Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2013 18:34
    Андрей Владимирович:

    работает даже чистая базовая минералка без присадок, только срабатывается за пару тысяч

    т.е получается вопрос чисто экономический - лучшее соотношение пробег / цена? ибо можно менять "чистая базовая минералка без присадок" через пару тысяч, но это выйдет дороже чем раз в 15 тыс.

    Alex_1984_05
  • shellservice Junior Member
    офлайн
    shellservice Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #908164

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 октября 2013 18:35
    Berezina:

    vla-ra:

    а применительно к VAG-овским моторам с НФ есть аналогичные рекомендации?

    Смотрите на допуски вага - вот вам и рекомендации

    :super:
    Заливать масло от известного производителя отвечающее допуску 505.01, менять в срок и будет счастье.

  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 3 октября 2013 21:06

    Ребята!Залил вчера масло на разлив TOTAL 10W40.Авто пассат б3 1.6 tdi.На холодную показывает чуть меньше уровня,но на теплую(минут 10 после работы)щуп показывает намного выше максимума,чуть ли не 2 уровня.Че за херь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 октября 2013 22:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dingo777:

    Ребята!Залил вчера масло на разлив TOTAL 10W40.Авто пассат б3 1.6 tdi.На холодную показывает чуть меньше уровня,но на теплую(минут 10 после работы)щуп показывает намного выше максимума,чуть ли не 2 уровня.Че за херь?

    Хмм... тут 2 варианта. Или вы мотор вообще не глушите когда уровень меряете. :D Или меряете уровень на холодную сразу после остановки двигателя. :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dingo777 Member
    офлайн
    dingo777 Member

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #385155

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 3 октября 2013 23:22 Редактировалось dingo777, 2 раз(а).

    Я надеюсь сальники не поплывут)Обычно лил ликви с канистры все норм было,а тут...Последний раз купил дешевое на разлив.

  • shellservice Junior Member
    офлайн
    shellservice Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #908164

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 4 октября 2013 08:06
    dingo777:

    Ребята!Залил вчера масло на разлив TOTAL 10W40.Авто пассат б3 1.6 tdi.На холодную показывает чуть меньше уровня,но на теплую(минут 10 после работы)щуп показывает намного выше максимума,чуть ли не 2 уровня.Че за херь?

    dingo777:

    Я надеюсь сальники не поплывут)Обычно лил ликви с канистры все норм было,а тут...Последний раз купил дешевое на разлив.

    Какой то поток сознания. Масло на разлив дешевле только потому что крупные центры берут масло 200 литровыми бочками (а некоторые и 1000л)
    вот вам сравнение цен недорогой полусинтетики в зависимости от обьема тары

    разница на 1 литре доходит до 2,5$ (23000) вот и все. :)
    У вас же возможно проблемы с двигателем, толи соляра в масле, толи меряете по-особенному :-? толи набрасываете? :molotok: На что вам тонко и намекают.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 октября 2013 10:38

    Ну вообще, при замере на холодное масло и на нагретое разница будет.
    Когда-то считали по тепловому расширению - что-то типа, на 6 литрах миллилитров 150-200 эквивалент расширения у горячего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2013 10:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Ну вообще, при замере на холодное масло и на нагретое разница будет.
    Когда-то считали по тепловому расширению - что-то типа, на 6 литрах миллилитров 150-200 эквивалент расширения у горячего.

    Думаю там другое. Если при 5 град стартануть и сразу заглушить мотор после ночной стоянки, добрый литр густого масла останется висеть на стенках блока и под клапанной крышкой. И стечёт только минут через 5.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 октября 2013 10:46

    Возникают вопросы: 1) раньше такого не было? 2)почему масло на холодную ниже уровня оставляете? я бы долил...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 октября 2013 10:47
    mak32:

    И стечёт только минут через 5.

    А автор замерял после 10 минут и на прогретом моторе.
    Плюс на холодном вообще.
    Судя по начальному сообщению.

    Конечно такая разница "почти 2 уровня" не возможна из-за теплового расширения.
    Скорее всего, там куча сложившихся факторов - и тепловое расширение, и погрешности замера и вода с топливом в масле, которые не успели испариться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2013 11:16
    HKaput:

    я бы долил..

    А я бы слил лишнее. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Berezina:

    вода с топливом в масле, которые не успели испариться.

    Дт из масла вообще никогда не испарится. А с водой мотор раньше клина словит чем она успеет испариться.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 октября 2013 11:22
    mak32:

    А с водой мотор раньше клина словит чем она успеет испариться

    Ага.
    Только вот у любого мотора после холодного старта воды весьма прилично в масле.
    ;)
    Как и бензина.
    Прос солярку меньше знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2013 11:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Только вот у любого мотора после холодного старта воды весьма прилично в масле.

    Спорно. Думаю конденсируется там максимум пару мл за ночь. И если она вся испаряется, откудава тогда берётся эмульсия?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2013 11:30
    Berezina:

    Ага.
    Только вот у любого мотора после холодного старта воды весьма прилично в масле.
    Как и бензина.
    Прос солярку меньше знаю.

    конденсат есть у любого мотора,

    но! у соляромотора ее больше, потому что масло НЕ прогревается до температур >100гр и влага НЕ ВЫПАРИВАЕТСЯ
    вода для соляродвигателя есть проблема

    а вот топливо попадает в масло в значительно МЕНЬШЕЙ степени чем в бензе, ибо если уже раз пыхнула,то соляра горит всегда
    слив соляры в масло возможен только на убитом моторе, когда идет распыл, а вспышек в горшке нету

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    mak32:

    если она вся испаряется

    ключевое слово "если"
    воткните себе датчик масла и проследите сколько надо времени чтобы загнать масло хотябы в 105гр
    а на подзадроченном дизеле так вообще задача из разряда невыполнимых

    кстати поэтому я и против эстеров и ПАО в дизелях - очень плохо у синтетик полных с водой, ОЧЕНЬ ПЛОХО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2013 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    воткните себе датчик масла и проследите сколько надо времени чтобы загнать масло хотябы в 105гр
    а на подзадроченном дизеле так вообще задача из разряда невыполнимых

    А у меня в семье есть такой! А6 2,5 тди. Там на панели стрелка температуры масла. Обычно после прогрева она находится где то там же где и температура охлаждайки. Но растёт гораздо медленнее. И это ещё при наличии теплообменника.
    Кстати по сабжу лью туда 5W40 505.01. Думаю это продлит жизнь распредвалам. Никакого конденсата никогда там не замечал.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 октября 2013 11:44
    Андрей Владимирович:

    а вот топливо попадает в масло в значительно МЕНЬШЕЙ степени чем в бензе, ибо если уже раз пыхнула,то соляра горит всегда

    а вроде если есть дпф то при прожиге в определенных условиях уровень может подыматься, не?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2013 11:46

    poligraph, да, но это уже частный и редкий случай

    потому что по послевпрыске соляра льется струей без вспышек она только успевает испариться и летит на сажевик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 октября 2013 12:51 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    mak32:

    Спорно. Думаю конденсируется там максимум пару мл за ночь. И если она вся испаряется, откудава тогда берётся эмульсия?

    Не спорно, а факт. И конденсат возникает не за ночь, а после старта холодного мотора. Пока относительно теплый воздух соприкасется с холодными стенками цилиндра.
    Правда, в большей мере эта вода тут же становится кислотой.
    Что еще хуже.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    кстати поэтому я и против эстеров и ПАО в дизелях - очень плохо у синтетик полных с водой, ОЧЕНЬ ПЛОХО

    Параметр масла, отражающий сей "факт", в студию.
    Второй раз прошу.

  • Vj.telo Member
    офлайн
    Vj.telo Member

    346

    17 лет на сайте
    пользователь #96631

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 4 октября 2013 21:20

    народ кто что скажет про масло Liqui Moly ..почему полу синтетика стоит 40-50 уе, :D как у других синтетика
    :-?

  • shellservice Junior Member
    офлайн
    shellservice Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #908164

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 октября 2013 08:31
    Vj.telo:

    Liqui Moly ..почему полу синтетика стоит как у других синтетика
    :-?

    Без лоха и жизнь плоха :trollface: