Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 апреля 2011 23:41

    Svetik_Minsk, я же пожелал Вам удачи, вот она Вам и улыбается. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 28 апреля 2011 23:42

    Svetik_Minsk, а мне вот как то не повезло с женщиной за рулем такси. Мало того что повезла жену по кривому маршруту, так еще, наверное, по самому пробочнуму. По расстоянию получилось на 1.5 км дальше, чем по другому маршуруту, так она еще пыталась и "простойные" включить в счет, хотя ехала разумеется без счетчика. Такси 7788.

    Кстати, сегодня ехал на 158. По счетчику. По проверенному маршруту. Получилось 18т. :super: На прошлйо неделе по этому же маршруту. 158 и 7788 без счетчика те же 18т.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 апреля 2011 23:45

    Получается, минские таксисты должны стремиться в регионы!

    Многие из приехавших из регионов уже вернулись обратно и давно уже возят по 1800-2000-2400 с ЗАКАЗОВ. Пишут, что довольны очень и работа спокойнее...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 28 апреля 2011 23:47
    Katmandu:

    Svetik_Minsk, я же пожелал Вам удачи, вот она Вам и улыбается.

    ах, ну канеш, это именно потому, что вы пожелали :D.

    hag, мне вот не нравятся эти службы, которые вы назвали... убеждалась не раз. может, кому везло, а мне - нет... больше всего меня радует в последнее время 107, а если не получается вызвать 107, сойдет и 135. начнем с того, что у меня таксисты службы 107 ВСЕГДА спрашивают, какой дорогой поедем. что мешало вашей жене, видя, что водитель не спешит спрашивать, спросить самой? ну и счетчик таксисты 107 включают в большинстве случаев. даже 135 в этом плане чуть расслабились - включают через раз...

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10376

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10376
    # 28 апреля 2011 23:51

    Svetik_Minsk, жена дороги особо не знает. Т.е. совсем не знает. Как по мне, так 107 дороговато. Да и 158 в большинстве устраивает. Обычно, у меня 7788, 158, 135. В таком порядке, при отсутствии машин на более первых в списке службах :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 28 апреля 2011 23:56
    hag:

    Как по мне, так 107 дороговато.

    я в этом плане всегда раньше предпочитала 152 - их ценник мне больше всего нравился. но водители с перегаром (не все, конечно, но мне много попадалось), неаккуратные салоны... желания вызывать такси этой службы давно нет... :(

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 апреля 2011 00:06
    MOHCTPiK:

    ЗЫ. У моей прокатной конторы, на островке более 40 офисов. Наверное им тоже девать некуда денег и они тупо платят почасовую зп...

    в моем продуктовом магазине тоже самое лучшее молочко и хлебушек во всем МИРЕ! :o:wink:

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 апреля 2011 00:10
    Katmandu:


    Кстати, у меня стоит помпа от Airtex цена вопроса 45 у.е. у нас, произведена где? В Испании интересно по чём она там ?

    а я вот недавно поменял насос стеклоомывателя тож было написано что сделано в Испании :) правда купил свиду точно такой но сделано в России:D

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 29 апреля 2011 00:10

    я в этом плане всегда раньше предпочитала 152 - их ценник мне больше всего нравился. но водители с перегаром (не все, конечно, но мне много попадалось), неаккуратные салоны... желания вызывать такси этой службы давно нет... icon_frown.gif

    И снова упомяну про 152. Да, машинок "по приличнее" они редко присылали, водителей с перегаром правда, за 5 лет замечено небыло, а вот с ценником ни одного разу не обманули - куда бы не везли, и сколько бы не катались. Я всегда их вызываю, и т.к. тачка для меня не принципиальная - а принципиален рассчет и обслуживание в целом - буду их вызывать и далее. Откровенно "стремную" машину прислали только 1 раз, и то, может я придирался:)

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 29 апреля 2011 00:45

    они тупо платят от заробатка с экономящих на всём туристах из совка, азии, африки, китая (коих там достаточно много!), а таксисты

    там зарабатывают на бюргерах, япошках и афроамериканцах. Только и всего. Ничего личного за исключением того, что это моё ИМХО

    имхо ничем не продиктовано ;)... из совка то и на тенерифе - достаточно редкие гости где есть 1 раз в неделю рейс из москвы - в сравнении с турцией какой... один визовый вопрос многих отпугнет.. а на ланкаросте - где нет прямых рейсов из "совка" - тут с русскими туго... во всяком случае во мне русскоговорящего пока не опознали - немец/белгиец/француз - примерно так... Да и люди - не надо считать что жутко богатые тут - во всяком случае когда я попросил на ресепшн поменять 2 по 50 на 100 одной бумажкой - мне сказали извиняясь - это канары, тут нет так много денег и показали только полтинники... Хотя на мой взгляд тут более зажиточные чем на материке испанцы...

    да и афроамерцев с япошкоми не видно...

    такси - такси работают просто - есть и микрики, и миневенны... а что бы туристов не дурили - на крышу каждой машины выведен фонарь - с тремя зонами - 1-2-3 - что бы было видно снаружи - по какому тарифу туриста везут - что бы не завышали...

    часто и у многих грязными 120-140 000

    не верю... вот пока не войдут в дефицит такси - до тех пор говорить об убытках - не стоит...

    ЗЫ. кстати - я забирал машину в 1-00 примерно, офис их работает до 22-00 - человек на 3 часа задержался, что бы мне отдать ключи... Вот это клиентоориентированность, а многим в минске - сиденье отодвинуть вперед - уже сильно большая щедрость по отнощению к клиенту...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 29 апреля 2011 01:32

    Вот история одной поездки на такси по полупустой Хургаде, которая случи-лась с нами в прошлом году. Дело было в марте 2010 года. Скромная «трешка» в центре нового города («Регина», если кому необходима более точная информация). Четверо русских туристов - то есть мы. И странное желание переместиться из одного пункта в другой на такси. За десять фунтов. На всех.

    Мы были абсолютно трезвы. Нас не преследовали приступы временного умопомрачения или больные фантазии. И при этом мы по собственной воле решили прокатиться на египетском такси. Безумцы! Безответственные авантюристы!

    Таксиста мы отловили относительно быстро. Точнее, это он отловил нас, распознав желание прокатиться по выражению лиц. Мы сами еще точно не знали - хотим мы этого или нет. А он уже знал наверняка. И бросил свой агрегат марки «Шевроле» по диагонали дороги, вклинившись в оживленное уличное движение, распугивая автомобили оглушительными сигналами клаксона.

    Мы слегка испугались. Водила выскочил из машины и бросился на нас, не-разборчиво выкрикивая какие-то слова. Один из нас, самый мужественный, в прошлом моряк-китобой, смертельно побледнел и едва ни бросился бежать. Но от египетского таксиста не убежишь...

    Мы озвучили предполагаемый маршрут. Лицо таксиста озарила счастливая улыбка. Он тут же сообщил, что дорога дальняя и нам придется выложить сто фунтов. Мы предложили пять. И началась жаркая дискуссия.

    Цену удалось сбить ровно в десять раз - сошлись на десяти фунтах. Водила при этом чуть ни зарыдал, изображая дикое сожаление. По-английски он не говорил. По-русски - тем более. Мы же со своей стороны не знали ни слова по-арабски. И тем не менее, прекрасно друг друга понимали.

    Затем мы сели в машину. Большим плюсом был кондиционер. Но обнаружился и минус - кондиционер не работал. Зато отлично работала магнитола. Врубив на полную громкость музыку и радостно сообщив, что это последний хит местной звезды Амр Диаба, таксист дал по газам. Машина прыгнула в поток транспорта, раздвигая бортами другие автомобили, как спортивная лодка в переполненной судами реке.

    Резкое ускорение и виз тормозов. Мы побелели, вцепившись руками в спинки передних сидений. Сидевший рядом с водителем бывший моряк больно ударился головой о переднюю панель. «Витя, ты живой», - поинтересовались мы. Водила дьявольски захохотал и - снова дал по газам.

    Потом был поворот налево, еще один поворот. На бешенной скорости мы выскочили на тротуар, распугивая прогуливающихся туристов. «Швероле» ходко шел в транспортном потоке этаким кандибобером - то юзом, то вставая на дыбы. Во всяком случае, мы были уверены, что машина не касается дороги передними колесами, ибо мы не заметили, чтобы ею кто-то управлял.

    Впереди показался полицейский на мотоцикле. Мы повеселели. Водила дал сигнал, приветствуя полицейского. Тот ответил ему продолжительной улыбкой и таким же зверским, раздирающим слух сигналом. Таксист добавил газу. Стрелка спидометра уперлась в ограничитель. По-моему, прибор показывал триста километров в час. Или даже триста пятьдесят.

    Мы вырвались на загородное шоссе и... угодили в пробку. Впереди была какая-то авария. Водила принялся что-то объяснять нам на арабском. И мы поняли его - это разбился кто-то из таксистов. И вся дорога была усыпана трупами туристов (позже выяснилось, что у какого-то грузовика лопнуло колесо, и машину не успели оттащить на обочину).

    Что бы сделал обычный таксист, угодив в такую ситуацию? Спокойно бы стоял в пробке, дожидаясь, когда эта байда рассосется. Что сделал египетский водила? Он вырулил на полосу встречного движения, со скрежетом перемахнув через разделительный бордюр.

    И вот тут началось самое страшное. Этот Шумахер выжал из несчастного «Шевроле» все, на что машина была способна. Какие триста километров в час? Все пятьсот! По встречке! Лавируя между оглушительно сигналящими автобусами и такими же такси... Вы думаете, встречные водители выражали возмущение? Они приветствовали этого убийцу! Они сигналами передавали ему горячие приветы, махали руками и улыбались!

    Моряк закрыл руками лицо. Я стал припоминать слова какой-нибудь молитвы, но ничего, кроме «и пусть меня постигнет суровая кара советского народа», в голову не приходило. Наши женщины обнялись и зарыдали. Их молодежные стрижки приобрели необычный вид - волосы стояли дыбом, волосок к волоску.

    Ловко вывернув перед носом здоровенного двухэтажного междугороднего автобуса, наш водила снова перескочил на свою, уже свободную полосу и... прибавил газу. Мы полагали, что прибавлять было уже некуда, но ошиблись. Машина рванулась вперед.

    И тут замаячил отель, в который мы добирались. Кажется, это был «Титаник». О, Господи...

    Таксист лихо, с разворотом, затормозил. Мы завалились набок. В салоне пахло горелой резиной. Машину окутало облако пыли. Мы моментально вывалились наружу.

    «Все окей?» - жестами поинтересовался водила. Мы отдали ему деньги. Сверкнув улыбкой, таксист рванул машину с места, обдав нас тугими струями дорожной пыли.

    ;)

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 06:06

    MOHCTPiK,

    Но возьмем 100 000 чистыми за смену... Итого 22 рабочих дня - 2 200 000.

    А теперь за эти деньги нужно купить резину , аккумулятор, поменять ремень ГРМ, сцепление, тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые опоры, масло, фильтра и т.д. до бесконечности . И это если ничего не сломалось. В прошлом месяце мне пришлось менять двухмассовый маховик сцепления, удовольствие обошлось в 600 у.е. И вряд ли вы найдете таксиста, который работает с 8-00 до 17-00 , обычно это 10-12 часовой рабочий день с одним выходным.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 06:10

    MOHCTPiK,

    сказочник... Любая посудомойка будеть ПАХАТЬ и вкалывать за свою зп... И только белорусы почему то думают, что в развитых странах платят за ничего не делание...

    В отличие от Вас, в Европе я был не туристом, а жил там и работал не один год, и видел всю эту жизнь изнутри. Так что про тяжелую жизнь трудящихся там мне не надо рассказывать. :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 апреля 2011 06:21
    MOHCTPiK:

    Хотя вот товарищ выше расписал, что в Испании запчасти по стоимости стремяться к 0... :) Повеселил, спасибо...

    Цитату в студию, где написано, что запчасти в Испании по стоимости стремятся к нулю!

    Нет? Значит, как обычно, передёргивание и демагогия.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 апреля 2011 09:22

    вот пока не войдут в дефицит такси - до тех пор говорить об убытках - не стоит...

    Когда минские такси войдут в дифицит - можно будет говорить о СВЕРХприбылях!!! Азы экономики, на мой взгляд. :-)

    Об отдыхающем там контингенте я писал не в буквальном смысле, а в фигуральном. ;-) Кто богаче - тот на такси, кто беднее, тот на ренткаре. Только и всего. Кстати, у меня 3 тарифа, от заказа, от борта, и загород. :-) Я уже стал испанским таксистом?:spy:

    Hitman, ну, немножко поутрировал товарищ, а Вы его за усы дергаете. Докажите ему, что в испании достаточно производителей зап. частей со ссылками, да и дело с концом. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 апреля 2011 09:29

    Таксист лихо, с разворотом, затормозил. Мы завалились набок. В салоне пахло горелой резиной. Машину окутало облако пыли. Мы моментально вывалились наружу.

    «Все окей?» - жестами поинтересовался водила. Мы отдали ему деньги. Сверкнув улыбкой, таксист рванул машину с места, обдав нас тугими струями дорожной пыли.

    Хорошая сказка. Вы сами-то в это поверили? 200-300-500 км/час, палёная резина, езда по встречке... Это не таксист, это Шумахер на подработке :-) Поржал от души, спасибо за цитатку ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 апреля 2011 09:34 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Katmandu:


    Hitman, ну, немножко поутрировал товарищ, а Вы его за усы дергаете. Докажите ему, что в испании достаточно производителей зап. частей со ссылками, да и дело с концом. :-)

    Пускай сам ищет информацию прежде ,чем ляпнуть очередной перл.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 09:34

    Katmandu, надеюсь, Вы не будете продолжать утверждать, что водители службы АЛМАЗ для вас не конкуренты?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 09:37
    alexirll:

    MOHCTPiK,

    Но возьмем 100 000 чистыми за смену... Итого 22 рабочих дня - 2 200 000.

    А теперь за эти деньги нужно купить резину , аккумулятор, поменять ремень ГРМ, сцепление, тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые опоры, масло, фильтра и т.д. до бесконечности...

    Чай, кофе, сигареты...

    alexirll, Вы специально проигнорировали, что MOHCTPiK написал:

    чистыми

    ?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 29 апреля 2011 13:19

    Хорошая сказка. Вы сами-то в это поверили? 200-300-500 км/час, палёная резина, езда по встречке... Это не таксист, это Шумахер на подработке Поржал от души, спасибо за цитатку

    ну не стоит все так буквально принимать... это ведь ясно... хотя я когда то в египте в аналогичной истории был - мне тоже казалось, что мы минимум 200 едем - потому что все окна были открыты, все трещало, жужжало, гремело... ну и прочее - подобные ощущения... ;)

    В отличие от Вас, в Европе я был не туристом, а жил там и работал не один год, и видел всю эту жизнь изнутри. Так что про тяжелую жизнь трудящихся там мне не надо рассказывать.

    не удивительно, что вы там не задержались - с таким то отношением... можно огласить кем вы там работали и где конкретно в европе? Потому что мой друг - хирург из РБ - в свое время детей оперировал раковых в германии - рассказывал совсем иное - а ему я верю больше... Хотя если вы тарелки мыли в русском кафе в бялой - тогда не спорю - может быть и правда ваша... Правда сомневаюсь насчет ваших 8 евро в час...

    Katmandu, вы не хотите (не можете) понять одного - кризис - а девольвация уже фактически закончилась - цены в магазинах, рынках, курс и т.д. - кризис - люди больше не стали зарабатывать - значит будет сворачивание потребления. Во новости читали - 600 000 людей нынче в простое. Умножим на 2-3 - получим порядка 1,5 миллионов (с членами семей) - которые недополучают денег... И будут снижать потребление - в том числе и такси...

    Никогда не слишком.