Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 18 декабря 2013 11:14 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    Куда исчезла с оффсайта МТС информация о HTC Desire 400? То есть в новогодней акцииі он есть, а страничка с характеристиками и описанием удалена. Почему?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #995187

    Профиль

    4
    # 18 декабря 2013 11:55
    8515:

    Кредитный метод отключается через USSD *150#

    Кредитный метод отключается через USSD *150*0#

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 18 декабря 2013 12:13

    8515, evgenij09, спасибо!

    и даже снег решил - пора валить..©
  • MouS Senior Member
    офлайн
    MouS Senior Member

    914

    16 лет на сайте
    пользователь #145778

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 декабря 2013 17:01

    Запущена акция Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb (I9200) в рассрочку. А телефонов нигде нет! по крайней мере по всей Витебской области. Есть ли смысл ждать их появления и может ли кто-нибудь дать более четкую информацию о их завозе.. Реально достали операторов, спасибо им за терпение, но они ничего не могут сказать по этому поводу... Не дождавшись меги можно вообще остаться без телефона (по акции)

    ------------------------
  • sp-298 Senior Member
    офлайн
    sp-298 Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #119579

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 18 декабря 2013 17:12

    Вопрос МТС: за что вы так не любите ТП Р300/Р600? Почему они больше всех дорожают!? Как-будто вы специально хотите с них людей согнать...

    Деньги не спят...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 декабря 2013 17:17

    sp-298, наверное потому что считают что самый нормальный ТП и с ценой на него погорячились:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • seito Member
    офлайн
    seito Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #249451

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 декабря 2013 22:27 Редактировалось seito, 1 раз.

    Возникла проблема!! в Буда - Кошелево интернет как то работать вообще не хочет(( если раньше стабильно было 2 Мбит, то теперь и до 0,5 Мбит не доходит... Такая проблема уже как продолжается 2 недели... В чем может быть проблема и как это решить, а то уже надоело сидеть с несуществующим интернетом...

    И как с этим жить?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22492

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22492
    # 19 декабря 2013 03:08
    sp-298:

    Вопрос МТС: за что вы так не любите ТП Р300/Р600? Почему они больше всех дорожают!? Как-будто вы специально хотите с них людей согнать...

    По-моему со всех архивных планов пытаются согнать, заламывая на них ценники. У МТС сложно это не заметить.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 декабря 2013 09:25
    seito:

    Возникла проблема!!
    ...
    И как с этим жить?

    весь день вчера пробивал на Червякова 23 МТС - пинг 600, аплод 0, давнлод 0.
    смиритесь или смените оператора.

  • Mechanikm Junior Member
    офлайн
    Mechanikm Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #154500

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 декабря 2013 13:42 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Уважаемые[censored by ...Alessandro...] МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?
    Заранее благодарен за подробный ответ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 декабря 2013 14:54)
    Основание: 3.5.17

    Я еще вернусь!
  • Inferno1988 Junior Member
    офлайн
    Inferno1988 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #609941

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 декабря 2013 14:02

    Как отключить голосовую почту от мтс?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 19 декабря 2013 14:18 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    У меня руки чешутся зарегистрировать пользователя "[censored by ...Alessandro...] от МТС" и ответить mechnikam. Жаль, что мне за ответ дадут чёрный квадрант. ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 декабря 2013 14:58)
    Основание: 3.5.17

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 декабря 2013 14:56

    Mechanikm, читайте шапку, там новости про изменение структуры тарифов.
    Inferno1988, аналогично, читайте шапку, все способы отключения голосовой почты есть в шапке.

    Выходи из зоны комфорта
  • vasiliskas Member
    офлайн
    vasiliskas Member

    139

    21 год на сайте
    пользователь #9046

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 19 декабря 2013 16:48

    тариф Р300, было гдето 300Мб баланса и 80 тыщ денег, запустили обновления и случайно вышли из зоны wifi. сначала на счету закончились 300Мб, потом закончились 80 тыщ (по 19074б.р. за 9766Kb) потом пустили в минус на 1 100 000. так такое может быть, если при звонках, при балансе в -100 рублей сразу отключают. что делать ? :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 декабря 2013 17:04

    vasiliskas, оплачивать.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 19 декабря 2013 18:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ,,,,,,,

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 19 декабря 2013 18:13
    miory1977:

    86mivuve:

    Сколько стоит расторгнуть договор с мтс 3Gмодемом?

    заплатить всю сумму сколько осталось

    И неустойку заплатить :znaika:

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 19 декабря 2013 18:40
    Mechanikm:

    Уважаемые[censored by ...Alessandro...] МТС, вы почему на мой тариф без абоненсткой платы вломили-таки абонентку, без моего предварительного уведомления?
    Заранее благодарен за подробный ответ.

    Я уже к ним ходил, писал заявления на возврат денег за снятие абонентки и подключился на тариф без абонентки. На один номер деньги вернули, а на второй не вернули. Так же пришел письменный ответ по одному номеру (писал 2-а обращения), а по второму не слуха ни духа (сегодня 14 дней с момента обращения). Завтра пойду один номер перенесу (отключусь и уйду к другому оператору), попрошу жалобную книгу и укажу там, что в течение 10 дней не получил ответ по обращению. Позже отключу еще один свой номер и 3-и номера отключат члены семьи.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 19 декабря 2013 19:35

    Во движуха началась, все мечутся от одного оператора к другому :) У конкурентов, кстати, тоже не всё шоколадно, так что аккуратно планируйте свои действия, взвесьте все "за" и "против".

    This too shall pass
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 декабря 2013 19:40

    Georgio77, да никакой движухи. раньше был смысл заманить к себе. вкусными тариами и ценами на них, или куачеством услуг. а щас тупо нае**ть тех кто остался - политика и мтс и соперников.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 декабря 2013 19:49)
    Основание: 3.5.17 - http://forum.onliner.by/faq.php

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.