Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rusmaxval Neophyte Poster
    офлайн
    rusmaxval Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #206193

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 ноября 2012 09:49

    Ездил на разных машинах - в итоге купил себе Тойота ярис не новую за 6500$ 2002г - доволен как слон - да оригинальные з/ч дороговаты - зато пробеги между поломками и СТО все перевешивают. Езжу в основном по городу и раз в неделю в борисов или на дачу - фуры не сдули до сих пор.
    есдили в Киев в четвером - никакого дискомфорта - на заднем сидении даже спать умудрялись.
    Жене купили тойота ярис версо - полезной площади больше чем в Ситроен пикассо (сравнивали с соседом) хотя по габаритам они одинаковые
    Если буду менять то ярис на ярис - только моложе )))

  • Rio-paolo Senior Member
    офлайн
    Rio-paolo Senior Member

    604

    17 лет на сайте
    пользователь #95144

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 2 ноября 2012 10:34
    rusmaxval:

    Ездил на разных машинах - в итоге купил себе Тойота ярис не новую за 6500$ 2002г - доволен как слон - да оригинальные з/ч дороговаты - зато пробеги между поломками и СТО все перевешивают. Езжу в основном по городу и раз в неделю в борисов или на дачу - фуры не сдули до сих пор.
    есдили в Киев в четвером - никакого дискомфорта - на заднем сидении даже спать умудрялись.
    Жене купили тойота ярис версо - полезной площади больше чем в Ситроен пикассо (сравнивали с соседом) хотя по габаритам они одинаковые
    Если буду менять то ярис на ярис - только моложе )))

    я вот тоже яриса искал до 7000, ничего приличного не смог найти.........

    управляй мечтой)
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 2 ноября 2012 11:01 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    stanley, уже пошёл книжки искать :spy: блин, какая разница какой для примера брать (главн не 80й :trollface: ), во-вторых куча умельцев экономистов, которые и 92 спокойно в айго льют, остальное заботы будущего владельца

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 2 ноября 2012 12:02

    Любая машинка резвее на 95-ом бегает, у нашей Пикаськи с ее 1.6 разница очень даже заметна, особенно если кондей работал летом.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 ноября 2012 12:16
    Zabolotni:

    Любая машинка резвее на 95-ом бегает

    что удивительно, не любая
    на эскорте 1.6 зетек разница есть
    на мондео 1.8 зетек разницы нет
    на дастере 1.6 16клап тоже разницы нет :-?

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 ноября 2012 12:42
    svazist90:

    Авто огонь

    Не огонь.

    мелкая шустрая

    Не такая уж и мелкая и не такая уж и шустрая.

    места много, хоть и клёцка, говорит.

    Да, внутри просторнее, чем в многих хэтчах. Багажник меньше, чем у Логана, но спинка (в отличии от Логана) легко складывается, однако ровный пол все равно не получается.

    Вонища,салон в моём 30ти летнем мэрсе в таком плачевном состоянии не был, ВЕСЬ коцаный (пластик взглядом разодрать в лохмотья можно)

    Проблема не машины, проблема владельца. Все нормально с запахом и пластиком.

    мойщик плюётся - из уплотнений дверей вверху на силу ..овна какого-то целую охапку выковыривал, пока листья какие-то оттуда повытягивал (в любой нормальной машине они туда даже не попадают, я даже первый раз в жизни такое видел)

    Могу рассказать, как из "старого добротного надежного пассата после n + поломки и однодневной стоянке на сервисе" из моторного отсека выгребали листья лопатой. В моем сандеро как-то листьев не находил в указанном месте. Но, всяко бывает, не думаю, что это проблема.

    в арке скол от кёрхера получился, разбирались там...

    Тогда в жопу такие керхера или тех, у кого руки из жопы растут.

    Типичны экономный хитраньки владелец свежанькага ауто. Реально, ездить как бедуину на верблюде, ради штампа о том, что ты купил её новой.... ? мне этого не понять

    Вам не понять нескольких вещей. Новый автомобиль это потенциально (бывает же и брак) несколько лет безгеморройной езды и головной боли. Впрочем, могу рассказать как на новых Октавиях полетели у одной турбина (это через 30.000) у второй уже меняли головку.
    Так что новая Сандеро, например, это относительно бюджетная машина тех, кто не хочет покупать б/у ради удовлетворения гонщецких и престижжынх амбицыев, а кому нужна просто нормальная рабочая машина для нормальной обычной повседневной езды.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2012 13:39
    rusmaxval:

    итоге купил себе Тойота ярис не новую за 6500$ 2002г

    Какими опциями напичкана ваша тойота?

    Rio-paolo:

    я вот тоже яриса искал до 7000, ничего приличного не смог найти

    ага...без кондея... с веслами...

  • Rio-paolo Senior Member
    офлайн
    Rio-paolo Senior Member

    604

    17 лет на сайте
    пользователь #95144

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 2 ноября 2012 14:06
    Ергалай:

    rusmaxval:

    итоге купил себе Тойота ярис не новую за 6500$ 2002г

    Какими опциями напичкана ваша тойота?

    Rio-paolo:

    я вот тоже яриса искал до 7000, ничего приличного не смог найти

    ага...без кондея... с веслами...

    во-во и двигло 1 л((( более менеее ухоженные и не в базовой комплектации с ценником сносящим крышу для авто а-класса

    управляй мечтой)
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2012 14:15
    Rio-paolo:

    во-во и двигло 1 л

    самое оно в этом велосипеде 1л. - в городском потоке не потеряетесь и расход 5л. на сотню...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 ноября 2012 14:31

    ездил я на поло 1.0 8клапанов. конечно, ездить на неё можно, но динамика 18секунд или сколько там до сотни удручает :(

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2012 14:34 Редактировалось Ергалай, 4 раз(а).

    poligraph, а мы говорим о литровом ярисе)))) ездили на нем???

    poligraph:

    но динамика 18секунд или сколько там до сотни удручает

    у 50% жителей РБ на дизельных пассатиках динамика 18 сек. и ничаво...)))))

    за 9 сек. литровый ярис "взлетит" до 80 км/ч...нормальный показатель для городской езды)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 ноября 2012 14:37

    1.0 i 16V (68 Hp) 13.6 (13.8)
    пичаль, но терпимо

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 ноября 2012 14:50

    цены на ярисы впечатляют, за пустые без кондея просят 6-7 тыщ :o

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2012 14:51 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).

    Пичаль это на 2.0л 11секунд до 100 ехать...НО...умиляет, как вам лишние 3-5 сек поперек горла встают))))))

    ...сотню еду на 5 сек. быстрее, паркуюсь на 2 мин. дольше...к примеру.

    Arrow:

    Сейчас форд сиерра, если раньше на С2 я всегда находил место во дворе между кривыми паркунами вдоль дороги, то теперь приходится искать дольше и больше,

    poligraph:

    цены на ярисы впечатляют, за пустые без кондея просят 6-7 тыщ

    и это грустно...другое ведь дело такой же пустой мерседес, видавший еще Горбачева при власти, за эти деньги... переварить, перекрасить, и огонь машина за 10к. :trollface:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 ноября 2012 15:02
    Ергалай:

    Пичаль это на 2.0л 11секунд до 100 ехать...НО...умиляет, как вам лишние 3-5 сек поперек горла встают))))))

    понимаешь, вот у меня 11 до 100, это овощ, одному куда ни шло, в городе так я вообще везде первый (если какое БНВ не обидится), но обгонять с пассажирами, багажом и климой порой сцыкотно, и тут эти 3 секунды очень помогли бы.
    до этого было 18/100 67лс дызель, и тоже типа хватало, в Минске можно первым уезжать спокойно, но на трассе любой обгон - это тщательно запланированная операция с долгим раскочегариванием.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 ноября 2012 15:37

    http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6 ... ch=isp_one
    кто хотел б класс с обычным автоматом? налетай. :)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 2 ноября 2012 16:18

    Andre1_KA, в данной теме мы стараемся обсуждать автомобили до 8к. ...не за 406к. рос. рублей... а до 8.000 у.е.

    к слову, поищите на youtube обзор гранты с акпп от пользователя a21072 ...и все станет на свои места.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 2 ноября 2012 16:29

    gun82, Вам не понять нескольких вещей. Новый автомобиль это потенциально (бывает же и брак) несколько лет безгеморройной езды и головной боли. Впрочем, могу рассказать как на новых Октавиях полетели у одной турбина (это через 30.000) у второй уже меняли головку.
    Так что новая Сандеро, например, это относительно бюджетная машина тех, кто не хочет покупать б/у ради удовлетворения гонщецких и престижжынх амбицыев, а кому нужна просто нормальная рабочая машина для нормальной обычной повседневной езды.

    Вы немного не поняли про что я втолковывал. Вообще нравится местные эксперты.
    Это всё понятно и без вас, про надежды о неломучести. Отчасти они оправданы, отчасти нет. Суть в том, что как ни крути, но а-б класс максимум машина жены. На примере этого мужика явно видно, что хоть ты может и часто ездишь сам, но для нормального мужика, который не лежит на диване сутками а-б класса реально мало физически. Про "хитранького беларусика" просто для красного словца. Пока у тебя большая машина - ты не замечаешь сколько людей, грузов, барахла ты каждый раз возишь с собой. Потому, что оно тебе не мешает, и кажется, мол "а что там клёцка... нормуль". Но Как только меняешь свой единственный авто на малютку - ты автоматически превращаешься в бедуина. И всё что раньше спокойно скрывалось в сарае теперь станет лежать чуть ли не у вас на коленях, разбросано по заднему дивану и тд. В салоне всё реже порядок. Ездить то вы будете, чё ж там, просто вопрос в том, как. И критикую я не к тому чтоб "погнобить" малюток. Просто как хорошо заметилpashil, в машине должен быть некий санитарный минимум. Пока, как бы это печально не звучало. Ни одна новая клёцка дешевле 17 тысяч не может предоставить этой полноценности. Да, вы потешите самолюбие, у вас новьё, но это быстро пройдёт. А потом снова появятся мысли о смене. Присмотритесь к друзьям авто-любителям. Большинство, тех кто катался на компакте, следующей машиной берёт седан, сарайчик, хэтч. Потом спустя время недостатки таблеточки забываются и вы снова в поисках чего по-меньше. Я даже по бате своему вижу это.
    На мой взгляд с сегодняшними ценами. Но если у вас не хватает на новый поло-седан, браться за новьё бессмысленно. Вы купите новую вещь, но авто ли это?
    Таким образом можно бездумно вбухать много денег вникуда. Оно всё всегда так радужно ток в мыслях а на деле потом вот такое получается как с той сандеро.

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 ноября 2012 19:55
    svazist90:

    Это всё понятно и без вас, про надежды о неломучести. Отчасти они оправданы, отчасти нет.

    Это не надежды, это лотерея. Сначала, правда, по-гарантии, что здорово облегчает жизнь. Я ж писал про новые октавии с серьёзными проблемами, а кто-то на древних ниссанах ездит и ничего (не считая ржавчины).

    Пока у тебя большая машина - ты не замечаешь сколько людей, грузов, барахла ты каждый раз возишь с собой. Потому, что оно тебе не мешает, и кажется, мол "а что там клёцка... нормуль".

    Я за то, чтобы четко понимать для чего автомобиль. Нужно много барахла возить бери универсал. Нужно ещё больше барахла - каблук, минивэн (он же для очень семейных) и т.д. Хэтч автомобиль, который для повседневных нужд по городу и РЕДКИХ крупных перевозок. Ждать от хэтча большего - наивно.

    Большинство, тех кто катался на компакте, следующей машиной берёт седан, сарайчик, хэтч.

    Сандэро хэтч и хэтч достаточно немаленький.

    Но если у вас не хватает на новый поло-седан, браться за новьё бессмысленно.

    Поло-седан? Увольте, я его когда увидел вживую, а не на картинке, долго смеялся. Это такой седаньчик, даже седаньчёнок, просто ну оооочень маленький.

    Вы купите новую вещь, но авто ли это?

    Езжу и да, это авто. Более того, моя мечта это новый добротный надежный автомобиль с минимумом электроники, без АБС (и пр. хрени). Могу обходится без электростеклоподъемников и т.д. Только такой автомобиль никогда не сделают, т.к. включать мозг и продумывать конструкцию (а не исправлять недостатки проектирования электроникой) никто не будет. Не считая того, что машина, которая в меньшей степени ломается, чем навороченое гавно, просто невыгодна.

    Оно всё всегда так радужно ток в мыслях а на деле потом вот такое получается как с той сандеро.

    С моей сандерой все хорошо, меня все устраивает. Некоторые недостатки не напрягают. Впрочем, недостатки могу найти даже у авто от 100.000 эругвайских ескудо.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 2 ноября 2012 20:18 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    gun82, Более того, моя мечта это новый добротный надежный автомобиль с минимумом электроники, без АБС (и пр. хрени). Могу обходится без электростеклоподъемников и т.д. Только такой автомобиль никогда не сделают, т.к. включать мозг и продумывать конструкцию (а не исправлять недостатки проектирования электроникой) никто не будет. Не считая того, что машина, которая в меньшей степени ломается, чем навороченое гавно, просто невыгодна.

    Я теперь не буду удивляться постам восхищённым а-б классом. Для человека вёсла - вершина комфорта... думаю тут комментарии излишни.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    кстати малюпасенький поло седан размером не меньше 4го гольфа в универсале, считаю, что это минимально допустимая клёцка на которой хоть не так страшно передвигаться