Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • SOD Member
    офлайн
    SOD Member

    485

    16 лет на сайте
    пользователь #149852

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 30 января 2015 05:45

    У меня вчера YouTube тоже не хотел ничего показывать даже в 360.

  • zuky Senior Member
    офлайн
    zuky Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #308047

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 30 января 2015 07:42
    SOD:

    У меня вчера YouTube тоже не хотел ничего показывать даже в 360.

    Тоже самое и у меня!

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 30 января 2015 08:54 Редактировалось JNE, 1 раз.

    У меня недели две с ютубом беда такая уже, в поддерке как обычно сказки рассказали и положили трубку. А эта картинка уже просто бесит, на половине сайтов вылазит уже

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (2 февраля 2015 15:07)
    Основание: п.п.3.5.23

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 30 января 2015 10:32
    zaxi:

    У меня недели две с ютубом беда такая уже, в поддерке как обычно сказки рассказали и положили трубку. А эта картинка уже просто бесит, на половине сайтов вылазит уже

    Это сторонняя защита сайтов от DDoS, не факт, что это зависит (вина) от провайдера

  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 30 января 2015 11:49

    Космос ТВ "радует" своей некомпетентностью.
    Задача: Переключить тарифный план Гамма на Комбо 30 с подключением CAM модуля.
    Итог: за 2 раза не справились. Описание ниже - направил электронное письмо. Вот думаю, связываться или нет с бумажной претензией:

    --------------
    Хочу выразить крайнее недовольство уровнем сервиса, оказываемым вашей компанией. В каждой области демонстрируется абсолютная некомпетентность. по указанному адресу монтажники приезжали дважды:
    Первый раз 28.01.2015, когда выяснилось, что диспетчер почему-то не выдал смарт-карту для CAM модуля, а без нее невозможно подключить ни интернет, ни телевидение.
    Второй раз приезжали 30.01.2015: монтажники приехали без ключа к щитку в тамбуре и не смогли получить доступ к своему же оборудованию, в итоге опять уехали ни с чем, провозившись 1 час, попутно предлагали воспользоваться услугами ByFly, если не устраивает качество услуг вашей компании.

    Оба раза приходилось отпрашиваться с работы, что в итоге привело к вполне конкретным финансовым потерям.

    В итоге прошу:
    1. Привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников.
    2. Обеспечить надлежащее обучение персонала процессу установки и настройки оборудования.
    3. Закончить установку оборудования по указанному адресу в удобное для абонента время. В случае невозможности - компенсировать финансовые потери от непристутствия на рабочем месте, вызванные некомпетентностью персонала вашей компании.

    В случае отсутствия ответа на данное обращение, оставляю за собой право направить официальную жалобу на имя генерального директора.

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 30 января 2015 12:57
    skroo:

    zaxi:

    У меня недели две с ютубом беда такая уже, в поддерке как обычно сказки рассказали и положили трубку. А эта картинка уже просто бесит, на половине сайтов вылазит уже

    Это сторонняя защита сайтов от DDoS, не факт, что это зависит (вина) от провайдера

    Угу, а чей кривой нат и два грязных йп на всех абонентов? Почему то на 3г модеме мтс ничего не вылазит все работаетбез проблем?

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 30 января 2015 14:56
    SOD:

    У меня вчера YouTube тоже не хотел ничего показывать даже в 360.

    Уже и днем больше 480р не выдает, да

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #186796

    Профиль

    150
    # 30 января 2015 14:59
    sponk:

    Друзья по несчастью, Youtube у всех работает хорошо? Я даже в 360 не могу посмотреть ничего.

    Да, последние 2 дня ютуб только в 360 и то со скрипом. И это не зависит от времени суток. Вот сейчас 3 часа дня и ютуб тормозит.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    skroo:

    zaxi:

    У меня недели две с ютубом беда такая уже, в поддерке как обычно сказки рассказали и положили трубку. А эта картинка уже просто бесит, на половине сайтов вылазит уже

    Это сторонняя защита сайтов от DDoS, не факт, что это зависит (вина) от провайдера

    Это 100% вина провайдера, который на один IP посадил кучу народа.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 января 2015 17:51 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Космонавты охренели :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (2 февраля 2015 15:09)
    Основание: п.п.3.5.18, 3.5.23

    =
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 30 января 2015 18:01 Редактировалось Wind, 1 раз.
    Wind:

    Перешел на Комбо 30 - полет нормальный :super:

    Когда головокружение от скорости прошло стал настраивать свой NAS Synology, чтобы из инета на него стучаться. Вот тут пришлось покувыркаться. Благо фирменный софт Synology смог в итоге настроить проброс портов. Благо не забыл настоять на том, чтобы назначили статический IP, который у меня изначально по договору.
    Уровень установщиков HW таков, что не могут толком сказать, зачем USB порты на установленном ими роутере :-( Поэтому не стал обращаться в тех поддержку по поводу проброса портов.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #186796

    Профиль

    150
    # 30 января 2015 18:03 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Ts.Saltan:

    Космонавты охренели :ass:

    [/quot

    e]
    Это не корректно.
    Зайди в командную строку CMD и введи ping -t -n 100 yandex.ru и жди.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 30 января 2015 18:36 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    kopsap:

    кабелем от ротутера, или от модема? Пробывал и проброс и DMZ.

    Из роутера. Это помогало, но иногда выбивало НАТ3. Тогда просто включал DMZ. DMZ проще сделать - включить и указать IP приставки (на всякий перезапустить роутер). Если приставку сразу в модем, то вообще ничего мудрить не нужно.

    в общем, получите и распишитесь. Подключил дополнительный мак адрес для своей PS3, включил кабель напрямую от модема - NAT3. Так что роутер можно было до посинения настраивать. Это просто пиндец, а не провайдер.

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 30 января 2015 19:21 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.

    Хи :D Долго меня тут не было, за это время думал может изменилось чего в лучшую сторону, а тут нет, все еще намного печальней чем пару месяцев назад, держитесь люди :super:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 30 января 2015 20:48

    в общем, получите и распишитесь. Подключил дополнительный мак адрес для своей PS3, включил кабель напрямую от модема - NAT3. Так что роутер можно было до посинения настраивать. Это просто пиндец, а не провайдер.

    Может зависит от районов города или еще что-то.
    У меня сейчас все отлично вообще без проброса портов, внешки и других вещей.
    Xbox one подключен кабелем к модему Sagem F@St 3284 для EuroDOCSIS 3.0.
    Правда в боксе не показывает НАТ2 или НАТ3, но проверку сети проходит на ура, доступны все сетевые функции без ограничений.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26693

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26693
    # 30 января 2015 23:17

    Ютуб смотреть невозможно..... Уже 4-й день..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 31 января 2015 12:18

    вот теперь подтверждаю, нет интернета.. судя по сообщениям в группе КТВ в ВК - массовое явление

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 31 января 2015 12:34
    makintosha:

    вот теперь подтверждаю, нет интернета.. судя по сообщениям в группе КТВ в ВК - массовое явление

    угу, на айчыне тоже лагает интернет страшносча

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 31 января 2015 12:38 Редактировалось makintosha, 1 раз.

    как я ранее и говорил.. если есть проблемы, то они массовые, и затрагивают большинство провайдеров)

    upd: вот и решена проблема)

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 31 января 2015 13:49 Редактировалось zaxi, 1 раз.

    Супермегаскоростной тариф альфа 75 мбит...

    Для сравнения юсб 3г модем

  • DarthAntiK Junior Member
    офлайн
    DarthAntiK Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1049189

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 января 2015 14:02 Редактировалось DarthAntiK, 1 раз.

    ну и что у вас за проблемы? из 30 выдало 20 но торренты качает на макс скорости