mak32:
Не проще ли вообще избегать парафина в фильтре?
это конструктивно и химически невозможно, ибо нету парафина - сразу мертвые плунжерные пары и клапана форсунок
парафин в дизельном топливе есть был и должен быть обязательно
производитель борется только с одим - нужно профильтровать примеси и воду а топливе и при этом пропустить парафин,
пока придуман только один способ как с этим бороться зимой - греть топливо перед фильтрацией и тут же остужать топливо перед сливом чтобы не допускать перегрева (особенно летом)
греют все!, не будешь греть - запарафинит и топливо тут НЕ ПРИ ЧЕМ
греют по разному, топливные термостаты, 2-3 круга циркуляции обратки, элеткронные подореватели, теплообменники топлива с блоком, с маслом, с ОЖ
производитель ЗНАЕТ что ЕН590 нормирует фильтрацию 45мкм, а клапана форсунок требуют фильтрацию в 5мкм, поэтому на ЦР системах грелками обвешенно все и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, в ЦР надо топливо греть еще сильнее ибо норматив в 45мкм через ТФ в 5мкм не пролезет никогда, и ОНИ ГРЕЮТ!
теперь про 12В элподогревы...все они имеют невысокую мощность, 100-150Вт, при циркуляции тплива 2-5л/мин, хрен они что существенное нагреют, что сделал производитель? - правильно - закольцевал обратку на подачу, в итоге грелке приходится греть не все прокачиваемые литры, а буквально те стаканы в час, которые реально сгорают в моторе, с этим уже можно справится + обратка разогревается
на исправной системе циркуляции обратки, сброс в бак не идет напрямую, а через тройник закольцован, часто еще и с термостатом
теперь про заборник, заборник парафинит, если слив обратки сломан, если все топливо сразу и напрямую сливается в бак (чьито колхозные кури выкинули тройник)... в этом случае подкачке приходится прокачивать постоянно полные 3-5л, обратка ходит только по большому кругу. и на таких обьемах сетка зарастает
если обратка вся НЕ сливается, а идет через тройник, то насос просто дает подпор но не прокачивает все эти литры, со временем топливо разогревается очень сильно и сливаемая в бак в небольших обьемах горячая обратка оттапливает и заборник
а на более сложныз системах с топливными термостатами, так реально прокачивать топливо он начивает только тогда когда обратка конкретно разогревается и начинает сбрасывается в бак более активно уже совсем горячей