Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 27 декабря 2012 09:06 Редактировалось POLOVOD, 7 раз(а).
    mak32:

    Бэдгай обьяснил тот случай тем, что половод, обслуживаясь на атланте, заправляет свой поло гуауном у соседа тракториста.

    badguy:

    на некрасова есть заправки? ну-ну. и неудивительно что замерзают. вы воду из под крана лить не пробовали? эффект схожий. только бесплатно.

    ну наговорили :o
    1) лил полный бак ( лампочка горела) с заправки -Некрасова, 112 http://press.[censored]/11148.html
    там она лет 100 стоит ( недавно сделали реконструкцию)
    + на некрасова есть и еще одна маленькая
    всего 2 штуки .

    2) знакомых трактористов нет и не было + смысла нет ( мало езжу)
    , тем более лить и обслуживаться оригиналом а потом поганить левым топливом.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 27 декабря 2012 09:16 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    POLOVOD, еще раз посмотрел ваши фото документов, что то я не увидел фразу "авто исправно". Видел поиск неисправностей, так а результат?

    Alex_1984_05
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 27 декабря 2012 09:21 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).
    Alex_1984_05:

    POLOVOD, еще раз посмотрел ваши фото документов, что то я не увидел фразу "авто исправно". Видел поиск неисправностей, так а результат?

    сразу видно что не ездим к оффам
    если авто неисправно - то было б написано еще по работам и деталям.+ найденные неисправности .
    + я бы вам сообщил
    а так заменили фильтр + взяли денег за диагностику ( я их об этом не просил, но видать так положено , если сам клиент приезжает и гов что фильтр замените и все им же нужно самим убедиться что все ок.))
    + проверили подвеску (по акции )

    и отдали авто

    -----
    я не агент массада - не доверять мне или искать что то смысла нет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 09:23
    artem220776:

    Андрей Владимирович:

    artem220776, а что коментировать? да и должен ли? захочет - отремонтирует, а не захочет, я его заставлять не собираюсь

    Что отремонтирует? Вы пост видели вообще? Машина ИСПРАВНА, все документы со станции сфотканы, чего вам ещё надобно? :)

    мне ничего не нужно, мне вообще пофиг
    но если человеку интересно почему это произошло то нужно снять график температуры ОЖ и график температуры топлива... хотя да, пускай будет солярка, морозьте сопли на обочинах и дальше ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    POLOVOD:

    1) лил полный бак ( лампочка горела) с заправки -Некрасова, 112 http://press.[censored]/11148.html

    заправлялся кстати там один раз на прошлой неделе, там наш второй офис рядом, залил 30л, и когда было -16 и -18, как раз с этой АЗС и была солярка в баке, паспорт спрашивал было до -28
    думаю заливал даже с той же колонки что и вы ;)

    но вы главное не расстраивайтесь, ОД с удовольствием будет менять вам ТФ и делать "диагностику", и еще и не раз ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9056

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9056
    # 27 декабря 2012 09:28

    Скоро договорятся до того, что дизелисты неправильно пистолет на заправке вставляют, поэтому глохнут.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 27 декабря 2012 09:35 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    POLOVOD, А почему не задали оффам вопрос "почему я стал"?
    И потом еще другой "а какая она должна быть соляра для моего исправного авто?"
    Не понимаю Вас.... машина как я понял гарантийная, "отремонтировали" за Ваши деньги, значит виноваты Вы де факто...
    Так пусть оффы и распишут в чем Ваша вина.... Чеки я надеюсь о заправки полного бака были с заправки?

    Балять мои крылья
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 27 декабря 2012 09:40
    Андрей Владимирович:

    POLOVOD:

    1) лил полный бак ( лампочка горела) с заправки -Некрасова, 112 http://press.[censored]/11148.html

    заправлялся кстати там один раз на прошлой неделе, там наш второй офис рядом, залил 30л, и когда было -16 и -18, как раз с этой АЗС и была солярка в баке, паспорт спрашивал было до -28
    думаю заливал даже с той же колонки что и вы ;)

    Там же заливал, когда еле еле лилось...ездил на ней в деревню за 200км от минска. Нормальная была :-?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 декабря 2012 09:41
    Андрей Владимирович:

    Flavor:

    какие подогревы у коммонреила ? найдите мне в каталоге к примеру для тойоты авенсиса 2006-2009

    нивапрос, помню по памяти код, недавно сам ставил - 23910B

    Этот обогреватель ставился на дорестайлинговые версии, там было предыдущее поколение CR, да и двигатель другой, не цепной, кпп 5-ти ступечатые.... в общем другой совершенно в техническом плане конструктор, в рестайлинговой версии отказались от этого подогрева, в связи с чем, я не знаю, МОЖЕТ кто-то другой знает ?
    вот до рестайлинга, рестайлинговый - вывешивал выше.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 27 декабря 2012 09:41
    POLOVOD:

    сразу видно что не ездим к оффам

    и зазорным не считаю, особенно после таких диагностик...
    POLOVOD, ну как вам сказать, я по образованию юрист, я вижу бумажку в которой все четко написано, а то что там что-то могло быть еще если что-то не неисправно - это я это не вижу. Ваша задачка: либо топливо ..ауно, либо услуга оказана не качественно. Клиент приехал с жалобой "авто глохнет, не заводится" - поиск неисправности - не поступает топливо в ТНВД (причина - забит фильтр парафином) - замена фильтра - авто исправно. Вот и всё, все довольны клиент уезжает. Теперь вопрос: неисправность возникла в топливном контуре низкого давления, проводилась ли диагностика топливного контура низкого давления? или нашли фильтр и всё? а проверить остальные компоненты системы? это делать не нужно? Не знаю как для ВАГа, но для HDI видел бумажку с целой процедурой проверки, я думаю что тоже методика существует. Если они проверили часть системы и нашли в ней проблему, это не значит что нет проблемы в другой части системы.

    Alex_1984_05
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 декабря 2012 09:48

    В прошлом году на обычной зимней ездил до -30 свободно, по трассе и ежедневно. Потом стал в -34 но за минут десять фильт оттаял и поехал дальше. Солярка арктика появилась тогда на заправках выборочно, да и то когда морозы были ниже 20-25.
    В этом году стал посреди города в минус 14. Притом мотор уже нагрелся до 70 градусов и фильтр был теплый ощутимо. Пришлось менять фильтр, а потом с новым еще стоять минут 20 греться до 90 и ожидать когда он станет хорошо горячим, иначе опять попытки заглохнуть от мотора. Старый фильтр потом держал минут 20 на электро плите и вылил почти стакан живого парафина, только после этого фильтр стал продуваться ртом.
    Зато в этом году арктика появилась на заправках еще осенью. И никто не указывает какого она сорта и до скольки предел фильтруемости. И цетановое число 47 у белее менее зимней арктики. А по документам обучения концерна VAG для насос-форсунок используется топливо с цетановым числом от 49 и выше. Ну да у нас все нормально и топливо отличное.

    Если сделать сибирскую подготовку (трубка подачи топлива несколько раз оборачивается вокруг выпускного коллектора)- то зачем тогда зимняя солярка? Почему документ выданный официальным сервисным центром вдруг не показатель, что кроме запарафиненного фильтра в машине все исправно.
    Тут все больше людей которые верят навешанной с экрана лапше, которую никакими документами не подтверждают - боятся проверки и срока за подделку документов.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 27 декабря 2012 09:49 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    началось .. :weep:

    заправлял 9 декабря а не 15 18 или 20 декабря
    я сам там 5 лет заправлялся и все было ок

    логика проста:
    заправился - заглох
    отогрелся - поменял фильтр - отъехал опять заглох
    постоял 15 минут - завелся долил антигелей актики полбака и пробем больше нет.

    не надо из пальца высасывать варианты , когда они лежат на поверхности.
    а сам в этой же ветке рассуждал про все что угодно но не дизель и рассказывал как у меня с полтычка заводится и рекомендовал сменить авто \починить и т.д
    я всё сказал

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 09:51
    mak32:

    Сколько раз нужно повторить что обратка начинает греть только после прогрева двигателя что бы вы наконец это поняли?

    еще раз в который раз повторяю: при заводке при температурах ниже -15 - машина работает на холостых 1-2 минуты, потом мотор немножко потряхивает (длительность зависит от температуры воздуха, чем ниже - тем дольше, в среднем порядка 10-60 секунд). потряхивает именно из-за сгустков парафина в фильтре. затем потряхивания исчезают. то есть я могу со 100% вероятностью судить что тёплой обратки хватает для обогрева фильтра уже через пару-тройку минут после пуска. даже при -25. при том что где-то через минуту после окончания "потряхиваний" - я могу спокойно ехать, уже ничего не замерзнет. и это при том что машина за 5 км поездки только-только начинает прогреваться (стрелка сползает с отметки 50 градусов).

    mak32:

    Не люблю получать советы от людей, которые не владеют вопросом. Бандаж на Б-6 не вкрячишь. Только с заменой корпуса фильтра. зы. У половода стоит заводской подогрев фильтра. И работает.

    у меня в поло точно такой же фильтр стоит. что не мешает моей машине не замерзать. и бандаж кстати там при желании - запросто можно поставить. только вот лично мне надобности нет - обратки хватает.

    mak32:

    Вообще бред. Один раз слили отстой и говна в цистерне осталось не больше чем на вчера открытой заправке. А может и меньше.

    ну-ну, еще один ицкперт по устройству топливохранилищ на заправках. что ж то что на фото - с сеточки на дно бака не "слилось"? раз всё так просто.

    sega5:

    mak32, тогда ваш вариант - почему одни ездят а другие сопли морозят на обочине?

    да им не докажешь. гораздо приятнее верить в теорию всемирного топливного заговора против дизелистов зимой. нежели в то, что машина неисправна. как она может быть неисправна, если я вчера коврики новые купил, и раз в неделю на ручную мойку и химчистку езжу? и даже масло меняю когда попросит.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Alex_1984_05:

    Если они проверили часть системы и нашли в ней проблему, это не значит что нет проблемы в другой части системы.

    да вы что. за это же деньги надо платить. а как жа эканомия?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 27 декабря 2012 09:54

    POLOVOD, не нервничайте ;)
    есть только одно но - иногда официалы немного (тут слукавил) не знают что делать и как делать.
    вчера на себе лично проверил. хотя о своих всегда был только лучшего мнения. но у всех бывают косяки.
    и не всем хватает интеллекта проверить машину не только компом, но и мультиметром\ прочим (это я о Вашем случае).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 09:56
    Leshiy_Minsk:

    Почему документ выданный официальным сервисным центром вдруг не показатель, что кроме запарафиненного фильтра в машине все исправно.

    а они это проверили? я вот в бумажках не вижу какие конкретно узлы были проверены на исправность. фильтр заменён на новый, да, это подразумевает что теперь фильтр исправен. и всё. а вот дальше по топливным магистралям или в баке - явно никто не смотрел. учитывая что авто явно еще и тёплом боксе было при этом.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 декабря 2012 09:57 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    badguy:

    mak32:

    Сколько раз нужно повторить что обратка начинает греть только после прогрева двигателя что бы вы наконец это поняли?

    еще раз в который раз повторяю: при заводке при температурах ниже -15 - машина работает на холостых 1-2 минуты, потом мотор немножко потряхивает (длительность зависит от температуры воздуха, чем ниже - тем дольше, в среднем порядка 10-60 секунд). потряхивает именно из-за сгустков парафина в фильтре. затем потряхивания исчезают. то есть я могу со 100% вероятностью судить что тёплой обратки хватает для обогрева фильтра уже через пару-тройку минут после пуска. даже при -25. при том что где-то через минуту после окончания "потряхиваний" - я могу спокойно ехать, уже ничего не замерзнет. и это при том что машина за 5 км поездки только-только начинает прогреваться (стрелка сползает с отметки 50 градусов).

    Разные машины, разные системы топливные. Не у всех обратка возвращается в фильтр. В некоторых случаях фильтр забивается уже через минуту - полторы после заводки.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 10:13 Редактировалось badguy, 3 раз(а).
    Hitman:

    Разные машины, разные системы топливные. Не у всех обратка возвращается в фильтр. В некоторых случаях фильтр забивается уже через минуту - полторы после заводки.

    там пассат с почти точно таким же фильтром как на поло. "замерзает".
    так что давайте или трусы оденьте, или крестик снимите.

    ЗЫЖ кстати почти на всех современных (и не очень) дизельных авто стоят топливные термостаты/клапана. и обратка в фильтр идёт на холодную, просто не в совсем явном виде.
    у некоторых авто вообще обратки в бак нету, всё под капотом циркулирует.

    ЗЗЫЖ и вообще - времена когда подогрев фильтра/топлива отсутствовал как факт - прошли. сейчас такие авто если у нас и попадаются - то просто по причине того, что их пригнали из тёплых регионов (типа юга испании/италии). где данную опцию с завода не устанавливают. хотя в точно такой же скандинавской версии - будет и подогрев топлива, а то и ТЭН в поддоне заодно, с вилкой в розетку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 декабря 2012 10:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    badguy:

    гораздо приятнее верить в теорию всемирного топливного заговора против дизелистов зимой

    Заговор не всемирный, а наш местечковый. 250 км у востоку заговора нет. Заправился и поехал. А наш заговор в том, что бнх для тех кто хочет ездить без проблем делает арктику. К обычной зиме отношение похоже остаточное.
    зы. Кто нить из лагеря друзей бнх может обьяснить почему из паспортов на зиму F убрали температуру помутнения? Отговорки не нормируется не принимаются. Потому что нормируется.

    Hitman:

    Разные машины, разные системы топливные. Не у всех обратка возвращается в фильтр. В некоторых случаях фильтр забивается уже через минуту - полторы после заводки.

    Добавлю, у многих система штатного электроподогрева очень слабенькая по сравнению с номаконом. Позволяет сместить температуру остановки всего на пару градусов.

    badguy:

    при заводке при температурах ниже -15 - машина работает на холостых 1-2 минуты, потом мотор немножко потряхивает

    Потряхивает это очень плохо - поверьте на слово. А стоять и греть машину во дворе запрещено законом. Да и нафиг такая машина которую нужно греть. Я люблю сесть и поехать.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    badguy:

    там пассат с почти точно таким же фильтром как на поло. "замерзает".

    Где я сказал что мой замерзает? Трусы, крестики... Научитесь слушать оппонента перед тем как спорить о чём то.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 10:25
    mak32:

    Потряхивает это очень плохо - поверьте на слово. А стоять и греть машину во дворе запрещено законом.

    да ладно? номер закона (и название кодекса) в студию.
    к томуже я не грею - поло не греется на ХХ. вообще. если вы хоть чуточку внимательнее читали - то заметили бы - что мне даже 5км поездки не хватает по морозам чтобы мотор прогрелся до рабочей. минимум надо 10 км где-то проехать, причём не как пленный румын.

    а насчёт "плохо" - я отлично представляю что и как с топливом в машине происходит. и почему потряхивает. в былое время с термосом в -30 поездил, на машине где вообще подогревов не было (за исключением заднего стекла), и с топливом было полный швах в те времена, замерзало только в путь, даже в -20 можно было купить на заправке летнее.
    поэтому как вести себя при замерзании фильтра - знаю. и эти потряхивания - такая мелочь. всего надо минуту-две подождать.

    mak32:

    Да и нафиг такая машина которую нужно греть. Я люблю сесть и поехать.

    тогда вам на автобусе кататься. там как раз - пришёл на остановку, сел и поехал. и не надо ничего ни греть, ни размораживать. ни искать арктику и антигели.

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 декабря 2012 10:26 Редактировалось Leshiy_Minsk, 1 раз.

    запрещено законом стоять с заведенным двигателем более 5 минут. а в мороз нормальный только дурак сядет и поедет, если нету вебасты.
    И еще - лить керосин в топливо - где только не пугают, что нельзя. Но арктика вобще почти чистый керосин и за ней очереди. Понимаю когда старые дизеля - их чем хочешь заправь, все до лампочки. Да и замена расплителей форсунок копейки стоит. Да и плунжер в насосе копейки. Но самое интересное - за арктикой стоят как раз не корчи.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 27 декабря 2012 10:29
    mak32:

    почему из паспортов на зиму F убрали температуру помутнения? Отговорки не нормируется не принимаются. Потому что нормируется.

    для сортов не нормируется, для классов нормируется - EN 590:2009+А1:2010

    Alex_1984_05