Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5418

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 3 октября 2023 22:38
    Hereig:

    нужно еще при оформлении читать внимательно, когда товар в корзине это хорошо видно
    И еще - есть невозвратный товар и есть бесплатный отказ...
    То есть при получении отказаться можно, а вот если получил - вернуть уже нельзя...

    От такого товара отказаться нельзя, а вернуть можно только по браку.

  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 октября 2023 23:27

    Всем Спасибо 🙂

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    941

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 3 октября 2023 23:50 Редактировалось Hereig, 1 раз.
    DiDOK:

    Hereig:

    нужно еще при оформлении читать внимательно, когда товар в корзине это хорошо видно
    И еще - есть невозвратный товар и есть бесплатный отказ...
    То есть при получении отказаться можно, а вот если получил - вернуть уже нельзя...

    От такого товара отказаться нельзя, а вернуть можно только по браку.

    а это как тогда ?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5418

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 октября 2023 01:14 Редактировалось DiDOK, 1 раз.
    Hereig:

    а это как тогда ?

    ХЗ, это чудо. :D У меня только так: "Обухово Возврат только по браку Оплата-онлайн". Расшифровка: "Вернуть товар возможно при ненадлежащем качестве товара через сайт или приложение. При неполучении в срок стоимость товара не возвращается".

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    941

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 4 октября 2023 12:53

    какой-то эксклюзивный у вас товар )

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 4 октября 2023 15:28
    Hereig:

    какой-то эксклюзивный у вас товар )

    На пример, нижнее бельё - отказаться в ПВЗ можно, а вот вернуть доброкачественный товар нельзя (согласно Закону о защите прав потребителей).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    941

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 4 октября 2023 19:34

    У меня с наушниками так

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 5 октября 2023 12:33

    А если привязано две карты, при получении можно выбрать карту с которой списать?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 5 октября 2023 12:56
    st0:

    А если привязано две карты, при получении можно выбрать карту с которой списать?

    спишет с той которая указана как основная (можно изменить в лк)

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 5 октября 2023 15:58 Редактировалось zet92, 1 раз.
    Hereig:

    нужно еще при оформлении читать внимательно, когда товар в корзине это хорошо видно
    И еще - есть невозвратный товар и есть бесплатный отказ...
    То есть при получении отказаться можно, а вот если получил - вернуть уже нельзя...

    был в пункт выдачи невозвратный товар нужно возвращать через поддержку, поддержка сказала подождать ответ продавца 10 дней если продавец не отвечает снова написать им

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22892

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22892
    # 5 октября 2023 18:19
    DiDOK:

    В ЦУМ, ГУМ или Беларусь кто-нибудь возвращал товары надлежащего качества или размер вдруг не подошёл через дней этак 13? Как всё прошло, поделитесь. :D

    Возвратил однажды обувь. Хоть и размер был якобы мой, но вот 1 день проходив по улице, понял, что "не то пальто", как говорится. Натирало слегка ногу задником. Но товар ведь надлежащего качества.
    Обратился через пару дней, проехал по ушам, якобы только дома использовал обувь))) вопросов не возникло, забрали товар и вернули деньги.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 5 октября 2023 18:26
    Avanturist:

    вот 1 день проходив по улице, понял, что "не то пальто", как говорится. Натирало слегка ногу задником. Но товар ведь надлежащего качества.
    Обратился через пару дней, проехал по ушам, якобы только дома использовал обувь))) вопросов не возникло, забрали товар и вернули деньги.

    Как бы Вы отнеслись, если бы Вас обманули подобным образом?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22892

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22892
    # 5 октября 2023 18:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    pumaeg:

    Avanturist:

    вот 1 день проходив по улице, понял, что "не то пальто", как говорится. Натирало слегка ногу задником. Но товар ведь надлежащего качества.
    Обратился через пару дней, проехал по ушам, якобы только дома использовал обувь))) вопросов не возникло, забрали товар и вернули деньги.

    Как бы Вы отнеслись, если бы Вас обманули подобным образом?

    Ну какой это обман? Не 13 же дней я носил обувь, а на 14 пошёл сдавать. А 1. А сколько раз и сколько человек пробовали в магазине примерять и даже ходить в обуви (речь о последней, витринной, паре) - никто не может сказать. Вполне может быть, что даже "километраж" у последней пары больше, чем у мною ношеной 1 день. Однако я никогда не заморачивался на сей счёт, ну последняя пара - ну и ладно. Главное - если самому подошла, а не сколько человек и сколько раз примеряли её

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Также я совсем не побрезговал последний, витринный, смарт Самсунг купить. Мне море "пророков" на форуме тут говорили, типа пару-тройку месяцев может отработает, и те с багами, мол, батарея убита в хлам, если товар витринный. Но нет, больше года прошло - всё хорошо

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 5 октября 2023 18:49
    Avanturist:

    pumaeg:

    Avanturist:

    вот 1 день проходив по улице, понял, что "не то пальто", как говорится. Натирало слегка ногу задником. Но товар ведь надлежащего качества.
    Обратился через пару дней, проехал по ушам, якобы только дома использовал обувь))) вопросов не возникло, забрали товар и вернули деньги.

    Как бы Вы отнеслись, если бы Вас обманули подобным образом?

    Ну какой это обман?

    Ок, су́жу цитату и выделю болдом для облегчения понимания

    Avanturist:

    1 день проходив по улице, понял, что "не то пальто", как говорится. Натирало слегка ногу задником. Но товар ведь надлежащего качества<...>проехал по ушам, якобы только дома использовал обувь)))

    По-прежнему всё норм, к бумерангу кармы готовы?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22892

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22892
    # 5 октября 2023 18:56
    pumaeg:

    По-прежнему всё норм, к бумерангу кармы готовы?

    :rotate:
    Ну вы так завернули, как будто я вместо новой пары принёс "убитую в хлам" ))
    И да, торговля - это во многих случаях обман. Как в одну, так и в другую сторону (вы же читали, как Мегатоп возвращал вместо актуальной цены за брак цену "по чеку" ??? Так ладно, покупатель может не знать все тонкости законодательства. Но товароведы должны же быть в курсе, как и что положено)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Или у вас торговля обманывать может, а покупатель - нет?)))))

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 октября 2023 19:08

    Вообще то это обычное явление, что новая обувь натирает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22892

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22892
    # 5 октября 2023 19:45
    3693777:

    Вообще то это обычное явление, что новая обувь натирает

    Я бы так не сказал. Когда подобрана действительно по размеру, натирать не должна нигде, ни спереди, ни сзади, ни по бокам.
    Другое дело, что за короткую примерку в магазине можно порой не всё понять, особенно если там примерялось, например, на толстый носок. А потом одел носок потоньше, и проблема прояснилась. Ну и походить 3-4 часа, и 5-10 минут в магазине, сами понимаем, разница приличная

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 5 октября 2023 19:52

    Avanturist, Кожа более "дубовая", когда новая. Через пару дней неделю - размягчается и принимает форму ноги

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 октября 2023 21:48 Редактировалось Priqwon, 1 раз.

    Вернулись кофе и чай, но от белорусских продавцов. Да и вообще, смотрю, почти все вернули: смартфоны, средства для посудомоек и другие разделы.Но опять таки, только от белорусских продавцов

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    941

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 5 октября 2023 23:58

    хз, что там они вернули, посмотрел с доставкой на рб ahmad листовой - нет нифига, зато есть на рф, но цена выше чем просто купить у беларуского дилера energy.by