Тема закрыта
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 26 ноября 2013 15:47
    andkh:

    МТБанк:

    серый волк, с чего Вы взяли, что письмо Вам отправили 24 ноября?

    Капитан Очевидность предполагает, что с даты на почтовом штемпеле :-)

    Frog_:

    МТБанк, у меня оба со штемпелем 24.11, хотя это выходной, и живу через 5 кварталов от головного офиса.

    Штамп говорит о дате отправки почтой. Письма передавались гибридной почтой. При формировании полной партии проставляется дата отправки. Это не значит, что банк отправил письма на почту 24 ноября. К тому же, как правильно заметил Frog_, у банка был выходной день.

    Veter, LastWalrus, можно цитату из договора, пожалуйста, где по вашему мнению есть нарушение?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    arsej:

    МТБанк, вы и на мой вопрос не ответили! Почему письмо о том, что с 25-го урезают лимит, пришло 25-го числа???

    Когда у меня в октябре снимали 129 тыс. за третий год обслуживания, то снимали за то, что 2 года до этого я подписал договор, в котором четко прописан лимит. Так какого лешего режут лимит на 30%, а абонплату оставляют прежней?
    Давайте тогда возвращайте мне 129*0,3 = 39 тыс. назад!

    Ответил письмом выше, данное пожелание оставляйте в письменно виде в отделении банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • arsej Senior Member
    офлайн
    arsej Senior Member

    786

    12 лет на сайте
    пользователь #663166

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 26 ноября 2013 15:58
    МТБанк:

    Ответил письмом выше, данное пожелание оставляйте в письменно виде в отделении банка.

    А смысл?
    Более 2-х лет из 3-х прошло, часть абонплаты вы все равно не вернете.
    Закончится срок действия карты и auf Wiedersehen - клиент, как говорится, голосует рублем! :znaika:

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 26 ноября 2013 16:11
    МТБанк:

    Штамп говорит о дате отправки почтой. Письма передавались гибридной почтой. При формировании полной партии проставляется дата отправки. Это не значит, что банк отправил письма на почту 24 ноября.

    Гибридной или голубиной?

    Приду домой, перечитаю договор еще раз. Но насколько я помню, в старой редакции не было никаких ссылок на новомодные оферты на mycreditcard.by
    И в нем зафиксирован общий порядок изменения условий договора. При котором считается, что клиент согласился с новыми условиями только если в десятидневный срок с даты получения не заявил отказ. Соответственно пока эти 10 дней не прошли, согласия клиента на изменения нет. И вступать в силу они не должны.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 26 ноября 2013 16:14
    Veter:

    При котором считается, что клиент согласился с новыми условиями только если в десятидневный срок с даты получения не заявил отказ.

    именно так.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 26 ноября 2013 16:21

    Общие условия кредитного договора можете просмотреть по этой ссылке.

    Банк реализует право требования по изменению условий овердрафтного кредитования по Договору (размера процентной ставки за пользование Овердрафтом, размера Повышенной процентной ставки, размера лимита Овердрафта, других условий предоставления Овердрафта) путем направления Кредитополучателю письменного уведомления (требования) об изменении условий овердрафтного кредитования. Письменное уведомление (требование) может быть передано Кредитополучателю по факсу, вручено его представителю под роспись, доставлено нарочным, отправлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и иным способом.
    Если в течение 10 дней с даты получения Кредитополучателем письменного уведомления (требования) Банка об изменении условий овердрафтного кредитования в Банк не поступит письменный отказ Кредитополучателя от изменения условий Договора, считается, что Кредитополучатель согласился с изменением условий овердрафтного кредитования по Договору на предложенных Банком условиях и это приравнивается к заключению дополнительного соглашения об изменении условий овердрафтного кредитования по Договору.
    В случае не согласия с изменением условий овердрафтного кредитования по Договору, изложенных в письменном уведомлении (требовании) Банка об изменении условий овердрафтного кредитования, Кредитополучатель обязан в течение 10 дней с даты получения такого уведомления (требования) письменно информировать Банк о своем отказе от изменения условий овердрафтного кредитования, указанных в уведомлении (требовании) Банка. При этом, Банк обнуляет лимит Овердрафта, а Кредитополучатель обязан досрочно возвратить (погасить) всю Задолженность по Договору (основной долг, проценты, другие платежи (в случае их наличия), начисленные Банком в соответствии с Перечнем вознаграждений) в течение трех месяцев с даты предъявления Банком требования о досрочном возврате (погашении) Задолженности по Договору, содержащегося в вышеуказанном уведомлении (требовании) Банка, которое в таком случае является одновременно и требованием Банка о досрочном возврате (погашении) Задолженности по Договору. Днем предъявления требования о досрочном возврате (погашении) Задолженности по Договору считается дата, указанная в реквизитах письменного уведомления (требования) Банка об изменении условий овердрафтного кредитования.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Veter, Банк реализовал право требования по изменению условий овердрафтного кредитования по договору не нарушая условий договора.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Cree Senior Member
    офлайн
    Cree Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #791883

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 ноября 2013 16:27
    Veter:

    МТБанк:

    Штамп говорит о дате отправки почтой. Письма передавались гибридной почтой. При формировании полной партии проставляется дата отправки. Это не значит, что банк отправил письма на почту 24 ноября.

    Гибридной или голубиной?

    Приду домой, перечитаю договор еще раз. Но насколько я помню, в старой редакции не было никаких ссылок на новомодные оферты на mycreditcard.by
    И в нем зафиксирован общий порядок изменения условий договора. При котором считается, что клиент согласился с новыми условиями только если в десятидневный срок с даты получения не заявил отказ. Соответственно пока эти 10 дней не прошли, согласия клиента на изменения нет. И вступать в силу они не должны.

    + у банка нет никакого подтверждения о получении уведомления клиентом т.к. письмо не заказное
    попросту говоря это вопиющее нарущение.

    Чисто гипотетически:
    Открыл я допустим карточку кредитную на случай непредвиденных расходов на отдыхе.
    Уехал я с ней за границу на месяц отдыхать в середине ноября.
    Отдыхалось хорошо - решил уйти в овердрафт, он же у меня есть, правда?
    И тут бац - немного потрали, а дальше сплошные отказы по транзакцыям.
    А оказывается где то в почтовом ящике у меня лежит письмецо от МТБ. Они там сами себе что то за меня подумали как будет лучше и сами что то поменяли.

    Итого: в банке я не могу быть уверен и для подстраховки нужно завести ещё одну овердрафтную карточку в другом банке.
    Вниманее вопрос:
    Зачем тогда нужны карточки овердрафтные МТБ?
    Может банку тогда просто перестать заниматься кредитованием раз нормально и в рамках закона делать это у них не получается???

    жизнью надо управлять, только тогда получится наслаждаться дорогой.
  • Cricetus Member
    офлайн
    Cricetus Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #810774

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 26 ноября 2013 16:29
    henady:

    Сходил я сегодня в мтбанк, написал заявление на имя Бычека чтобы овердрафт не уменьшали... интересно что будет?..

    Мне пока ничего не приходило, тьфу-тьфу.
    Заметил, шта стиль ответов МТБанка изменилса, вместо растерянного он стал вмеру агрессивным. Так себя ведут загнанные в угол.

    Узбагойся!
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 26 ноября 2013 16:33

    МТБанк, извините, Вы сами-то читаете то, что цитируете?
    "Если в течение 10 дней с даты получения Кредитополучателем письменного уведомления (требования) Банка об изменении условий овердрафтного кредитования в Банк не поступит письменный отказ Кредитополучателя от изменения условий Договора, считается, что Кредитополучатель согласился с изменением условий овердрафтного кредитования по Договору на предложенных Банком условиях и это приравнивается к заключению дополнительного соглашения об изменении условий овердрафтного кредитования по Договору."

    я получил письмо вчера. 10 дней с даты получения истекут 6 декабря. до этой даты, извините, я с изменениями условий договора еще не согласился. а соответственно дополнительное соглашение об изменении условий в силу не вступило. и как минимум до 6 декабря должны действовать старые условия.

    Право вносить изменения у банка есть. Но строго по процедуре, описанной в Вами же приведенном договоре.

    Если Банку так надо до 1 декабря порезать лимиты, то наверное Банку и стоило подумать о том, как сделать так, чтобы я получил письмо хотя бы за 10 дней до предполагаемого изменения лимитов.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • Cree Senior Member
    офлайн
    Cree Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #791883

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 ноября 2013 16:33 Редактировалось Cree, 1 раз.

    МТБанк, у вас есть подтверждения о получении уведомлений по всем 100% пользователей которым вы собрались порезать лимиты???
    желаю вам побольше дотошных клиентов готовых подать в суд на нарушение договора.
    Можно через эту ветку подыскивать единомышленников чтобы объедениться для усиления позиций и снижения трат.
    Неплохо бы ещё через СМИ всё это осветить. В голове уже крутится несколько "замечательных" заголовков.

    жизнью надо управлять, только тогда получится наслаждаться дорогой.
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 ноября 2013 16:40

    Если кто помнит была в "мутном " Акция "Приведи друга" называлась.Так вот мой друг проявил активность и привел на тот момент в "нормальный " банк своих коллег. И вот момент!!! Когда все усилия приложенные оказались "мыльным пузырём". Он привел 10 человек,а банк ему и лимит урезал и процент поднял.Что скажет представитель " мутного"

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34798

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34798
    # 26 ноября 2013 16:40
    Veter:

    А в отделении на Уманской прибит к стене планшет с развернутой "электронной книгой". Я даже попробовал там отзыв оставить, но она зависла насмерть и на нажатия не реагировала.

    там матерный фильтр стоит :D

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2717

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2717
    # 26 ноября 2013 16:42
    lbvf_2012:

    Если кто помнит была в "мутном " Акция "Приведи друга" называлась.Так вот мой друг проявил активность и привел на тот момент в "нормальный " банк своих коллег. И вот момент!!! Когда все усилия приложенные оказались "мыльным пузырём". Он привел 10 человек,а банк ему и лимит урезал и процент поднял.Что скажет представитель " мутного"

    не удивлюсь что он ничего не скажет...сделает видит что не заметил сообщения. Или скажет-не вижу никаких проблем...

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 ноября 2013 17:04

    серый волк Согласен. Скажет согласно п.20001 от Х и до Б бла бла бла... вы сами виноваты,что к нам пришли.Мне однажды один из руководителей РКЦ " мутного" сказал : - Мы вас не приглашали вы сами к нам пришли. И еще денег хотите заработать. Менеджмент от "мутного".

  • mm_hazard Junior Member
    офлайн
    mm_hazard Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #322855

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 ноября 2013 17:09

    Имеется пластиковая карточка от мтб банка "связной" visa electron, когда регистрировали карточку, то я отказался от использования грейс-периода в 50 дней, позволяющего использовать овердрафтный кредит без процентов...
    1) можно ли теперь переоформить карточку и включить эту услугу, или придется оформлять новую?
    2) если пользоваться только безналичными расчетами (плата за интернет, телефон, коммуналку и тд) услуга грейс периода в 50 дней полностью бесплатная или все же есть какие либо подводные камни (взымается банком какая либо плата за обслуживание\оформление\комиссии и т.д.)?

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 26 ноября 2013 17:09

    Почему "денег заработать" депозит открыть хотел.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    mm_hazard Сейчас нам лимиты порежут и вам выдадут.Почитайте ветку и сами подумайте нужен вам .......

  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 ноября 2013 17:18 Редактировалось Soller, 1 раз.

    del

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 26 ноября 2013 17:19

    mm_hazard,
    1) это может сказать здесь только МТБанк. Но лучше позвоните/придите в МТБанк
    2) никаких подводных камней пока/раньше не было. За это мы и любим (любили?) МТБанк

  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 ноября 2013 17:22 Редактировалось Soller, 1 раз.

    del

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 ноября 2013 17:25
    Колыван:

    Вторая волна писем пошла? Кто по второму кругу получил?

    Я сегодня получил. Дата в письме 4 ноября - как и письма первой волны. Штемпель отправки - 24, моей почты - 26. Пишут про уменьшение с 28, но дают 10 дней на ответ. Кто-то с арифметикой не дружит :-D
     

    Soller:

    Куратор- может быть забацать экспресс-опрос посетителей ветки? А-ля..."Что вы думаете о работе банка"

    Вам не кажется, что результат опроса в этой ветке слегка предсказуем?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 ноября 2013 17:27

    Ну а вдруГ ;)

Тема закрыта