corn1:
Enduro:
а что там регулировать? 2 винта и одна иголка
с него капает бензин + очень богатая смесь. не думаю что стоит лезть туда самостоятельно. почитав форумы, я понял что это может закончиться печально для карба, поэтому и спрашиваю. Понятно что если никого не найду, то буду сам разбираться и разбирать с риском покупки нового карба.
Так все же, есть ли дельные ребята кто поможет устранить проблему?
Ребята есть - любая мотомастерская справится, с небольшой разницей по качеству и большой разницей по ценнику
Но такие процедуры полезно осваивать для самостоятельного использования, особенно удобно что 1 цилиндр большого объема - прекрасный тренажер, на нем все видно, все слышно, все чувствуется.
Про форумы - здесь один пишет, что не трогай, второй пишет, что трогай и правды не узнаешь никогда. По-этому все начинается с мануала - вот если его нет, тогда не лезь сам, а заручись поддержкой.
Капает бензин - либо, как писал Seolval не держит (не герметичен) клапан, либо (если так всегда было) неправильно отргулирован уровень - нужно сравнить положение поплавков с циферками в мануале, либо поплавки (или один из них) дырявые.
Чтобы не было тяжелых последствий - работать нужно очень аккуратно, рядом с рабочим местом не должно быть мест куда может навсегда закатиться какая-нибудь мелкая, почти незаметная деталюшка.
Vadimaster:
А если человек этого никогда не делал?
Все мы когда-то начинали. Хуже если первый раз придется на вечернее болото или первый мокрый снежок вдали от связи, жилья и дорог. А наше всеобщее увлечение вполне допускает такие условия