adminius:
Это ли не слив дизеля в чистом виде?
Хотя сейчас набегут владельцы новых погремушек и начнут убеждать, что литр это таки многА и целых 10%... Остается только посмотреть на стоимость Ку7 в штатах, посмотреть на статистику продаж дизельных машин (3%), ну а потом на владельцев погремушек с чувством глубокой скорби о соболезнования....
Сейчас в США половина тех, кто берёт модель из семейства A3, предпочитает машины в исполнении 2.0 TDI, а на модификации 3.0 TDI при приобретении Audi Q7 останавливают свой выбор 40% покупателей.
ваше мнение почему половина покупателей семейства а3 в сша берет дизель, а из ку7 - 40%? Ведь учитывая размеры рынка - это достаточно большие цифры... ну если опустить лирику вроде сочувствия владельцам из сша, купивших дизельный ку7 .
ЗЫ. И по старайтесь больше не спрашивать умею ли я читать. Не умею - ничего не умею - универсальный ответ вам и другим товарищам, начинающим постить сообщение с перехода на личность... Глупо...
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
adminius, я вам ссылки привел - как вы и просили... Не хотите извиняться - не надо... Ваш уровень понятен... Я не могу с таким общаться - пусто...
вот вам проблемы рядового америкоса с подушками - где он возмущается, как дорого стоит замена подушек через 10 лет... что бы на переводчиков не грешили - надеюсь знаний хватит прочитать, понять...
My truck is 12 years old and at the 10 year mark I was told by service that I should replace the airbag (Only one in the steering wheel) and it was going to cost $1200. I can just imagine what the newer multi-stage, side, curtain, etc setups cost.
I haven't done squat about it. The truck has been hit three times and each time it had just minor damage and totaled the other vehicle. No airbag deployed.
My thinking is that people have survived accidents with seatbelts for years. Sure airbags are safer, but how much so?
When it comes time to get something new, I'll get new bags.