Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2012 09:05
    adminius:

    Андрей Владимирович, Какое отношение имеет дизель Ку7 Евро-5 для Европы к дизелю Ку7 Евро-6 для УСА? НИКАКОГО! Вы хотите об этом поговорить?

    я те по секрету скажу, раз вы уж вы уж тут письками меряетесь
    о чем круче эконормы, тем расход ниже!!
    тут надо вспомнить что один из способов понизить вредные выбросы на 100км, это меньше сжигать топлива на 100км
    так что разницы будет еще и поболей чем 12на15, думаю 10на15 легко

    но мне собственно наплевать, я только одну поправочку озвучил, а то в споре, совсем отковенную чушь гнать начали ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:06

    Евстафий, там КОМПРЕССОР. Он дует почти с холостых, в отличии иот бурбы на дизеле

    И сразу на 1ой до 60-70.. Отсечка то на бензе не на 4к, а все 6-7
    На 2ой уже 100
    У твой дызл почти 100про потребует переключение на 3юю

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 09:07
    Писатель:

    да ладно, iXtrem, когда товарищу на автобане решившиму дать подхвост его 110 раздутый до 140 провернет вкладыши, тогда и все точки над и станут в нужные места. Смешно и неудобно, чел сначала что-то выеживался про 110 и 150 коней, потом слился, что что-то там чиповал, ну не знаю, у нас в детсве во дворе таких спорщиков из рогатки убивали.

    иди в ж... 180 по трассе пер, от Минского жд вокзала за час до Барановичского жд вокзала доехал, ничего не провернуло... тока мэрсы с компрессорами мелькали как будто стоящие)))

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Shura1:

    Евстафий, там КОМПРЕССОР. Он дует почти с холостых, в отличии иот бурбы на дизеле

    И сразу на 1ой до 60-70.. Отсечка то на бензе не на 4к, а все 6-7
    На 2ой уже 100
    У твой дызл почти 100про потребует переключение на 3юю

    там по паспорту целых 8,7 сек до сотни - это много для надутого бензина, очень много, действительно отсталые технологии прошлого века...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:09

    Евстафий, там мотор 1.8 !!! Не 2.0, а 1.8

    Это очень хорошие цифры.

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2012 09:11
    Андрей Владимирович:

    о чем круче эконормы, тем расход ниже!!

    Ну вроде ж умный человек... У дизеля в США нет проблем по СО, есть проблемы по оксидам АЗОТА. А чтобы оксидов АЗОТА было меньше - топливную смесь в дизеле надо делать БОГАЧЕ, как следствие - расход ВЫШЕ. Учите матчасть в конце концов.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 марта 2012 09:13
    Shura1:

    У твой дызл почти 100про потребует переключение на 3юю

    намного все хуже на 100 км на 3 передаче там 4000 оборотов и уже как бы подпирает аж на 4-Ю!!!

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shura1:

    Евстафий, там мотор 1.8 !!! Не 2.0, а 1.8

    Это очень хорошие цифры.

    значит еще пару км проедет и загнется... ждем на барахолке в разделе спрос двигло для мурзы 204, бу штоп падешевле, для бульбовоза-колхозника мнящего себя особенным бульбовозом-колхозником

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Shura1:

    Евстафий, там мотор 1.8 !!! Не 2.0, а 1.8

    Это очень хорошие цифры.

    это ты скажи людям которые без наддува выжимают из древних тубуреток из 1,6 по 200 коней.... для надутой бензиновой гонки 1,8 л. - 184 л.с. (8,6 до 100) - это вообще не мощность, смешные вы...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2012 09:18

    Shura1, оно сразу понятно что более слабый мотор никогда не догонит более сильный, некоторые тут любители я смотрю сравнивать "атмосферного гольф1 1.6д 81гв" с месом Ц-шкой компрессорной
    это у многих с детства в крови - такие люди никогда и близко не подойтут даже к равному по силе, ибо сыкотно, а вот заведомо слабых по соплям надавать это герои всегда
    вот и сейчас, никогда никто не сравнивает машины равной мощности типа 180сил с 180сил, ибо фиг его знает кто лучше поедет, враз облажатся можно

    ...

    касательно второй, и тут тоже от незнания видимо глупость лезет, все уж давно научились подгонять передаточные чтобы 2ая до 100, иначе невозможно написать в буклетик красивые цифры в графу "разгон 0-100", у дизеля растягивают передачи, у бензина наоборот сближают
    сейчас у большинства новых авто, незавимсимо от типа двс, 2ая заканчивается ровно на 100км/ч, чтобы маркетологу дать лучшую цифру
    да были моторы когда вторая закручивалась в >120, и лично катался на таких, удовольствия конечно масса,..
    но все, приплыли - экономика говна рулит

    так что тот 1.6мпи, этот такой же мамонт как 1.9 ну октавии тур, их мало и они вымирают, остается только жрать говно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:19

    Евстафий, эти моторы с 96 года
    Ваще беспроблемные... Проснись

    А если ты будешь в звон дызл крутить на постоянку.. Кердык не только мотору, но и маховику и т.д.

    ЗЫ. Обзывать человека это очень умно ! Брависимо..

    .
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 марта 2012 09:19
    Евстафий:

    там по паспорту целых 8,7 сек до сотни - это много для надутого бензина, очень много, действительно отсталые технологии прошлого века...

    а 12,5 с в стоке и HDI образца 1998 г - супер технологии

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:20
    Андрей Владимирович:

    Shura1, оно сразу понятно что более слабый мотор никогда не догонит более сильный, некоторые тут любители я смотрю сравнивать "атмосферного гольф1 1.6д 81гв" с месом Ц-шкой компрессорной
    это у многих с детства в крови - такие люди никогда и близко не подойтут даже к равному по силе, ибо сыкотно, а вот заведомо слабых по соплям надавать это герои всегда
    вот и сейчас никогда никто не сравнивает машины равной мощности типа 180сил с 180сил, ибо фиг его знает кто лучше поедет, враз облажатся можно

    Слушай, а почитать слабо ?

    Это же дунутый дизл на 307SW всех рвет нна ... Всех бензинок !

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 09:21
    Alex_1984_05:

    Shura1:

    У твой дызл почти 100про потребует переключение на 3юю

    намного все хуже на 100 км на 3 передаче там 4000 оборотов и уже как бы подпирает аж на 4-Ю!!!

    это у тебя так, у меня на 3 до 120 лехко можно ехать

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2012 09:24
    adminius:

    А чтобы оксидов АЗОТА было меньше - топливную смесь в дизеле надо делать БОГАЧЕ, как следствие - расход ВЫШЕ. Учите матчасть в конце концов.

    нет, опять неверно ;)

    а на самом деле всеми способами уменьшают температуру горения, а для этого уменьшают количество топлива, при этом сильно увеличивают давление распыла, при этом сильно уменьшают концентрацию кислорода, и, дополнительно, чтобы смесь можно было разжечь использется схема "запальных" предвпрысков

    но это не для этой ветки, многие этого понять не смогут, да и не нужно ибо слепы и глухи ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 09:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shura1:

    Евстафий, эти моторы с 96 года
    Ваще беспроблемные... Проснись
    А если ты будешь в звон дызл крутить на постоянку.. Кердык не только мотору, но и маховику и т.д.
    ЗЫ. Обзывать человека это очень умно ! Брависимо..

    кого я обзывал? это это чмо едва-едва накопившее на подержаный мерс, всех обзывает, всю страну причем...
    ... а мотор да, 96 год - прошлый век ))) еще раз для дутого бензина и замашек на гонщика-обламывальщика мощность и скорость никакая...

    п.с. у меня уже давно одномассовый маховик...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:25
    Андрей Владимирович:

    так что тот 1.6мпи этот такой же мамонт как 1.9 ну октавии тур, их мало и они вымирают, остается только жрать говно

    Поживем увидим
    Но ИМХО спираль начала в обратную сторон закручиваться
    Когда цена на ДТ будет процентов на 10-20 выше, А95

    В Германии ДТ 1.52Е, А95 - 1.6Е, гас -0.8
    В Италии ДТ= А95
    В Чехии ДТ >= А95
    В Польше ДТ на копейки дешевле А95
    Где это видано, чтобы такие цифры были !

    Продали, точнее втюхали лохам ушастым СТОЛЬКО дизелей, что салярачки на всех то и не хватает
    А как же.. Дизель в ЛеМане крут !!
    Фуфло маркетинг рулит

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 марта 2012 09:26
    Shura1:

    Слушай, а почитать слабо ?

    разве что по диагонали, ибо это глупо даже смотреть в сторону фанатиков как с одной, так и с другой стороны
    глупости несусветные и там и там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 марта 2012 09:27
    Евстафий:

    это у тебя так, у меня на 3 до 120 лехко можно ехать

    Ого!!!? а когда это с 4000 до 5000 для дизеля стало легко ехать, при том что на 4250 мощность кончилась....??

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:27
    Евстафий:

    Alex_1984_05:

    Shura1:

    У твой дызл почти 100про потребует переключение на 3юю

    намного все хуже на 100 км на 3 передаче там 4000 оборотов и уже как бы подпирает аж на 4-Ю!!!

    это у тебя так, у меня на 3 до 120 лехко можно ехать

    Возьми передаточные на своем каробасе и приведи расчет, сказочник

    Я не знаю на какой у меня 100 или 120... Да и пофик... АКПП рулит

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 26 марта 2012 09:27
    Shura1:

    Слушай, а почитать слабо ?

    Это же дунутый дизл на 307SW всех рвет нна ... Всех бензинок !

    у тебя галюцианации .. не пей больше эти таблетки... где ты такое вычитал? в пьяном бреду привидилось?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Alex_1984_05:

    Евстафий:

    это у тебя так, у меня на 3 до 120 лехко можно ехать

    Ого!!!? а когда это с 4000 до 5000 для дизеля стало легко ехать, при том что на 4250 мощность кончилась....??

    ты по своей машине судишь... с чего ты взял что у нас с тобой идентичные моторы и настройки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 марта 2012 09:29
    Андрей Владимирович:

    Shura1:

    Слушай, а почитать слабо ?

    разве что по диагонали, ибо это глупо даже смотреть в сторону фанатиков как с одной, так и с другой стороны
    глупости несусветные и там и там

    Ну так успокой этого виртуального гонщега
    У которого 110 сильный мотор быстрее 150сильного бензина .. .гггг

    .