Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 27 января 2019 14:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ///

  • nayad Member
    офлайн
    nayad Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #643536

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 27 января 2019 14:10

    отлично, сейчас боксберри вообще ошалеет от наших запросов :D они со сканами не могут разобраться с таможней, сейчас еще получать стопицот писем-запросов на код

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 27 января 2019 15:04

    Сперва скан для таможни отсылаешь, потом скан для кода, потом с распечаткой скана за посылкой в пункт. :D

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 27 января 2019 15:33 Редактировалось zeldel, 1 раз.

    Это так отвечают Боксберри iHerb, - мол мы классные ребята, у нас всё зашибись , информируем иностранных покупателей исправно по электронной почте
    Но мы же с вами знаем, что это не так.
    Посылаешь скан паспорта - и, - как в топку
    Сидят девицы, обрабатывают полученные паспорта + телефоны, готовят доки для таможенного брокера.
    Всё медленно и неспешно
    Периодически высылают ответы на обращения, типо "вы- Рухлянская" или "вы-Ижик"

    Порядка не будет. В ближайшее время -точно

    Посылка последняя зашла на Шереметьево. Рад.ттт.

  • ElaPi Member
    офлайн
    ElaPi Member

    220

    9 лет на сайте
    пользователь #1725385

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 27 января 2019 20:27

    Что самое прикольное, что создать личный кабинет на сайте ББ можно только введя рос. номер телефона, а войти потом в этот личный кабинет можно указав иностранный номер любой страны. Напрашивается вопрос: ну не идиоты ли все это придумали?

  • Димон2014 Junior Member
    офлайн
    Димон2014 Junior Member

    86

    10 лет на сайте
    пользователь #1204517

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 27 января 2019 21:31

    Кто недавно получал эти чудесные коды?
    1. Без них не отдают посылки?
    2. Как и раньше можно ли без сканов просто в чате поддержки получить?

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 28 января 2019 00:57
    Димон2014:

    Кто недавно получал эти чудесные коды?
    1. Без них не отдают посылки?
    2. Как и раньше можно ли без сканов просто в чате поддержки получить?

    1. Скажем так, сейчас это скорее зависит от ваших связей в пункте. Мне на днях отдали, но дали понять что код лучше все же иметь. Во всех других пунктах его значит тоже требуют.
    2. Без сканов не знаю, у меня они загружен давно. Но в чате пока можно запросить код.

  • sanin_ko Neophyte Poster
    офлайн
    sanin_ko Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #725225

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 января 2019 02:06 Редактировалось sanin_ko, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 января 2019 09:37)
    Основание: 3.5.18 3.5.16

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 28 января 2019 11:06

    У кого-нибудь еще есть застрявшие заказы с 17.01 на Красноармейском?

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 января 2019 11:40 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    kulakowka:

    У кого-нибудь еще есть застрявшие заказы с 17.01 на Красноармейском?

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 28 января 2019 12:20

    Почему-то трекинг боксберри отличается по полноте данных и статусов в зависимости от отправителя. Iherb видно и ПТО, и статус. Другой магазин, где я заказываю спортпит перешел с этого года на боксберри висит статус "ожидает предтаможенного контроля" с 19.01. Сам связался с боксберри - вы не вы, вы Рулинская, шлите паспорт. Сам сайт отправителя не требует ввода паспортных данных как айхерб, а ранее почта России спокойно офорляла грузы на раз-два и без них. Но тут на арену вышел боксберри.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 28 января 2019 12:24

    Вот из-за этих непоняток с данными и лежат потом целые партии месяцами на таможне.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 28 января 2019 12:35
    losbel:

    Почему-то трекинг боксберри отличается по полноте данных и статусов в зависимости от отправителя. Iherb видно и ПТО, и статус. Другой магазин, где я заказываю спортпит перешел с этого года на боксберри висит статус "ожидает предтаможенного контроля" с 19.01.

    losbel, Да, это так. У меня магазин пишет: "Передан на таможню", а сайт Боксберри - "Поступил на таможню". С 21-го числа.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 января 2019 12:52
    losbel:

    связался с боксберри - вы не вы, вы Рулинская,.

    Бедные Рулинская и Ижик
    им конкретно икается всю неделю
    мне так даже паспорт Рулинской сбрасывали , - в потугах доказывания, что это я!
    игнорируя очевидное, - данные получателя на мужское имя.

    Боксберри простой перевозчик. А возомнили себя и ФБР и Таможню в одном флаконе, требуя совершенно неадекватные ситуации вещи.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 28 января 2019 12:58
    zeldel:

    мне так даже паспорт Рулинской сбрасывали , - в потугах доказывания, что это я!

    zeldel, Я сегодня на холодную голову перечитала ещё разок письмо про моего Ижика. Оказывается, я в Боксберри должна ещё и объяснительную предоставить, почему я Ижик. Или не Ижик. :) Так-то.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 28 января 2019 14:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ///

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 28 января 2019 14:12
    2648874:

    fur:

    zeldel:

    мне так даже паспорт Рулинской сбрасывали , - в потугах доказывания, что это я!

    zeldel, Я сегодня на холодную голову перечитала ещё разок письмо про моего Ижика. Оказывается, я в Боксберри должна ещё и объяснительную предоставить, почему я Ижик. Или не Ижик. :) Так-то.

    а вы телефон посредника указывали?

    мне в последнем письме на предоставление скана оператор написала, что можно предоставить и белорусский номер, чтобы привязали к нему.
    но как это спасет от очередных задержек на таможне, если при оформлении заказа все равно росс.номер надо указывать? )

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 28 января 2019 14:17
    2648874:

    а вы телефон посредника указывали?

    2648874, Да, разумеется. Номер Почтипочты. Тот самый, который указан в моём номере сьюта. И естественно, он один на всех зарегистрированных в Почтипочте.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 января 2019 14:19
    1881121:

    но как это спасет от очередных задержек на таможне, если при оформлении заказа все равно росс.номер надо указывать? )

    да, они исполнительно привязывают к бел номеру.
    зайки.
    но, при последующей посылке - что делать-то ?
    опять танцы с бубнами .

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    fur:

    zeldel, Я сегодня на холодную голову перечитала ещё разок письмо про моего Ижика. Оказывается, я в Боксберри должна ещё и объяснительную предоставить, почему я Ижик. Или не Ижик. :) Так-то.

    :lol:
    прелесть!

    а у меня требуют "билеты с моими ФИО, доказывающие моё пребывание в РФ в момент заказа.."
    это вам как ?
    как с этим вообще бороться ?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Менеджеры Боксберри , - феи , проживающие в Брянске
    я не поленился, и по ФИО поискал
    т.е. нам строчат требования какие-то барышни с сомнительным образованием, из какого-то отдела , который находится в Брянске..

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 28 января 2019 15:12
    fur:

    2648874:

    а вы телефон посредника указывали?

    2648874, Да, разумеется. Номер Почтипочты. Тот самый, который указан в моём номере сьюта. И естественно, он один на всех зарегистрированных в Почтипочте.

    Возможно у некого Ижика создан личный кабинет на этот номер, вот и всплывает он сейчас у разных людей. :) Помню еще где-то в конце ноября мне знакомые в пункте говорили, что кому-то не нравятся эти все одинаковые данные в заказах и мол будут порядок наводить, но я тогда мимо ушей пропустил эту инфу, т.к. меня не касалось.