Ага, только АКБ домой отнеси.
офлайн
kasmanaft2008
Senior Member
|
|
953 |
14 лет на сайте Город:
|
Во как с Лиды приехал, закатил к стенке и стоит по сей день... терь уже до весны... если покупатель не появится
nino:Ага, только АКБ домой отнеси.
нафига! че ему сделается? весной, пока масло с фильтрами поменяешь, акум погоняешь малым током и в путь!
Если хочешь учиться на собстенном опыте, то делай как подсказывает сердце)))))))))
kasmanaft2008, Оставляй..........могу показать,что с акумом мото может стать после зимовки в - минусовой температуре-)) Хз ,но у меня акум разроодился,вернее забеременнел.
lightweight:izerli, правильно сказал Тривер.
Вообще, оставьте вы эти бедные мотоциклы в покое. Чтоб кто так о машине беспокоился, оставляют под окном в сугробе на всю зиму и не парится никто. Ох сильны эти советские мото-консервационные традиции, сколько ещё поколений они будут забываться...
Из инструкции пользователя мотоцикла ХД:ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА
Стр. Е-61 Текущее техническое обслуживание и смазка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Взрывоопасный водород, утечка которого происходит во время зарядки, може Подготовка мотоцикла к хранению
ВНИМАНИЕ
Соблюдение правил хранения имеет большое значение для безупречной работы вашего мотоцикла. Обратитесь к «Руководству пользователя», в котором приведены рекомендации по хранению или к дилеру компании Harley-Davidson. Несоблюдение правил хранения может привести к поломке оборудования. (00046а)
Если вы не планируете пользоваться мотоциклом в течение нескольких месяцев, например, во время зимнего сезона, то вам необходимо выполнить несколько операций. Эти шаги помогут защитить детали от коррозии, сохранить аккумулятор и избежать накопления осадка и нагара в топливной системе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не храните мотоцикл, в топливном баке которого находится топливо, в доме или гараже, где присутствуют открытое пламя, источники огня, искры или электрические двигатели. Бензин – это легко воспламеняющееся и крайне взрывоопасное вещество, небрежное обращение с которым может привести к смертельному исходу или к серьезным телесным повреждениям. (00003а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Составьте список всех выполненных вами операций и прикрепите его к рукоятке руля. При выводе мотоцикла из хранения этот список послужит вам в качестве справочного/проверочного списка, который поможет вам привести мотоцикл в рабочее состояние.
1. Наполните топливный бак и добавьте стабилизатор бензина. Воспользуйтесь одним из стабилизаторов бензина, имеющихся в продаже, и следуйте инструкциям изготовителя.
2. Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Смените масло и дайте возможность двигателю совершить несколько оборотов, чтобы свежее масло начало циркулировать.
3. ВЫКЛЮЧИТЕ клапан подачи топлива (если имеется).
4. Отрегулируйте задний ременный привод.
5. Проверьте давление в шинах. Отрегулируйте давление до нужной величины.
6. Чтобы защитить панели корпуса мотоцикла, двигатель, ходовую часть и колеса от коррозии, перед подготовкой мотоцикла к хранению выполните процедуру по косметическому уходу, описанную в разделе «УХОД ЗА АКСЕССУАРАМИ» настоящего «Руководства пользователя».
7. Подготовьте аккумулятор для зимнего хранения. Смотрите раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА», «Аккумулятор: общие сведения».
т вызвать смертельный исход или серьезные телесные повреждения. Заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении. Оберегайте аккумулятор от открытого пламени, электрических искр и дымящихся материалов. ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. (00065а)
8. Если вы планируете убрать мотоцикл на хранение без отключения системы безопасности, то следует подключить вспомогательный аккумулятор для сохранения аккумулятора в заряженном состоянии. Если систему безопасности планируется отключить, а вспомогательный аккумулятор отсутствует, то следует либо:
a. отсоединить кабель аккумулятора для отрицательной клеммы;
b. извлечь основной плавкий предохранитель (если имеется).
9. Если вы хотите накрыть мотоцикл, то воспользуйтесь таким материалом как легкий холст, который обеспечит циркуляцию воздуха. Пластиковые материалы, не пропускающие воздух, способствуют образованию конденсата.-----
добавлю- Ямаха рекомендует заливать немного масла в цилиндры,для предотвращения коррозии.Так ,что это не совсем советские традиции.Каждый сам решает как ему поступать,делать что нибудь,или"бросить мот под забором".Я привел официальные рекомендации производителя.
офлайн
kasmanaft2008
Senior Member
|
|
953 |
14 лет на сайте Город:
|
минимальный перечь работ по консервации мотоцикла на зимовку написан чуть ли не в каждом мануале... не зря же))
а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...
а потом по весне будут вопросы: как завести ибо не чмыхает ?! а как корозию с алюминки убрать ?! а че это на хроме за жучки повылазили ?! а че акб умерло ?! а че резинки по всему мотику потрескались?! и т.п.
KooT:...
а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...
Ой, правда?
Может просто от понимания того, что масло за зиму не "разлаживается" и по большому счёту с мопедом ничего не произойдёт, неважно надел ты перезерватив на трубу или нет.
KooT:минимальный перечь работ по консервации мотоцикла на зимовку написан чуть ли не в каждом мануале... не зря же))
а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...Добавлено спустя 3 минуты 40 секунда потом по весне будут вопросы: как завести ибо не чмыхает ?! а как корозию с алюминки убрать ?! а че это на хроме за жучки повылазили ?! а че акб умерло ?! а че резинки по всему мотику потрескались?! и т.п.
ну не знаю, уже 6 зим не консервил мотоциклы и ни разу из-за этого ничего не вылазило боком.
Ksendz:KooT:...
а оставлять мото на зимовку, приехав с покатух и кинув тупо в гараже - это от лени и большого кошелька...Ой, правда?
Может просто от понимания того, что масло за зиму не "разлаживается" и по большому счёту с мопедом ничего не произойдёт, неважно надел ты перезерватив на трубу или нет.
Ой,правда?Не,ну конечно,заводские инженеры и конструкторы дебилы и недоучки,которым лишь бы потрындеть,и вообще зарплату получают просто так,в своем зажравшемся буржуинстве.Шутка.Иномарки имеют большой запас прочности,и сезон другой (пятый шестой)такой пофигизм прокатывает(большинство это устраивает ,так как меняют мот раз в год-два).А потом читаешь про относительно свежие моты и с не запредельными пробегами у которых надо капиталить ЦПГ и тд.тп.
Каждый,конечно,дроч..т как хочет,но факт и то,что производитель рекомендует проводить консервационные работы перед хранением мото.
ну не знаю, уже 6 зим не консервил мотоциклы и ни разу из-за этого ничего не вылазило боком.
не убедил...
Ksendz, ты же всегда говоришь по каким либо тех. вопросам что на это дело есть мануал... чего же в этом вопросе забил на мануал ?!
А я вот свой не консервирую. Касон стоит в неотапливоемом. Ставлю на центральную, под перед поддона кирпич, шоб резина не просела, 3 атм в колесо, полный бак и все. Единственное - не оставляю его сырым. Если с последнего выезда мокрый - сушу и вытираю.
Булька, так тот вообще в отапливаемом. Зимой пришел, завел, погрел, пару кругов по паркингу, пивка и забыл на неделю-месяц.
Правда это его первая зима на наших просторах. Раньше я так с касоном делал.
KooT:Ksendz, ты же всегда говоришь по каким либо тех. вопросам что на это дело есть мануал... чего же в этом вопросе забил на мануал ?!
Разделяй понятия и не путай откровенное дрочево со здравым смыслом.
Я тут разве призываю хранить мопеды всю зиму во дворе под липой?
Просто, извините, смешно читать каждый год про расслоение масла в картере, про "каким боком к батарее", про мыть/не мыть и пр.
Чтобы не быть обвиненным в голословии, вот:
Это конкретно мой, купленный в 2008 году после того как постоял всю зиму под снегом в таком виде в Нью Йорке, с пробитой крышкой картера, с оторванным патрубком радиатора и без бензина. После этого прошел уже 25000 миль, не разу не консервировавшись, с катаниями зимой и помывками раз-два в год. Что по компрессии что по зазорам клапанов - ништ.
А.. да, кстати, в ближайшие года два-три не планирую продавать, если чё (это по поводу смены мопеда несколько раз за сезон).
C 2008 тож ниче не консервирую. Пришел весной, тыц, завелся, поехал. Имхо дело каждого. Кто как хочет, так и.........
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18103 |
12 лет на сайте Город:
|
Dimon:
C 2008 тож ниче не консервирую. Пришел весной, тыц, завелся, поехал. Имхо дело каждого. Кто как хочет, так и.........
C 2010 то же самое.
Если уже совсем приперло, приду, заведу, погазую.
)))
Dimon:
C 2008 тож ниче не консервирую
А я как то и не особо люблю консервированные мотоциклы,огурцы,помидоры..да,мото,нет.