Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 9 апреля 2015 18:49

    Почти 7 вечера, а интернета все нет :( надо искать другого провайдера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 9 апреля 2015 18:52
    Reeko:

    VDN:

    Недолго музыка играла...

    да, это было последней каплей... решение отключится нафих от них уже принято...

    Какие юзеры рэшительные пойшли ай--яяй-яяй! :trollface:

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 апреля 2015 19:33

    aigby, напишите логин в личку

  • Ильюха Senior Member
    офлайн
    Ильюха Senior Member

    718

    19 лет на сайте
    пользователь #31678

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 9 апреля 2015 19:58

    Все спрыгнул с юнета! До новых встречи

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 9 апреля 2015 20:18 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Что-то мне подсказывает, что если при каждом сбое юнета будет уходить один клиент, то через год на юнете останется только Уно :trollface:

    И это пройдет...
  • kendi1984 Neophyte Poster
    офлайн
    kendi1984 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #914928

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 апреля 2015 20:59

    Сегодня около 11 утра муж таки позвонил в техподдержку по поводу скорости нашего интернета. Нам пообещали, что с 14 до 15 придет специалист (кстати, не знаю, совпадение или нет, но после звонка скорость от стабильных 7 Мбит подросла до 8-9, иногда добираясь до 10, предусмотренных тарифным планом, мы даже подумывали отменить вызов).
    Но, как это часто бывает в нашей стране, обещанного специалиста мы так и не дождались. На всякий случай в районе 20.30 позвонили в техподдержку еще раз уточнить, может муж день перепутал (оказалось, что не так-то просто и дозвониться: по мобильному номеру в течение часа было просто занято, потом минут 10 слушали музыку :-?).
    Выяснилось, что специалист к нам не попал из-за какой-то поломки у Юнета, приход специалиста перенесли на завтра :conf: .
    Ребят, я достаточна лояльна к Юнету и его недостаткам, но, блин, позвонить клиенту в случае форс-мажора и предупредить об опоздании или переносе прихода - необходимейшая и элементарнейшая же вещь, что может быть проще? Сколько лет или веков нужно, чтобы научиться этой азбучной и прописной истине? Надеюсь, хоть завтра это послевкусие каким-то образом исправят... :-?

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 апреля 2015 11:05

    kendi1984, это действительно очень грубый проступок с нашей стороны, извините за, то что не было предупреждения от специалиста. С этим случаем мы обязательно разберемся. Что касается поднятия скорости после звонка, это действительно совпадение - операторы скорость поднимать/понижать не могут ( а жаль :)). Звонков вчера действительно было очень много в колл-центр, ввиду дневных неполадок, у нас есть кстати, много альтернативных способов добраться до тех. поддержки ( help.unet. by , группа в vk.com/unetby , jivosite (это чат в личном кабинете и на сайта td.unet.by)) если не получается дозвониться, можно пробовать любой из этих способов.

  • sashaz Member
    офлайн
    sashaz Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #169014

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 10 апреля 2015 11:08
    shashka:

    Что-то мне подсказывает, что если при каждом сбое юнета будет уходить один клиент, то через год на юнете останется только Уно :trollface:

    Надеюсь, что вы будете следующим, кто уйдёт.
    Надоело читать ваше ежедневное нытьё.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 апреля 2015 11:09 Редактировалось VDN, 2 раз(а).

    Шо, опять?! У вас в 11:00 теперь плановое падение базы? Резервный канал начинает плавно превращаться в основной :(

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • forlik Senior Member
    офлайн
    forlik Senior Member

    1041

    18 лет на сайте
    пользователь #69242

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 апреля 2015 11:13
    VDN:

    Шо, опять?! У вас в 11:00 теперь плановое падение базы? Резервный канал начинает плавно превращаться в основной :(

    Вроде все норм. Пока что :D

    sashaz:

    shashka:

    Что-то мне подсказывает, что если при каждом сбое юнета будет уходить один клиент, то через год на юнете останется только Уно :trollface:

    Надеюсь, что вы будете следующим, кто уйдёт.
    Надоело читать ваше ежедневное нытьё.

    :100500:

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 апреля 2015 11:15

    VDN, можно ваш логин?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 10 апреля 2015 11:19

    Только что на Есенина 3к1 обрыв минут на 10 был...

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 апреля 2015 11:25
    Кэт_Майер:

    VDN, можно ваш логин?

    kaz74. Уже поднялось. Лежало 10 минут на уровне "PADO discovery"

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 апреля 2015 11:34

    VDN, да, был разрыв, опять спонтанно, к сожалению.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 апреля 2015 11:51
    Кэт_Майер:

    опять спонтанно, к сожалению.

    А можно узнать, что, кроме сожаления, предпринято, чтобы это "спонтанно" не повторилось?

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 апреля 2015 12:03

    VDN, было приложено много сил, а так же задействовано новое оборудование.

  • andruhasms Junior Member
    офлайн
    andruhasms Junior Member

    37

    14 лет на сайте
    пользователь #232500

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 апреля 2015 12:05 Редактировалось andruhasms, 1 раз.

    На самом деле уже просто край. Обрывы на этой неделе ежедневно по несколько раз в день. Ладно у меня дома обрывы. я еще к этому лояльно отношусь. Но угораздило меня подключить вас на организацию в которой я работаю сисадмином. Я теперь каждый день выслушиваю претензии от работников. Хорошо что не отключили Белтелеком . Я переключил сотрудников у которых работа завязана на интернет на байфлай. Тестируем еще месяц от силы , если вы не стабилизируетесь . То организацию как клиента вы считайте потеряли.
    :evil: :evil: :evil:
    P.S. Я буду писать вам гневный пост при каждом случае ,когда работники организации будут сношать мне мозг из-за того , что не работает интернет.

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 10 апреля 2015 12:08 Редактировалось VDN, 1 раз.
    Кэт_Майер:

    было приложено много сил

    [представляет админа с выражением неимоверного напряжения встающего со стула]

    Кэт_Майер:

    а так же задействовано новое оборудование

    [тот же админ ищет в шкафу с хламом рабочий свич]

    Это не может не радовать :) Какой прогноз на следующий сбой? Сутки продержимся на этот раз? ;)

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 апреля 2015 12:20
    sashaz:

    Надеюсь, что вы будете следующим, кто уйдёт.
    Надоело читать ваше ежедневное нытьё.

    не дождетесь)))

    И это пройдет...
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 10 апреля 2015 12:21

    VDN, прекращай флудить

    Добавлено спустя 30 секунд

    shashka:

    sashaz:

    Надеюсь, что вы будете следующим, кто уйдёт.
    Надоело читать ваше ежедневное нытьё.

    не дождетесь)))

    :spy:

    С уважением и улыбкой, Vadim