Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Koresh:Про*ал разметку дурную новую на логойке (ЭТО ПОЛНЫЙ ДУРДОМ, а прикидываю если иногородний кто ехать будет по этой двойной разметке...), ну и перед поворотом на биггз (налево, не помню как та улица извилистая называется) прошуровал по островку (разметочному) до следущего поворота до которого было 100 метров. За что честно извинился аварийкой, да и прошуршал достаточно быстро и никого не вырезая.
Я по Логойке ехал в воскресенье (редко там бываю), как и многие плутал по полосам (часть полос стёрта, часть не очень, дурняк). Но все с пониманием, никто особо не брыкался.
Я по Логойке ехал в воскресенье (редко там бываю), как и многие плутал по полосам (часть полос стёрта, часть не очень, дурняк). Но все с пониманием, никто особо не брыкался.
Существенный плюс этих изменений - оба водителя поворачивающих налево во встречных направлениях не перекрывают друг другу обзор. Аварийность, возможно, будет меньше.
Существенный плюс этих изменений - оба водителя поворачивающих налево во встречных направлениях не перекрывают друг другу обзор. Аварийность, возможно, будет меньше.
А я там часто бываю, и мне новая разметка нравится (только бы старую вытерли:D), не утыкаешься в желающих повернуть налево. В Европе во многих городах незадолго до перекрестка выделяется полоса для повортоа налево.
boeing:Существенный плюс этих изменений - оба водителя поворачивающих налево во встречных направлениях не перекрывают друг другу обзор. Аварийность, возможно, будет меньше.
А я там часто бываю, и мне новая разметка нравится (только бы старую вытерли), не утыкаешься в желающих повернуть налево. В Европе во многих городах незадолго до перекрестка выделяется полоса для повортоа налево.
Часто езжу по Логойке, специально замерил - время проезда тракта при траффике уменьшилось почти в два раза и не нет необходимости постоянно "соскакивать" с левого ряда из-за поворачивающих. Старая разметка - это не такая уж и проблема, если следить за новой. Другое дело, что многие просто едут на "автопилоте" и на новую разметку, которую не заметить очень-очень сложн,о внимания не обращают. К слову, такие за последние две недели "автопилоты" уже перестали попадаться - видимо выучили.
разметка на логойке очень полезная. просто непривычная для столичных водителей. хотя после жодино...
разметка на логойке очень полезная.
То что она полезная вопросов нет, но теперь по первой полосе ехать невозможно. Ее сделали Уже, и сливные люки, которые находятся ниже уровня проезжей части, объехать без выезда на соседнюю полосу не получается.
Alexandr Pavlovich, ну так не ездите по первой полосе. вам что - двух оставшихся не хватает?
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Часто езжу по Логойке, специально замерил - время проезда тракта при траффике уменьшилось почти в два раза и не нет необходимости постоянно "соскакивать" с левого ряда из-за поворачивающих. Старая разметка - это не такая уж и проблема, если следить за новой. Другое дело, что многие просто едут на "автопилоте" и на новую разметку, которую не заметить очень-очень сложн,о внимания не обращают. К слову, такие за последние две недели "автопилоты" уже перестали попадаться - видимо выучили.
не совсем. Заскакивал в выходные с кольца на Логойку, так пару раз прокатился по "левой" разметке, хорошо водители адекватные были, никто не вырезал, не препятствовал. Вобщем, малость ступил, затом потом стало ехать легче, когда почувствовал ритм и разметку.
Да, полосы Уже, что не есть гут с тамошним состоянием дороги, но и летать влево-вправо особо необходимости не было, поток ехал и ехал ровно.
офлайн
SystemError
Senior Member
|
|
1031 |
14 лет на сайте Город:
|
Все это (езда по кольцевой, парковки где попало и кому как удобнее, подрезания, мастурбация в крайнем левом ряду, "непропуски" при выезде из двора со стороны "уксусов"и прочее дерьмо) делается по одной-единственной причине: из НЕУВАЖЕНИЯ к другим. Так мы устроены - белорусы. Мы (ну, ладно, не все конечно - но основное наше большинство)... Особая категория вАдил - это в Минске... таких уродов поискать надо. Хгламурные колхозники. Но опять же - это не про всех - есть и нормальные люди и водители. Стоит отъехаться на 50-100 от Самого Большого Колхоза - и водители уже другие. И уступят, и с дальнего на ближний вовремя переключатся)))
И если вас обгоняет и подрезает такое чмо - пропустие его. Оно торопится на гей-парад
SystemError,
Стоит отъехаться на 50-100 от Самого Большого Колхоза - и водители уже другие. И уступят, и с дальнего на ближний вовремя переключатся)))
смеётесь? сколько раз видел к примеру в районе бобруйска во время дождя жигули-классику местные даже без габаритов. когда ты собираешься обогнать фуру и не знаешь что там на встречке - будет НЛО или нет?
а выскакивающие под самым носом со второстепенной в твою полосу и медленно пыхтящие москвичи или гольфы дизельные? потому что в своём колхозе они быстрее 50 не ездят. даже по трассе
офлайн
SystemError
Senior Member
|
|
1031 |
14 лет на сайте Город:
|
Не спорю. К сожалению, их хватает везде. Но процентность, как мне кажется, на периферии все же ниже.
SystemError, М3 за логойском: пока дорога извилистая и узкая - все хамят, вылетают в лоб... За Бегомлем начинается широкая дорога с шикарными асфальтированными обочинами. Куда исчезли хамы? Все - сама вежливость. За Лепелем, свернув на Полоцк (Pxx) - узкая дорога, но там малое количество машин и более-менее длинные прямые участки - одиночные редкие грузовики обогнать не проблема. И то бывает, невтерпеж некоторым подождать, пока на горочку не заедут - летят вслепую в лоб на вершину горки, не зная, что будет на ней.
badguy, восхищение заМКАДных минском и живущими здесь сделало из внутриМКАДных королей дорог. Здесь каждый, кто не едет - не царь, так бог. Все смотрят друг на друга свысока, у всех самые важные дела, всем надо быть первыми. Какая-то борьба закомплексованных уродов-карликов, пытающихся доказать себе свое превосходство. Вспомните хотя бы недавний случай с малолеткой на папином Пассате - как слова сторожихи в мультфильме о Масленице: "Сам - во, а важный..."
badguy, в прошлые выходные ехал в Мозырь, так в районе Бобруйска даже водитель МАЗа с прицепом правым поворотником обозначил отсутствие НЛО впереди и возможность его обогнать. У 80% машин включены фары в солнечный день, никто не дурдомит, встречные моргают на тему гаёвых - был даже несколько удивлён столь адекватному поведению окружающих. Но это скорее пост для антидурдома.
badguy, в жодино люди тоже привыкают...
Но теперешней разметке на логойке - респектище. Я сейчас, когда еду вечером домой, на участке от волгоградской до выезда из города не стою ни на одном красном светофоре. И точно также утром - главное проехать Карбышева, а дальше до волгоградской - благодать. Эх, придумали бы что-нить ещё с дурдомной ул. Коласа, была бы сказочная дорога работа-дом.
MD,
Эх, придумали бы что-нить ещё с дурдомной ул. Коласа, была бы сказочная дорога работа-дом.
решение кстати элементарное - убрать трамваи. автобусы-троллейбусы быстрее бы перевозили пассажиров и создавали бы меньше заторов другим авто.
на логойке сделали аналогичную разметку как на ул. Ванеева от Гиппо до моста над Свислочью?
badguy:решение кстати элементарное - убрать трамваи. автобусы-троллейбусы быстрее бы перевозили пассажиров и создавали бы меньше заторов другим авто.
Тоже не понимаю смысла в таком виде транспорта, как трамвай. Очень не практичный, но наверное очень дешевый, потому что других причин его существования я не вижу.
badguy:MD,
Эх, придумали бы что-нить ещё с дурдомной ул. Коласа, была бы сказочная дорога работа-дом.
решение кстати элементарное - убрать трамваи. автобусы-троллейбусы быстрее бы перевозили пассажиров и создавали бы меньше заторов другим авто.
Упаси бог от троллейбусов. Трамваи не сильно мешают ДД, как мешают тролы. + трамвайная полоса отличное место для поворотов налево и объезда заторов (пример перекресток Коласа - Дорошевича в сторону центра, где убрали знак движение по полосам). Тралики же это смерть движению по любой улице, где меньше трех полос. А на Коласа даже при трехполоске первая будет занята парковщиками, так как нормальных парковок вокруг просто нет и запрет стоянки там будет сущим издевательством.
Torzer:на логойке сделали аналогичную разметку как на ул. Ванеева от Гиппо до моста над Свислочью?
Да. Теперь так делают во многих местах нашего города. Надеюсь наконец поняли, что левые повороты или плохо организованные левые повороты - это одна из причин постоянных ДТП, АС, заторов и дурдомов в Минске.
Жукова на ремонте, одну проезжую часть закрыли, другую разделили на 2. в итоге 2 х 1.5 полосы, все и едут как по одной. но вчера нашелся упырь на желтой жиге шестерке (или тройке), который решил таки что в пол-полосы его пепелац влезет. и что самое не приятное - проходил слева меня в повороте, где ремонтные работы заканчиваются и появляются 2 полноценные проезжие части. я всегда стараюсь пропускать, но вчера первый раз понял что надо было поджать. очень уж неприятно было...
когда поравнялись смотрю на него и пытаюсь показать что считаю его езжу не совсем адекватной. после чего он, будучи четко слева, притормаживает, обходит меня справа и в метрах 50 передо мной уходит таки в левый от меня ряд. вобщем показал что джигит он и на шохе джигит.
ЗЫ а я уж думал "учить" будет