Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • patrick.88 Junior Member
    офлайн
    patrick.88 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #710848

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 марта 2014 14:23
    Аркаша:

    patrick.88, они ни чем принципиально не отличаются, можно сэкономить 30$

    zuko4554:

    patrick.88:

    Fuji Nevada 1.7 будет лучше того GT который я скидывал?

    Очень не большая разница в переклюках и всё . На скорость не влияет ) Посидите , примеряйтесь на обоих велах , вдруг вам посадка на каком то из них не понравится .

    Спасибо огромное ребята :beer:

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 14:26
    Max!mka:

    Ребята, если абстрагироваться от навесного и выбирать по раме, Fuji vs GT средневого ценового диапазона 400-600, что думаете?

    У GT рама чуть более "жёсткая" , будете неровности более "тщательно" ощущать :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 марта 2014 14:28

    Приветствую всех.
    Рост 175 вес 80, нужен велосипед вечерком покататься часик, два по парку...
    Бюджет хотелось бы вложиться в 300 у.е., но можно и подороже(есть ли смысл переплачивать для моих целей?)
    П.С. есть возможность купить в Польше...
    Заранее спасибо!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 марта 2014 14:29
    Аркаша:

    zuko4554:

    Посидите , примеряйтесь на обоих велах , вдруг вам посадка на каком то из них не понравится .

    А то ведь дикая разница в длине рам 592мм против 600мм :shuffle:

    Вот жеж :P , а углы подседельных труб и выросов там тоже почти одинаковые ? А длина выноса ? Ведь велосипед берётся - сел и поехал , а не для того , что б потом на форумах причины неудобства искать :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 6 марта 2014 14:40

    Аркаша, а для детского велокресла на подседельный штырь есть разница по комфорту ребенку найнер или гибрид?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 14:48 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    zuko4554:

    а углы подседельных труб

    Одинаковые

    zuko4554:

    и выносов там тоже почти одинаковые ? А длина выноса ?

    А не пофиг ли? Кольцами высота меняется, перворачиванием выноса

    zuko4554:

    Ведь велосипед берётся - сел и поехал , а не для того , что б потом на форумах причины неудобства искать

    Все неудобства в голове, покатается привыкнет :znaika: думаешь, когда человек сядет на велосипед, он поймет что ему недобно? поймет что так надо/не надо и как будет лучше? да черта с два! пусть выбирает по дизайну, разница +/- эти миллиметры (да даже и пара сантиметров) не играют никакой роли. Вот даже тебе можно вынос можно поднять/опустить, длиннее/короче поставить, сиденье подвинуть и все равно будет удобно. Ведь нельзя сказать что есть единственное верное положение всего, при котором будет удобно ездить. Нет! Можно и так и сяк выставить.

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 марта 2014 14:49 Редактировалось yurydav, 2 раз(а).

    Выбирал сначала между GT Transeo 4.0 и Timberline 2.0. Посоветовали последний. Теперь смотрю между Timberline 2.0 29" (2014) и GT Timberline 1.0 29" Hydraulic Disc (2014) (разница в 500 тысяч). Существенная ли у них разница, чтобы переплачивать поллимона? - Напомню, что вел нужен для поездок по городу на работу, а летом на дачу и около нее по лесам и грунтовке. Рост 192 и вес 94. Смотрю GT здесь особо никто и не советует. Может нужно смотреть на другие брэнды за примерно те же деньги?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 14:53 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Аркаша, а для детского велокресла на подседельный штырь есть разница по комфорту ребенку найнер или гибрид?

    Сиденье само по себе очень хорошо амортизирует.

    yurydav:

    Timberline 2.0 29" (2014)

    Это практически тот же Transeo, я уверен его хватит для ваших задач.

    Avs9nka:

    Как такой ваирант? Нормально?

    Да, стоит своих денег, можно брать.

  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 марта 2014 15:00 Редактировалось yurydav, 1 раз.
    yurydav:

    Timberline 2.0 29" (2014)
    Это практически тот же Transeo, я уверен его хватит для ваших задач.

    Аркаша, а между Timberline 1.0 и 2.0 существенная разница, чтобы переплатить 500 тысяч?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 15:08

    Тормоза дисковые неизвестного качества и вилка другая, хуже худшей быть уже не может, так что тут вы ничего не теряете :D
    Говорю вам, берите Timberline 2.0!

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 6 марта 2014 15:26 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Аркаша:

    А не пофиг ли? Кольцами высота меняется, перворачиванием выноса

    zuko4554:

    Ведь велосипед берётся - сел и поехал , а не для того , что б потом на форумах причины неудобства искать

    Все неудобства в голове, покатается привыкнет :znaika: думаешь, когда человек сядет на велосипед, он поймет что ему недобно? поймет что так надо/не надо и как будет лучше? да черта с два! пусть выбирает по дизайну, разница +/- эти миллиметры (да даже и пара сантиметров) не играют никакой роли. Вот даже тебе можно вынос можно поднять/опустить, длиннее/короче поставить, сиденье подвинуть и все равно будет удобно. Ведь нельзя сказать что есть единственное верное положение всего, при котором будет удобно ездить. Нет! Можно и так и сяк выставить.

    Ты упустил главную мысль которую zuko4554 высказал. Выделил жирным чтобы была более заметна ;) Подавляющее большинство людей хочет купить велосипед и кататься для удовольствия/ездить на работу,рыбалку и т.п. А велозадротство в виде подбора другого выноса, колец и прочего во-первых занимает время, а во-вторых дополнительные деньги. А потрогав, посидев на приглянувшихся велах можно понять какой из них больше нравится и/или удобен. Например я когда позапрошлый вел покупал по характеристикам рассматривал Cannondale, но 'потрогав' его понял что не мое, а вот Giant пришелся по нраву :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 15:31
    dimrr:

    Подавляющее большинство людей хочет купить велосипед и кататься для удовольствия/ездить на работу,рыбалку и т.п.

    Мне плевать что им лень. Я советую как надо делать. Не хотят - их проблемы. Пусть покупают Кронус и катаются в удовольствие. Пришли сюда за советом, значит человеку интересна эта тема. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы переставить вынос. Ничего докупать при этом не надо.

    Добавлено спустя 36 секунд

    dimrr:

    А потрогав, посидев на приглянувшихся велах можно понять какой из них больше нравится и/или удобен.

    Тебе повторить еще раз? Они одинаковые по геометрии!

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 6 марта 2014 15:39
    Аркаша:

    dimrr:

    А потрогав, посидев на приглянувшихся велах можно понять какой из них больше нравится и/или удобен.

    Тебе повторить еще раз? Они одинаковые по геометрии!

    Зато грипсы и седло у одного приятнее, например. Ты вообще о чем споришь? Есть 2 вела одинаковые по тех характеристикам (даже одинаковая геометрия ;) ). Человеку посоветовали посмотреть и потрогать их в реале, а ты с какого-то перепугу настаиваешь что это бесполезно.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 15:42
    dimrr:

    Ты вообще о чем споришь?

    А ты вообще откуда взялся? :spy:

    dimrr:

    Зато грипсы и седло у одного приятнее, например.

    Грипсы резиновые везде. Понять подходит ли седло можно только проехав пару сотен км. Но никак не покружив около магазина 100 метров. Хватит этой ерунды уже.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 марта 2014 15:55

    Я немного запутался :) у какого вела геометрия как у Алавянча? При какой ростове? Всегда думал, что она у него уникальна.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 6 марта 2014 16:02
    Аркаша:

    dimrr:

    Ты вообще о чем споришь?

    А ты вообще откуда взялся? :spy:

    Вот немного про геометрию (взял wheelbase потому что это значение измерять по-разному нереально):

    код выделить все

    Размер ___ Fuji_____GT
    13"_______1020.8
    14.5"_____________994.7
    15"_______1031.4
    16" _______________1015.2
    17"_______1066.9
    17.5"_____________1046.6
    19"_______1087.5
    19"_______________1068.1
    21"_______1118
    20.5"_____________1087
    23"_______1138.8
    22"_______________1097

    Chainstay: 425 vs 420

    Линки:
    http://www.fujibikes.com/bike/details/nevada-17#bk_desc_tab
    http://www.gtbicycles.com/fra/2013/bikes/mountain/trail/avalanche ... ducts-area

    Разбежка в этих размерах уже достаточный аргумент чтобы 'примерять' велосипед. (Ну и вообще говоря не позволяет сказать что геометрия и них одинаковая).

    Но да ладно не буду больше мешать работе великого гуру.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    902

    15 лет на сайте
    пользователь #193967

    Профиль

    902
    # 6 марта 2014 16:05

    а подскажите по велокомпу: цены от 100к до 350к, а функциии в принципе одни и те же, есть ли смысл переплачивать?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 марта 2014 16:18 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    dimrr:

    Chainstay: 425 vs 420

    5 миллиметров длины перьев... 8 миллиметров длины рамы... :D :weep: блин я плачу! как это важно! Какой ты специалист хороший, просто мастер своего дела! так информацию скопировал красиво :lol: спасибо что помог всем здесь разобраться и увидеть эту пропасть между велосипедами! они то на самом деле не просто разные, это вообще две полные противоположности!! как черное и белое :trollface: 5 и 8 миллиметров всё решают, разница реально будет просто нереальная.. это как шоссейник и BMX, малолитражка и лимузин... ААаааа!! жесть :roof:

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 6 марта 2014 16:22 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    dimrr:

    Ты упустил главную мысль которую zuko4554 высказал. Выделил жирным чтобы была более заметна ;) Подавляющее большинство людей хочет купить велосипед и кататься для удовольствия/ездить на работу,рыбалку и т.п. А велозадротство в виде подбора другого выноса, колец и прочего во-первых занимает время, а во-вторых дополнительные деньги. А потрогав, посидев на приглянувшихся велах можно понять какой из них больше нравится и/или удобен. Например я когда позапрошлый вел покупал по характеристикам рассматривал Cannondale, но 'потрогав' его понял что не мое, а вот Giant пришелся по нраву :)

    Оспаривать ваше мнение не буду, но дополню: езжу сейчас на двух велах (один "зимний", другой "летний"), у которых колоссальная разница в посадке. Первый Stels Navigator 800, второй GT Zaskar Comp. На втором сидишь - все равно что "упор лежа" принял, мне еще рама чуть велика (других не было). Сначала было неудобно и я искал себе более короткий вынос, всякие там рули-лежаки, еще что-то. Когда это наконец выбралось, купилось и приехало, оказалось что оно не надо. Тупо стало вдруг удобнее на стоковом ездить (кроме седла разве что). Так что радуюсь, что не отказался от покупки Zaskar, хотя и казалось что вообще не угадал.

    Мораль сей басни такова: к чему начнешь привыкать еджедневной ездой - к тому и привыкнешь. Так что вел должен просто нравиться, чтобы человек ездил чаще. А так называемое удобство приходит само, и оценить его, стоя на месте в магазине - невозможно.

    Albedo 0.39