Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wwwapple Senior Member
    офлайн
    wwwapple Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #471219

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 декабря 2013 01:26

    Скажите, а как на тарифе мтс смарт списываются включенные минуты? Поминутно или посекундно? Если вызов 20 сек, то спишится минута или 20 сек?

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 25 декабря 2013 11:33 Редактировалось wv4, 1 раз.

    Вроде поминутно.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Wyid:

    wv4, глюк модема.частое явление на хуявеях. после ребута тоже самое?

    Симку доставал, вставлял обратно и не помогает.

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 25 декабря 2013 12:24

    wv4, переставьте дрова, или попробуйте на другом ПК, если там работает, чините свой ПК.

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 25 декабря 2013 22:01

    уже заработало

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 декабря 2013 22:28 Редактировалось dimalin, 3 раз(а).
    avalera.:

    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    Как вариант, кредитный метод введут для того, чтобы пользователь не мог отключиться в любой день.
    Так пришёл в офис, заявление подал, и всё, остаток даже через кассу можно получить.
    А при кредитном методе можно включить "дурака" типа они "не знают", сколько вы наговорили за текущий месяц, "система выставит сумму 5 числа". Ну, вы дальше всё поняли.

    Ваши мысли далеки от реальности. 5 числа выставляется ежемесячный счёт, а баланс вы будите знать как и раньше (исключение роуминг), просто платить не вперед как всегда, а после наговоренного - как за домашний телефон.

    и отключиться вы сможете в любой момент, не надо искать в кредитном методе подвохов, кому удобно, будет пользоваться, кому не удобно - отключит, и никакой обязаловки.

    Ну вот в полку прибыло.
    Пользуюсь уже телефонами велком, лайф, мтс ну... еще пейджеры в ходу были.
    А таперача, как и другие пропустил КИДАЛОВО!
    Пришла SMS
    Прочитал... Типа услугу новую ввели.
    !! Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС с 20.12.2013
    Вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту услуги связи их оказания - до 25 числа
    !!.
    Обратите внимание!!!
    Ни одного слова о кредите в сообщении нету!!!
    А дальше в этом SMS... Типа позвони дальше и узнай "Подробнее об изменениях:0880056 (звонок бесплатный)"
    И где найти стока времени что бы прослушать все новости которые толкают в SMS?

    Ну и бог с ним.
    Очередная реклама. Я дальше и не лез.
    И был приятно удивлен, когда ВЛЕТЕЛ! На более 260 000!!!
    Стал звонить в справку 0890.
    И там мне объяснили!!!
    Что я типа должен читать объявления (в мобильнике, на стенах, на заборах, в туалетах)
    И во все вдумываться.
    И если не отвечу на эти сообщения!!!!
    То я согласен с ними!
    И несу
    ПОЛНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
    Вот так выглядело объяснение девочки оператора!

    И ВСЕ ТАКИ!!!
    ПОЧЕМУ!!!!! по умолчанию эта услуга ВКЛЮЧЕНА!!!!
    Я не заказывал кредитную линию, тем паче мои дети.
    Я не ставил подпись под кредитом.
    Кредиты никогда НЕ БЕРУ!!!
    Почему без моего ведома без меня мне дали кредит?
    Где в первичном договоре есть хоть слово о кредите?
    Обещанный платеж - ДА!
    Кредит - НЕТ!
    Так почему это опция включена, а не я даю согласие на ее подключение?
    Это новая услуга?
    Почему она уже включена?

    Я так как и многие пользуюсь по факту.
    Кончились деньги - включаю тормаз с расходами.
    А тут... Без меня - меня подключили к кредитной линии.
    Резюме -
    1. Знал что кончается трафик интернета.
    2. Знал что баланса около 40 000.
    3. В SMS сообщении нету ни слова о КРИДИТЕ!!!
    4. НЕ ЗНАЛ что меня без меня подключили к кредиту!!!
    5. Результат - за один день накашляло в кредит более 260 000!!!!
    Смех в зале!
    Как же учесть какие страницы скока весят???
    Это что через 10 или 20 минут баланс запрашивать????
    Я довольно много работаю с телефоном, деловые разговоры иногда очень длинные.
    И единственный метод - окончание денег на балансе.

    А тут!!!!
    !!!Отсутствие отказа является вашим согласием!!!!
    Но если я не читал, не читаю, и не буду читать рекламу???
    То что это?
    Детям подкинут кредитную карту на мое имя, а я потом квартиру продавай?
    Где моя подпись или согласие?
    Это КИДАЛОВО!
    Мне, моим детям, и родственникам, сослуживцам!
    Посмотреть бы по статистике сколько людей влетело....
    От это да!

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Да... Забыл.
    Буду писать завтра в МТС заявление.
    С требованием возврата денег.
    Прилагаю для умных тарификацию, как можно не зная влететь под кредит (За один день).
    Время траты денег всего с 19:23:44 до 9:01:46!
    Круто повеселился с этой подставой.

    Берите люди кредиты!!!
    Это как зимой в штаны наделать - сначала тепло, но не долго, а потом холодно... НО ДОЛГО!

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    И еще!
    Уж извините за много слов и чувств.
    Есть такой термин.
    " Не знание закона, не освобождает от ответственности"
    Предупреждаю!
    Это не закон.
    Государством не принят.
    Противоречит основным постулатам юриспруденции.
    Каким - здесь не буду много пояснять и спорить.
    Ранее в нескольких словах описал.
    (подписи под кредитной линией не ставил, бумаг на кредит не оформлял, заявку не давал).
    Уж увольте....

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Каму нравится платить в кредит - пускай платят.
    Но не надо эту идею отстаивать!
    Мне к примеру не надо кредитов.
    И получать их хочу только со своего согласия, и не как по другому.
    Спасибо за внимание.
    Извините за многословие.
    С уважением...

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 25 декабря 2013 22:59 Редактировалось BearGrylls, 1 раз.

    dimalin с тобой полностью согласен. Мне эту услугу не подключали, да и мне она не нужна. Отцу и матери подключили по умолчанию. Отцу нравится, тк в Великобритании он пользовался именно такой услугой и говорит, что это очень удобно. Завтра расскажу ему твою историю.

    А как ты проверил, что куда звонил, я имею ввиду эту таблицу. Как это сделать?

    Ребята, вопрос у меня. Подключил себе(перешел с Отличного) ТП "МТС СМАРТ" за 59 тысяч + Смарт BOX за 15 тысяч + безлимит МТС за 18 тысяч. В итоге в месяц у меня должно уходить 92 тысячи. Сча проверил, сколько денег ушло в этом месяце, уже 901935 рублей. Еще осталось 6 дней до конца месяца. Что это за трабл?

    PS. Тебе удачи в этом вопросе с МТС.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 25 декабря 2013 23:37
    dimalin:

    5. Результат - за один день накашляло в кредит более 260 000!!!!
    Смех в зале!

    А вы думали, МТС с благородной целью впихивает такую "услугу"? :rotate:
    Наивность не знает границ....
    Именно для того, чтобы залез на "перебор" по диким ценам Интернета, чтобы где-то перебрал на звонках в другие сети или междугородних вызовах (всё-таки согласитесь, одно дело у тебя на телефоне на 1-2 минуту, например, междугороднего или международного вызова, и ты знаешь, что дальше могут сразу отключить, и совсем другое дело, когда знаешь, что можно поговорить и 5 минут, а оплатить "потом". Это уже в любом варианте идёт на увеличения потребления).

    Так что благородством МТС не занимался и заниматься не будет. Привыкайте к ещё более изощрённым их ходам....

  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 декабря 2013 23:38
    BearGrylls:

    dimalin с тобой полностью согласен. Мне эту услугу не подключали, да и мне она не нужна. Отцу и матери подключили по умолчанию. Отцу нравится, тк в Великобритании он пользовался именно такой услугой и говорит, что это очень удобно. Завтра расскажу ему твою историю.

    А как ты проверил, что куда звонил, я имею ввиду эту таблицу. Как это сделать?

    Ребята, вопрос у меня. Подключил себе(перешел с Отличного) ТП "МТС СМАРТ" за 59 тысяч + Смарт BOX за 15 тысяч + безлимит МТС за 18 тысяч. В итоге в месяц у меня должно уходить 92 тысячи. Сча проверил, сколько денег ушло в этом месяце, уже 901935 рублей. Еще осталось 6 дней до конца месяца. Что это за трабл?

    PS. Тебе удачи в этом вопросе с МТС.

    1. Утром пытаюсь позвонить
    2. Убеждаюсь - удивляюсь через *100# - на балансе - 268 000 рублей.
    3. Запускаю ноутбук с интернет от Лайф.
    4. Нахожу справочный номер 0890.
    5. Звоню девочке оператору.
    6. Узнаю что еще по мимо сообщения необходимо и прослушать сообщение.
    7. Прослушиваю сообщение.
    8. Узнаю что меня подсадидили на иглу кредита.
    (не забываем!!! Кому это необходимо, пускай включат себе!
    НО!!!! САМИ!!! СВОЕЙ РУКОЙ!!!) Я не против, кому то это удобно, не спорю.
    9. Пока оплачиваю эти деньги, потому что много народу висит у меня (при условии, что минут для разговора еще хватает, а из за задолженности по интернет - *опа)
    10. Отправляю запрос - *150*2# - отключаю данную услугу.
    11. Звоню всем близким, которые то же отключают.
    обратите внимание - кто понял что это такое - повально отключают эту услугу.
    12. Приехал домой - заставил дочку 16 лет внимательно прочитать и прослушать.
    13. Я не настаивал - ее решение - отключить!!!
    14. Она сама отключила.
    Вот история в кратце.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 25 декабря 2013 23:39
    dimalin:

    Почему без моего ведома без меня мне дали кредит?

    Действительно выглядит абсурдно... Но это МТС - Мы Такие Странные...

  • BearGrylls Senior Member
    офлайн
    BearGrylls Senior Member

    1444

    13 лет на сайте
    пользователь #459165

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 25 декабря 2013 23:42

    dimalin не совсем правильно меня понял, что мне сделать, что бы таким вот образом

    я просмотрел свои данные?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 25 декабря 2013 23:46 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    BearGrylls:

    Ребята, вопрос у меня. Подключил себе(перешел с Отличного) ТП "МТС СМАРТ" за 59 тысяч + Смарт BOX за 15 тысяч + безлимит МТС за 18 тысяч. В итоге в месяц у меня должно уходить 92 тысячи. Сча проверил, сколько денег ушло в этом месяце, уже 901935 рублей. Еще осталось 6 дней до конца месяца. Что это за трабл?

    Может выбрали себе "блатной" номер, думая, что это бесплатно по данному ТП?

    Выбор номера («золотой номер») 718 800
    Выбор номера («бриллиантовый номер») 838 800

    Ещё как вариант - переходили вэтом месяце, подумали, что можно все 750 МБ трафика израсходовать, а не "пропорционально количеству оставшихся дней в месяце", а перерасход - уже по бешенным ценам...

  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 декабря 2013 23:49 Редактировалось dimalin, 1 раз.

    Заходишь в рабочий кабинет.
    http://www.mts.by/~SelfCare
    Интернет помощник
    Там есть опцайка получить детализированный отчет.
    Он бесплатный.
    Заказ документов - Детализированный счёт
    Варианта два.
    Или на мыло, или там же - раздел Заказанные счета
    Часто пользуюсь

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    578

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 25 декабря 2013 23:54
    dimalin:

    BearGrylls:

    dimalin с тобой полностью согласен. Мне эту услугу не подключали, да и мне она не нужна. Отцу и матери подключили по умолчанию. Отцу нравится, тк в Великобритании он пользовался именно такой услугой и говорит, что это очень удобно. Завтра расскажу ему твою историю.

    А как ты проверил, что куда звонил, я имею ввиду эту таблицу. Как это сделать?

    Ребята, вопрос у меня. Подключил себе(перешел с Отличного) ТП "МТС СМАРТ" за 59 тысяч + Смарт BOX за 15 тысяч + безлимит МТС за 18 тысяч. В итоге в месяц у меня должно уходить 92 тысячи. Сча проверил, сколько денег ушло в этом месяце, уже 901935 рублей. Еще осталось 6 дней до конца месяца. Что это за трабл?

    PS. Тебе удачи в этом вопросе с МТС.

    1. Утром пытаюсь позвонить
    2. Убеждаюсь - удивляюсь через *100# - на балансе - 268 000 рублей.
    3. Запускаю ноутбук с интернет от Лайф.
    4. Нахожу справочный номер 0890.
    5. Звоню девочке оператору.
    6. Узнаю что еще по мимо сообщения необходимо и прослушать сообщение.
    7. Прослушиваю сообщение.
    8. Узнаю что меня подсадидили на иглу кредита.
    (не забываем!!! Кому это необходимо, пускай включат себе!
    НО!!!! САМИ!!! СВОЕЙ РУКОЙ!!!) Я не против, кому то это удобно, не спорю.
    9. Пока оплачиваю эти деньги, потому что много народу висит у меня (при условии, что минут для разговора еще хватает, а из за задолженности по интернет - *опа)
    10. Отправляю запрос - *150*2# - отключаю данную услугу.
    11. Звоню всем близким, которые то же отключают.
    обратите внимание - кто понял что это такое - повально отключают эту услугу.
    12. Приехал домой - заставил дочку 16 лет внимательно прочитать и прослушать.
    13. Я не настаивал - ее решение - отключить!!!
    14. Она сама отключила.
    Вот история в кратце.

    как я вас понимаю!тоже попала в такую ситуацию.пришлось платить 258000.и хотя заранее отключилась от этой услуги,что-то не так вышло.позвонила оператору а там сказали надо было до 16 числа отключаться(я отключилась 19).но вроде бы на сайте было написано что до 19 числа можно отключиться.и даже здесь на этом форуме писали что до 19 числа.

  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 декабря 2013 23:55
    Avanturist:

    BearGrylls:

    Ребята, вопрос у меня. Подключил себе(перешел с Отличного) ТП "МТС СМАРТ" за 59 тысяч + Смарт BOX за 15 тысяч + безлимит МТС за 18 тысяч. В итоге в месяц у меня должно уходить 92 тысячи. Сча проверил, сколько денег ушло в этом месяце, уже 901935 рублей. Еще осталось 6 дней до конца месяца. Что это за трабл?

    Может выбрали себе "блатной" номер, думая, что это бесплатно по данному ТП?

    Выбор номера («золотой номер») 718 800
    Выбор номера («бриллиантовый номер») 838 800

    Нет.
    У меня так не получилось.
    Я так не думал.
    Я прекрасно представлял, что как тока 40 000 руб, которые у меня кончаться - меня отключат!!!
    Это повсеместная практика.
    А мне втюхали кредит!
    К таму же без моего согласия (почти дословно из звукового сообщения - если вы не ответили то согласны!!!)
    МОРАЗМ!

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    oksi_38:

    как я вас понимаю!тоже попала в такую ситуацию.пришлось платить 258000.и хотя заранее отключилась от этой услуги,что-то не так вышло.позвонила оператору а там сказали надо было до 16 числа отключаться(я отключилась 19).но вроде бы на сайте было написано что до 19 числа можно отключиться.и даже здесь на этом форуме писали что до 19 числа.

    Это опция в этом виде не имеет права быть!!!!
    Юридически не имеет права быть!
    Только я сам могу дать согласие на открытие линии кредита!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 25 декабря 2013 23:58
    dimalin:

    А мне втюхали кредит!
    К таму же без моего согласия (почти дословно из звукового сообщения - если вы не ответили то согласны!!!)
    МОРАЗМ!

    В смысле? Вам втюхали кредитную линию под миллион? Что-то не понимаю....
    Думал может по трафику, но глянул тот тариф - 360 рублей за МБ, это что можно было делать на 900 000? :o

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    oksi_38:

    как я вас понимаю!тоже попала в такую ситуацию.пришлось платить 258000.и хотя заранее отключилась от этой услуги,что-то не так вышло

    Так всё же, за что и почему вам "пришлось платить"? Неужели за подключение услуги кредита столько дерут? :o

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    578

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 декабря 2013 00:02
    BearGrylls:

    dimalin не совсем правильно меня понял, что мне сделать, что бы таким вот образом

    я просмотрел свои данные?

    надо зайти в https://ihelper.mts.by/SelfCare/ и там сделать детализацию счета и сохранить в компе в пдф.для просмотра нужна программа адобе ридер.если ничего не получится,тогда обращайтесь к оператору в салон.

  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 00:10 Редактировалось dimalin, 1 раз.
    Avanturist:

    В смысле? Вам втюхали кредитную линию под миллион? Что-то не понимаю....
    Думал может по трафику, но глянул тот тариф - 360 рублей за МБ, это что можно было делать на 900 000?

    В том и вопрос!!!
    Мне не надо никакого кредита.
    Ни один рубь не миллион.
    И я не давал согласия на кредит.
    Прослушайте сообщение, там именно о кредите разговор идет.
    А я его не ХОЧУ!
    И согласие НЕ ДАВАЛ.
    Его мне ВТЮХАЛИ в ТИХУЮ!
    Это называется обратка.
    Промолчал - получи!

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Avanturist:

    Так всё же, за что и почему вам "пришлось платить"? Неужели за подключение услуги кредита столько дерут?

    Не за подключение - а за то что человеку это НЕ НАДО!
    Он даже не понял что это!!!
    А уже уплатил
    А зачем так просто платить за то что не хочешь?
    Даже копеешное?
    Хотя не сказал бы что копеешное...
    1 мегобайт - около 2 000 р
    При условии, что не знаешь об этом.
    Тебе втюхали это.
    Нафига папу гармонь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 26 декабря 2013 00:17
    dimalin:

    Avanturist:

    В смысле? Вам втюхали кредитную линию под миллион? Что-то не понимаю....
    Думал может по трафику, но глянул тот тариф - 360 рублей за МБ, это что можно было делать на 900 000?

    В том и вопрос!!!
    Мне не надо никакого кредита.
    Ни один рубь не миллион.
    И я не давал согласия на кредит.
    Прослушайте сообщение, там именно о кредите разговор идет.
    А я его не ХОЧУ!
    И согласие НЕ ДАВАЛ.
    Его мне ВТЮХАЛИ в ТИХУЮ!
    Это называется обратка.
    Промолчал - получи!

    :spy:
    Да уж.... Мутно как-то всё это выглядит.... МТС с каждым днём всё более непредсказуем....
    Впрочем ,МТС - Мы Такие Странные - объясняет очень многое....

  • Minskolya Senior Member
    офлайн
    Minskolya Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #296730

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 декабря 2013 00:42

    чтобы отключить уже подключенный кредитный метод оплаты, необходимо отправить запрос *150*0#вызов. а *150*2# это тем,кому ещё не добавили,но предложили.

    закон жизни: в каком бы районе вы не поселились, сосед с перфоратором обязательно отыщет вас и поселится рядом!!!
  • dimalin Junior Member
    офлайн
    dimalin Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #354676

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 декабря 2013 00:49
    Minskolya:

    чтобы отключить уже подключенный кредитный метод оплаты, необходимо отправить запрос *150*0#вызов. а *150*2# это тем,кому ещё не добавили,но предложили.

    То что было сказано, то и сделал.
    Пришло сообщение что услуга отключена.
    Вот завтра и разберусь на головном офисе.
    Это раз.

    Во вторых перелапатил весь свой кибинет в направлении "Список услуг"
    Может я не умею читать...
    Но такой услуги НЕТ!!!
    Вот и задам все эти вопросы завтра в устной и писменной форме.