Ответить
  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 25 ноября 2013 23:39

    Ага, только АКБ домой отнеси.

  • kasmanaft2008 Senior Member
    офлайн
    kasmanaft2008 Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #189670

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 25 ноября 2013 23:41

    Во как с Лиды приехал, закатил к стенке и стоит по сей день... терь уже до весны... если покупатель не появится

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    nino:

    Ага, только АКБ домой отнеси.

    нафига! че ему сделается? весной, пока масло с фильтрами поменяешь, акум погоняешь малым током и в путь!

    У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 26 ноября 2013 00:43

    Если хочешь учиться на собстенном опыте, то делай как подсказывает сердце)))))))))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35006

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35006
    # 26 ноября 2013 00:56

    kasmanaft2008, Оставляй..........могу показать,что с акумом мото может стать после зимовки в - минусовой температуре-)) Хз ,но у меня акум разроодился,вернее забеременнел.

    Не хочешь, не отвечай.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 26 ноября 2013 02:17

    http://motos-of-war.ru/ru/ - интересный сайт нашел................. :super:

    1 %
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 26 ноября 2013 02:36

    Аккумулятор полезно на балконе держать, контролируя состояние и подзаряжая.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 26 ноября 2013 07:52

    Ksendz, Самый чоткий ответ! :super:

  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 ноября 2013 11:29
    lightweight:

    izerli, правильно сказал Тривер.
    Вообще, оставьте вы эти бедные мотоциклы в покое. Чтоб кто так о машине беспокоился, оставляют под окном в сугробе на всю зиму и не парится никто. Ох сильны эти советские мото-консервационные традиции, сколько ещё поколений они будут забываться...

    Из инструкции пользователя мотоцикла ХД:ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА

    Стр. Е-61 Текущее техническое обслуживание и смазка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Взрывоопасный водород, утечка которого происходит во время зарядки, може Подготовка мотоцикла к хранению

    ВНИМАНИЕ

    Соблюдение правил хранения имеет большое значение для безупречной работы вашего мотоцикла. Обратитесь к «Руководству пользователя», в котором приведены рекомендации по хранению или к дилеру компании Harley-Davidson. Несоблюдение правил хранения может привести к поломке оборудования. (00046а)

    Если вы не планируете пользоваться мотоциклом в течение нескольких месяцев, например, во время зимнего сезона, то вам необходимо выполнить несколько операций. Эти шаги помогут защитить детали от коррозии, сохранить аккумулятор и избежать накопления осадка и нагара в топливной системе.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Не храните мотоцикл, в топливном баке которого находится топливо, в доме или гараже, где присутствуют открытое пламя, источники огня, искры или электрические двигатели. Бензин – это легко воспламеняющееся и крайне взрывоопасное вещество, небрежное обращение с которым может привести к смертельному исходу или к серьезным телесным повреждениям. (00003а)

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Составьте список всех выполненных вами операций и прикрепите его к рукоятке руля. При выводе мотоцикла из хранения этот список послужит вам в качестве справочного/проверочного списка, который поможет вам привести мотоцикл в рабочее состояние.

    1. Наполните топливный бак и добавьте стабилизатор бензина. Воспользуйтесь одним из стабилизаторов бензина, имеющихся в продаже, и следуйте инструкциям изготовителя.

    2. Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Смените масло и дайте возможность двигателю совершить несколько оборотов, чтобы свежее масло начало циркулировать.

    3. ВЫКЛЮЧИТЕ клапан подачи топлива (если имеется).

    4. Отрегулируйте задний ременный привод.

    5. Проверьте давление в шинах. Отрегулируйте давление до нужной величины.

    6. Чтобы защитить панели корпуса мотоцикла, двигатель, ходовую часть и колеса от коррозии, перед подготовкой мотоцикла к хранению выполните процедуру по косметическому уходу, описанную в разделе «УХОД ЗА АКСЕССУАРАМИ» настоящего «Руководства пользователя».

    7. Подготовьте аккумулятор для зимнего хранения. Смотрите раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА», «Аккумулятор: общие сведения».
    т вызвать смертельный исход или серьезные телесные повреждения. Заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Оберегайте аккумулятор от открытого пламени, электрических искр и дымящихся материалов. ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. (00065а)

    8. Если вы планируете убрать мотоцикл на хранение без отключения системы безопасности, то следует подключить вспомогательный аккумулятор для сохранения аккумулятора в заряженном состоянии. Если систему безопасности планируется отключить, а вспомогательный аккумулятор отсутствует, то следует либо:

    a. отсоединить кабель аккумулятора для отрицательной клеммы;

    b. извлечь основной плавкий предохранитель (если имеется).

    9. Если вы хотите накрыть мотоцикл, то воспользуйтесь таким материалом как легкий холст, который обеспечит циркуляцию воздуха. Пластиковые материалы, не пропускающие воздух, способствуют образованию конденсата.-----
    добавлю- Ямаха рекомендует заливать немного масла в цилиндры,для предотвращения коррозии.Так ,что это не совсем советские традиции.Каждый сам решает как ему поступать,делать что нибудь,или"бросить мот под забором".Я привел официальные рекомендации производителя.

  • kasmanaft2008 Senior Member
    офлайн
    kasmanaft2008 Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #189670

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 26 ноября 2013 11:43

    ...ты прав (с)

    У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 ноября 2013 11:57

    минимальный перечь работ по консервации мотоцикла на зимовку написан чуть ли не в каждом мануале... не зря же))
    а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    а потом по весне будут вопросы: как завести ибо не чмыхает ?! а как корозию с алюминки убрать ?! а че это на хроме за жучки повылазили ?! а че акб умерло ?! а че резинки по всему мотику потрескались?! и т.п.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 26 ноября 2013 13:32
    KooT:

    ...
    а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...

    Ой, правда?
    Может просто от понимания того, что масло за зиму не "разлаживается" и по большому счёту с мопедом ничего не произойдёт, неважно надел ты перезерватив на трубу или нет.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 26 ноября 2013 13:47
    KooT:

    минимальный перечь работ по консервации мотоцикла на зимовку написан чуть ли не в каждом мануале... не зря же))
    а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    а потом по весне будут вопросы: как завести ибо не чмыхает ?! а как корозию с алюминки убрать ?! а че это на хроме за жучки повылазили ?! а че акб умерло ?! а че резинки по всему мотику потрескались?! и т.п.

    ну не знаю, уже 6 зим не консервил мотоциклы и ни разу из-за этого ничего не вылазило боком.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 ноября 2013 14:20
    Ksendz:

    KooT:

    ...
    а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...

    Ой, правда?
    Может просто от понимания того, что масло за зиму не "разлаживается" и по большому счёту с мопедом ничего не произойдёт, неважно надел ты перезерватив на трубу или нет.

    Ой,правда?Не,ну конечно,заводские инженеры и конструкторы дебилы и недоучки,которым лишь бы потрындеть,и вообще зарплату получают просто так,в своем зажравшемся буржуинстве.Шутка.Иномарки имеют большой запас прочности,и сезон другой (пятый шестой)такой пофигизм прокатывает(большинство это устраивает ,так как меняют мот раз в год-два).А потом читаешь про относительно свежие моты и с не запредельными пробегами у которых надо капиталить ЦПГ и тд.тп.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    Каждый,конечно,дроч..т как хочет,но факт и то,что производитель рекомендует проводить консервационные работы перед хранением мото.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 ноября 2013 15:02

    ну не знаю, уже 6 зим не консервил мотоциклы и ни разу из-за этого ничего не вылазило боком.

    не убедил...

    Ksendz, ты же всегда говоришь по каким либо тех. вопросам что на это дело есть мануал... чего же в этом вопросе забил на мануал ?!

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 26 ноября 2013 15:08 Редактировалось geostimm, 1 раз.

    А я вот свой не консервирую. Касон стоит в неотапливоемом. Ставлю на центральную, под перед поддона кирпич, шоб резина не просела, 3 атм в колесо, полный бак и все. Единственное - не оставляю его сырым. Если с последнего выезда мокрый - сушу и вытираю.
    Булька, так тот вообще в отапливаемом. Зимой пришел, завел, погрел, пару кругов по паркингу, пивка и забыл на неделю-месяц.
    Правда это его первая зима на наших просторах. Раньше я так с касоном делал.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 26 ноября 2013 15:24 Редактировалось Ksendz, 1 раз.
    KooT:

    Ksendz, ты же всегда говоришь по каким либо тех. вопросам что на это дело есть мануал... чего же в этом вопросе забил на мануал ?!

    Разделяй понятия и не путай откровенное дрочево со здравым смыслом.
    Я тут разве призываю хранить мопеды всю зиму во дворе под липой?
    Просто, извините, смешно читать каждый год про расслоение масла в картере, про "каким боком к батарее", про мыть/не мыть и пр.
    Чтобы не быть обвиненным в голословии, вот:

    Это конкретно мой, купленный в 2008 году после того как постоял всю зиму под снегом в таком виде в Нью Йорке, с пробитой крышкой картера, с оторванным патрубком радиатора и без бензина. После этого прошел уже 25000 миль, не разу не консервировавшись, с катаниями зимой и помывками раз-два в год. Что по компрессии что по зазорам клапанов - ништ.
    А.. да, кстати, в ближайшие года два-три не планирую продавать, если чё (это по поводу смены мопеда несколько раз за сезон).

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 ноября 2013 15:56

    аргумент на лицо. не спорю.

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 ноября 2013 17:18

    C 2008 тож ниче не консервирую. Пришел весной, тыц, завелся, поехал. Имхо дело каждого. Кто как хочет, так и......... :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18103

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18103
    # 26 ноября 2013 17:27
    Dimon:):

    C 2008 тож ниче не консервирую. Пришел весной, тыц, завелся, поехал. Имхо дело каждого. Кто как хочет, так и.........

    C 2010 то же самое.
    Если уже совсем приперло, приду, заведу, погазую.
    )))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35006

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35006
    # 26 ноября 2013 17:42
    Dimon:):

    C 2008 тож ниче не консервирую

    А я как то и не особо люблю консервированные мотоциклы,огурцы,помидоры..да,мото,нет.

    Не хочешь, не отвечай.