Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    151

    5 лет на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 октября 2023 13:03

    Интернет магазин по доставке товаров. ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    И ещё , право на возврат бракованных товаров или просто возврат, оно у Вас есть только в том случае если Вы можете его реализовать/использовать. Если Вы не можете , то и прав у Вас нет. пара пара пам....

    MotleyDrew
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 7 октября 2023 13:27 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    MotleyDrew:

    WB и Ozon это компании которые зарабатывают на доставке ( это служба доставки ) , когда вы это поймете?

    MotleyDrew, в большинством WB это как бы посредник между продавцами зарегистрированным на площадке и покупателями из разных регионов и стран но иногда WB и сам чисто продаёт свои товары из своих складов, это например видно из товаров крупной бытовой техники или просто бытовой техники. Если откроете карточку некоторых из этих видов товаров то увидите запись что продавцом и поставщиком товара является сам WB. Поэтому они зарабатывают не только на доставке. Я например покупал робот мойщик окон поставщиком и продавцом этого товара являлся сам WB, при получении и проверке товара в ПВЗ мне ещё в паспорт товара там где гарантия поставили печать ПВЗ и дату покупки. Я здесь писал об этом ранее и фото печати ПВЗ прикладывал.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 8 октября 2023 10:55

    ВБ Озон это тоже самое ,что Аликспресс

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 8 октября 2023 11:35
    zet92:

    ВБ Озон это тоже самое ,что Аликспресс

    да ладно, а народ то и не в курсе :)

    только озон больше торговая площадка ( онлайн-базар), а ВБ ещё и огромная служба доставки ( логистика) и немаленький собственный магазин.

    VMMN:

    поставщиком и продавцом этого товара являлся сам WB

    при прочих равных, особенно если товар не дешевый выбираю его :beer: подделок у них не находил и привозят очень быстро.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 8 октября 2023 12:17
    zet92:

    ВБ Озон это тоже самое ,что Аликспресс

    Wildberries у нас торгует под регистрацией ООО «ИМВБРБ».
    А Алиэкспресс как у нас зарегистрирован?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    941

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 8 октября 2023 12:35

    никак, нету у нас али

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 8 октября 2023 12:35 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    -MATPOC-:

    А Алиэкспресс как у нас зарегистрирован?

    У нас он никак не зарегистрирован. АлиЭкспресс зарегистрирован в России как "АлиЭкспресс -Россия" но это юрлицо принадлежит холдингу mail.ru У нас оно считается как иностранное юрлицо

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 8 октября 2023 13:02
    Hereig:

    никак, нету у нас али

    VMMN:

    У нас он никак не зарегистрирован. АлиЭкспресс зарегистрирован в России как "АлиЭкспресс -Россия" но это юрлицо принадлежит холдингу mail.ru У нас оно считается как иностранное юрлицо

    Вам, конечно, спасибо. Но я спрашивал у того, кто говорит, что это одно и то же :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 8 октября 2023 13:17 Редактировалось zet92, 2 раз(а).

    Если товар невозвратный и вы сразу не проверили товар на месте никто потом ничего возвращать не будет. Продавец естественно в личных сообщениях не отвечает
    Во сервис)) на алиэкспрессе и то проще спор открыть

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 8 октября 2023 15:10
    zet92:

    Если товар невозвратный и вы сразу не проверили товар на месте никто потом ничего возвращать не будет. Продавец естественно в личных сообщениях не отвечает
    Во сервис)) на алиэкспрессе и то проще спор открыть

    И ждать больше месяца

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 8 октября 2023 15:49

    Зато вернёшь , а тут нет

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    194

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 8 октября 2023 17:32 Редактировалось 2678850, 1 раз.

    правильно ли я понимаю, что
    1) товар оплачиваются сразу онлайн, без этого его на пункт выдачи не привезут
    2) если товар не понравился, я могу его проверить на месте и сразу вернуть? Мне тогда на карту вся сумма вернется или площадка какую-то часть от суммы себе заберет? (вроде в новостях мелькало)
    p.s. какой mcc у площадки?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 8 октября 2023 18:01
    2678850:

    правильно ли я понимаю, что
    1) товар оплачиваются сразу онлайн, без этого его на пункт выдачи не привезут

    2678850, смотря как: есть ли у Вас постоплата в личном кабинете аккаунта или нет, если есть постоплата в личном кабинете аккаунта то какой её лимит и ещё смотря какой товар заказываете. Если есть постоплата у Вас и лимит ее позволяет то товар могут привести на пункт выдачи заказов без оплаты сразу, а оплатить заказ можно потом когда Вы будете забирать заказ в пункте выдачи заказов. Но дело в том что не у всех в аккаунтах личного кабинета есть постоплата так как WB ее не всем даёт её и не на все товары. Поэтому при оформлении заказа в корзине смотрите есть ли постоплата на Ваш аккаунт или на этот товар или нет. Если есть постоплата то привести могут товар на пункт выдачи заказов без оплаты сразу.

  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 октября 2023 09:15

    Подскажите, что можно сделать? С 16 сентября товар висит со статусом "приемка в пункте выдачи", но товара там нет. Поддержка уже 2 недели отписывается что они рассматривают мою заявку и никаких ответов нету. Заказ оплачен.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 9 октября 2023 09:42
    Ex2BY:

    Подскажите, что можно сделать? С 16 сентября товар висит со статусом "приемка в пункте выдачи", но товара там нет. Поддержка уже 2 недели отписывается что они рассматривают мою заявку и никаких ответов нету. Заказ оплачен.

    или ждать, или ехать в офис писать в книгу замечаний, или высылать досудебную претензию
    у меня давновато была похожая история, курьер отметил заказ как доставленный, но ко мне не доехал, в итоге через пару месяцев вернули деньги, а где то через полгода курьер привез заказ

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 9 октября 2023 12:04 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    Подскажите, как задать вопрос продавцу о товаре? На ру сайте всегда и уже наверное с год выдает такое сообщение, на бел вообще нет кнопки отправить вопрос.

    Хотя видно, что другие пользователи пишут, это только у меня что то ? Пробовал куки чистить, другой браузер и вообще на другом пк все тоже самое. Как вы задаете вопросы??

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 9 октября 2023 12:43
    aleks94:

    Как вы задаете вопросы??

    Через мобильное приложение.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    912

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 9 октября 2023 15:11

    aleks94, в браузере через ру пару дней назад работало

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6691

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6691
    # 9 октября 2023 15:24

    Сос... в темке не паслась и не читала и читать всю лень, поэтому сразу извиняюсь за, возможно, простой и глупый вопрос: реквизиты какие-то банковские для возврата надо вводить?

    Случился первый недокомплект в продуктах (ворована часть товара) и что и как правильно делать в таких случаях я не знаю, поэтому где-то потыркалась и чего-то понаписала и в итоге не могу никаких концов найти, где в одном месте (на сайте в чате вела переписку с поддержкой ВБ, загружала им фото и сейчас этой переписки уже нет) мне пообещали полный возврат средств в течении з-ех дней и ничего не объяснили про процедуру возврата самого товара (типо ждут реквизиты, но там на странице уже частично вбита карта с которой платила и на неё ничего не поступало), а во-втором (в приложении, где типо официально висит запрос с номером на возврат брака) - глупая отписка поддержки ни о чём и звезды для оценки данной ценной консультации...
    В результате я ничего не понимаю - надо/не надо нести товар в пункт и деньги поступят сами или только после полного заполнения той странички с реквизитами (если честно, заполнять не хочется).

  • Сопрыкин Senior Member
    офлайн
    Сопрыкин Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #207269

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 9 октября 2023 16:41

    VMMN, какой брали (робот мойщик окон)? Довольны работай?