Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 31 августа 2013 09:31

    ynus, ахахах, ты опять вырвал из контекста и все напутал)

    речь идет о системах которые реально защищают от угона, и которые можно установить за 6часов
    и то, в случае погрузки сигнализация оповестит тебя. а если включат глушилку - ты получишь уведомление о потери связи с машиной.

    было в одном сообщении, где речь шла о системах премиум класса, не взламываемых.
    а

    диалоговый код не является гарантией защиты радиоканала
    а тебе даже оповещение на брелок не придет, что она с охраны снята.

    было из другого сообщения, где говорили о китайских дешевых системах

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 31 августа 2013 16:14
    badguy:

    Orlik:

    Существуют электронно-механические комплекты, с которыми можно смело давать гарантию от угона (эвакуатор в счет не берем, и то, владелец сразу узнает о погрузке). ... Так что, "ничего не спасет" - не более, чем стереотип.

    но согласитесь что такую систему не ставят в гараже, и не за 6 часов. ну и машины всё таки подороже средней по РБ стоимости.
    есть очень хорошая фраза: правильная защита это та - стоимость взлома которой дороже чем полученное содержимое. сломать и такой комплекс можно, правда дело в том что будет это неоправданно дорого относительно стоимости самой авто.

    Любую систему можно установить не то что не в гараже, даже на улице.
    Время установки, да, не за шесть часов, гораздо дольше.
    По стоимости - на машины до 2000 года выпуска - от 250 до 300 евро. На более молодые негибриды - от 300 до 450. На гибриды - от 400. Это действительно неоправданно дорого. Потому что грамотная установка с противоугонной гарантией должна доставаться даром.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 31 августа 2013 19:07 Редактировалось filius, 1 раз.

    Наискал в каталоге Alligator C-500, StarLine E90 GSM и Alligator CM-30G. Чисто по характеристикам отличий особых не вижу, чем они разнится будут? Что посоветуете?

    И вопрос тупо из любопытства. Почему StarLine D94 GSM/GPS позиционируется как сигнализация для внедорожников? Даже на коробке написано.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 31 августа 2013 20:24

    filius, из основных различий: С-500 - увеличенная дальность и встроенный аккумулятор брелка, E90 - встроенный датчик наклона/перемещения и возможность расширения GSM\GPS,- CAN-модулями, C30 - брелок с OLED-индикацией и анимацией (баловство, на мой взгляд :) ) и возможностью расширения GSM-модулем.
    D94 будет одинаково работать и на внедорожниках и на легковых. Маркетинговый ход, если хотите. Кстати, в комплекте три сменных корпуса брелка разных цветов.

    029 646-63-06
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 31 августа 2013 21:06

    Orlik, а если смотреть Alligator C-500 и StarLine E90 GSM, то основное будет - большее количество зон охраны у второй?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 31 августа 2013 21:12 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    Ну, в общем, да, хотя, количество зон в С500 можно увеличить, добавив внешний датчик наклона. Кстати, E90 GSM нет в продаже, можно Е90 расширить интегрируемым модулем М31, с добавлением GPS-антенны.

    029 646-63-06
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 31 августа 2013 21:34

    Orlik, в общем, С500 - самый разумный выбор?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 31 августа 2013 21:58

    Достоинства каждой я Вам озвучил, решайте сами. Если GSM не важен, тогда С500 - идеальный вариант, в противном случае - Е90.

    029 646-63-06
  • ynus Senior Member
    офлайн
    ynus Senior Member

    1861

    16 лет на сайте
    пользователь #131216

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 1 сентября 2013 19:52
    Roid:

    диалоговый код не является гарантией защиты радиоканала
    а тебе даже оповещение на брелок не придет, что она с охраны снята.

    было из другого сообщения, где говорили о китайских дешевых системах

    Roid, приведи пример дешевой китайской сигнализации с вскрываемым диалоговым кодом,если я тебя не утомил.

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 сентября 2013 01:10

    ynus, вот)) считай практически вся вторая половина списка)

  • ge4ce Sony PS5 Team
    офлайн
    ge4ce Sony PS5 Team

    849

    15 лет на сайте
    пользователь #153364

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 2 сентября 2013 03:40

    Устанавливаю сам сигналку Sheriff ZX-1090. Можно ли использовать каналы CH2 и CH3 для дожима стёкол при постановке на охрану не приобретая дополнительного "Модуля управления стеклами дверей"??? И будет ли он (СН2 или СН3), если такое вообще возможно, каждый раз при постановке на охрану подымать стекла. Автомобиль Audi A6C4 1996г.в. 2.5TDi. Спасибо.

    i5-14600k / Z790 / Macho MAXX / KC3000 1Tb / 2х32Gb@5600 / UD850GM PG5 / Z9U3
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 2 сентября 2013 08:26

    Soundguard, еще раз спасибо за ваши советы и аргументацию.
    установил на выходных в могилеве сигнализацию аллигатор с-200 на короллу. доволен как слон) мастер заодно проложил провод регистратора за обшивку. красота. вообще очень был удивлен культурой монтажа. все пропаяно, уложено, стянуто маленькими стяжками. а главное, не появилось сверчков в салоне, как было с предыдущей машиной))

    Orlik, благодарен за ваше разъяснение про дожим стекол!

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • ynus Senior Member
    офлайн
    ynus Senior Member

    1861

    16 лет на сайте
    пользователь #131216

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 2 сентября 2013 09:01
    Roid:

    ynus, вот)) считай практически вся вторая половина списка)

    И где там диалоговый код?

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 2 сентября 2013 13:35
    ge4ce:

    Можно ли использовать каналы CH2 и CH3 для дожима стёкол при постановке на охрану не приобретая дополнительного "Модуля управления стеклами дверей"?

    Можно. Для этого потребуется два обычных силовых реле. Стёкла будут дожиматься в течение запрограммированного времени каждый раз в случае постановки на охрану. Даже если они уже закрыты.

    Чтобы избежать этого придётся монтировать в каждую дверь любое реле и концевой выключатель, срабатывающий при достижении стекла верхней точки.

    Дешевле и проще всё же прикупить модуль дожима стёкол за 10-15 долларов.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 2 сентября 2013 17:26

    Так его же ещё бесплатно подключать никто не хочет :)

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 3 сентября 2013 08:00 Редактировалось Soundguard, 1 раз.

    Попробуй дожать стекла зафиксировав ключ в замке в положении на запирание. Если получиться и сработает автоматика - можно использовать доп каналы без дополнительных затрат. Максимум одно реле.

    Добавлено спустя 38 минут 24 секунды

    Олег Желнов:

    По данным МВД машины в Беларуси практически не угоняют. .

    Ну до идеального у нас ещё далеко.
    Обратите внимание на возраст угоняемых машин.
    Сканер... ну не у всех же он есть. Реально гораздо чаще пользуются сканером типа ...кирпич. Не надо думать,что кодграббер есть у каждого,кто этим занимается. Смысл покупать дорогущий сканер, если угоняется недорогая машина вообще без сигнализации? Тут то же важна себестоимость затрат на угон.
    По большому счету - не зависимую блокировку под капот и убрать тросик отпирания капота в другое место - завести стандартным способом в полевых условиях будет сложно,даже если просканируют. Всякие кодовые комбинации при запуске двигателя не эффективны - достаточно пару раз понаблюдать процесс заводки автомобиля. Человек не произвольно качает головой в такт нажатию на кнопку. Пару раз посчитал и всё понятно. Чаще лезут не для угона,а ... скажем аэрбег стоит гораздо дороже магнитолы а крепиться всего двумя болтами... даже если сигналка сработала добежать до машины даже не успеете. Про зеркала заднего от БМВ Х5 - это вообще отдельная тема. Обратите внимание на то - сколько стоят и как снимаются. Даже залазить не нужно в салон. А у 5 БМВ 39 кузов передний бампер крепиться двумя болтами... Вчера приехал владелец БМВ в шоке - утром бампер обнаружил возле машины... Сигналки не было - кто то спугнул. И так по каждой машине...Про жигули на кирпичах по утрам...как впрочем и многие другие машины... Одним словом - смотрите реально на вещи автомобиль всегда привлекает внимание желающих поживиться. Ну и парадокс - пара-тройка сверхярких мигающих синих светодиодов по контуру освещающих машину и салон действуют на психику тех кто предпочитает не офишировать свою работу. Причем красный светодиод может как раз привлечь внимание к машине
    И так вывод - для повседневных нужд нужна сигналка среднего класса (по причине более высокой надёжности в работе,чем самые дешёвые) независимая от сигналки блокировка двигателя, под капотом, механическая блокировка капота (под капотом электрические блокираторы долго не живут), а на случай угона - хорошо спрятанный GSM модуль c с автономным питанием типа такого.
    Блокировать современные машины вообще очень сложно. Развёрнутая и многоступенчатая система диагностики...малейшее нарушение электрических цепей и бортовой комп тут же пишет ошибку. По этой причине нужны не блокировки, а системы поиска "на всякий случай"

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 3 сентября 2013 09:22
    Soundguard:

    Блокировать современные машины вообще очень сложно. Развёрнутая и многоступенчатая система диагностики...малейшее нарушение электрических цепей и бортовой комп тут же пишет ошибку.

    Неужели отменили или запретили иммобилайзеры с акселерометрами типа "Сфинкс 1.7" или "Сфинкс 1.8"?

    Владельцам машин, на которые я устанавливал эти системы, суперспециалисты диагностики на фирменных станциях с горечью в голосе сообщали, что никаких противоугонок на автомобиле нет. Что владельца машины "надул" установщик.

    В этих системах блокировки двигателя срабатывают исключительно при ускорении автомобиля. Диагностику производят на заведённом двигателе при неподвижном автомобиле.

    Да и обойти или найти грамотно установленную блокировку не так просто как может показаться. Если использовать избыточность электрпроводки в современном автомобиле, то на поиск или обход блокировки, которая выполнена шунтированием, а не разрывом проводов, то на обезвреживание блокировки уйдёт не менее двадцати минут при высочайшей квалификации угонщика и при наличии у него наилучшей аппаратуры.

    Для информации: ни один здравомыслящий угонщик не станет тратить на угон машины больше двух минут. Если очень надо, осторожность отсутствует, а смелось зашкаливает - то не более пяти минут. Исключение - гаражное хранение.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 3 сентября 2013 16:00 Редактировалось Soundguard, 1 раз.
    Олег Желнов:

    Неужели отменили или запретили иммобилайзеры с акселерометрами типа "Сфинкс 1.7" или "Сфинкс 1.8"?

    Попробуйте совместить список угоняемых автомобилей и желание их владельцев ставить такой иммобилайзер, а потом, через год пытаться доказать что при минус 30 машина не заводиться не из за иммобилайзера

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 3 сентября 2013 16:58

    Какие системы нынче в почете? Нужна с обратной связью, автозапуск и прочее не нужно. Важнее скорее надежность и защищенность. (Топ каталога онлайнера смотрел)