Valera:
247
# 7 февраля 2014 09:54 Редактировалось Valera, 1 раз.
4.5 мбит годовой, подключался в конце февраля год назад.
Инет был нормальный, правда параметры линии были совсем не очень - SNR Margin 7-8/7-8, Line Attenuation 46/28. Но data rate в 5120 держал стабильно.
В конце прошлого года стал замечать, что нет какой-то не стабильный стал. Стал смотреть - упали параметры линии. Точнее по параметрам линии падать уже некуда, но вот data rate стал в районе 4500, в конце января 3500-3800, сейчас вышел 2600-2700 не поднимается. Тоесть половина скорости. модуляция adsl2+ и adsl2 - поднимает 5120 и сплошные ошибки, инета нет совсем. Только на G.DMT и только на 2600-2700. Модема 2 (брал на всякий) - tp-link 8816 и zyxel 660rt3.
Пишу в скайп поддержке - хотел с параметрами со всем скинуть.
Они мне - на порту стоит 5120, значит дело в проводке - проверить соединения, подключить без сплитера и телефона, позвонить в 108.
Дома проводку проверил (по квартире), подключил на прямую - ничего не меняется. Звонил в 108 - у вас идеальная линия, разговаривайте с вашим провайдером.
Опять пишу в поддержку деловой сети - теперь они меня просто игнорят. Поддержка просто супер. Ну сказали бы - мы кривые, косые, безрукие, с белтелекомом поговорить не можем или еще чего. Они просто тупо игнорят.
Обалдеть, читаю ваш пост и вижу точь-в-точь свою историю. Нахожусь в Могилеве, пользуюсь ДС около 4-5 лет, никаких проблем и нареканий не было никогда. Две недели назад(или уже три недели) столкнулся с такой же проблемой, тот же самый тариф 4,5Мбит(т.к. годовой), скорость на модеме подключалась не выше 500кбит/с(500 - это максимум после десятка переподключений, а так - 200-350кбит/с!). Сами понимаете отличие в 15-20 раз по скорости меня не устраивало, дома очень много устройств зависящих от и-нета: телефоны, планшеты, ноутбуки, два стационарника и два ресивера на шаринге. По скайпу было невозможно разговаривать, в общем что-тут рассказывать, 200кбит есть 200 кбит, тарелка на шаринге просто переставала показывать. Дальше два выходных дня общался по скайпу с тех. поддержкой. Тут вопросов нет, они перезагружали, меняли тарифные планы, меняли скорости на модеме - ничего не помогали, предел был 500кбит/с. Подключал со сплиттером и без. Сказали позвонить в БТК проверить параметры линии. Позвонил, сказали все в порядке. Конечным ответом от тех. поддержки было, что возможно это даже из-за погоды(хотя уже несколько дней держались сильные морозы, и понятно, что меня такой ответ не устраивал). Пошел поменял модем в ДС, дали TP-link (до этого был d-link) - без результатно. Дальше были ответы, что что-то на линии, какие-то проблемы, и решать можно только через БТК. Ладно, полез на чердак, заменил проводку от щитка до квартиры(мало-ли на какую скрутку вода попала или еще что-нить, да и заменить всю проводку от щитка до квартиры цельным хорошим телефонным шнурком витой пары было бы неплохо). К сожалению, опять 200-500кбит/с. БТК к себе никак не вызвать, на линии говорят все в порядке, никто не пойдет ко мне. Тогда я позвонил знакомому в БТК, попросил по его внутренним связям узнать, что у меня с линией. В течении дня тестировали мою линию, перезвонил мне, сказал, что линия довольно не плохая(назвал много всяких параметров, вплоть до длины медного и оптоволоконного кабеля), и, если я собираюсь перейти на БТК, то они гарантируют на такой линии заявленную скорость. В деловой сети мне понизили скорость на порту(пределов не знаю, но моя реальная скорость пару дней продержалась на отметке 900кбит/с, по скайпу я уже мог говорить без пропаданий). Теперь мне предлагают либо переходить на ТП ниже и переждать, пока скорость восстановится, либо отключаться. Решил переждать немного. И вот, к этим выходным уже потеплело, причем значительно. Скорость не меняется. В понедельник пойду отключаться.