Сос... в темке не паслась и не читала и читать всю лень, поэтому сразу извиняюсь за, возможно, простой и глупый вопрос: реквизиты какие-то банковские для возврата надо вводить?
Случился первый недокомплект в продуктах (ворована часть товара) и что и как правильно делать в таких случаях я не знаю, поэтому где-то потыркалась и чего-то понаписала и в итоге не могу никаких концов найти, где в одном месте (на сайте в чате вела переписку с поддержкой ВБ, загружала им фото и сейчас этой переписки уже нет) мне пообещали полный возврат средств в течении з-ех дней и ничего не объяснили про процедуру возврата самого товара (типо ждут реквизиты, но там на странице уже частично вбита карта с которой платила и на неё ничего не поступало), а во-втором (в приложении, где типо официально висит запрос с номером на возврат брака) - глупая отписка поддержки ни о чём и звезды для оценки данной ценной консультации...
В результате я ничего не понимаю - надо/не надо нести товар в пункт и деньги поступят сами или только после полного заполнения той странички с реквизитами (если честно, заполнять не хочется).