2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Не пропадает, вернут примерно через сутки.
2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Не пропадает, вернут примерно через сутки.
офлайн
kulchinskaya
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Да,но потом появляется!! Выйдите и снова войдите через некоторое время и все появится!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
офлайн
Vin-ogradin-ka
Neophyte Poster
|
|
19 |
11 лет на сайте Город:
|
2648874:На счет биотина читала, что его достаточно в небольших количествах, а вот дозировки по 10 000 и 5 000 , лишнее выйдет из организма. В одних источниках одно написано, в других - другое, и кому верить
назначение врача так
Всем, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, если заказываешь в Беларусь, налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
1881121:Kassil, с подсуммы
сори, не поняла)
с подсуммы - это с учетом скидки или без?
Kassil, Что непонятно? С той суммы, что будет указана в графе "подсумма". И не налог, а таможенная пошлина. Плюс сопутствующие ей выплаты.
Kassil:с подсуммы - это с учетом скидки или без?
вы пробовали хотя бы в корзину на сайте посмотреть, где там подсумма, а где общая сумма?
Kassil:налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
Не налог, а пошлина.
Вот пример из заказа, как получается Подсумма, которая пишется в таможенную декларацию:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6117060&p=103075563#p103075563
MKL:Kassil:налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
Не налог, а пошлина.
Вот пример из заказа, как получается Подсумма, которая пишется в таможенную декларацию:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6117060&p=103075563#p103075563
спасибо большое!
[censored by Dzen_Master]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (28 января 2019 09:46)
Основание: п.п. 3.5.15
Здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с боксберри кто знает - когда оформляешь заказ на iherb нужно ввести номер телефона и на этот номер придет код подтверждения для того чтобы воспользоваться неким личным кабинетом на боксберри куда можно внести пасспортные данные? так?
А что если на самом сайте боксберри зарегистрироваться?
Номер будет использоваться только один раз для вот этого кода? Нельзя ли тогда воспользоваться каким нибудь бесплатным номера для приема смс из инета?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
Я сейчас решаю вопрос так: заказываем на пастомат. Код открытия пастомата приходит на почту. Сама езжу забирать каждые 10 дней. Так что вопрос с кодом на телефон решен.
офлайн
lobanovalena2012
Member
|
|
445 |
12 лет на сайте Город:
|
Сработает-не сработает. Во всем виновата даже не таможня, просто контрагент айхерба Боксберри -мошенник. Это мое мнение. По их требованию от письма 13 января(В ветке ошибочно написала , что выслала 16 января) я незамедлительно выслала и скан паспорта с обеих сторон и номер телефона российский через который делала регистрацию в Боксберри и открывала личный кабинет , а это давно даже было. Все-равно они тупо пишут вышлите и вышлите или молчат, я обращалась на сайт и так и написала , что ваш контрагент просто мошенник, не высылает требуемые документы на таможню, отправила им копии переписки . Через некоторое время , когда я постоянно теребила Айхерб , оттуда пришло письмо с просьбой выслать им скан паспорта, что я сделала, и они ответили, что сами выслали контрагенту и ждут от него ответ , и при получении мне дадут ответ. Ждать прим. 3 дня, Это была пятница. Жду. Думаю Айхерб их все-таки наклонит для выполнения. и у них все-таки зародились сомнения в честности своего перевозчика
nayad:Я сейчас решаю вопрос так: заказываем на пастомат. Код открытия пастомата приходит на почту. Сама езжу забирать каждые 10 дней. Так что вопрос с кодом на телефон решен.
Сколько посылок вы отправили на постоматы ?
Отказался от получения через постомат, потому как это дольше, чем получение с выдачи.
Постоматы - ячейки чаще заняты, чем свободны. Посылки привозят в Смоленск только, когда появляются свободные ячейки..
а если сейчас все перейдут на постоматы, получим более длинный срок ожидания..
да и коробки после постоматов были мятые / продавленные,- их явно впихивали в ячейку меньшего размера..
но, возможно, в данной ситуации, это хоть какой-то выход ?
ну штук 10 точно получала, с коробками проблем не было....но пока не решиться вопрос с кодами, для меня выход...потому как у меня есть российский номер телефона, и в начале января,когда пересекала границу, смс с кодам приходили, а вот последний раз ездила, и коды не пришли...возможно проблемы с оператором, но тем не менее
lobanovalena2012:Сработает-не сработает. Во всем виновата даже не таможня, просто контрагент айхерба Боксберри -мошенник.
Всему виной дурость.
Недальновидное решение кого-то там в Боксберри по привязке номера , заварило этот адовый котёл.
Боксберри решили, что так проще информировать клиентов ,- создать базу и делать рассылку по номерам.
А то, что из правил есть исключения ( получатели из РБ) , и схема будет провальной и нерабочей , они не подумали.