dendare:Забрал вчера машину и первые непредвзятые ощущения. Мне на ней не ездить, так что можно объективно написать.
Садишься в машину и понимаешь, что это ......... Таз. Старый добрый усовершенствованный, но Таз.
В районе 2010 года периодически приходилось ездить пассажиром на новой Ваз 2110 и помню тот запах нового Таза.
Вот и сейчас я вспомнил его, как будто вернулось то время. Этот запах ни с чем не спутаешь. Это не запах нового немца, не запах корейца или японца, но и не вонь какого типичного китайца Лифана, а это наш знакомый запах Таза
Из одного дня эксплуатации скажу точно, что Веста - это не конкурент даже предыдущему Солярису. В 2014 году я знакомой из Москвы пригонял новый Солярис и помню отлично его. Даже предыдущий Солярис лучше теперешней Весты, новый естественно уже в другой лиге. Но и по цене тоже конечно же.
Минусы, которые ну очень не понравились:
- включаются очень плохо передачи, особенно задняя. Это не уровень иномарки, даже дешевой. Но я сравниваю с Солярисом, может если сравнивать с Логаном, то это так и должно быть. А так передачи включаются, как в жигулях, но это ж и есть Жигули
- На первой и особенно второй дергается реально, если рано вторкнешь вторую. Требует отработки навыка езды. Я могу конечно списать это на то, что я езжу постоянно на автомате, но в те редкие моменты, когда я сажусь, например, в отцовский Клио у меня нет таких дерганий на ней и опять таки в Клио передачи включаются легонько.
- вырубает щелканье релешки при работе дворников. Магнитолы пока нету и ехал в тишине и реально бесило. Ну разве так можно.
- вырубает ну очень громкое щелканье поворотников. Таз есть Таз.
- Стабилизаторы на мелких ямочках всетаки слышны. Дилер сказал, что эта проблема решена, но не знаю, может этот так и должно быть. Тут мне сложно что-либо сказать. Я их просто слышу как они работают, но может так и должно быть. Это просто может быть мое субъективное мнение, так как я привык не слышать вообще работы подвески.
Материалы отделки опущу, смысла нет за эту цену к ним придираться, но общая эргономика у того же Соляриса была лучше, но Логан думаю уделает.
- Плохой свет. Тут субъективно. Отвык совсем от галогена.
Из того, что понравилось:
- количество место для задних пассажиров. Его реально достаточно.
- неплохо стоит на дороге для своего класса на скорости 90-100 км.ч, но даже на этой скорости мне хочется ей вторкнуть 6-ую, которой нет. А на 120 км.ч думаю уже будет совсем печально. Думаю, это будет практически предел по ее более менее комфортной скорости.
По шумке опущу. Думаю, +- на уровне одноклассников. Все слышно, как вода и песок бьет по аркам и проезжающие мимо авто. Для себя отметил, что в дальнюю поездку не хотел бы на ней поехать.
Итого я убедился совершенно точно в своих теоретических до момента покупки заключениях, что Веста только конкурент Логану и больше никому в бюджетном сегменте. Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.
Как-то так.
Отцу уверен, понравится авто.
З.Ы. Заметил на себе любопытные взгляды мужиков в норкавых шапках и кепках
Так вы любите своих родителей,что зажали пару косарей и купили весту-барабан...очень странно как-то)))...