Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 декабря 2013 14:20
    ...Alessandro...:

    в период с 22.12.2013 09:00:00 и до 22.12.2013 21:00 платежи через систему iPay для абонентов МТС могут быть недоступны.

    Уже со вчерашнего вечера были недоступны. Как-то не вписывается в указанный на сайте IPAY интервал.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 14:27
    Avanturist:

    Уже со вчерашнего вечера были недоступны. Как-то не вписывается в указанный на сайте IPAY интервал.

    Это я знаю, но кто-то видно поздно заметил или сильно рано приступил к работам - вот и итог в новости.

    Выходи из зоны комфорта
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 декабря 2013 15:49
    Avanturist:

    ...Alessandro...:

    в период с 22.12.2013 09:00:00 и до 22.12.2013 21:00 платежи через систему iPay для абонентов МТС могут быть недоступны.

    Уже со вчерашнего вечера были недоступны. Как-то не вписывается в указанный на сайте IPAY интервал.

    да и новости этой не было на сайте когда я пытался оплачивать.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 22 декабря 2013 16:04

    miory1977, для такой информации есть соседняя ветка

    ок :)

  • Trankvilizayory1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Trankvilizayory1995 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1003533

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 декабря 2013 20:14

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (22 декабря 2013 20:16)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 23 декабря 2013 14:16 Редактировалось Mechanikm, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Mechanikm, читайте шапку, там новости про изменение структуры тарифов.

    Прошу прощения. Был зол. 0890 не отвечал. Поэтому полез в тырнет и вывалил накипевшее. Шапку внимательно не смотрел. Раскаиваюсь.

    Pacific_O:

    Mechanikm:

    Уважаемые[censored by ...Alessandro...] МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?
    Заранее благодарен за подробный ответ.

    Я уже к ним ходил, писал заявления на возврат денег за снятие абонентки и подключился на тариф без абонентки. На один номер деньги вернули, а на второй не вернули. Так же пришел письменный ответ по одному номеру (писал 2-а обращения), а по второму не слуха ни духа (сегодня 14 дней с момента обращения). Завтра пойду один номер перенесу (отключусь и уйду к другому оператору), попрошу жалобную книгу и укажу там, что в течение 10 дней не получил ответ по обращению. Позже отключу еще один свой номер и 3-и номера отключат члены семьи.

    ОК. Спасибо за наводку. Надеюсь, это прокатит. Ужас как я зол.

    Georgio77:

    Во движуха началась, все мечутся от одного оператора к другому :) У конкурентов, кстати, тоже не всё шоколадно, так что аккуратно планируйте свои действия, взвесьте все "за" и "против".

    Не буду рекламировать конкурента этого [cenzored] МТС, но он меня еще ни разу так не накалывал. Более того, на теперяшнем тарифном плане мне даже добавили мегабайты без заметного увеличения абонентки.
    А гребаная (это не мат) конторка с яйцом кидает меня уже второй раз. Первый раз я тоже как-то заинтересовался уменьшением денег на счете. Тогда я был еще на тарифе с абонентской платой. Звоню, чтобы поинтересоваться куда ушли деньги и узнаю, что абонентская плата выросла в 2,5 раза!!! Это пипец просто. Ну, я не стал разбираться разово она выросла или за несколько подходов, я только прикинул, что у конкурента за то же время увеличилась процентов на 80. Причем о повышениях у него я читал в газете или тырнете. МТС же все это делал молча. Именно тогда я пошел и переподключился на тариф без абонентки. Дык нет же. Этим барыгам любой ценой нужны мои (да и ваши) денюжки.

    egelan:

    Mechanikm:

    Уважаемые МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?

    предварительное уведомление для всех абонентов было на сайте МТС, а лично вас никто уведомлять не обязан.

    Это я почитаю договор как найду. Обязаны они или не обязаны. СМС рекламки они присылают. Да и во время звонка по 0890 всякую чуйню наговаривают. Уже написал, что узнавал о повышении тарифов конкурентов из СМИ, а не на офсайтах. Кстати, йайца тоже писали как-то (и это хорошо) о повышении стоимости услуг. А вот о введении абонентки скромно умолчали. Офсайт - не в счет.
    С моей точки зрения, с потребительской, это простое мошенничество.
    И еще. Допустим я ярый пользователь тырнета и ежедневно начинаю рабочий ;) день с разглядывания яиц на определенном сайте. Допустим я увидел уведомление и заблаговременно перевелся. Но есть же другие люди. Есть же всякие пенсионеры, у которых денег только и есть, что подключиться без абонентки. Конечно, вы не поверите, но все же это правда: за последний месяц два человека из моего окружения пожаловались на списание денег со счета. Да-да. Им тоже ввели абонентскую плату. + 50 мегабайт трафика. Особенно рада этому девушка с самвсунгом С110 (или какой-то такой по внешнему виду :) ).
    Повторяю, это кидалово кучи народа на бабки. Иначе нужно было бы предложить альтернативу и дать время подумать.

    Я еще вернусь!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 23 декабря 2013 14:56 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Mechanikm:

    абонентская плата выросла в 2,5 раза!!! Это пипец просто. Ну, я не стал разбираться разово она выросла или за несколько подходов, я только прикинул, что у конкурента за то же время увеличилась процентов на 80. Причем о повышениях у него я читал в газете или тырнете. МТС же все это делал молча.

    Не стыдно врать?
    За клевету статья есть в УК между прочим. Я бы на вашем месте поаккуратнее был бы в высказываниях.

    Mechanikm:

    Кстати, йайца тоже писали как-то (и это хорошо) о повышении стоимости услуг.

    О! Всё же писали оказалось? :lol:

    Mechanikm:

    С моей точки зрения, с потребительской, это простое мошенничество.

    Подавайте в суд. Чего уж там... :trollface:

    Mechanikm:

    Конечно, вы не поверите, но все же это правда: за последний месяц два человека из моего окружения пожаловались на списание денег со счета. Да-да.

    Всегда сочувствовал дремучим людям, которые новости не читают и с людьми не общаются или при общении в облаках витают...
    Обычно новости о изменении тарифов быстро разлетаются. :-? Ну, если кто-то отшельником в лесу живёт, то до них не долетает, согласен.

    ↻↺
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 декабря 2013 16:37

    Mechanikm, я понимаю ваше возмущение, и согласен с тем, что такая компания как МТС, могла бы разослать абонентам информацию о том, что изменяются тарифы, но к сожалению законодательно ОпСоСы этого делать не обязаны :( .

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Suslik Member
    офлайн
    Suslik Member

    258

    17 лет на сайте
    пользователь #96017

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 23 декабря 2013 16:47

    Народ, а подскажите по телефонам в рамках последней акции. Там рассрочка на 18 месяцев без процентов, но как поменяется сумма платежей, если белрубль сильно просядет? Предусмотрены ли повышения цен в договоре?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 23 декабря 2013 16:50

    Suslik, никак не помпеняется сама рассрочка.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sober1986 Senior Member
    офлайн
    sober1986 Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #582651

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 23 декабря 2013 19:37

    Телефон куплен в рассрочку 10 дней назад. Начал самопроизвольно перезагружаться. Сброс всех настроек проблему не устранил. Поменяют ли мне его в МТС на новый или надо нести в ремонт по гарантии?

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 декабря 2013 20:00
    Suslik:

    Народ, а подскажите по телефонам в рамках последней акции. Там рассрочка на 18 месяцев без процентов, но как поменяется сумма платежей, если белрубль сильно просядет? Предусмотрены ли повышения цен в договоре?

    нет, цена останется прежней.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1005654

    Профиль

    6
    # 24 декабря 2013 00:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 декабря 2013 00:48)
    Основание: 1.3.4

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 24 декабря 2013 03:39
    Минский Muller:

    Mechanikm, я понимаю ваше возмущение, и согласен с тем, что такая компания как МТС, могла бы разослать абонентам информацию о том, что изменяются тарифы, но к сожалению законодательно ОпСоСы этого делать не обязаны :( .

    А очень жаль, что законодательно пока не обязали операторов связи письменно уведомлять об изменениях тарифов. В магазине мы ведь видим цену "здесь и сейчас", на момент покупки, а вот операторы связи втихаря ценник поднимут, и думай, сколько с тебя сдерут за разговор (только не надо тут баек, мол, заходить каждый день на сайт операторов и проверять, не изменились ли цены. Я считаю, что потребитель должен быть более защищён от всяких махинаций)

  • Suslik Member
    офлайн
    Suslik Member

    258

    17 лет на сайте
    пользователь #96017

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 декабря 2013 08:33

    avalera., Miguelon,
    Пасибо!

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 24 декабря 2013 16:19
    sober1986:

    Телефон куплен в рассрочку 10 дней назад. Начал самопроизвольно перезагружаться. Сброс всех настроек проблему не устранил. Поменяют ли мне его в МТС на новый или надо нести в ремонт по гарантии?

    Сначала по гарантии будут смотреть. а если ничего не сделают, дадут новый телефон.

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 24 декабря 2013 17:18

    Не заходит в интернет. Вот на таком месте стоит и все. Что делать?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 декабря 2013 21:20

    wv4, глюк модема.частое явление на хуявеях. после ребута тоже самое?

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 25 декабря 2013 00:38

    куда обратиться по поводу улучшения сигнала в конкретном месте? смарт, другой смарт, третий смарт, планшет и все все все, что имеет интернет от мтс, вообще не тянет. постоянные переходы из E в G и изредка в 3G и H. это даже не хромая лошадь - это 85 раз убитая и добитая лошадь :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1006872

    Профиль

    7
    # 25 декабря 2013 01:07
    massacre__:

    уда обратиться по поводу улучшения сигнала в конкретном месте?

    В лайф, вы ж его так нахваливаете во всех темах. Вот мазохист, сидит на офигенном лайфе, а обращаться хочет в МТС за сигналом. Самому не смешно? и,и, а ничего и, иначе карточка.

    смарт, другой смарт, третий смарт, планшет и все все все, что имеет интернет от мтс,

    А на лайфе свеом любимом, хоть что-нибудь взяли, мазохист вы наш?

    это даже не хромая лошадь - это 85 раз убитая и добитая лошадь

    В чем проблема, не нравится переходите на лайф. Пять лет на лайфе, не единого разрыва, а вы как мазохист на МТСе.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (25 декабря 2013 07:39)
    Основание: 3.5.18