Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 декабря 2011 02:24 Редактировалось VeronaVisage, 1 раз.

    Короткий рассказ о сегодняшней сдаче на Семашко.

    О себе. Сейчас 27 лет, вожу с 12 лет, автошколу прошел в разрешенные 18... реально постоянно где-то с 20ти. Около 3 лет водил по России по ихним, так сказать правам за 500 долл ))) Опыта предостаточно. Водил лево-праворульные машины в несколких странах мира.
    Сейчас остро встала необходимость получить легальные права. Автошколу закончил в 200мохнатом году нашел свидетельство 2003года, прошёл медкомиссию. Теорию сдал вчера со второго раза (первый раз пришёл не читая правил просто посмотреть как всё устроено и работает при сдаче).

    Сегодня поехал на Семашко, сдавать практику. Уверенности было довольно много, потому как диагоналка, дворик и гараж в полевых условиях центра Москвы или Минска в час пик, это тебе не тепличные условия дворика ГАИ, где можно неторопясь рассчитать траекторию.
    Сфоткался.. стал в очередь на площадку. До 12ти часов принимающие ГАИшники лениво гоняли по одной машине. Ближе к обеду их стало три. Через час ожидания освободилась машина и я побежал в ту, которая выпала мне.
    С виду всё великолепно - Opel Astra. 2002 год. Свеженькая, тёпленькая.
    Первый элемент - эстакада. Сажусь. настраиваю кресло, прочувствую ручник и сцепление. Чувствую как идёт газ. Сцепление убогое, как висячий носок, ручник вроде что-то держит... Думаю норма. --- Заезжаю на эстакаду. ставлю на ручник. - ОПА!... даже на последнем щелчке, с сильным усилием машина скатывается. Я в слух: "Ну ты даёшь!" ... мне инспектор - "кто даёшь? я даёшь?"... я - "эээ... нет - машина даёт, ручника почти нет". инспектор - ты только обороты выше 2000-2500 не подымай. Я чуть не засмеялся.
    В итоге - ручник я тупо держал рукой с усилием. Выставил 2500 на тахометре и начал отпускать сцепление, обороты пошли вниз, оооочень медленно отпускаю ручник, по миллиметрам буквально. Машина ооочень нехотя начинает движение вверх.. подымается. Понял, что сдал эстакаду. Понял, что мне попался далеко не лучший авто. - Позже смотрел на результаты других - 90% людей на этом авто тупо валились на эстакаде.

    Второй элемент - диагоналка. Заранее, ещё перед сдачей, спросил, что нужно сделать, чтобы она была засчитана - сказали заехать за линию.. Так же заране подходил, изучил место парковки при диагоналке. Спокойно подъехал, спокойно заехал. Только колесо пересекло линию, буквально на 1 см, сказал об этом инструктору. Инструктор сказал - окей. Из приколов - машина 5тидверная, довольно длинная. А до меня сдавали на махонькой Дэу Матиз, и ограничитель до меня перенесли на более короткую машину - при том, что сдавал я на довольно длинной. Свидетели сказали, что у меня до задних ограничителей оставалось не более 5 см.
    отметка - сдал.

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Далее - город.
    Стал в очередь. Стою смотрю на машины - Fiat Punto, Geely, Astra, Matiz, VW Lupo и... две ВАЗ 2109 80ушастых годов..
    Простоял около 1,5 часов. Пришла моя очередь и я бодро еду на заднем сидении худшего з всех - ВАЗ, бл...ть, 2109...

    Я УВЕРЕННО вожу в городе. На столько уверенно, что я вообще никогда не задумываюсь что нажать, какую передачу воткнуть, сцепление и пр - всё давно доведено до автоматизма. Правила вроде знаю, все знания свежи + постоянная практика в течение последних 6-7 лет.
    Но бл.... на таком корыте я не ездил никогда. Это просто жесть из жести. Я не думал о знаках, о двойной сплошной или о том, чтобы перестроиться. Я думал о том, как воткнуть передачу и на сколько коротким бывает сцепление. У поворотников не было репитера (звуки тиканья) - думал о том, работают они в данный момент или нет, руль без усилителя. Я как только сел в машину, с первым проехавшим понял, что не сдам. Когда сам сел за руль имашина на относительно ровной поверхности НА РУЧНИКЕ покатилась назад, ощущение несдачи усилилось в разы. Вообщем я спокойно поехал вперёд и мне было по барабану, что там лепечет инструктор. Проехали около 1,5 км, инспектору видимо казалось что я полный чайник - но *****, я уверен - посади его за руль этого корыта - 50 на 50 сдал бы он или нет. Ну уж разок заглох бы точно!

    Итог - в следующий раз 20000 процентов беру заказного инструктора на нормальной, адекватной машине, а не первого кандидата на позорный ТАЗо-шрот под Хойниками с убитым сцеплением, отсутствием ручника, в которой не задумываешься о том, как передачу воткнуть и моргает ли у тебя поворотник. Теперь я совершенно не удивлён, почему процент аварийности на ТАЗах намного выше аварийности на других авто.

    В целом - доволен. Доволен тем, что сдал площадку и тем, что могу позволить себе покупать машины, в которых чувсвуешь себя комфортно, безопасно и уверенно и не беспокоишься о том, что из-за её несовершенства можешь стать виновником аварии.

    P.s.: Мальчик, который приехал на Porsche без прав. гы гы гы

  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 29 декабря 2011 13:21
    VeronaVisage:

    Простоял около 1,5 часов. Пришла моя очередь и я бодро еду на заднем сидении худшего з всех - ВАЗ, бл...ть, 2109...

    можно было пропустить ВАЗ, сесть в следующую =)

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 29 декабря 2011 14:25
    stanley:

    -Iriska-:

    меня тоже интересует этот вопрос :D

    ПДД рекомендуют в таком случае а) принять все возможные меры для выведения ТС с проезжей части, б) обозначить ТС аварийкой и/или знаком, ну и от себя в) звонить тому, кто может помочь. Например в службу технической помощи. Телефон рекомендую найти и помнить ДО того, как случится вышеописанная ситуация :)

    так я то и имею ввиду, что разницы нету - старая или новая! :D

  • swea Senior Member
    офлайн
    swea Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2011 15:17

    VeronaVisage, Очередной плач Ярославны. То, пол топика расписывает какой он не пальцем деланный, а тут передача и сцепления экзамен завалили.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 29 декабря 2011 16:39

    swea, просто сам свидетель, насколько бывают убитые машины в ГАИ и автошколах. Часто просто жалко девчёнок, которых садят за такой откровенный хлам, что у них начисто пропадает всякое желание учиться. Парням тоже не позавидуешь, но нам куда легче воевать с непокорным железом, хотя бы потому, что затянуть дохлый ручник или провернуть руль без гидрача проблем не вызывает.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • NIKITOS_M Senior Member
    офлайн
    NIKITOS_M Senior Member

    1357

    14 лет на сайте
    пользователь #200681

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 29 декабря 2011 17:42

    Господи, там этой методички - ТФУ! Три дня в автобусе почитать - и можно идти сдавать. Это вам не детали машин или сопромат, где за три дня нужно обуздать 100 страниц формул и законов) Все с первого раза сдал и не заморачивался. Вот практика - это да. К этому нужно какой-то талант иметь, особенно если в автошколе первый раз за руль сел.

    -Vinil-:

    а нас учили как раз не вынимать 8)

    Да, еще в школе учили не вынимать)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    nazvaniekonfet:

    VeronaVisage:

    Простоял около 1,5 часов. Пришла моя очередь и я бодро еду на заднем сидении худшего з всех - ВАЗ, бл...ть, 2109...

    можно было пропустить ВАЗ, сесть в следующую =)

    Никогда не понимал тех, для кого имело значение какой автомобиль. Может, вам панамеру нужно было? или Каенище? Вобще роли не играет какая машина, принцип управления то один. Отличие девятки от например BMW лишь в динамических характеристиках, которые чтобы ползать 40 км/ч на экзамене вам НУ НИКАК не помогут. Если руки из жопы и на девятке вы не способны сдать экзамен, ну, что я могу сказать, ездейте на автобусе.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Советский ушатаный хлам как ничто учит водить! Если он более менее технически исправен (в состоянии "сел и поехал";) то это вобще классно! Через пару месяцев вы научитесь работать сцеплением, правильно дистанцию выбирать, правильно рулем крутить. После жиги или москвича любая иномарка будет вам как родная!

    Моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5104

    16 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 29 декабря 2011 18:14 Редактировалось devil555, 1 раз.

    Хм, сегодня сдал, завтра за правами)
    Немножко поделюсь: с группой теорию без ошибок, на площадке на Гольфе 2-ом на котором учился эстакаду провалил, через неделю пошел на площадку - Фиал Стило новенький, хороший - завалил парковку.
    Сегодня:
    Площадка: часов в 11 приехал - передо мной 6-7 человек, в итоге сел за Жигу 9-ка вродь которая поновее (со скругленными фарами), сразу скажу, что машинка топор блин еще тот... Сцепление далось сразу, газ валил, как ребята советовали, итог: эстакада без отката с первого раза сдалась, бокс попался хороший - большой радиус захода - посадил как родную туда, СДАЛ!
    Город: около 12 забил очередь - народа тьма, из-за отдельных "личностей" простояли долго, очередь не соблюдали некоторые, тем более все машинки шли по 2-3-4 человека из автошкол, и подсаживали туда по 1-2, ато и вообще не подсаживали! Желаю этим наглым "личностям", что лезли вне очереди, сдавать и сдавать ГАИ много-много раз!
    Сел в итоге за Матиз почти ровно в 17-00, первый человек оказался без квитанции, потом должен был быть я, но позвали одного и его сразу за руль - лишенец, ехал уж ооочень неаккуратно, но уверенно, вродь 3 года стаж был, около ГАИ объезжал машинку - поворотник не включил, инструктор (плотный, темные волосы с залысинами, с усами, добродушный дядька) указал на это, но ошибку не поставил видимо, лишенец топорно проехал знаменитый перекресток от ГАИ влево, поставил этот матиз ровно диагонально полосе, проехал перекресток, еще метров 300, припарковался.... Сдал!
    Я был второй, за мной еще 2 девушки, ехал до перекрестка Дзержинского - Алибегова, дождь моросит, держу дистанцию, притормаживаю если впереди стопы загораются, в общем как надо, но держал 50-60, команда на разворот, выехал на перекресток уже на мигающий зеленый, завершил уже на красный, попал в крайнюю правую, ГАИшник заметил, что на такой маленькой машинке разворот в 3 полосы, я ответил, что привычка после большой, пропустил всех пешеходов, разогнался, проехал остановку, далее команда - остановитесь за машинами, итог - СДАЧА, завтра за правами) Пожелал девушкам удачи и домой)
    Комментировал действия не особо - чисто скорее для себя выговаривал, что-то типо, такс "выехал на зеленый, завершаю уже на красный, пропустить пешеходов, гребаный дождь, ух какой резвый (там учебка матиз такая же между мной и Камазом втиснулась на скорости)" и т.д...
    ГАИшник адекватный, долго не мучал - такой я вывод сделал для себя!

    Всем удачи!!!

  • swea Senior Member
    офлайн
    swea Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 29 декабря 2011 18:35 Редактировалось swea, 1 раз.

    NIKITOS_M, Дико плюсую! А то грудь в крестах и такой облом, девушку и сдают на таких и многие первый раз руль покурили. Моя сдавала на таком же ушатаным, между прочим с 1го раза, зато как села в субарик из-за руля хер выгонишь и учить не чему не надо, ни спаленных сцеплений, ни дикий взгляд на мануал.

  • sokolll8508022 Member
    офлайн
    sokolll8508022 Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #330255

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 29 декабря 2011 19:14

    Вечер добрый всем!У меня вот такая ситуация-есть категории А и С,хочу сдать на B т.к купил себе авто!Подскажите пожалуйста,что мне для этого потребуется(какие доки?)И будет ли видеть это ГАИШНИК на экзамене по вождению,что у меня есть другие категории,может это как-то повлиять при сдаче??? :-?

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 29 декабря 2011 21:21
    NIKITOS_M:

    Никогда не понимал тех, для кого имело значение какой автомобиль. Может, вам панамеру нужно было? или Каенище? Вобще роли не играет какая машина, принцип управления то один. Отличие девятки от например BMW лишь в динамических характеристиках, которые чтобы ползать 40 км/ч на экзамене вам НУ НИКАК не помогут. Если руки из жопы и на девятке вы не способны сдать экзамен, ну, что я могу сказать, ездейте на автобусе.
    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Советский ушатаный хлам как ничто учит водить! Если он более менее технически исправен (в состоянии "сел и поехал";) то это вобще классно! Через пару месяцев вы научитесь работать сцеплением, правильно дистанцию выбирать, правильно рулем крутить. После жиги или москвича любая иномарка будет вам как родная!

    Да что вы говорите) Принцип-то управления один, проблема всегда в разной степени угашенности машин, иной раз такой хлам подсовывают экзаменующимся, что удивляешься как оно ещё едет. И когда всё внимание приходится обращать на то, чтобы плавно "пройти лабиринт" рычагом коробки передач для включения той или иной передачи, прошляпить знак или ближайшее место для разворота новичку не составит никакого труда.
    Другое дело, что почему-то очень уж у многих понятие убитости тачки ассоциируется именно с российским автопромом, поэтому все ошибочно приравнивают жигули\лады к тому, что тачка будет убита, хотя я (со стороны правда) как-то больше видел на экзамене убитых иномарок, а жигули и лады по отзывам попадаются вполне ничего. Но ведь человек ясно написал, что с машиной не всё было зашибись.

    swea:

    Моя сдавала на таком же ушатаным, между прочим с 1го раза

    Дико извиняюсь, а вам-то откуда знать, такой же ушатанный он был или нет?) Вас с вашей дамой гаишник за руль пустил?) А может вы заодно и с VeronaVisage порулили?) Я лично не ездил на той машине, на которой сдавал VeronaVisage, допускаю что она действительно по состоянию полная противоположность "сел и поехал". Поэтому не берусь судить.

    Дабы предвосхитить все вопросы, которые могут возникнуть у участников дискуссии - сам учился и сдавал на ладе самаре, сдал с первого раза) И на иномарке потом тяжело было к сцеплению привыкнуть - совсем не такое по ощущениям, как в ладе)

  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 декабря 2011 22:14 Редактировалось VeronaVisage, 1 раз.
    nazvaniekonfet:

    VeronaVisage:

    Простоял около 1,5 часов. Пришла моя очередь и я бодро еду на заднем сидении худшего з всех - ВАЗ, бл...ть, 2109...

    можно было пропустить ВАЗ, сесть в следующую =)

    Даже если бы я знал, что ВАЗ убитый в хлам, я бы всё равно в него сел...
    Причина - за мной было 10-15 человек, ожидающих очереди, и верхом неприличия было бы мне перебирать авто.

    swea:

    VeronaVisage, Очередной плач Ярославны. То, пол топика расписывает какой он не пальцем деланный, а тут передача и сцепления экзамен завалили.

    swea, я учился водить в 11 лет на старом отцовском Opel Record, 1985 года, подкладывая подушки под зад, потому что маленький и ничего не видно)). Ездил с друзьями в 13 лет на Opel Ascona 1981 года, в 14 лет воровал отцовскую машину и гонял по району. Когда было 17 лет гонял на 2101 и Ниве. Ездил на восьмерке и 2112. Знаю что такое "газовать сцеплением" на ЗАЗ (когда педаль газа всегда в пол и ты регулируешь торможение сцеплением и ручником, ахаха ))) ). И уж точно не буду перечислять многие авто 2000ых годов, на которых имел честь ездить. Я ездил на праворульном Фокусе, Ниссане Ноут, Сузуки Витара на Кипре и Сейшелах. В пьяном и не очень состоянии. В 18-19 лет помогал брату чинить авто, в целом неплохо разбираюсь в устройстве и сервисе инжекторных авто. Я ещё раз повторю - у меня БОЛЬШОЙ опыт. И если я сказал, что машина убитая - значит машина убитая. Уж думаю многие из опытных понимают что такое ход сцеплния в 1 см. Что такое рукоятка коробки передач длинной в 25 см, которая в положении нейтрали тупо прижимется к третьей передаче. И что такое хлипый тросик ручника думаю многие поймут.
    Свои нравственные амбиции оставляйте при себе и сопоставляйте со своей зарплатой.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    NIKITOS_M:

    Никогда не понимал тех, для кого имело значение какой автомобиль. Может, вам панамеру нужно было? или Каенище? Вобще роли не играет какая машина, принцип управления то один. Отличие девятки от например BMW лишь в динамических характеристиках, которые чтобы ползать 40 км/ч на экзамене вам НУ НИКАК не помогут. Если руки из жопы и на девятке вы не способны сдать экзамен, ну, что я могу сказать, ездейте на автобусе.

    Ты гениален.
    А теперь представь... ты садишься в авто, на котором никогда не ездил.
    Подстроил сидение, поправил зеркала, пристегнулся и поехал. Всё ладно чинно. Инспектор говорит - остановись после перекрёстка. Ты такой красавец уверенный в себе молодой человек останавливаешься Всё супер. Ставишь на ручник... И думаешь - ура, бл..ть, экзамен сдан.
    И тут машина начинает катиться назад. --- Инспектор: "пункт такой-то, откатился назад, создание аварийной"...

    а теперь прочти свои слова:

    Вобще роли не играет какая машина, принцип управления то один.

    Никакой роли не играет. Все машины одинаковы.

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 декабря 2011 22:37
    VeronaVisage:

    В пьяном и не очень состоянии

    надеюсь, вы хоть этим не гордитесь.

  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 декабря 2011 22:42 Редактировалось VeronaVisage, 1 раз.

    MissHurtful, по-Вашему я чем-то горжусь?

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 декабря 2011 22:59

    VeronaVisage, человек в любом случае хоть чем-то да гордится в своей жизни. просто вы тут так рьяно рассказываете, возможно, доказывая остальным, что у вас большой опыт, не упустив такой неприятной вещи, как водить в нетрезвом состоянии. вот и закралось подозрение.....

    просто скажу по себе, мне было бы стыдно признаться, что я села за руль в нетрезвом виде...

  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 декабря 2011 23:02
    MissHurtful:

    просто скажу по себе, мне было бы стыдно признаться, что я села за руль в нетрезвом виде...

    Не могу не согласиться с Вами. Но, как сказано - что было, то было.
    Одно точно скажу, если и садился пьяным - то это было из разряда от загородного к озеру, до которого 1 км езды со скоростью 30 кмч. :)

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 декабря 2011 23:13
    VeronaVisage:

    от загородного к озеру, до которого 1 км езды со скоростью 30 кмч.

    ну, это все равно не оправдывает сам факт, что сели за руль в нетрезвом ;)

    в общем договоритесь заранее с инструктором на машине, которая вам понравится, и сдавайтесь.
    Удачи!

  • Lebron09 Junior Member
    офлайн
    Lebron09 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #347536

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 декабря 2011 23:23 Редактировалось Lebron09, 1 раз.

    Ты гениален.
    А теперь представь... ты садишься в авто, на котором никогда не ездил.
    Подстроил сидение, поправил зеркала, пристегнулся и поехал. Всё ладно чинно. Инспектор говорит - остановись после перекрёстка. Ты такой красавец уверенный в себе молодой человек останавливаешься Всё супер. Ставишь на ручник... И думаешь - ура, бл..ть, экзамен сдан.
    И тут машина начинает катиться назад. --- Инспектор: "пункт такой-то, откатился назад, создание аварийной"...

    а теперь прочти свои слова:

    Вобще роли не играет какая машина, принцип управления то один.

    Никакой роли не играет. Все машины одинаковы.

    а по-твоему инспектор такой тупой и не увидит того что в стояночная тормозная система не удерживает автомобиль? и что в этом нету ни капли твоей вины

  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 29 декабря 2011 23:27
    Lebron09:

    а по-твоему инспектор такой тупой и не увидит того что в стояночная тормозная система не удерживает автомобиль? и что в этом нету ни капли твоей вины

    Мой инспектор сразу после движения авто назад назвал мне номер пункта, по которому я якобы доспустил ошибку. Думаю этого достаточно, чтобы понять, что инспектору было класть на всех.

  • Lebron09 Junior Member
    офлайн
    Lebron09 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #347536

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 декабря 2011 23:33
    VeronaVisage:

    Lebron09:

    а по-твоему инспектор такой тупой и не увидит того что в стояночная тормозная система не удерживает автомобиль? и что в этом нету ни капли твоей вины

    Мой инспектор сразу после движения авто назад назвал мне номер пункта, по которому я якобы доспустил ошибку. Думаю этого достаточно, чтобы понять, что инспектору было класть на всех.

    значит это неудача) я сдал на категорию BC у меня было 4 вождения на грузовой и 2 на волге и ни капли не расстроился, сдал с первого раза

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 30 декабря 2011 00:10 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    Lebron09:

    а по-твоему инспектор такой тупой и не увидит того что в стояночная тормозная система не удерживает автомобиль? и что в этом нету ни капли твоей вины

    Да! Второй раз сдавал город на ланосе, в котором было жесточайшее дискретное сцепление, хваталось только в самом конце. Я шел по записи, как только инспектор выгнал машину, он сразу позвонил хозяину и сказал про сцепление, завершая разговор фразой "ну и что что ты знаешь". Во время сдачи приходилось адово перегазовывать под возгласы "не пали сцепление! не сломай машину, на ней еще сдавать!", заглох на Любимова/газеты Звезда со стороны газеты Звезда, на Любимова/Дзержинского и на Слободской, все три раза в горку. Не отрицаю, после того как первый раз заглох, внезапно стал кривоног и косорук, самоуверенности поубавилось, особенно на фоне того, что 2 человека передомной сдали. Третий раз сдавал на джетте, сцепление такое же, правое зеркала облуплены, что-то видно только в овальном секторе по центру. С мыслью "да р****сь все трижды конем" перегазовывал даже на ровных поверхностях.
    Я не знаю как они проходят ТО, но есть категория машин, на которых ездить нельзя, но их упорно скидывают курсантам.

    da red goez fasta!