Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 декабря 2012 12:50
    mak32:

    Не знаю как кто, а фафаген на акумуляторах конкретно экономит. На моем пасаде 2008 акум в минсу 20 начинал щелкать уже в первую зиму. Прошлой поменял.

    На пежике моём 2002 стоял ещё заводской Делфи на 60 А/ч. Зимой 2010 заводил, но если маслануть раза 3, то всё... Поменял на 75 А/ч, веселее и спокойнее. А старый, к слову, до сих пор работает, только в другом месте (не на авто).

    PSA DiagBox
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 12:55

    Андрей Владимирович, Ясно.Значит возьмем эксайд 72 -700.Остальное проверять как то в такую погоду на улице возле подъезда честно не очень хочется.Был бы гараж попробовал бы.Все равно спасибо за совет.Почитаем самоучитель и посмотри что там и как.Где там эта обратка и т.д.Термостат то есть топливный зимой может подождать? Так то вроде не греется сильно антифриз по приборам то есть.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 13:05

    Y_w_p, там ничего сложного даже на улице, одна опасность - сломать крышку стакана ТФ (ломается либо при закручивании, либо отламывается трубка, при снятии шланга)
    а так откручивается 4 болта на крышке
    снимается крышка
    достается картридж
    внизу болт на 14 (вроде бы)
    открчивается
    снимается стакан
    под ним силуминовый корпус теплообменника
    а на стакане - беленький такой термостат
    там поймете, как повернуть термостат чтобы солярка бежала всегда вниз через теплообменник и как повернуть чтобы только напрямую в фильтр мимо теплообменника
    убедитесь что солрка будет идти всегда вниз, поменяйте резинку под стаканом, поменяйте резинку под крышкой стакана (перед установкой резинки смазать литолом)
    собираете в обратном порядке
    ОЧЕНЬ ВАЖНО - закручивать строго нормированным усилием по мануалу, НЕ ПЕРЕЖИМАТЬ, иначе лопните или стакан или крышку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 27 декабря 2012 13:05
    badguy:

    а я вам доказываю включить мозги и прочитать что такое -20. это "предельная температура фильтрации". то есть - при этой температуре топливо еще прокачивается через фильтр. а вот цвет и консистенция - это в других разделах ГОСТа прописаны (там рядом кстати еще есть температура кристаллизации). и кстати там же прописано - что если предельная температура фильтрации = -20, то уже при -21 топливо имеет полное право не фильтроваться.

    При этом в -14 она уже не только сквозь фильтр, а даже сквозь сетку в дизельной лейке не пролазит :trollface:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 13:11

    Y_w_p,

    Y_w_p:

    70-72 на 680-700 генератор потянет?

    потянет. в ксарике стояла 70-ка. успешно перекочевала на с5 :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    artem220776,

    artem220776:

    При этом в -14 она уже не только сквозь фильтр, а даже сквозь сетку в дизельной лейке не пролазит

    нормальный dw8 работал на том, что можно было на бутерброд намазывать... вот CR на таком работать не будет

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 13:17
    Mr.ViT:

    вот CR на таком работать не будет

    будет, вопрос толкьо в исправности
    точно также как поломатый DW8 мерзнет у Y_w_p, подчинит и поедет... так же ЦР, подчинить и ЦР тоже поедет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 13:18

    Андрей Владимирович, Крышка фильтра без болтов-пластиковый зажим который сука прошлой зимой поломался когда снимал а на жданах сей кусок пластика за 25 баксов впаривали при его цене в магазине и у официалов 56 тыс белок. Болт внутри есть дальше не разбирал. Похоже конструктор какой то у меня.Да и фильтр воздушный точно от Берлинго покупал. Может какой то суровый южный вариант?Нет ли у вас возможности по VIN пробить.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 13:20

    Y_w_p, да стандартные они и южные и неюжные, заверните солярку вниз в теплообменник и всего делов
    а то что болтов нету, ну хез, может в последних годах что-то изменили ;)
    термостат в стакане должен быть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 13:30
    Y_w_p:

    Андрей Владимирович, Крышка фильтра без болтов-пластиковый зажим который сука прошлой зимой поломался когда снимал а на жданах сей кусок пластика за 25 баксов впаривали при его цене в магазине и у официалов 56 тыс белок. Болт внутри есть дальше не разбирал. Похоже конструктор какой то у меня.Да и фильтр воздушный точно от Берлинго покупал. Может какой то суровый южный вариант?Нет ли у вас возможности по VIN пробить.

    Такой?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 13:35

    Hitman, Спасибо за иллюстрацию. Но наглость требует расшифровки.Где это посмотреть можно?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 13:37 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Y_w_p:

    Hitman, Спасибо за иллюстрацию. Но наглость требует расшифровки.Где это посмотреть можно?

    что именно?
    вот в этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250&start=19060
    в шапке есть ссылки на каталог оригинальный, гд епо ВИН-у можно почти все разузнать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 13:37

    Hitman, Да похож очень. Но я ж его не разбирал до винтиков. Если можно с расшифровкой цифирок в личку.Заранее благодарю

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 декабря 2012 13:40

    О, спасибо пополнил знания, может в шапку, что бы каждую зиму не напоминать

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 13:52
    Y_w_p:

    Hitman, Да похож очень. Но я ж его не разбирал до винтиков. Если можно с расшифровкой цифирок в личку.Заранее благодарю

    отправил

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 14:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    это конструктивно и химически невозможно, ибо нету парафина - сразу мертвые плунжерные пары и клапана форсунок

    Ну так у арктики там в паспорте есть пункт смазывающая способность. И всё с ним в порядке. Тем более что арктику я например лью только если в прогнозе минус 15. А это не часто.
    зы. А работа плунжерной пары при пуске почти на сухую в условиях частично запарафиненого фильтра не вредна?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 14:12

    Hitman, Спасибо.Буду изучать и повышать свою общую грамотность в технике.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Hitman, Хм. А эти ссылки?Там же пароль логин и т.д. А автобутик сука не работает уже.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 14:16
    Y_w_p:

    Hitman, Спасибо.Буду изучать и повышать свою общую грамотность в технике.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Hitman, Хм. А эти ссылки?Там же пароль логин и т.д. А автобутик сука не работает уже.

    ну зарегистрируйтесь) . Только не как частное лицо, а как специалист какой-нибудь конторы " Рога и уши" :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 27 декабря 2012 14:45
    artem220776:

    При этом в -14 она уже не только сквозь фильтр, а даже сквозь сетку в дизельной лейке не пролазит

    И не должна сама пролазить. Я тут уже писал, и даже общую схемку установки для проверки темп. фильтрации выкладывал. Повторюся: темп. фильтрации -20 означает, что за 60 секунд через 45мкм фильтр должно, пардон, "всосаться" 20 мл. топлива под действием разряжения (вакуума), равного 1,96кПа при температуре -20.
    А в лейке вакуума нет. И не 20 мл вы лили сквозь нее. Дальше уже думайте, заложил производитель в ваш автомобиль способность использовать такое топливо или нет.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 14:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    если ездить зимой по 500м не догревая мотор

    Я не про это. Я про то что мотор может сам заглохнуть, так и не дождавшись когда тф распарафинится. Особенно если сразу поехать. Что я и наблюдаю на фронтерике.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Андрей Владимирович:

    конструктора умнее всех нас тут в разы, + по практике проверено, что они не ошиблись и все работает

    От чего ж эти умники отзыв по крафтерам не объявят?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 27 декабря 2012 15:41
    Oleg_Mogilev:

    artem220776:

    При этом в -14 она уже не только сквозь фильтр, а даже сквозь сетку в дизельной лейке не пролазит

    И не должна сама пролазить. Я тут уже писал, и даже общую схемку установки для проверки темп. фильтрации выкладывал. Повторюся: темп. фильтрации -20 означает, что за 60 секунд через 45мкм фильтр должно, пардон, "всосаться" 20 мл. топлива под действием разряжения (вакуума), равного 1,96кПа при температуре -20.
    А в лейке вакуума нет. И не 20 мл вы лили сквозь нее. Дальше уже думайте, заложил производитель в ваш автомобиль способность использовать такое топливо или нет.

    Всё это прекрасно, и где-то я с вами даже согласен, но почему-то в прошлые зимы и в -25 пролазила, а никакого вакума в лейке и раньше не было :D .