• Спустя четыре года после запуска, Logan оправдал все возложенные на него надежды. Во всем мире группа продала один миллион автомобилей серии Logan
Секрет успеха Logan в простом принципе: покупатель получает все, в чём нуждается и ничего лишнего. Первоначально, ещё до появления проекта Logan, в 1999 году зародилась идея - разработать современный, надежный и просторный автомобиль для растущего среднего класса в странах с развитой экономикой. Все подразделениям компании выполнили свои функции на «ура», что и привело к появлению оригинальной и выгодной модели бизнес-класса:
Именно это сделало его таким невероятно популярным во всем мире, в том числе на довольно искушённых рынках Западной Европы.
В Западной Европе, где на 1000 жителей приходится около 521 автомобиля, Dacia предвосхищая потребности рынка, стала первым ответом спросу на недорогие транспортные средства. Dacia является отличным вариантом для тех, кто ищет новый просторный автомобиль качественной сборки по невысокой цене.
Модель Dacia вошла в десятку самых продаваемых автомобилей Франции в начале этого года.
Начиная с 1999 года, на сегодняшний день объём вложений группы Renault в Румынии составил 1 миллиард евро. Деньги были потрачены, прежде всего, на модернизацию и развитие производственной базы в Питешти и основание инженерно-технологического центра Renault в Румынии и центральноевропейского отделения Renault дизайн.
Эта база, благодаря автосборочным и моторным заводам, которые находятся на её территории, а также международной сети снабжения Renault, стала главной экспериментальной площадкой для автомобилей Renault. Завод выпускает пять моделей линейки Dacia (Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan Pick-up и Sandero), запасные части для этих моделей, а также для других объектов программы X90. С 2004 года, когда был запущен Logan, Питешти удалось удвоить объёмы производства и максимальный годовой объем производства в 2009 году составит в общей сложности 400000 автомобилей.
Завод города Питешти соблюдает все нормы и стандарты Renault. Он вошёл в число заводов Renault, выпускающих самую качественную продукцию. Так называемый, «Способ производства Renault» (который включает стандартизированные рабочие места, списки стандартных операций и регулярные проверки рабочих мест) и проект «Безупречное качество Renault» строго применяются на всех производственных объектах группы в целях обеспечения высокого качества продукции. По показателям качества завод в Питешти входит в тройку лучших заводов Renault. Такие достижения являются результатом крупных преобразований, которые начались в 1999 году. Первым шагом было изменение системы управления и методов организации труда за счет уменьшения соподчинённости в целях повышения ответственности, вторым - преодоление бюрократических барьеров во имя обеспечения лучшей взаимосвязи между различными отделами предприятия и лучшего целеполагания, и третьим - введение основ системы рабочей группы на производстве. На заводе в Питешти используются самые последние достижения Renault. Например, специальное устройство “strike zone” появилось на сборочных линиях в 2007 году для того, чтобы сделать сборочные операции более надежными. Комплектующие подготавливаются заранее, в стороне от линии конвейера, чтобы устранить риск неправильной сборки. Все манипуляции, при которых возможна ошибка в выборе комплектующих, контролируются с помощью компьютера, оставляя работникам время, чтобы сосредоточить своё внимание исключительно на качестве сборки. Завод получил сертификат ISO 9001 в 2005 году и с того времени использует систему Alliance (AVES) для оценки качества продукции в конце производственной линии.
Завод в Питешти был включен в отчётность по содержанию проекта Renault в 2002 году и первым получил сертификат ISO 14001 в 2005. Сертификат ISO 14001, который выдаётся независимыми органами, свидетельствует об обязательствах завода приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды и уменьшить вредное воздействие своей деятельности на природу.
Пять моделей линейки Dacia производятся на той же сборочной линии длиной 1 км,
Созданная в июне 2006 года, компания Румынские технологии Renault (RTR), где на конец 2007 года трудилось 1700 инженеров и техников, а на конец 2009 - около 3000, является сейчас и будет крупнейшим международным инженерным центром Renault