Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • maksbImko Neophyte Poster
    офлайн
    maksbImko Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #735994

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 декабря 2013 20:48 Редактировалось maksbImko, 1 раз.

    владеете ли вы такой информацией как наличие интересующего меня смартфона у передвижного сервисного центра МТС?

    Добавлено спустя 27 секунд
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 19 декабря 2013 20:55 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Pacific_O:

    Завтра пойду один номер перенесу (отключусь и уйду к другому оператору), попрошу жалобную книгу и укажу там, что в течение 10 дней не получил ответ по обращению

    Вы хоть не позорьтесь. По Закону "Об обращениях граждан и юридических лиц" срок рассмотрения - до 15 дней, если требуется проверка - 30 дней, в исключительных случаях срок может быть продлён до 2-х месяцев с извещением заявителя.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 19 декабря 2013 21:01

    Avanturist, спасибо, буду знать :znaika: .
    Я бы не рыпался по поводу ответа, если бы можно было дозвониться до ответственного лица, указанного в письме от МТС. Номер мобильный указан мтс - звонил на него в течение 2-х часов через каждые 5-10 минут с велкомовского номера, либо трубку не берут, либо занято.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #750439

    Профиль

    548
    # 19 декабря 2013 21:41

    что за фишка минус баланс а можно дальше говорить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 19 декабря 2013 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ,
    ,,,,,,,

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 19 декабря 2013 23:54 Редактировалось dimmer, 1 раз.

    Поставил вчера на телефон прогу для тестирования скорости. Протестировал, прога "съела" 16мб трафика, но с баланса они не списались. Как был остаток 38мб, так и остался.

  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 декабря 2013 07:38

    Подключал интернет на ноутбуке через телефон Sony Xperia l тариф смарт, в понедельник все летало... вот вторник скорость упала до 10 кбитс. В среду взял с собой 3g модем - ничего не изменилось, скорость просто ужасная. Позвонил в службу поддержки, где сказали поставить регистрацию сети в ручную и только Wcdma, после чего опять таки скорость осталась 10 кбитс... Когда модем стоит в ноуте - пишет сеть wcdma, но как только подключаешь сразу переходит на hspa... Может кто подскажет в чем проблема то?! Спасибо...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 декабря 2013 09:44 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    mysteriis, почитайте википедию, всё правильно делает ваш модем - переключается на ту технологию, которая выдаёт большую скорость.
    А проблема может быть в слабом сигнале или загруженной соте.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 декабря 2013 10:08 Редактировалось egelan, 4 раз(а).
    Mechanikm:

    Уважаемые МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?

    предварительное уведомление для всех абонентов было на сайте МТС, а лично вас никто уведомлять не обязан.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Inferno1988:

    Как отключить голосовую почту от мтс?

    ##002# и клавиша вызова.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда
    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Pacific_O:

    Mechanikm:

    Уважаемые[censored by ...Alessandro...] МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?
    Заранее благодарен за подробный ответ.

    Я уже к ним ходил, писал заявления на возврат денег за снятие абонентки и подключился на тариф без абонентки. На один номер деньги вернули, а на второй не вернули. Так же пришел письменный ответ по одному номеру (писал 2-а обращения), а по второму не слуха ни духа (сегодня 14 дней с момента обращения). Завтра пойду один номер перенесу (отключусь и уйду к другому оператору), попрошу жалобную книгу и укажу там, что в течение 10 дней не получил ответ по обращению. Позже отключу еще один свой номер и 3-и номера отключат члены семьи.

    п. 3 ст. 17 Закона РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц":
    Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    nokia92:

    что за фишка минус баланс а можно дальше говорить

    с 19.12.2013 года мтс постоянным клиентам подключил кредитный метод расчёта.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    miory1977:

    Captain_Black:
    miory1977:
    86mivuve:
    Сколько стоит расторгнуть договор с мтс 3Gмодемом?
    заплатить всю сумму сколько осталось
    И неустойку заплатить
    какая неустойка?он оплачивает весь срок который пользоваться небудет

    В случае расторжения договора на приобретение 3G модема, смены владельца или смены тарифного плана, отказа от пользования любой из услуг, указанных в п. 3 настоящих правил, до истечения 12 месяцев действия соглашения, предусмотренного п. 2 настоящих Правил, Абонент обязуется выплатить неустойку в размере 399 000 рублей.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 20 декабря 2013 11:42

    Что интересно, на корпоративном тарифе "Бизнес" постоянному - уже 11 лет завтра - клиенту пишет "Кредитный метод расчетов недоступен" :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #750439

    Профиль

    548
    # 20 декабря 2013 12:01

    В случае расторжения договора на приобретение 3G модема, смены владельца или смены тарифного плана, отказа от пользования любой из услуг, указанных в п. 3 настоящих правил, до истечения 12 месяцев действия соглашения, предусмотренного п. 2 настоящих Правил, Абонент обязуется выплатить неустойку в размере 399 000 рублей.

    399000 и все или еще за что то

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 20 декабря 2013 12:01

    Pekines, такие правила. :-?

    Кто может воспользоваться?
    Заявка на предоставление кредитного метода расчётов, отправленная с помощью USSD-запроса, рассматривается в следующих случаях:

    ваш номер не оформлен на организацию;
    любой из ваших абонентских номеров обслуживается в компании более 180 дней;
    абонентский номер, на который вы оформляете заявку, обслуживается в компании более трех полных календарных месяцев;
    вы не обслуживаетесь на тарифных планах «Абсолют», «Персона», «Гостевой», а также на тарифных планах для корпоративных клиентов;
    по вашему лицевому счету не предоставляются услуги «Домашний Коннект»;
    у вас нет просроченной задолженности по рассрочке на оборудование;
    у вас нет задолженностей по оплате услуг связи, за исключением текущей задолженности при использовании кредитного метода расчетов;
    на вашем номере нет подключенного «Кредита доверия».

    ↻↺
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 декабря 2013 12:59
    dimmmmm:

    Pekines, такие правила. :-?

    Кто может воспользоваться?
    Заявка на предоставление кредитного метода расчётов, отправленная с помощью USSD-запроса, рассматривается в следующих случаях:

    ваш номер не оформлен на организацию;
    любой из ваших абонентских номеров обслуживается в компании более 180 дней;
    абонентский номер, на который вы оформляете заявку, обслуживается в компании более трех полных календарных месяцев;
    вы не обслуживаетесь на тарифных планах «Абсолют», «Персона», «Гостевой», а также на тарифных планах для корпоративных клиентов;
    по вашему лицевому счету не предоставляются услуги «Домашний Коннект»;
    у вас нет просроченной задолженности по рассрочке на оборудование;
    у вас нет задолженностей по оплате услуг связи, за исключением текущей задолженности при использовании кредитного метода расчетов;
    на вашем номере нет подключенного «Кредита доверия».

    на тарифных планах для корпоративных клиентов и так, в основном, кредитный метод.

    Добавлено спустя 43 секунды

    nokia92:

    В случае расторжения договора на приобретение 3G модема, смены владельца или смены тарифного плана, отказа от пользования любой из услуг, указанных в п. 3 настоящих правил, до истечения 12 месяцев действия соглашения, предусмотренного п. 2 настоящих Правил, Абонент обязуется выплатить неустойку в размере 399 000 рублей.

    399000 и все или еще за что то

    399000 - это неустойка.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 20 декабря 2013 13:38

    egelan, может, у ментов и кредитный.В больнице своих сотрудников держат за диверсантов, ждущих момента довести главбуха до инфаркта :), а учреждение - до дефолта.Только авансовый, в долг -только на сумму обещанного платежа :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 декабря 2013 13:52
    Pekines:

    egelan, может, у ментов и кредитный.В больнице своих сотрудников держат за диверсантов, ждущих момента довести главбуха до инфаркта :), а учреждение - до дефолта.Только авансовый, в долг -только на сумму обещанного платежа :(

    ничего не поделаешь, такие условия предоставления услуги (в вашем случае непредоставления услуги).

  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56792

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56792
    # 20 декабря 2013 16:24

    Здравствуйте! Как работают МТС-Деньги?! В справочной мне подробностей подсказать не смогли.

    2.6. Тарифы на Услугу

    Наименование Контент-услуги Короткий номер Стоимость предоставление доступа к 1 единице Медиа-контента, бел. руб. с НДС
    Доступ к МТС Деньги категории I 5500 1200
    Доступ к МТС Деньги категории II 5600 3600

    Заплатить за квартиру с телефона - это I или II категория?
    Допустим,вторая... по 3600 за меня будет взыматься за каждую смс-ку ,отправленную на короткий номер..или как вообще это работает? Можно ли как-то через интернет-браузер услугой пользоваться? Комиссия банку (Белгазпромбанк) - это понятно.. но теперь как-то нужно понять внутреннюю тарификацию и принцип работы.
    Спасибо

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 20 декабря 2013 17:34

    Brother_TORCZ, используйте ipay

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56792

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56792
    # 20 декабря 2013 21:22

    И я туда могу перебросить деньги с баланса МТС?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 20 декабря 2013 21:39

    Brother_TORCZ, да, подробности на ipay.by

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56792

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56792
    # 20 декабря 2013 22:06

    Огромное спасибо!!!! Буду капать в этом направлении!!