Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 29 мая 2023 15:46

    Немного дублирую. Сорри.

    Подключался к БизнесКомплект 200. Выдали MT-PON-AT-4 который F660v5 (OLT на станции - ZTE).
    Знаю точно, что на этом порту OLT только один мой модем висит - т.е. порт в моем распоряжении. Затухание - 16дб (в норме). Можем в бридже. Дальше - маршрутизатор. Везде гигабит естественно.. Больше 120-130 на прием и чуть больше на отдачу - не дает никак ТП говорит, что никаких ограничений.

    Блин. До этого через этот же маршрутизатор на другом модеме на OLT Huawei был подключен - так там под все 200 мегабит и было что на прием, что на передачу.

    Вообще насколько стара эта железяка? может в ней есть ограничения? Что можно предпринять вообще? Я так понимаю - из ZTE они предлагаются с гигабитными портами Промсвязь MT-PON-AT4 ZTE ZXHN F609 v5.3 или MT-PON-AT4 ZTE F660v5. Что из них предпочесть в случае выбора (штатный WiFi не интересует - важна скорость и стабильность)? Спасибо.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 29 мая 2023 16:00

    Подскажите пжста, куда копать. Есть старый модем MT-PON (чуть позже скажу точную модель)
    Внезапно на двух дивайсах пропал вайфай (1 телефон и телевизор), причем на других всё работает.

    Скорей всего дело в модеме, он умер. Но смущает что отвалился вайфай только на части дивайсов, на остальных работает.
    Имеет смысл звать тех поддержку БТК? Они поменяют модем, или счас у них с ними проблемы?

    Модем промсвязь старый, там внизу написано (с) 2015 вроде как.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 29 мая 2023 16:06 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    написано (с) 2015 вроде как.

    это ZTE F660v5

    терминал или раздаёт вай-фай, или нет, другого не дано

    значит дело в настройках терминала и ваших девайсов
    выставляйте настройки примерно так

    сохраните и перезагрузите терминал

    на скрине 13 канал - его поддерживают не все девайсы

    далее ковыряйте настройки вай-фай ваших телевизора и телефона

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Ustas_by:

    Можем в бридже. Дальше - маршрутизатор. Везде гигабит естественно.. Больше 120-130 на прием и чуть больше на отдачу - не дает никак ТП говорит, что никаких ограничений.

    когда терминал в режиме моста, там нет никаких настроек - это просто интернет-розетка
    далее вопрос в вашем подключении, в вашем маршрутизаторе и сервере, на который вы тестируете скорость
    на сервер бтк примерно вот так


    в интернет должно быть по тарифу

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 29 мая 2023 16:35 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    oldq:

    это ZTE F660v5

    А какой там может быть логин пароль? Мне кажется вчера вошел туда по admin - admin, а сегодня уже не пускает...

    UPD. Прочитал, что admin-admin работает только 3 часа после перезагрузки....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 29 мая 2023 16:39
    EXEMOK:

    oldq:

    это ZTE F660v5

    А какой там может быть логин пароль? Мне кажется вчера вошел туда по admin - admin, а сегодня уже не пускает...

    перезагрузите терминал и будет доступ по admin/admin
    доступ к настройкам вай-фай user/user без перезагрузки

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 29 мая 2023 16:40
    oldq:

    далее ковыряйте настройки вай-фай ваших телевизора и телефона

    там стоял авто. Просто очень странно, что внезапно перестал работать сразу на двух дивайсах, а на остальных работает.

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 29 мая 2023 16:54 Редактировалось Ustas_by, 1 раз.
    oldq:

    на сервер бтк примерно вот так

    На какой сервер БТК? BYFLY.BY
    Я на него имею такую вот картинку. Попробую конечно на днях подъехать туда с ноутом, на котором подниму PPPoE и померяю - но ХЗ - ни сервер, ни маршрутизатор не менялись,сократилось количество узловых коммутаторов. Я рассчитывал что как минимум будет не медленнее. Это лучшее значение.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 29 мая 2023 17:01
    Ustas_by:

    Попробую конечно на днях подъехать туда с ноутом, на котором подниму PPPoE и померяю

    исключите все ваши подключения и соединения - ноутбук (PPoE) > проверенный кабель > терминал (bridge)

    по итогам или звоните в 123, или ковыряйте своё оборудование...
    и да, подключение должно быть оформлено договором на данный адрес

  • Ustas_by Senior Member
    офлайн
    Ustas_by Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #8012

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 мая 2023 11:38
    код выделить все
    oldq

    Померял подключив напрямую - с той лишь разницей, что можем на время тестов пришлось перевести в роутер т.к. затык был на стороне моего старичка-ноутбука - i3 древнего поколения при тесте скорости через PPPoE давал полку загрузки CPU 100% при скорости 150-160 мегабит. После перевода модема в роутер - ситуация аналогичная вашему скриншоту. Т.е. получается ни OLT, ни модем явно не являются узкими звеньями. Спасибо.

    - = NO FATE BUT WHAT WE MAKE = -
  • fil.lenin Neophyte Poster
    офлайн
    fil.lenin Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #373310

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 июня 2023 17:46

    Возникла такая проблема: в личном кабинете не прогружаються ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ. Не возможно подключить услуги.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11385

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11385
    # 5 июня 2023 17:53

    fil.lenin, есть проблема.
    зайдите в старый кабинет.
    логин/пароль с договора.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3233

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 18 июня 2023 11:37

    Два тарифных плана, разных (у меня и у родителей).
    Кидаю копейка в копейку согласно тарифным планам. В кабинете пользователя написана сумма на счете и календарь.
    Логично что суммы ТП должно хватить копейка в копейку на месяц. Но ничего подобного! Почему сумма ТП пляшет и нарушает договор?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 20 июня 2023 08:52
    JiаYu:

    Логично что суммы ТП должно хватить копейка в копейку на месяц.

    У вас за месяц берут больше, чем по тарифу? На сколько больше?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22844

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22844
    # 20 июня 2023 09:14

    JiаYu, разное количество дней в месяце

    добропорядочный социопат
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11385

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11385
    # 20 июня 2023 09:26

    JiаYu, или подключены доп. платные услуги.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 20 июня 2023 10:20 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    serg42:

    разное количество дней в месяце

    высчитывается пропорционально в зависимости от количества дней, это на a1 или мтс, к примеру, расчётный период 30 дней

    yuradeni:

    или подключены доп. платные услуги

    и такое может быть...

    но чел ничего не написал, что он там платит, за что...

    так что гадать нет смысла, как и нет смысла платить в обрез "копейка в копейку", постоянно помнить последний день, когда нужно платить или в 00 часов будет техническая блокировка - хз как круто... по мне проще закидывать заранее хоть всю сумму, хоть понемногу...

    а высчитать просто - в 0 часов, примерно, билинг списывает сумму - отминусуйте остаток на сегодняшний день от вчерашнего и помножте на количество дней в месяце - вот и получится сумма, которая должна равняться цене тарифа-пакета
    в кабинете указана общая сумма платежа со всеми доп. услугами и акциями

  • Умница-Разумница Member
    офлайн
    Умница-Разумница Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #286100

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 июня 2023 18:04

    Добрый вечер. Ситуация такая, 20 июня у нас в деревне начинался долгожданный дождь , мама отключила все из розеток и выключила автоматы на электросчетчике. Позже начался дождь и гроза, где-то один раз шандорахнул очееень сильно гром. 21 июня обнаружили , что у нас не работают телевизор, телефон, приставка ZALA и модем. С 21 июня БелТелеком стал ездить по деревне в дома у кого подведен их линейный кабель. Телевизоры и оборудования БелТелекома у всех вышли из строя. Я поехала в Молодечно и заменила оборудования , взяв акт о замене. Телевизор так и не включился уже с исправным оборудованием. Ремонт TV нам обошелся в 390 руб, я взяла акт о причине повреждения материнской платы в телевизоре из-за скачка напряжения в линейном кабеле Белтелекома. Как оказалось в последствии, когда приехали мастера БелТелекома, мы должны достать во время грозы с модема телефонный кабель. Меня не предупреждали при установке оборудования и я не проходила инструктаж , что надо еще отключать телефонный кабель из модема. На оборудовании с обратной стороны наклейки желтого цвета, что во время грозы мы должны обесточить , что было и сделано заранее.
    Вопрос.
    1. Кто будет возмещать ремонт телевизора
    2. как такое могло произойти.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 27 июня 2023 18:38 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Умница-Разумница,
    вам с адвокатом нужно советоваться, тут вам никто не подскажет ничего.. для начала в юридическую консультацию обращаться, там должны оценить перспективы и подсказать к какому адвокату обращаться... есть, кстати, по некоторым делам бесплатные адвокаты, но как с этим сейчас - хз...
    если вы хотите возместить ущерб, нужно доказать в суде, что виновато оборудование белтелекома :znaika:
    вам следует подать коллективный иск и провести экспертизу - про отключение телефонного кабеля это точно перебор, обычно просто из сети достаточно выключить...
    а в вашем случае, насколько я понял, пробой был по медной линии телефонии - вот это и должна доказать экспертиза, и то, что в вашем договоре, инструкции по эксплуатации оборудования нет такого пункта, что нужно ещё и телефонный кабель отсоединять...
    вероятность успеха есть, но нужно проявить настойчивость и быть готовым оплатить экспертизу, в случае признания бтк виновным, вам возместят и стоимость экспертизы, и судебные издержки...
    так же вы можете потребовать компенсацию материального и морального вреда, если услуги адвоката будут платными, то не менее суммы оплаты адвоката :znaika:

  • Умница-Разумница Member
    офлайн
    Умница-Разумница Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #286100

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 27 июня 2023 18:47

    oldq, Спасибо. Для начала напишу им письмо претензию. Они могут посмотреть по заявкам на 20 июня в нашу деревню, думаю они сами оценят свои риски если через суд.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13560

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 27 июня 2023 19:05 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Умница-Разумница:

    oldq, Спасибо. Для начала напишу им письмо претензию. Они могут посмотреть по заявкам на 20 июня в нашу деревню, думаю они сами оценят свои риски если через суд.

    они ничего не думают и не оценивают, им пох - суд, не суд....
    есть случай многочисленного выхода из строя бытовой техники в домохозяйствах в одном посёлке по вине пробоя кабеля белтелекома, о чём у вас есть акт, и если :znaika: в инструкции к модему или приставке зала нет пункта о том, что нужно не только обесточивать оборудование, но и извлекать из него кабели во время грозы, то у вас есть шанс...