2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Не пропадает, вернут примерно через сутки.
2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Не пропадает, вернут примерно через сутки.
|
офлайн
kulchinskaya
Neophyte Poster
|
|
|
9 |
12 лет на сайте Город:
|
2648874:Подскажите, пожалуйста, при отмене заказа бонус лояльности тоже пропадает?
Да,но потом появляется!! Выйдите и снова войдите через некоторое время и все появится!
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
178 |
6 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Vin-ogradin-ka
Neophyte Poster
|
|
|
19 |
12 лет на сайте Город:
|
2648874:На счет биотина читала, что его достаточно в небольших количествах, а вот дозировки по 10 000 и 5 000 , лишнее выйдет из организма. В одних источниках одно написано, в других - другое, и кому верить
назначение врача так
Всем, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, если заказываешь в Беларусь, налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
1881121:Kassil, с подсуммы
сори, не поняла)
с подсуммы - это с учетом скидки или без?
Kassil, Что непонятно? С той суммы, что будет указана в графе "подсумма". И не налог, а таможенная пошлина. Плюс сопутствующие ей выплаты.
Kassil:с подсуммы - это с учетом скидки или без?
вы пробовали хотя бы в корзину на сайте посмотреть, где там подсумма, а где общая сумма?
Kassil:налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
Не налог, а пошлина.
Вот пример из заказа, как получается Подсумма, которая пишется в таможенную декларацию:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6117060&p=103075563#p103075563
MKL:Kassil:налог высчитывается с общей суммы с учетом скидки или без?
Не налог, а пошлина.
Вот пример из заказа, как получается Подсумма, которая пишется в таможенную декларацию:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6117060&p=103075563#p103075563
спасибо большое!
[censored by Dzen_Master]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (28 января 2019 09:46)
Основание: п.п. 3.5.15
Здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с боксберри кто знает - когда оформляешь заказ на iherb нужно ввести номер телефона и на этот номер придет код подтверждения для того чтобы воспользоваться неким личным кабинетом на боксберри куда можно внести пасспортные данные? так?
А что если на самом сайте боксберри зарегистрироваться?
Номер будет использоваться только один раз для вот этого кода? Нельзя ли тогда воспользоваться каким нибудь бесплатным номера для приема смс из инета?
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
178 |
6 лет на сайте Город:
|
Я сейчас решаю вопрос так: заказываем на пастомат. Код открытия пастомата приходит на почту. Сама езжу забирать каждые 10 дней. Так что вопрос с кодом на телефон решен. ![]()
|
офлайн
lobanovalena2012
Member
|
|
|
445 |
13 лет на сайте Город:
|
Сработает-не сработает. Во всем виновата даже не таможня, просто контрагент айхерба Боксберри -мошенник. Это мое мнение. По их требованию от письма 13 января(В ветке ошибочно написала , что выслала 16 января) я незамедлительно выслала и скан паспорта с обеих сторон и номер телефона российский через который делала регистрацию в Боксберри и открывала личный кабинет , а это давно даже было. Все-равно они тупо пишут вышлите и вышлите или молчат, я обращалась на сайт и так и написала , что ваш контрагент просто мошенник, не высылает требуемые документы на таможню, отправила им копии переписки . Через некоторое время , когда я постоянно теребила Айхерб , оттуда пришло письмо с просьбой выслать им скан паспорта, что я сделала, и они ответили, что сами выслали контрагенту и ждут от него ответ , и при получении мне дадут ответ. Ждать прим. 3 дня, Это была пятница. Жду. Думаю Айхерб их все-таки наклонит для выполнения. и у них все-таки зародились сомнения в честности своего перевозчика
nayad:Я сейчас решаю вопрос так: заказываем на пастомат. Код открытия пастомата приходит на почту. Сама езжу забирать каждые 10 дней. Так что вопрос с кодом на телефон решен.
Сколько посылок вы отправили на постоматы ?
Отказался от получения через постомат, потому как это дольше, чем получение с выдачи.
Постоматы - ячейки чаще заняты, чем свободны. Посылки привозят в Смоленск только, когда появляются свободные ячейки..
а если сейчас все перейдут на постоматы, получим более длинный срок ожидания..
да и коробки после постоматов были мятые / продавленные,- их явно впихивали в ячейку меньшего размера..
но, возможно, в данной ситуации, это хоть какой-то выход ?
ну штук 10 точно получала, с коробками проблем не было....но пока не решиться вопрос с кодами, для меня выход...потому как у меня есть российский номер телефона, и в начале января,когда пересекала границу, смс с кодам приходили, а вот последний раз ездила, и коды не пришли...возможно проблемы с оператором, но тем не менее
lobanovalena2012:Сработает-не сработает. Во всем виновата даже не таможня, просто контрагент айхерба Боксберри -мошенник.
Всему виной дурость.
Недальновидное решение кого-то там в Боксберри по привязке номера , заварило этот адовый котёл.
Боксберри решили, что так проще информировать клиентов ,- создать базу и делать рассылку по номерам.
А то, что из правил есть исключения ( получатели из РБ) , и схема будет провальной и нерабочей , они не подумали.