Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 марта 2012 17:01

    MOHCTPiK, Продаете, наверное свой Логан?

    Встечаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
    Второй ему рассказывает - а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
    Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
    Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
    Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
    Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2012 17:06
    MOHCTPiK:

    я? убеждаю? я прошу наоборот - убедить меня в том, что в данном ценовом диапазоне (до 15к со всеми наворотами включая круиз, кондей, подлокотник, противотуманки и все такое ) есть что то равноценное по размерам и оснащению - БЕНЗИНОВОЕ.

    А зачем? Нравится дизель ездите на дизеле. Зачем просить себя в чем то переубеждать, каждый сам решает что ему нравится. У всех свои критерии. Мне вот например нравится когда в машине ощутимо перекашивает кузов, если стоя на месте газ в пол втопить. И если машина так не делает, я ее скорее всего и рассматривать не буду. Еще я например не куплю машину, у которой при езде не виден капот. Ну, в общем каждому свое. Зачем тут форум взрывать? Нравится дизель – катайтесь и получайте удовольствие.

    PRS:

    Логан - это чрезвычайно удачный бюджетный авто для умножадных.

    Вот, золотые слова. Кому то ведь хочется ездить, и получать от езды удовольствие. А не думать постоянно (как же я дешево и экономично еду), не всем это надо. Кому то хочется на 100 нажать педаль в пол, услышать рев и стукнуться затылком о подголовник. И при этом не думать, а сколько же это центов я сейчас спалил, и может не стоило обгонять? Дешевле бы проехал.
    Кто то машину ведь выбирает не для экономии а для души. Кому то ведь хочется не просто перемещаться в пространстве, а именно ездить.
    Ну а если сухими цифрами считать, то конечно дизелек крохотный выгоднее (если продать пока не сломается). Но я например не готов ради экономии купить машину которая мне не нравится. Все равно ездить на ней не буду, и она тупо сгниет, как это с аутбэком было.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 17:08
    PRS:

    Логан - это чрезвычайно удачный бюджетный авто для умножадных.

    Дадада
    На мобил.де - аж 250 Логанов
    Против 2100 Мазд 2 с 2005 года

    Логан - это
    1. Машина для развозок. ЧТобы было не жалко возить всякий хлам
    2. Машина за копейки
    3. А теперь про Белар, Рашку и Украину
    Это машина, кторую ВЫНУЖДЕНО покупать население, чтобы обеспечить ЖЫРНУЮ жизнь алегархам от Автоваза и прочего. Население которое ЛИШЕНО права купить бэу на тех же условиях, что новую Лоханку

    Поэтому немцы и не покупают Лоханки для себя, т.к. убогое авто рядом с той же Мацдо 2, судя по кол-ву авто

    .
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 марта 2012 17:10

    MOHCTPiK. Я вообще не понимаю как можно выкинуть 15к на машину собранную Румынами, которые шурупы мотолтками забивают. Я вам искренне сочувствую.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 17:10
    MOHCTPiK:

    Shura1:

    смонитор.де - это и есть ЖИВЫЕ отзывы сотен владельцев

    из РБ? :) Гол, очередной... тебе давно забито... :super:

    У нас все тоже будет, т.к. топливо и дороги одинкаово плохи для ВСЕХ машин

    А ну да.. Забыл козырь дизеля.. В Германии его НЕ УКРАДЕШЬ !.. Штраф за крашеную солярочка косарик или полтора Евро ?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    eNd4fun:

    MOHCTPiK. Я вообще не понимаю как можно выкинуть 15к на машину собранную Румынами, которые шурупы мотолтками забивают. Я вам искренне сочувствую.

    Это РЕАЛИИ жизни
    Когды ТЫ будешь ВЫНУЖДЕН кормить свору алегархов а-ля Автоваз
    Если бы Монстирк за 15к успел пригнать Гольфа-5 с пробегом тыщ 50 и 1.9ТыДыИ.. Климой, литьем, велюром и прочими вкусностями аля ESP, на АКПП и прочими ... Он сейчас бы на это рыг@лово Логан без рвотного рефлекса и не смог бы смотреть

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    MOHCTPiK:

    Shura1, один вопрос еще - у вас подсветка в бардачке и багажнике есть?

    Есть. Фотки скину, если надо

    MOHCTPiK:

    И эт - у меня за 30 тысяч - ни одного сверчка... :)

    Ты просто наверное не ездил на Мерсе Е-класса
    После него что Лоханка что Мацдо -2 - сплошные сверчки

    MOHCTPiK:

    Вообще то - выше привел только потому - что кто то сильно пишет про бюджетность Логана, выставляя мазду

    Не бюджетность, а убогость.. Убогое- не есть плохое, а просто убогое

    .
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 марта 2012 17:29

    Маленький факт-камень в сторону логана - на работе тетя продала 2-х летнего 1.4 б (был новый) взяла 8 летнего ситроена с5 2.2 дызл очень довольна ченьджем.

    Alex_1984_05
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 марта 2012 17:29
    Shura1:

    успел пригнать Гольфа-5 с пробегом тыщ 50 и 1.9ТыДыИ

    такое бывает только в сказках ;) про пробег и 50 тыщ...

    а гольф 5й мог взять новым пару лет назад за тысяч 17 что ли - не помню уже точно - дизель... Друг взял жене...

    Shura1:

    У нас все тоже будет, т.к. топливо и дороги одинкаово плохи для ВСЕХ машин

    у нас у большинство б/у машины с непонятной историей - сколько и как они прошли - знают только они... И дорогам далеко до автобанов... Если вы не видите разницы - не значит что ее нет :).

    eNd4fun:

    MOHCTPiK. Я вообще не понимаю как можно выкинуть 15к на машину собранную Румынами, которые шурупы мотолтками забивают. Я вам искренне сочувствую.

    ну во первых она стоила прилично дешевле 15к - 15 это я уже плюшки посчитал и округлил... во вторых в Испании - даже в более доходных на общем уровне регионах вроде Канар - на Логанах ездят только в путь, а гордые белорусы со своими 200 евро зп нос воротят :lol: ,и в третьих - не знаю какое у вас предубеждение к румынам (может в детстве обидели? ), но думаю, вы просто повязли в стереотипах, потому что минимальное гугление дает:
    Вряд ли завод имеющий огромное кол-во международных сертификатов и в который вложили 1 мильярд евро, будет соответствовать уровню "шурупы молотком забивают" :).

    • Спустя четыре года после запуска, Logan оправдал все возложенные на него надежды. Во всем мире группа продала один миллион автомобилей серии Logan

    Секрет успеха Logan в простом принципе: покупатель получает все, в чём нуждается и ничего лишнего. Первоначально, ещё до появления проекта Logan, в 1999 году зародилась идея - разработать современный, надежный и просторный автомобиль для растущего среднего класса в странах с развитой экономикой. Все подразделениям компании выполнили свои функции на «ура», что и привело к появлению оригинальной и выгодной модели бизнес-класса:

    Именно это сделало его таким невероятно популярным во всем мире, в том числе на довольно искушённых рынках Западной Европы.
    В Западной Европе, где на 1000 жителей приходится около 521 автомобиля, Dacia предвосхищая потребности рынка, стала первым ответом спросу на недорогие транспортные средства. Dacia является отличным вариантом для тех, кто ищет новый просторный автомобиль качественной сборки по невысокой цене.

    Модель Dacia вошла в десятку самых продаваемых автомобилей Франции в начале этого года.

    Начиная с 1999 года, на сегодняшний день объём вложений группы Renault в Румынии составил 1 миллиард евро. Деньги были потрачены, прежде всего, на модернизацию и развитие производственной базы в Питешти и основание инженерно-технологического центра Renault в Румынии и центральноевропейского отделения Renault дизайн.

    Эта база, благодаря автосборочным и моторным заводам, которые находятся на её территории, а также международной сети снабжения Renault, стала главной экспериментальной площадкой для автомобилей Renault. Завод выпускает пять моделей линейки Dacia (Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan Pick-up и Sandero), запасные части для этих моделей, а также для других объектов программы X90. С 2004 года, когда был запущен Logan, Питешти удалось удвоить объёмы производства и максимальный годовой объем производства в 2009 году составит в общей сложности 400000 автомобилей.

    Завод города Питешти соблюдает все нормы и стандарты Renault. Он вошёл в число заводов Renault, выпускающих самую качественную продукцию. Так называемый, «Способ производства Renault» (который включает стандартизированные рабочие места, списки стандартных операций и регулярные проверки рабочих мест) и проект «Безупречное качество Renault» строго применяются на всех производственных объектах группы в целях обеспечения высокого качества продукции. По показателям качества завод в Питешти входит в тройку лучших заводов Renault. Такие достижения являются результатом крупных преобразований, которые начались в 1999 году. Первым шагом было изменение системы управления и методов организации труда за счет уменьшения соподчинённости в целях повышения ответственности, вторым - преодоление бюрократических барьеров во имя обеспечения лучшей взаимосвязи между различными отделами предприятия и лучшего целеполагания, и третьим - введение основ системы рабочей группы на производстве. На заводе в Питешти используются самые последние достижения Renault. Например, специальное устройство “strike zone” появилось на сборочных линиях в 2007 году для того, чтобы сделать сборочные операции более надежными. Комплектующие подготавливаются заранее, в стороне от линии конвейера, чтобы устранить риск неправильной сборки. Все манипуляции, при которых возможна ошибка в выборе комплектующих, контролируются с помощью компьютера, оставляя работникам время, чтобы сосредоточить своё внимание исключительно на качестве сборки. Завод получил сертификат ISO 9001 в 2005 году и с того времени использует систему Alliance (AVES) для оценки качества продукции в конце производственной линии.

    Завод в Питешти был включен в отчётность по содержанию проекта Renault в 2002 году и первым получил сертификат ISO 14001 в 2005. Сертификат ISO 14001, который выдаётся независимыми органами, свидетельствует об обязательствах завода приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды и уменьшить вредное воздействие своей деятельности на природу.

    Пять моделей линейки Dacia производятся на той же сборочной линии длиной 1 км,

    Созданная в июне 2006 года, компания Румынские технологии Renault (RTR), где на конец 2007 года трудилось 1700 инженеров и техников, а на конец 2009 - около 3000, является сейчас и будет крупнейшим международным инженерным центром Renault

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 17:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Shura1:

    успел пригнать Гольфа-5 с пробегом тыщ 50 и 1.9ТыДыИ

    такое бывает только в сказках ;) про пробег и 50 тыщ...

    ЛЕГКО !
    15к по той растаможке - это 10к Евро там
    Посмотри мобил.де
    Не забудь про НДС, это свежие машины

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    MOHCTPiK:

    Shura1:

    У нас все тоже будет, т.к. топливо и дороги одинкаово плохи для ВСЕХ машин

    у нас у большинство б/у машины с непонятной историей - сколько и как они прошли - знают только они... И дорогам далеко до автобанов... Если вы не видите разницы - не значит что ее нет :).

    Отлично !
    80% автопарка дизельных машины в РБ - это литовский шрот с пробегами до Луны и обратно
    Так о какой экономичности тогда речь ?

    Я утверждаю, что раз машины ДОПУСТИМ одинаково убиты, жрут одинаково плохое топливо и ездят по тем же дорогам.. То почему вдруг разница уведличиться в пользу дизеля ?
    Речь то о дельте !!! Она остнатеся такой же или скорее наоборот, т.к. дизель в среднем гораздо более убитый, уменьшится

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Alex_1984_05:

    Маленький факт-камень в сторону логана - на работе тетя продала 2-х летнего 1.4 б (был новый) взяла 8 летнего ситроена с5 2.2 дызл очень довольна ченьджем.

    Это восторг от перехода от убогого неедущего корытца в навороченный, быстрый и комфортный авто
    Дай бог, чтобы первая поломка этого ШДи не повергла ее в шок

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 марта 2012 17:45

    Shura1, дизелей с реальным пробегом в 50к - в ЕС в свободной продаже по вкусным ценам не бывает... Это сказки... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 17:57
    MOHCTPiK:

    Shura1, дизелей с реальным пробегом в 50к - в ЕС в свободной продаже по вкусным ценам не бывает... Это сказки... :)

    Открой мобил.де блин
    Теоретиг кунг-фу :naezd:
    Есть и с пробегом 20тыщ, но ЦЕНАААААА !

    Не путаем с машинами НА ЭКСПОРТ !!!

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 25 марта 2012 17:58

    Подход MOHCTPiK'a умиляет. Он видите ли никого не убеждает... Да он уже всем тут плеш проел своими мегааргументами про лохан. При этом считает, что у каждого своя голова на плечах - если кто взяв логана будет недоволен - сам виноват.

    MOHCTPiK:

    я? убеждаю? я прошу наоборот - убедить меня в том, что в данном ценовом диапазоне (до 15к со всеми наворотами включая круиз, кондей, подлокотник, противотуманки и все такое :) ) есть что то равноценное по размерам и оснащению - БЕНЗИНОВОЕ

    Все-таки кто-то болезненно переносит зарытые в банку 15к? когда можно было подешевле взять машинку классом получше :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 марта 2012 18:09

    Shura1, вам же ответ выше... Бу, не люблю... А зная жителей ЕС - за всех не скажу - но впечатление у меня простое - покупать дизеля на 50к км там не будут :), а разбираться почему тот или иной экземпляр продается недорого - нет желания...

    SMaster:

    Все-таки кто-то болезненно переносит зарытые в банку 15к? когда можно было подешевле взять машинку классом получше

    вы бы воздух впустую не сотрясали - а примеры бы привели... Или б/у шка 5 лет с реальным пробегом под 300 - это ваш вариант? нет - спасибо - бу не люблю :).

    SMaster:

    Да он уже всем тут плеш проел своими мегааргументами про лохан.

    вы бы примеры привели... :) Но согласен - пусть про румынов с шурупами думают биларусы дальше - им сча тока русский автопром будет интересен... А про 15к - на крышке гроба багажника нет - смысла заниматься накопительством или обманывать себя, покупая секонд хэнд - не вижу... А вот дизель - экономит - это вижу... :)

    Никогда не слишком.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 марта 2012 18:14

    А я чего то был уверен, что Логан, это Рено. Ну вот переклинило так. А сейчас походил по ссылке про заводы и прочитал, что это Дача на самом деле. Вообще печалька на самом деле, как Дачу вообще хвалить можно? Если думая что речь про Рено идет, еще какие то аргументы слушал. То Дача… Ну без обид, но говорить тут вообще не о чем, и тем более хвалить ее.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 марта 2012 18:19 Редактировалось eNd4fun, 1 раз.

    Экономит не дизель, экономит метан и гибриды...
    Но покупать машину чтобы экономить может только еврей. За стоимость машины и топлива можно 10 лет на такси катаься.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 25 марта 2012 18:21

    Терех, лада гранта таже дачьа и рено

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 18:26
    MOHCTPiK:

    Shura1, вам же ответ выше... Бу, не люблю... А зная жителей ЕС - за всех не скажу - но впечатление у меня простое - покупать дизеля на 50к км там не будут :), а разбираться почему тот или иной экземпляр продается недорого - нет желания...

    Что за увиливание ....

    Кто тебе сказал, что 10-11К Евро за Гольф-5 с 50к пробега - это ДЕШЕВО ?
    Это ОЧЕНЬ недешево
    15К - это цена Лохана дизельного, за цену которого можно было пригнать тот Гофль
    И если бы это сделал, твоей ноги тут бы не было про Логан

    Когда рынок бэу авто составляет ДЕСЯТКИ миллионов , то продаются ВСЯКИЕ машины, в т.ч. и бэу месяц-другой... .Жизнь она такая штука

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 марта 2012 18:28
    eNd4fun:

    За стоимость машины и топлива можно 10 лет на такси катаься.

    мне тут нада в ближайшие 3 недели прокатится... Минск-Вильнюс-Минск, Минск-Варшава-Минск, Минск-Питер-Минск, Минск-Смоленск-Минск, Минск-Вильнюс-Минск - прикиньте скока будет такси стоить :).

    Хотя и не еврей, но купил машину именно, что бы экономить :). Однако согласен - у белорусов принято покупать бу агрегат и делать его членом семьи, вкладывая в него бабло :).

    Но скажем в случае Шуры - где мазда2 является 2-й машиной для 90% поездок по городу Минску на 15к в год (это примерно 40 км в день) - такси наверняка было бы лучше... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 18:30
    Терех:

    А я чего то был уверен, что Логан, это Рено. Ну вот переклинило так. А сейчас походил по ссылке про заводы и прочитал, что это Дача на самом деле. Вообще печалька на самом деле, как Дачу вообще хвалить можно? Если думая что речь про Рено идет, еще какие то аргументы слушал. То Дача… Ну без обид, но говорить тут вообще не о чем, и тем более хвалить ее.

    Это выкормыш Рено... От и до... Бюджетная машина склепная по-быструхе из запчастей Рено. С акцентом на беспроблемный ремонт в любом гараже
    От Дачи - географическое расположение завода и рабочие руки.. ну и шильдик

    Логан - не плохая машина. Ни в коем случае. Для нее, такого типа машин, есть такое название - УГ.
    Берут ее или для работы, или когда хочется новую а купить нормальную бэу уже нельзя из-за пошлин ну или когда пуля в голове

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    MOHCTPiK:

    Но скажем в случае Шуры - где мазда2 является 2-й машиной для 90% поездок по городу Минску на 15к в год (это примерно 40 км в день) - такси наверняка было бы лучше... :)

    Никогда
    Это куча мелких переездов

    Да и Минское быдлотакси... 4-5 раза в день разные машины ? Извольте.. у меня нет никакой гарантии что на заднем сиденье сифилитики перлись а потом вытирали ... об обшивку и ручки...

    .
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 25 марта 2012 18:33
    Shura1:

    Кто тебе сказал, что 10-11К Евро за Гольф-5 с 50к пробега - это ДЕШЕВО ?
    Это ОЧЕНЬ недешево
    15К - это цена Лохана дизельного, за цену которого можно было пригнать тот Гофль
    И если бы это сделал, твоей ноги тут бы не было про Логан

    мне никто ничего не говорил - че жы нервный такой :)

    Рассматривал варианты - были и мазда6 бензинка 5-ти летка, 5-ти летка пассат б5 диз, 5-ти летка - б6диз, 407 пежо дизель ну и т.д. Пробег далеко за 200 тысяч, а в некоторых случаях через пробивание выяснялось и про 300 тысяч... Истории мутные... Вроде хозяин говорит что маховик менял пару месяцев назад, однако он звуки издает такие, что через месяц загнется и доков нет у хозяина... Ну и т.д. Вроде говорят, что авто от дедушки, а по вину пробив - работала в перевозках и 3 года назад была продана из США...

    В общем - несмотря на свое неприятие бу - ради интереса рынок поизучал на практике...

    Shura1:

    Когда рынок бэу авто составляет ДЕСЯТКИ миллионов , то продаются ВСЯКИЕ машины, в т.ч. и бэу месяц-другой... .Жизнь она такая штука

    жизнь она такая штука, что кроме белоруса - пол-европы шерстит эти же самые аукционы и огромное кол-во перекупов всех мастей... Что то более менее - уходит там влет... Проверено :). Но вы можете думать все что угодно :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 марта 2012 18:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Однако согласен - у белорусов принято покупать бу агрегат и делать его членом семьи, вкладывая в него бабло :).

    Чушь
    Машина требует немерянно бабла на необходимое ТО, без ремонтов

    Если ты думаешь, что новая машина этого лишена ...

    MOHCTPiK:

    Shura1:

    Кто тебе сказал, что 10-11К Евро за Гольф-5 с 50к пробега - это ДЕШЕВО ?
    Это ОЧЕНЬ недешево
    15К - это цена Лохана дизельного, за цену которого можно было пригнать тот Гофль
    И если бы это сделал, твоей ноги тут бы не было про Логан

    мне никто ничего не говорил - че жы нервный такой :)
    Рассматривал варианты - были и мазда6 бензинка 5-ти летка, 5-ти летка пассат б5 диз, 5-ти летка - б6диз, 407 пежо дизель ну и т.д. Пробег далеко за 200 тысяч, а в некоторых случаях через пробивание выяснялось и про 300 тысяч... Истории мутные... Вроде хозяин говорит что маховик менял пару месяцев назад, однако он звуки издает такие, что через месяц загнется и доков нет у хозяина... Ну и т.д. Вроде говорят, что авто от дедушки, а по вину пробив - работала в перевозках и 3 года назад была продана из США...

    Это где ты такой шрот смотрел ?

    Автохауз Германия, цены не как у турков и Малине - вуаля

    MOHCTPiK:

    [

    Shura1:

    Когда рынок бэу авто составляет ДЕСЯТКИ миллионов , то продаются ВСЯКИЕ машины, в т.ч. и бэу месяц-другой... .Жизнь она такая штука

    жизнь она такая штука, что кроме белоруса - пол-европы шерстит эти же самые аукционы и огромное кол-во перекупов всех мастей... Что то более менее - уходит там влет... Проверено :). Но вы можете думать все что угодно :).

    Так и купи потом у тех, кто взял на аукционе
    В автохаусе...

    .