Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 11:17 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, где? на кольцова никогда, там то и не диллер до сих пор - так, "пародия", да и диллерство им отдали то буквально пару лет назад
    а официалы которые были до них, от юколы, сидели на скрыганова, тоже кстантии не возли... тогда еще я на цитрамоне ездил

    С человеком разговаривал, который покупал ксантию в минске в 1997-ом году. Новую.Бензовую правда.1.6 инж.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 11:18

    Hitman, 1. дизельную?
    2. с ХДИ? и без 1579.Y6? в 1997г?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 11:18
    Андрей Владимирович:

    badguy, из дизелей они продавали тогда только берлинго с DW8
    а там теплообменик и топливный термостат под стаканом

    Угу. Именно. То же самое по сути. Пока не нагреется ОЖ - подогрева топлива не будет. Правильно?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 11:19

    Hitman, допущу что может и какой-то эксклюзив штучно и под заказ и пригоняли... хез

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 11:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, 1. дизельную?
    2. с ХДИ? и без 1579.Y6? в 1997г?

    Написал же.бензовую.
    Так вернемся к DW8. Пока охлаждайка не нагреется, подогрева топлива не будет? Правильно?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 11:23
    Hitman:

    Угу. Именно. То же самое по сути. Пока не нагреется ОЖ - подогрева топлива не будет. Правильно?

    я на таком моторе отьездил 3года, на нем заводился без вопросов в -32, и это был мой максимальный мороз до сих пор
    чтобы запарафинить ТФ на этом моторе, нужен огромный таллантище, я лично не знаю как это сделать,.. точнее могу предположить несколько варварских способов, но думаю это двигло и с этим справится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 11:26 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Угу. Именно. То же самое по сути. Пока не нагреется ОЖ - подогрева топлива не будет. Правильно?

    я на таком моторе отьездил 3года, на нем заводился без вопросов в -32, и это был мой максимальный мороз до сих пор
    чтобы запарафинить ТФ на этом моторе, нужен огромный таллантище, я лично не знаю как это сделать,.. точнее могу предположить несколько варварских способов, но думаю это двигло и с этим справится

    Именно. Потому что, фильтр совсем не 5-микронный. А подкачивающая секция ТНВД в состоянии пропихнуть через такой фильтр и слона.
    P.S. В 99 году официально поставлялся сюда HDI На джамперах ставился. На конторе где я тогда работал был такой лизинговый. Ездили на "дальняк" за товаром на нем. Не мерз вообще. Не было ни вебаст, ни проточников. Просто соляра с заправки.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 11:28

    Андрей Владимирович, в -28 dw8 заводился на 2-х свечках... и жрал все что угодно, но то dw8... сейчас такого никто уже не выпускает - невыгодно, т.к. ресурс у него фантастический и даже упиливанию не подвержен :D один недостаток у него: мощность маленькая 70 лошадок с бошем, 69 с лукасом

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Hitman,

    Hitman:

    фильтр совсем не 5-микронный. А подкачивающая секция ТНВД в состоянии пропихнуть через такой фильтр и слона.

    "мамой клянусь" так и есть, ибо очень наглядно видел все это и чувствовал как он заводился сначала на 1 горшке, а потом расколбашивался и тарахтел дальше как обычно. единственно, пока не прогревался тупил шо песец, но не глох

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 11:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    badguy:

    да ладно? неужели мёрзнет? это у вас видимо на обочинах голова мёрзнет, что чушь всякую писать начинаете. для полных танкистов со справкой - повторяю - за 4 года машина ни разу не стояла по причине топлива (да и вообще ни разу не стояла). ездит каждый день. ничего нештатного в ней нету. да блин, даже вебасты/эбера нету. заводится и едет. хватает штатных подкапотных девайсов дабы ездить на нашей солярке.
    а плохим танцорам - только хирург поможет.

    С хамлом не спорю. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 11:33

    Hitman, нет, все потому что теплообменник расположен крайне удачно, на выходе из блока и над термостатом ОЖ большого круга, да еще и в непосредственной близости к самому блоку
    прогреватся он начинает практически сразу же, и мотор то не "холодный" ниразу
    фильтр разумеется начинает парафинить сразу же после запуска, но!!! при исправном топливном термостате, разогрев топлива происходит быстрее чем ТФ забивается окончательно, а дальше начинается обратный процесс и парафин весь вымывается горячим топливом

    до этого у меня был гольф 1V, потом пасцат AAZ, там через фильтр тоже якобы пропихнуть что угодно, то там ТФ парафинило только в путь, тогда топливо реально было Г., не то что сейчас - из пистолета на колонке могла пластилиновая колбаса выдавливаться, вот на них я без номакона бывало ехать не мог,
    а на ксантии, - похрен любой мороз,.. вначала, когда не очень еще понимал принцип работы, да боялся что на старте запарафинит, потом дошло, и уже спокойно ездил

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Mr.ViT:

    один недостаток у него: мощность маленькая 70 лошадок с бошем, 69 с лукасом

    чесн говоря у меня был XUD9TE, тотже DW8 до переименовая и изменения кодовой классификации, и у меня было 90хп + я там немного поколдовал над ним, и ехал он близко к XUD10TE, чуть сливал конечно но не критично ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 11:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    фильтр разумеется начинает парафинить сразу же после запуска, но!!! при исправном топливном термостате, разогрев топлива происходит быстрее чем ТФ забивается окончательно, а дальше начинается обратный процесс и парафин весь вымывается горячим топливом

    Как то всё зыбко. Может успеть топливо прогреться до остановки двигателя, а может и нет. Лотерея. Не проще ли вообще избегать парафина в фильтре?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 11:48

    mak32, зыбко бывает когда инженеры где-то просчитались и допустили косяк, но такое вылазит сразу и повально у всех
    а тут ездят и ездят без вопросов, значит не ошиблись, значит ничего зыбкого тут нету, конструктора умнее всех нас тут в разы, + по практике проверено, что они не ошиблись и все работает

    mak32:

    Может успеть топливо прогреться до остановки двигателя, а может и нет. Лотерея. Не проще ли вообще избегать парафина в фильтре?

    если ездить зимой по 500м не догревая мотор, то быстрее сапун перемерзнет и мотор выплюнет все масло из щупа
    в остальных случаях, там от 60до90гр и оттает там что угодно, тем более что после остановки прекращается подача топлива, прекращается циркуляция, в ТФ находится 150-200мл солярки, мотор в -20-30 с рабочей температуры до 0гр остывает 2-4часа, ТФ стоит на силуминовом теплообменнике, и за это всеря там оттает что угодно

    для ТФ страшна не остановка, для ТФ страшна циркуляция и недостаток подводимого тепла для такого обьема циркуляции,.. а когда в ТФ нету движения, то достаточно пары чайников чтобы растопить все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 11:48
    mak32:

    Не проще ли вообще избегать парафина в фильтре?

    проще. гораздо. это называется - бензин. покупаете бензин и все проблемы с парафином улетучиваются. а если надо дизель - то искать надо те, что поставлялись в аналогичные нам климатические условия. а не "падяшэуле з явропы". а лучше - брать новыми тут. если конечно настолько богаты что бы выбросить пару-тройку тысяч евро. и клевать мозг официалам если вдруг всё таки замёрзнет. сохраняя чеки во всех заправок.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Андрей Владимирович, да бесполезно уже им доказывать. даже вон фото с примерами проблем в баке не помогают. а ведь если головой подумать - то понимаешь что достаточно одной-двух заправок с грязной тары или на грязной АЗС дабы забить сетку. и дальше понеслась (особенно если подогрев отсутствует или слабый). но гораздо проще винить качество топлива. ведь всё что делают в нашей стране руками - всё плохо.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Андрей Владимирович:

    для ТФ страшна не остановка, для ТФ страшна циркуляция и недостаток подводимого тепла для такого обьема циркуляции,.. а когда в ТФ нету движения, то достаточно пары чайников чтобы растопить все

    золотые слова.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 11:54 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    badguy:

    но гораздо проще винить качество топлива. ведь всё что делают в нашей стране руками - всё плохо.

    Почему? Топливо качественное. Только не того класса. Вот и все.
    Выпускают же нормальное топливо.

    Почему бы не писать большими буквами на окошке АЗС до какой температуры можно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ авто с тем топливом, которое продается?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 27 декабря 2012 12:00
    badguy:

    mak32:
    Потряхивает это очень плохо - поверьте на слово. А стоять и греть машину во дворе запрещено законом.
    да ладно? номер закона (и название кодекса) в студию.

    да кстати :)

    код выделить все
    140. Остановка на время более 5 минут и стоянка транспортного средства, в том числе в местах, специально отведенных для отдыха, должна осуществляться с неработающим двигателем транспортного средства.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 12:08
    mak32:

    Не проще ли вообще избегать парафина в фильтре?

    это конструктивно и химически невозможно, ибо нету парафина - сразу мертвые плунжерные пары и клапана форсунок

    парафин в дизельном топливе есть был и должен быть обязательно
    производитель борется только с одим - нужно профильтровать примеси и воду а топливе и при этом пропустить парафин,
    пока придуман только один способ как с этим бороться зимой - греть топливо перед фильтрацией и тут же остужать топливо перед сливом чтобы не допускать перегрева (особенно летом)
    греют все!, не будешь греть - запарафинит и топливо тут НЕ ПРИ ЧЕМ
    греют по разному, топливные термостаты, 2-3 круга циркуляции обратки, элеткронные подореватели, теплообменники топлива с блоком, с маслом, с ОЖ

    производитель ЗНАЕТ что ЕН590 нормирует фильтрацию 45мкм, а клапана форсунок требуют фильтрацию в 5мкм, поэтому на ЦР системах грелками обвешенно все и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, в ЦР надо топливо греть еще сильнее ибо норматив в 45мкм через ТФ в 5мкм не пролезет никогда, и ОНИ ГРЕЮТ!

    теперь про 12В элподогревы...все они имеют невысокую мощность, 100-150Вт, при циркуляции тплива 2-5л/мин, хрен они что существенное нагреют, что сделал производитель? - правильно - закольцевал обратку на подачу, в итоге грелке приходится греть не все прокачиваемые литры, а буквально те стаканы в час, которые реально сгорают в моторе, с этим уже можно справится + обратка разогревается
    на исправной системе циркуляции обратки, сброс в бак не идет напрямую, а через тройник закольцован, часто еще и с термостатом

    теперь про заборник, заборник парафинит, если слив обратки сломан, если все топливо сразу и напрямую сливается в бак (чьито колхозные кури выкинули тройник)... в этом случае подкачке приходится прокачивать постоянно полные 3-5л, обратка ходит только по большому кругу. и на таких обьемах сетка зарастает
    если обратка вся НЕ сливается, а идет через тройник, то насос просто дает подпор но не прокачивает все эти литры, со временем топливо разогревается очень сильно и сливаемая в бак в небольших обьемах горячая обратка оттапливает и заборник
    а на более сложныз системах с топливными термостатами, так реально прокачивать топливо он начивает только тогда когда обратка конкретно разогревается и начинает сбрасывается в бак более активно уже совсем горячей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 12:22

    Андрей Владимирович,
    О похожа моя ситуевина. Дано-DW8 пробег 350 минимум. В прошлую зиму запарафинило постояв выходные на морозе.литр бензина на 10 соляры с подогревом канистры в ванне с теплой водой замена фильтра и зарядка аккумулятора решили все. В тот раз именно топливо причина-дама с соседней фирмы в тот же день с той же колонки заправила нулевую машинку и стала колом.Пробовала судиться-итог нулевой. В этом году аналогично-заправка в пятницу два дня во дворе мороз и опять тоже самое.Но парафина как то маловато в этот раз было только на стенках корпуса фильтра ,хотя мог и растаять пока зарядное нашел.Снова бенз фильтр и работает. Насос лукас. Может и воздух где подсасывает но вроде нет пузыриков в трубке..Вопрос-керосин лучше?Или арктику?Аккумулятор тож надо новый наверное.Сейчас года три как стоит 66-570 Торнадо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 12:29

    Y_w_p, лучше проверить работает ли термостат ОЖ и работает ли топливный термостат под стаканом, скорей всего он у вас заклинил в закрытом положении
    для этой машины ни бензин ни керосин НЕ НУЖЕН

    я бы просто на зиму достал бы топливный термостат, чтобы топливо всегда проходило через змеевичек в теплообменнике, но летом надо обязаетльно передалать чтобы шло напрямую в ТФ, иначе перегреваться будет и незаводка на горячую
    может быть до вас чьито "колхозные" ручки так и сделали, чтобы летом машина заводилась
    ибо топливный термостат отдельно не поставляется, и замена только вместе со стаканом

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    подсос воздуха проверьте обязательно, установив прозрачный шланг на ОБЩУЮ ОБРАТКУ В БАК СРАЗУ ПОСЛЕ ТНВД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    951

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 27 декабря 2012 12:38

    Андрей Владимирович, Топливный заклинил?Черт его знает.А как проверить то? Сам то я увы чайник в механике.Снимать корпус фильтра топливного? Предыдущий хозяин менял фильтр так как по его словам подтекало через кнопку подкачки. А летом и на горячую зимой без проблем заводится на ура.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Андрей Владимирович, Да и попутно-аккумулятор 70-72 на 680-700 генератор потянет?На нем то на собаке ничего и не написано-только модель и номера

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 12:47

    Y_w_p, у меня в ксантии стоят АКБ на 120Ач, правда я немого блок предохранителей переносил чтобы влез
    много музыки тогда стояло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"