Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24372

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24372
    # 4 ноября 2009 02:38

    Обсуждаем где в каких магазинах покупать резину. Откуда и что выгоднее везти. Сколько весит резина. Как ее лучше оформлять при покупке

    Ответ ГТК: Суть в следующем:
    - На каждую находящуюся в собственности машину можно привезти по одному комплекту новой резины раз в два года.
    - По доверенности, в т.ч. и генеральной на автомобиль, привезти резину нельзя.

    С 1 января 2013 года действуют уже новые и приятные изменения!

    Теперь для возврата полного НДС необходимо предоставить отмеченную на литовской таможне PVM (Ват) декларацию о вывозе покрышек на экспорт и можно забрать полную сумму НДС наличными прямо в магазине! Не надо открывать счет, не надо ждать перечисления.

    Просто покупаете шины, просите выписать PVM декларацию на полный возврат НДС, отмечаете ее при вывозе покрышек из Литвы на литовской таможне. При следующем посещении Литвы заезжаете в магазин с отмеченной на границе декларацией и забираете НДС наличными!

    Также НДС может забрать и доверенное лицо (необходимо указать его паспортные данные) - подробности уточняйте в магазине при покупке!

    про особенности декларирования и прохождения границы, тут не пишем, для этого есть другие темы

    Граница Беларусь-Польша. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=241604
    Может кто был недавно на Украине? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=209861
    На авто в Молдавию / Молдову через Украину http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=894312
    В украину через россию на авто http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1829384
    Собрался в Литву на машине. Кто ездил, подскажите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=180156&start=0
    Граница. БЕЛАРУСЬ - ЛИТВА. Очереди на авто погранпереходах. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4886852
    На Авто а Латвию http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=114487
    про очереди на границах - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2587864

    kamerunoff:

    собрал вместе сайты шинных магазинов
    Польша
    http://www.alejaopon.pl/
    http://www.bona.biz.pl/
    http://www.ceneo.pl/Opony
    http://www.felopones.pl/main.jsf
    http://www.firmy.net/opony,bialystok.html?p=2
    http://www.handlopex.pl/index.php/id_29.html
    http://www.nipel.pl/
    http://www.oponeo.pl/
    http://www.opony.com/ - ВАТ не оформляют. Доставка по Польше куда угодно.
    http://www.opony-motor.pl/

    Литва
    http://auto.plius.lt/
    http://www.autobonus.lt/shiny
    http://www.balsana.lt/Page/RU/Pokryshki/
    http://www.egzotika.lt/
    http://www.emelis.lt/
    http://www.kolgeda.com/
    http://www.melga.lt/ru
    http://www.monrat.lt/
    http://www.padangos123.lt/
    http://www.padanguparduotuve.lt/
    http://www.padanguprekyba.lt/

    РБ
    http://www.balsana.by/ скидка 4% для всех белорусских покупателей UAB Balsana при онлайн заказе с белорусского сайта.

    Каталог автомобильных дисков
    Каталог автомобильных шин

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 1 апреля 2014 14:00

    vkgs, да, это Европа, закон надо соблюдать!

    +375 29 681 77 91
  • mobile24 Senior Member
    офлайн
    mobile24 Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #880887

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 1 апреля 2014 15:07 Редактировалось mobile24, 1 раз.

    не знаю кого в балсана. лт обидели, никогда проблем не возникало

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 апреля 2014 17:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На сегодняшний день история выглядит следующим образом:

    вчера я связался с пользователем bug-i по телефону, предельно вежливо, непредвзято и аккуратно выслушал его историю о том, какой плохой у нас магазин и предварительно встал на его сторону, т.к. он клиент; при этом отметив, что многие форумчане включая модераторов форума совершали в нашем магазине покупки и вопросов не было, а некие недоразумения случаются 1-2 раза в году и составляют настолько мизерный %, что он даже не является статистической погрешностью, но не смотря на это, меня интересуют все подобные инциденты и ни один не останется без внимания.

    После чего в течение сегодняшнего дня был проведен опрос менеджера, который его обслуживал и внутреннее расследование практически проведено до конца. Мы изучили и переписку и выслушали менеджера.

    В переписке, где клиент bug-i просил уточнить вес диска менеджер дал примерный вес*,

    фото переписки :

    *подразумевая этим ответом, что диски пройдут в положенные нормативами 50 кг.

    В связи с началом летнего сезона и постоянным плотным потоком покупателей не всегда удается взвесить шины (литые диски) оперативно и по первому требованию. Это делается сугубо для удобства клиентов менеджерами компании в свободное время и по доброй воле.

    Хотелось бы отметить, что 90% конкурентов вообще не предоставляют такой информации - вообще не предоставляют и не гарантируют ни год выпуска, ни страну-производителя, ограничиваясь предложением приехать и узнать всё на месте :super: .

    Далее, менеджер Виталий Юргелевич пояснил, что при покупке клиент не один раз осмотрел диски, нашел на одном диске некую точку и клиенту была сделана дополнительная небольшая (в связи с тем, что точка не являлась существенным повреждением) скидка в размере 15 литов.

    Клиент приехал не один, вместе с ним присутствовал мужчина (как пояснил пользователь bug-i не являющийся ему другом), который находясь рядом с пользователем bug-i несколько раз просил менеджера не обращать внимания на поведение bug-i , на что менеджер никак не реагировал и просто спокойно ждал пока клиент определиться с дисками.

    *сегодня мы сделаем запрос видеозаписей на день покупки

    На вчера клиент bug-i утверждал, что диски имеют повреждения. На вопрос почему он сразу не обратился к руководству компании ответ я не получил. Утверждать о повреждениях в момент покупки спустя месяц с момента покупки - на мой взгляд необычная практика.

    После вчерашнего разговора я обещал связаться с клиентом .bug-i и информировать его о проведенном расследовании, как и обещал в следующий раз (независимо от результатов расследования) предоставить любой товар по себестоимости для компенсации материального либо морального ущерба, который возможно был получен в результате возможного полученного ущерба.

    Я связался с клиентом bug-i по телефону и попросил если это возможно выслать мне фотографии некачественного товара на электронную почту, т.к. он обещал выложить их в этой теме, но я заметил, что его аккаунт заблокирован в настоящий момент т.к. он получил предупреждение за какое-то сообщение и сейчас у него черная карточка.

    После чего bug-i спросил за сообщение в какой теме - не в теме ли про покупку шин в Литве и Польше он получил карточку, я ответил, что насколько я знаю - нет, после чего bug-i сказал, что у него появились подозрения, что я связан с модераторами форума и он начинает подозревать нас :D *я так понимаю меня и модераторов форума* в том, что из-за его сообщения про наш магазин он получил карточку т.к. якобы модераторы являются нашими клиентами. Я неоднократно опровергал заявления bug-i о такой связи, говорил о недопустимости его утверждений и даже просил извиниться за некие голословные утверждения, но bug-i отвечал, что он ничего не утверждает а лишь сводит концы с концами :super: .

    В общем комментарий от меня лично - это довольно смешная позиция обвинить меня в некоем сговоре с некими модераторами форума Онлайнер бай для преследования пользователя bug-i не утверждая, но делая многозначительные заключения утверждающие вывод.

    После сегодняшнего разговора я продолжаю оставаться объективным и после просмотра видеозаписей мы уведомим клиента об окончательных результатах внутренней проверки по электронной почте. Высказывания bug-i и сравнения нашей компании с некими "барыгами с малины" и т.п. считаю некорректными и недопустимыми. Каждая рекламация (а их ничтожно мало и их количество не превышает 2-3 в год нами рассматривается и всесторонне изучается и нами предпринимаются соответствующие меры по недопущению даже косвенных нарушений внутренней политики компании.

    Сегодня менеджеры распечатают объявления о том, что клиент обязан на месте проверять комплектность, физическое состояние и другие интересующие его детали в момент совершения покупки.
    В дальнейшем никакие претензии после покупки (за исключением заводского брака) приниматься не будут только по одной простой причине - это отнимает время и силы, и как показывает практика претензии не подтверждаются.

    На сим закругляюсь.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 1 апреля 2014 20:54

    Prada Sport, не в тему,но в который раз убеждаюсь,что менеджеры на балсане грамотеи те еще. :-)

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 1 апреля 2014 21:24 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Да ладно, обычный рассказ в стиле Prada Sport - клиент - сам дурак.....ничего нового...я бы удивился, если бы он написал, что балсана продала некачественный товар....
    Хотя если брак пытаются предъявить через месяц (со слов Prada Sport ) после покупки - то, конечно, прокламация не прокатит...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 1 апреля 2014 22:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    alexgavr, :D у меня Мартин вчера спрашивал увольнять Виталия Юргелевича или нет, вчера я был склонен к положительному ответу.

    Сегодня после общения с клиентом - нет и дело не в личных обидах (после голословных утверждений клиента о сговоре с администрацией ресурса Онлайнер бай :D ), а дело в совокупности факторов:

    1) Переписка
    2) Рассказ клиента
    3) Рассказ "якобы виновной стороны" (подтвержденный не только "якобы виновной стороной";)
    4) Сроки давности
    5) Реакции клиента и его поведение.

    Было бы удивительно, если бы никто и пальцем не пошевелил в ответ на рекламацию, а просто отписались бы в ключе - "статистической погрешности в % соотношении к количеству продаж", а так :shuffle:

    Мы еще видео посмотрим и о результатах клиента уведомим. Что касается всего остального, что тут лукавить - сотни людей только из этой ветки несут положительные эмоции, единицы (насколько мне не изменяет память - 3 человека) - отрицательные.
    О чем мы говорим после всего этого?

    Что касается продала некачественный товар и не признала вину - не стоит преувеличивать, бывали (крайне редко) и такие моменты, как-то:

    1. Продали не тот размер :D (клиент хотел 15-ый диаметр, по ошибке в спешке тот же размер 16-ый дали.
    В общем-то клиент и не сильно расстроен был (лично беседовал), но это не есть хорошо ни для кого.
    2. Продали шины обычные вместо ранфлэт (клиент заказывал ранфлэт, но было 2 таких заказа и самое интересное было 2 заказа без фамилий на одно и то же имя - Александр. Приехала первой забирать супруга того Александра, который заказывал ранфлэт, далее привычная картина:

    батарея в телефоне села (смс с заказом показать не могла), знала только имя мужа и приблизительный размер шин :D , после вопросов насчет наличия датчиков давления воздуха супруга клиента впала в ступор и сказала "НЕТ", ну и продали ей обычные по соответствующей цене (причем это были шины из другого резерва для другого клиента).

    Каково же было удивление другого клиента (которому, опять же классика жанра не возможно было дозвониться т.к. телефон в роуминге не работал), когда он узнал, что его жена :D якобы забрала уже шины и он с отвисшей челюстью спрашивал :

    "а как она успела - она ж в Акрополисе" :lol:

    Всякое бывает, объем продаж большой, поэтому бывает всякое.

    Что касается этого конкретного случая, через месяц клиент выразил недовольство. Почему он купил диски с царапинами на месте?
    При разговоре со мной он сказал, что в процессе покупки осмотреть товар не позволяло освещение. Я не видел пока видео, но менеджеры говорят, что клиент находился в магазине примерно около часа. Ну пусть не час - 20 минут даже (пока нет видео ничего не могу сказать), но менеджеры говорят что он их осматривал ВСЕ, нашел пятнышко и сбросили ему 15 литов, если бы критично что-то было - сбросили бы больше (всякое бывает), но его удовлетворило состояние и дополнительная совсем небольшая скидка и он совершил покупку.

    Я сегодня спрашивал - есть ли у него фото на момент обнаружения царапин . Нет, нету. Спрашивает - а что могло изменится за месяц?

    Да, а что могло случится за месяц с дисками? :shuffle: Ничего видимо, если бы они лежали в закрытом охраняемом помещении.

    alexgavr, брак не с моих слов пытаются через месяц предъявить а со слов клиента. Покупка совершена 8 марта в 15.50.
    Рекламация появилась вчера.

    Предлагаю на сим завершить это диалог дабы не скатываться в оффтопик. Клиенту в любом случае принесены извинения за возможные доставленные неудобства, а также предложена компенсация в форме отпускной цены по себестоимости при возможных со стороны клиента дальнейших обращениях.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • anaslab Neophyte Poster
    офлайн
    anaslab Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1155944

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2014 01:30 Редактировалось anaslab, 5 раз(а).

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 апреля 2014 08:58)
    Основание: 1.3.4, 3.5.9, 3.5.13

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 2 апреля 2014 01:50

    bug-i, знаете, ситуация мне напоминает прошлогодний случай в Минске, когда человек купил диски и болты к ним в серьезной фирме, 15 лет занимающейся продажами шин и дисков в минске. Так вот, через месяц он предъявил претензии продавцу: мол, диски царапаются сильно (!!!) , а болты проявляют признаки коррозии. Фирма пыталась как-то решить вопрос по обоснованной части претензий, т.е. по качеству крепежных болтов. Клиенту этого показалось не достаточно и он подал в суд, требуя вернуть деньги за диски + моральный ущерб. Судебные тяжбы длились около полугода и человек проиграл, суд признал его претензии не обоснованными. Согласитесь, схожий случай!

    Сервис Балсаны - лучший в Вильнюсе по качеству, не всегда по цене. Это объективно, хотя бы по тому, что 80% тех наших соотечественников, кто покупает шины и диски в Литве, делают это именно там.

    Зная лично руководство фирмы, могу уверенно сказать: Балсана дорожит своей репутацией! Даже, если что-то не так, всегда можно обсудить и сгладить острые углы.

    +375 29 681 77 91
  • anaslab Neophyte Poster
    офлайн
    anaslab Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1155944

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2014 01:58 Редактировалось anaslab, 1 раз.

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (2 апреля 2014 08:58)
    Основание: 1.3.4, 3.5.9

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 2 апреля 2014 08:58

    Закончили офф и личную переписку!!!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 2 апреля 2014 09:35

    Ради объективности хочу сказать, что в прошлом году покупал литье на Оптшинторге (срочно понадобилось) - так это был еще тот квест и муть...

    А при покупке 4-х покрышек финского Нокиан 19 размера на конторе (не помню название - офис в Шабанах сразу около кольцевой, а склад по обратную сторону МКАД со стороны машиностроителей) - вообще небыло пакетов и пытались сказать, мол клади грязные покрышки себе в салон..
    В Бальсане такого никогда не было...

  • mobile24 Senior Member
    офлайн
    mobile24 Senior Member

    611

    11 лет на сайте
    пользователь #880887

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 2 апреля 2014 16:26

    У Виталия с балсаны сам несколько раз покупал б/у резину. Отправлял к нему знакомых и клиентов. Никто ничего плохого про данную фирму и про Виталия не говорил. Единственное, оперативней бы работали молодые парни на шиномонтаже. Но, их понять можно, крутят колеса вручную, без пистолетов :)

  • jogan001 Member
    офлайн
    jogan001 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #659266

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 апреля 2014 19:31
    zubr:

    Это объективно, хотя бы по тому, что 80% тех наших соотечественников, кто покупает шины и диски в Литве, делают это именно там.

    А вот 90% известных мне людей, приобретающих шины в Литве, делают это на "Колгеде"

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 2 апреля 2014 19:39
    jogan001:

    zubr:

    Это объективно, хотя бы по тому, что 80% тех наших соотечественников, кто покупает шины и диски в Литве, делают это именно там.

    А вот 90% известных мне людей, приобретающих шины в Литве, делают это на "Колгеде"

    Знакомые всегда кучкуются, это аксиома. :znaika:

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • unm2010 Member
    офлайн
    unm2010 Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #299218

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 2 апреля 2014 19:49

    jogan001, ассортимент знакомых = ассортименту колгеды? :D

    не ну ясно что дилер мишлен, но не более того

    в субботу поеду за колами на балсану, отпишусь по приезду, но не думаю что обслуживание изменилось в худшую сторону.

    как бы я не не любил некоторых выскочек, но контора мне нравится и всегда на высоте :super:

    все что стоит дорого - можно купить
  • jogan001 Member
    офлайн
    jogan001 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #659266

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 апреля 2014 20:04 Редактировалось jogan001, 1 раз.

    unm2010, на счёт ассортимента - согласен. Однако, на имеющийся товар цены гораздо приятнее "Балсаны"

  • unm2010 Member
    офлайн
    unm2010 Member

    248

    14 лет на сайте
    пользователь #299218

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 2 апреля 2014 20:53

    jogan001, да харэ тут уже пиариться, гораздо приятнее на пару баксов с колеса?

    Ладно проехали, ты цену балсаны не в литах смотри в следующий раз а в долларах или от цены в литах скидку отнимай и потом уже дуйся и считай эти грошИ а вообще бери где хочешь :super:

    Лично на колгеде брал комплект мишек, но это было 1 раз, все остальное брал на балсане.

    Это, может одиозные гламурные руководители ярым адептам в лице меня за пиар скидку какую ещё дополнительную протолкнут? :shuffle:

    Друг будет брать на балсане http://balsana.by/Viking/protech-hp-2014-225-45-17-91y
    Цена со скидкой в смс пришла 956
    Колгеда = 940
    Разница = 10 баксов

    Я еду на балсану, он не захотел туда сюда круги накатывать по Вильне, что такое 10 баксов на комплекте?

    Я буду брать на балсане http://balsana.by/syron/cross-1-xl-235-60-18-107w
    Цена со скидкой в смс пришла 1317 литов
    По этой цене колгеда предлагает только нексены китайские и аж дороже на 43 лита. Я на сайроне как нибудь поезжу :D Нексен корейский у балсаны в таком же размере опять же на 1 лит дешевле - ну и че задушиться сейчас?

    В общем че тут обсуждать, где кто хочет тот и берет, мы вроде как совсем оборзели - итак халява кругом или никто не помнит сколько мы платили за комплект кол раньше? :trollface:

    все что стоит дорого - можно купить
  • jogan001 Member
    офлайн
    jogan001 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #659266

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 апреля 2014 21:55

    unm2010, какая разница на пару баксов, или на пару троек, факт остаётся таковым. А сервис там не хуже. Так что абсолютно верно: каждый сам выбирает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 2 апреля 2014 22:17

    Во-первых, unm2010, 16 литов - это не 10 баксов. Можете передать другу, что это 6.4 доллара на комплекте.
    Во-вторых, предлагаю закончить оффтопик. Спасибо. Каждый волен покупать в любых местах и цены на рынке не могут быть одинаковыми у всех, хотя бы в силу абсолютно разных операционных затрат.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1710

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 2 апреля 2014 23:01 Редактировалось autopaints, 2 раз(а).
    unm2010:

    В общем че тут обсуждать, где кто хочет тот и берет, мы вроде как совсем оборзели - итак халява кругом или никто не помнит сколько мы платили за комплект кол раньше?

    где халява ?
    на колесе 15-21 доллар экономия, после возврата вата.
    смотрел 225-65-16 коммерческие, лето.
    сравнивал с каталогом онлайнера.
    вообще нет смысла. разве что распродажа.
    при том, что еще колеса несвежих лет встречаются.