Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 13:37
    poligraph:

    вопрос насколько лучше :) на 1% или на 2% а может быть больше

    Тогда это не в ветку по техническим вопросам.
    А куда-нибудь в теологию, где дадут точный совет как правильно жить.
    ;)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 октября 2013 13:48
    Berezina:

    Тогда это не в ветку по техническим вопросам.
    А куда-нибудь в теологию, где дадут точный совет как правильно жить.

    у вас хорошо развито умение уходить от прямого вопроса :super:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 октября 2013 14:13 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Андрей Владимирович, я что то не совсем понял - у вас претензии к маслу только по тому что оно быстро "срабатывается"? т.е. только к сроку его работы. А как отношение к непосредственной его работе пока оно живое, как работает?

    Alex_1984_05
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 октября 2013 14:15
    poligraph:

    об этом никто и не спорит, вопрос насколько лучше на 1% или на 2% а может быть больше

    Лучшее враг хорошего :) Но многие почему-то свято уверены, что даже на морозе -10 -15 (который у нас 90% зимы) нулевка гарантированно обеспечит "большую надежность старта", в отличии от ненадежной пятерки :)

    Berezina:

    Этот булшит показывайте где угодно.
    Только к теме про масла он не имеет никакого отношения.
    Вообще.
    Это как ролики от бмв про хдрайв и кваттро.
    Для лохов.

    Я уже говорил - если факты не согласуются в теорией, тем хуже для фактов :) Если смотреть ролики, где масло реально на морозе видно и видна его вязкость, можно сильно порвать шаблон "при -30С вязкость 0В вдвое меньшая чем 5В".

    Berezina:

    Вот как фотокамера с большой матрицей лучше, чем с меньшей матрицей. И все рассуждения про достаточность кропа - не в тему.

    В данном случае это скорее камера с большим количеством мегапикселей.

    P.S. Ну и характерно, что в этой теме кроме Березины никто не вспоминает про "кроилово, деньги, все кругом нищеброды" и т.п. - хорошо видно кого вопрос кроилова действительно беспокоит :)

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 14:24

    Berezina,
    вопрос не что лучше? а что целесообразнее (в рамках цена качество конечно)))
    Поэтому и выбираем 5W, как необходимо и достаточно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 14:40
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, я что то не совсем понял - у вас претензии к маслу только по тому что оно быстро "срабатывается"? т.е. только к сроку его работы. А как отношение к непосредственной его работе пока оно живое, как работает?

    работает даже чистая базовая минералка без присадок, только срабатывается за пару тысяч
    а это по сути асеаЦ масла это как раз есть почти голая база почти "без ничего"
    по сути, если не брать ПАО и эстеры, то все остальное отличается только пакетом присадок и все, база +- везде нынче одинаковая, ее то делают всего то в мире 3-4 компании, остальные тупо закупают и блендят че хотят

    масла асеа Е4 вообще от Б4 не отличается, пролее продвинутые Е5, и Е7 немного отличаются, но основное, что в этих катоегориях уже всегда идет гидрокряк

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 14:49
    Андрей Владимирович:

    работает даже чистая базовая минералка без присадок, только срабатывается за пару тысяч
    а это по сути асеаЦ масла это как раз есть почти голая база почти "без ничего"

    что то Вас занесло...

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 2 октября 2013 14:56

    ребят что то я не понял про масло прочитав последние 15 страниц. какие где C E
    по хорошим деньгам отдали масло Elf EVOLUTION SXR 5W-30
    2.0 hdi 8v на зиму кто что скажет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 15:01
    HKaput:

    Андрей Владимирович:

    работает даже чистая базовая минералка без присадок, только срабатывается за пару тысяч
    а это по сути асеаЦ масла это как раз есть почти голая база почти "без ничего"

    что то Вас занесло...

    не вопрос, могу показать
    давайте любое масло типа совкового М-14 и все будет видно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 15:07
    Diesmachine:

    ребят что то я не понял про масло прочитав последние 15 страниц. какие где C E
    по хорошим деньгам отдали масло Elf EVOLUTION SXR 5W-30
    2.0 hdi 8v на зиму кто что скажет

    почему нет? масло как масло (я не пробовал)

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3766

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 2 октября 2013 15:10

    HKaput,
    дело в том что пробовал тотал лить. не понравилось как ведро с гвоздями.
    Лью от грузовиков (амерекосовский "шеврон";) и работает тихо. но там 10w40
    на зиму хочу что то полегче типа 5w30, подвернулось это масло взял. поэтому спрашиваю, не говно ли)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 15:21

    Diesmachine, я бы вот что попробовал на шате-м оно вроде было

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    кстати, кто тут спрашивал про E6?

    вот держите eni i-Sigma top MS 5W-30
    сульфатов мало, зато щелочное терпимое
    на шате-м есть в наличии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 октября 2013 15:25

    Андрей Владимирович, на шате-м оно только миниму в 20литровых канистрах если не ошибаюсь или 60литровых

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 15:26

    poligraph, асеаЕ масел не бывает в меньшей таре

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Popesych, кстати ты спрашивал на лето SAE40 + lowSAPS?
    вот держи

    http://agip63.ru/download/i-Sigma_top_MS_10W-40.pdf

    по параметрам вообще прям ну ваще масло, щелочное 12 при лоусапс это мегакруто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 15:52

    Diesmachine, а что мешае шеврон и сейчас лить? мне такое нравится (Вам тож должно подойти)

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    poligraph, асеаЕ масел не бывает в меньшей таре

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Неправда - бывает

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    вот

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 2 октября 2013 16:19

    Андрей Владимирович, а применительно к VAG-овским моторам с НФ есть аналогичные рекомендации?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 16:59
    vla-ra:

    а применительно к VAG-овским моторам с НФ есть аналогичные рекомендации?

    Смотрите на допуски вага - вот вам и рекомендации.
    Кстати, процедура тестирования износа дизелей с прямым впрыском по стандарту АСЕА, целиком взята у ВАГ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 2 октября 2013 17:02

    Андрей Владимирович, у меня пробеги 17 тыс в год... какие зима лето если ты говоришь что ходят эти Ешки по 15 тыс.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 17:04
    vla-ra:

    Андрей Владимирович, а применительно к VAG-овским моторам с НФ есть аналогичные рекомендации?

    у НФ есть своя очень специфичная хотелка к высокотемпературному сдвигу (HTHS)
    по-хорошему надо смотреть допуски катерпилларов с НФ, смотреть какие масла льются в них, сверять HTHS и потом только делать выводы

    короче с НФ я не изучал плотно, поэтому ответ дать не могу, только направление поисков и изучения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 17:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    по-хорошему надо смотреть допуски катерпилларов

    :rotate:
    "Вокруг враги.
    Потому мы кроим, кроим, кроим."