Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 27 июня 2023 20:18
    oldq:

    и если в инструкции к модему или приставке зала нет пункта о том, что нужно не только обесточивать оборудование, но и извлекать из него кабели во время грозы, то у вас есть шанс...

    Всякое конечно бывает, но с большой долей вероятности, телек убит через антенный вход. А антенна была на мачте. Слишком быстро сделан ремонт мамки телека и назначен виновник. Про инструктаж-вообще детский сад.

  • Умница-Разумница Member
    офлайн
    Умница-Разумница Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #286100

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 июня 2023 20:19

    oldq, в выходные поеду в деревню, сфотографирую

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    acrid71, телек был подключён не к антенне на мачте, а к приставке ZALA, модему и телефону. Они были подключены между собой. Кабель который БелТелеком заводил в дом соединялся с телефонным проводом, который шел на модем, а модем соединялся с приставкой и от приставки соединялся с телевизором.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    acrid71, БелТелекому мы оплачиваем пакет в который входит телевиденье , интернет , телефон домашний.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 27 июня 2023 20:35
    Умница-Разумница:

    Кабель который БелТелеком заводил в дом соединялся с телефонным проводом, который шел на модем, а модем соединялся с приставкой и от приставки соединялся с телевизором.

    Который был вовремя обесточен. Я очень скептически к отношусь к этой истории. Желаю успеха в тяжбе. И если у вас получится, то старые и неисправные телики сильно подорожают на куфаре. Жди грозы, меняй плату, а бтк вам оплатит.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13555

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13555
    # 27 июня 2023 21:18 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    acrid71:

    Я очень скептически к отношусь к этой истории

    пробило именно медную линию, насколько я понял - у них была модернизация по ТИПу2 - оптика до ТКШ + медь по домам...
    скорее всего разряд попал где-то рядом с ТКШ и пошёл по медным проводам - а это отдельно телефонный кабель, и отдельно питание 220...
    питание было отключено, а телефонный провод-лапша - нет...
    и у них так по всей деревне, если вы прочитаете ещё раз её пост, так что антенна исключается - разряд прошёл по медной линии и далее по кабелям - модем-приставка-телевизор, а телевизору на видеовходе много не надо (я ещё помню те времена, когда горел tv-out видеокарт, стоило просто передёрнуть кабель к телевизору у работающего компа :ass: ) - о чём у неё и есть акт :znaika:

  • Умница-Разумница Member
    офлайн
    Умница-Разумница Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #286100

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 июня 2023 22:41

    oldq, Да, вы правы. Потом мастера Белтелекома мне говорили, что пришло по медному кабелю. Может в ТКШ плохая защита? А может оптика Белтелеком заходит в ящик электропостанции, которую часто при грозе выбивает, поэтому все научены в деревне вырубать автоматы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13555

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13555
    # 27 июня 2023 22:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Умница-Разумница:

    Может в ТКШ плохая защита?

    хз... ТКШ - это телекоммуникационный шкаф - железный ящик где-то установленный, куда подходит оптический кабель, и из него уже медь по домам... он должен быть заземлён и всё такое, но... электричество дело такое...

    Умница-Разумница:

    А может оптика Белтелеком заходит в ящик электропостанции, которую часто при грозе выбивает, поэтому все научены в деревне вырубать автоматы

    нет, такого не может быть... по идее, могли рядом поставить, запитать от вашей стрёмной подстанции, и когда там жахнуло, был скачок напряжения, и оборудованию в ТКШ досталось и пошло по проводам... или от заземления подстанции разряд уходит в землю и может как-то...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 28 июня 2023 09:11
    Умница-Разумница:

    oldq, Да, вы правы. Потом мастера Белтелекома мне говорили, что пришло по медному кабелю. Может в ТКШ плохая защита? А может оптика Белтелеком заходит в ящик электропостанции, которую часто при грозе выбивает, поэтому все научены в деревне вырубать автоматы.

    отключение автомата- ну такое себе и даже вредно.
    Вам нужны более можные автоматы, хотя бы на 6 кВ (если на 10 найдете- ещё лучше)
    И громозащита по RJ-11/ RJ-45

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 28 июня 2023 12:47 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    acrid71:

    Слишком быстро сделан ремонт мамки телека и назначен виновник.

    Поменять плату можно за несколько минут. Делов-то... Да и не менять целиком, а отремонтировать плату(ы) - это для специалиста не проблема.
    Но вот насчёт виновника да... Корректность вердикта: "Скачок напряжения в линейном кабеле БТК" вызывает большие сомнения. 8)

    У меня однажды во время грозы вылетел один из lan-портов в модеме и в спутниковом ресивере соответственно. :o Причём всё остальное (и в модеме, и в ресивере) прекрасно работало. Интересно, что бы на это сказали эксперты их Молодечно. :D

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    oldq:

    пробило именно медную линию

    Прошло через модем, потом через ТВ-приставку и добило до телевизора... Это было прямое попадание молнии в оголённый телефонный кабель что ли... Или ТКШ был раскрыт нараспашку и в него залетела шаровая молния. :conf:

    Тут и

    dima210194:

    громозащита по RJ-11/ RJ-45

    не спасёт получается.

    ↻↺
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 июня 2023 15:42
    dimmmmm:

    Прошло через модем, потом через ТВ-приставку и добило до телевизора... Это было прямое попадание молнии в оголённый телефонный кабель что ли... Или ТКШ был раскрыт нараспашку и в него залетела шаровая молния.

    Возможно причина связана не с прямым попаданием а с ЭМ индукцией в медном кабеле в момент возникновения ЭМ поля при разряде.
    Когда пользовался залой по медной линии, при вспышках молнии изображение на экране на некоторое время застывало. В городе.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 29 июня 2023 11:16

    ЭМ поле, возникающее при разряде молнии на ток в кабелях конечно влияет, да. Но вряд ли напряжение в нём скаканёт до такого, что ток прошьёт и модем, и ТВ-приставку, и спалит телик. :-?

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8335

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8335
    # 29 июня 2023 14:59
    dimmmmm:

    ЭМ поле, возникающее при разряде молнии на ток в кабелях конечно влияет, да. Но вряд ли напряжение в нём скаканёт до такого, что ток прошьёт и модем, и ТВ-приставку, и спалит телик. :-?

    Примерно такой же случай был у родственника в деревне.
    После удара молнии выгорели: телек, адсл модем, иптв-приставка. Но удар молнии был в сеть-воздушку 220В, до ТП минимум километр, вот и.
    Модем и приставку заменили, а телек чинил я: обошлось заменой платы БП. Хотя поначалу думал, что по кабелю приставки прилетит и на мэин, но повезло.
    Поэтому вы правы, скорее всего.

  • Умница-Разумница Member
    офлайн
    Умница-Разумница Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #286100

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 июня 2023 18:03

    Добрый вечер. Пока все парятся над моей проблемой, я подала в страховую ( так как дом и имущество застраховано). Посмотрю сколько покроет страховка ремонт ТВ. А дальше планирую написать на Белтелеком , еще пообщаюсь в выходные с соседями по деревне у кого произошло аналогичное.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 29 июня 2023 23:57

    dimmmmm, так там у ззащиты не особо и большая защита- 1--2 кВ.
    Или ослабление прилетевшего на 50% с пробоем так сказзать защиты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    4 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 3 июля 2023 10:30 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).

    Здравствуйте!г.Минск.Оставляю отзыв сообщение на других сайтах и хотелось разрешить ситуацию в ближайшее время,чтобы обратили внимание на проблему и скорейшее решение вопроса.На сайте Белтелеком НЕ указана информация о проводимых работах с услугой УМНЫЙ ДОМ в связи с техническими неполадками на всей территории Беларуси.
    Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса,но не представляется возможным решить вопрос с включением РОУТЕРА/КОНТРОЛЛЕРА НА ПЛАТФОРМЕ.НЕТ КОНКРЕТИКИ,НЕТ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ.
    Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут,но не получается решить проблему.НЕТ КОНКРЕТИКИ/ЯСНОСТИ,ПРИСУТСТВУЕТ ДИЗИНФОРМАЦИЯ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ.
    Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы.
    Суть вопроса:1).ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ/ОТСОЕДЕНЕНИИ РОУТЕРА СВЯЗИ С ПЛАТФОРМОЙ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ОТКЛЮЧЕНИЯ/ОТСОЕДЕНЕНИЯ СВЯЗИ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ У АДМИНИСТРАТОРОВ/ПРОГРАММИСТОВ КОНТРОЛЕРА УСТРОЙСТВА С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ,ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НИЧЕГО ПРОСМАТРИВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ,ТОЛЬКО ОПОВЕЩАТЕЛИ ПРИХОДЯТ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ЗАГРУЖЕННОМУ СТАНДАРТНОМУ В ПРИЛОЖЕНИИ И ВСЁ.ОТСОЕДЕНИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ КОНТРОЛЛЕР С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ ДЛЯ КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ ДАЛЬНЕЙШИХ И ОПРЕДЕЛЁННОЙ КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ К ЛИЧНОСТИ,ЧТОБЫ БЫЛО ИМЕННО ВЫКЛЮЧЕННО ОТ СЕТИ,ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ВКЛЮЧЁННЫМ.
    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ.Началось отключение роутера на платформе с 21.06.23г,как показывает у меня в системе оповещений смс-уведомления(фото имеется),но обратилась в техподдержку 123 только 23/24.06.23года,где сказали сначала,что это отключение по всей территории Беларуси и указано на сайте проводимые работы,но в итоге ничего на сайте не указано.По итогу перезванивая ещё раз 27.06.23года мне уже по другому начали говорить,а именно что на сайте ничего не было указано,а только 27.06.23 года с платформы прислали письмо/уведомление в службу123 техподдержки о том,что с 27.06.23 года не работает контроллер по всей территории Беларуси,где уже была дизинформация.Контроллер не у всех был выключен,но сказали что выключили всем,не знаешь кто прав,да и сути не меняет,контроллер отключён.Конкретики нет и не знают/не знаешь,когда решат проблему,которая есть и включат программисты/администратры сам контроллер,так как думаю и полагаю,что есть заинтересованность в данных действиях,чтобы был отключён контроллер.Неизвестно конкретных сроков включения контроллера,когда будет решена проблема,где такого по сути не должно быть.
    По вопросу отключение контроллера,то можно и предусмотрено обращение по заявлению абонента на перерасчёт абоненской платы с момента обращения 23/24 в службу123,но есть оповещение/уведомление в приложении скриншот фото о том,что выключили 21.06.2023г.

    2).Второй вопрос заключается в приложении умного дома в том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища на новом устройстве,а ранее всегда воиспроизводила в приложении умного дома,так как 14.03.23 года данная версии НЕ воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,так как сами специалисты с платформы умного дома ждут обновления на все обновления выше версий 12,13..разработчками/программистами и до сих пор не работает,проблема не решена. ОТМОТАТЬ МОЖНО НАЗАД ВЕРСИЮ НА ТЕЛЕФОНЕ АНДРОИД либо подключить на другое устройство телефона со старой версией,что и сделали,чтобы был доступ к видеозаписи на данный момент.
    Просматривать видеозаписи на новой версии андроида не могу,а нужно индивидуально к ним обращаться с заявлением для просмотра видеоролика с облачного хранилища,который не работает на обновлённой версии устройства,но всё подключила на другой телефон устройство,всё показывает,но на новой версии нет,нужно пользоваться старой версией и устаревшим устройством телефона.
    ПОКА ДОСТУП ЗАКРЫТ НА УСЛУГУ УМНЫЙ ДОМ И К ОБНОВЛЁННОЙ ВЕРСИИ 11 АНДРОИД К ВИДЕОЗАПИСИ.ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРОГАММИСТАМИ ВНОСИТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    НА ТАКОМ УРОВНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ УСЛУГУ,КОТОРАЯ НУЖНАЯ И ЗНАЧИМА ДЛЯ МЕНЯ,ГДЕ ПРОХОДИТ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ УСТРОЙСТВА УДАЛЁННО СОВМЕСТНО С ТЕМИ,КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ.
    Я могу делать видеозаписи на карту памяти в новой 11 версии андроид и на свой телефон записывать самостоятельно любой процесс движения,но в записи автоматической с облачного хранилища,я не смогу посмотреть,так как не открывает,но показывает,что запись есть на новом версии.Речь идет пока о том,что разработчики пока не сделают обновления в приложении умного дома,хотя по сути УЖЕ ДОЛЖНЫ ДАВНО СДЕЛАТЬ В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ,ГДЕ ВИСИТ НА СЛОВАХ НА КОНТРОЛЕ И МЕНЯ УВЕДОМЯТ,КОГДА СДЕЛАЮТ,ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ,МЕСЯЦ И Т.Д.,ГДЕ ЧАСТЬ НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ УЖЕ ПРОШЛО.НИКТО ПОКА НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛ И НЕ СДЕЛАЛ,БЛОКИРОВКА СТОИТ,И ДОСТУП ЗАКРЫТ И НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОЛНОЙ АБОНЕНТСКОЙ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГУ,КОТОРАЯ НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ.
    Смотреть с облачного хранилища нельзя с андроида 11 версией,а всегда было можно и вопросов не было,а у меня мол телефонсам обновился и всё доступа нет,где от этого не зависит, так как обновление было год назад,а ранне можно было смотреть, а сейчас поставили блокировку для просмотрасо своего телефона видеозаписи с облачного хранилища,но говорят что нельзя.Сами доступ заблокировали в системе,кто имее доступ на платформе,тут даже не нужны никакие разработчики,так как данная услуга настроена только на мобильную версию и такое происходит,так как век технологий и такоя МЕЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМА ВЫДАВАЯ ЗА МАСШТАБ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АПРИОРИ.Но в индивидуальном порядке закрыт доступ администраторами/модераторами и т.д.,кто данным вопросам занимается,чтобы не показывало на устройстве обычного телефона,который для этого предусмотрен.
    СО МНОЙ СОЗВОНИТЬСЯ,КОГДА БУДЕТ РЕШЁН ВОПРОС С КОНТРОЛЛЕРОМ АДМИНИСТРАТОР/СЛУЖБЫ 123,ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА К СВОЕЙ УСЛУГЕ ЗА КОТОРУЮ ПЛАТИШЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО,НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЫ НЕ МОЖНО ПОЛНОЦЕННО,ГДЕ ПРОГРАММИСТЫ/РАЗРАБОТЧИКИ ВСЁ РЕШАЮТ.МОДЕРАТОРЫ/АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ В КУРСЕ,КТО ТАКИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ОТКУДА ОНИ,ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ВЛАДЕЮТ,КТО ВООБЩЕ РАЗРАБОТЧИК В СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМЕ,КОТОРУЮ ЕСТЬ.
    Версия 11 андроида НЕ может быть новой,если есть уже давно выше версии,а просто стоит блокировка на доступ просмотра данной версии на устройстве,где по сути всегда всё показывало и воспроизводит,а тут всё запрет стоит, прямо как совдэповский уклон какой-то,но очень бы хотелось бы скорейшего решения вопроса и обновления смартфона андроид версии 11 исправления информации для полной работы в системе камеры умный дома в облачном хранилище И ВКЛЮЧЕНИЯ РОУТЕРА НА САМОЙ ПЛАТФОРЕМЕ.
    Если не получится обновить версию,так нужно контроллер включить,который выключили/ОТСОЕДЕНИЛИ.
    Решению проблемы по восстановлению всей работы в штатном режиме реального времени приложения камеры умного дома её полную рабочую систему.
    Какая казусная и не совсем понятная ситуация,которая требует внимания и пристальное работы над обновлением приложения для андроидов начиная с 11 версией,которая не может быть уже давно как новой,если это по сути как старая версия выдавая за новую ,если есть и выше версии андроидов.Получается,что только работает приложение на андроидах 8,9, и 10 исходя из логики,так как на других устройствах нет возможности разрешить ситуацию с данным вопросом не устанавливается приложение,кроме данных версий,где по сути такого не должно быть.Нет данных,но ранее и до 14.03.2023 года все было в норме по всему,а сейчас нужно ждать,когда всё решат,чтобы всё воспроизводить в штатном режиме с облачного хранилища,как и ранее,так как там тоже есть информация которая нужная доя воспроизведения,если играет роль тот момент когда отвлёкся и не успел вовремя зайти в приложение и не записать в ручную все действия/сведения/процесс каких либо движений действий и.д.связанные через приложение умного дома трансляцию. Специалисты администратопы/модераторы сказали что вопрос решается,но когда будет решён неизвестно.
    УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ,СПЕЦИАЛИСТЫ ПЛАТФОРМЫ,КТО РЕШАЕТ/КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ,ЖДУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С ОБНОВЛЕНИЕМ И ДОПУСКОМ К ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ НА СМАРТФОНЕ АНДРОИДЕ 11 ДАННЫЙ К ВИДЕОЗАПИСИ ОБЛАЧНОГО ХРАНИЛИЩА И ВКЛЮЧЕНИЯ РОУТЕЛА КОНТРОЛЕРА ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ И РАБОТЫ В ПРИЛОЖЕНИИ УМНЫЙ ДОМ,КОТОРОГО ПО СУТИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКОГО ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ,НО ПОЧЕМУ ЕСТЬ И СОЗДАЕТСЯ ТАКАЯ ВИДИМАЯ ПРОБЛЕМА ИМЕННО КО МНЕ КАК АБОНЕНТУ.ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА,БУДУ УВЕДОМЛЯТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОБ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ,КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА И НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА,СРОКОВ НЕТ НА ДАННОГО РОДА ВОПРОСА.На ровном месте создана проблема,которой не должно быть.
    УСЛУГА ЕСТЬ,НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ И РАБОТЫ.
    Рассмотрите,пожалуйста ещё предложение дополнительно возможно будет полезно,как компьютерную версия неплохо было бы рассмотреть и внести для скачивания и пользования приложением камеры умный дом,как дополнение или тоже как основные функции через которые тоже можно всё настраивать,просматривать и т.д.пользоваться услугой,как со смортфонов.Расширение возможностей в работе услугой,которая нужная и важная в повседневной жизни и стало необходимым помощником в наше время.
    На данный момент пока не представляется возможным решить вопрос.Ждём решения вопроса по устранению проблемки,которая неизвестно по срокам,когда будет решена.
    В индивидуальном порядке доступ у меня закрыт,когда включат неизвестно,нет никакой конкретики.
    6915768159753//&7760750(12)//&8614020(12)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13555

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13555
    # 3 июля 2023 10:45

    ...едрить...

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1479

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 3 июля 2023 10:49

    TatianaVacheslavovna, Все ваши претензии по работе тех или иных услуг предоставляемых Белтелекомом направляйте официальным письмом в РУП "Белтелеком". Тут официального представителя Белтелекома нет.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    4 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 3 июля 2023 11:03 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna, Все ваши претензии по работе тех или иных услуг предоставляемых Белтелекомом направляйте официальным письмом в РУП "Белтелеком". Тут официального представителя Белтелекома нет.

    Всё изложено в тексте,так как нет конкретики и нет до сих пор решения вопроса проблемы со стороны,который занимает на её решение максимум 2-3дня на всё,а не неделями либо месяцами... :znaika: :rotate:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 3 июля 2023 11:07
    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna, Все ваши претензии по работе тех или иных услуг предоставляемых Белтелекомом направляйте официальным письмом в РУП "Белтелеком". Тут официального представителя Белтелекома нет.

    А кто отвечал неофициально- получили письменное предупреждение :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8335

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8335
    # 3 июля 2023 13:07
    TatianaVacheslavovna:

    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna, Все ваши претензии по работе тех или иных услуг предоставляемых Белтелекомом направляйте официальным письмом в РУП "Белтелеком". Тут официального представителя Белтелекома нет.

    Всё изложено в тексте,так как нет конкретики и нет до сих пор решения вопроса проблемы со стороны,который занимает на её решение максимум 2-3дня на всё,а не неделями либо месяцами... :znaika: :rotate:

    Я ниасилил (с)
    Вы можете изложить суть вопроса в 2-3 предложения, а не вот эта ваша простыня, впрочем, у вас так всегда почему-то.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    4 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 4 июля 2023 03:36 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    kva49:

    TatianaVacheslavovna:

    FDDVORON:

    TatianaVacheslavovna, Все ваши претензии по работе тех или иных услуг предоставляемых Белтелекомом направляйте официальным письмом в РУП "Белтелеком". Тут официального представителя Белтелекома нет.

    Всё изложено в тексте,так как нет конкретики и нет до сих пор решения вопроса проблемы со стороны,который занимает на её решение максимум 2-3дня на всё,а не неделями либо месяцами... :znaika: :rotate:

    Я ниасилил (с)
    Вы можете изложить суть вопроса в 2-3 предложения, а не вот эта ваша простыня, впрочем, у вас так всегда почему-то.

    Можно конечно короче изложить, извиняюсь за полотна простыней:)🙌