Ответить
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7244

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 1 февраля 2019 13:32 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    дел

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 1 февраля 2019 13:34
    R_Baron:

    Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился,

    Действительно, самый бюджетный вариант из допустимых. Можно еще и диски штампованные.
    Но внешний вид машины меняется кардинально, не в лучшую сторону.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2380

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 1 февраля 2019 13:36 Редактировалось AlexTT, 1 раз.
    R_Baron:

    Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился, взаимозаменяемый размер, подвеске ни что не грозит по крайней мере. Размер взаимозаменяемый. Да внешний вид испортите, но сколько той зимы( пол года всего :-) )

    По слухам, на такой резине управляемость снижается. Хотя зимой это не так актуально. Но выглядят кроссы на такой резине забавно. :) Видел в городе несколько раз. Чем-то похожи на велосипед на дутых колесах. :D Имхо R16 разумный компромисс.

  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4706

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4706
    # 1 февраля 2019 13:41
    DrAAK:

    R_Baron:

    Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился,

    Действительно, самый бюджетный вариант из допустимых. Можно еще и диски штампованные.
    Но внешний вид машины меняется кардинально, не в лучшую сторону.

    Знаете, те у кого есть деньги, могут спокойно менять чисто резину по сезону, или купят 17ки и резину на них да не переживать и не считать деньги. А вот те кто деньги считает, или из практичности, будут покупать 15шки и на них спокойно откатывать. При чем катаюсь постоянно по городу, реально вижу сколько именно кроссов катается на 15 или 16х дисках, да и много на железе. Тут каждому свое, по достатку люди прежде всего делают выбор.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Вот может кому сгодится сайтик Калькулятор

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 1 февраля 2019 13:56

    Забрал вчера машину и первые непредвзятые ощущения. Мне на ней не ездить, так что можно объективно написать.
    Садишься в машину и понимаешь, что это ......... Таз. Старый добрый усовершенствованный, но Таз.
    В районе 2010 года периодически приходилось ездить пассажиром на новой Ваз 2110 и помню тот запах нового Таза.
    Вот и сейчас я вспомнил его, как будто вернулось то время. Этот запах ни с чем не спутаешь. Это не запах нового немца, не запах корейца или японца, но и не вонь какого типичного китайца Лифана, а это наш знакомый запах Таза :)
    Из одного дня эксплуатации скажу точно, что Веста - это не конкурент даже предыдущему Солярису. В 2014 году я знакомой из Москвы пригонял новый Солярис и помню отлично его. Даже предыдущий Солярис лучше теперешней Весты, новый естественно уже в другой лиге. Но и по цене тоже конечно же.
    Минусы, которые ну очень не понравились:
    - включаются очень плохо передачи, особенно задняя. Это не уровень иномарки, даже дешевой. Но я сравниваю с Солярисом, может если сравнивать с Логаном, то это так и должно быть. А так передачи включаются, как в жигулях, но это ж и есть Жигули :-?
    - На первой и особенно второй дергается реально, если рано вторкнешь вторую. Требует отработки навыка езды. Я могу конечно списать это на то, что я езжу постоянно на автомате, но в те редкие моменты, когда я сажусь, например, в отцовский Клио у меня нет таких дерганий на ней и опять таки в Клио передачи включаются легонько.
    - вырубает щелканье релешки при работе дворников. Магнитолы пока нету и ехал в тишине и реально бесило. Ну разве так можно.
    - вырубает ну очень громкое щелканье поворотников. Таз есть Таз.
    - Стабилизаторы на мелких ямочках всетаки слышны. Дилер сказал, что эта проблема решена, но не знаю, может этот так и должно быть. Тут мне сложно что-либо сказать. Я их просто слышу как они работают, но может так и должно быть. Это просто может быть мое субъективное мнение, так как я привык не слышать вообще работы подвески.
    Материалы отделки опущу, смысла нет за эту цену к ним придираться, но общая эргономика у того же Соляриса была лучше, но Логан думаю уделает.
    - Плохой свет. Тут субъективно. Отвык совсем от галогена.
    Из того, что понравилось:
    - количество место для задних пассажиров. Его реально достаточно.
    - неплохо стоит на дороге для своего класса на скорости 90-100 км.ч, но даже на этой скорости мне хочется ей вторкнуть 6-ую, которой нет. А на 120 км.ч думаю уже будет совсем печально. Думаю, это будет практически предел по ее более менее комфортной скорости.
    По шумке опущу. Думаю, +- на уровне одноклассников. Все слышно, как вода и песок бьет по аркам и проезжающие мимо авто. Для себя отметил, что в дальнюю поездку не хотел бы на ней поехать.
    Итого я убедился совершенно точно в своих теоретических до момента покупки заключениях, что Веста только конкурент Логану и больше никому в бюджетном сегменте. Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.
    Как-то так.
    Отцу уверен, понравится авто.
    З.Ы. Заметил на себе любопытные взгляды мужиков в норкавых шапках и кепках :D

  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4706

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4706
    # 1 февраля 2019 14:04
    dendare:

    Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.

    А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dendare:

    - вырубает ну очень громкое щелканье поворотников.

    Зато после маневра не забудете выключить. В городе часто такие едут и моргают, а ты пойми чего от него ждать. А он тупо забыл т.к. не слышно. Считайте это фишка Лады))

  • Suchov Member
    офлайн
    Suchov Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #79713

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 февраля 2019 14:07
    dendare:

    вырубает ну очень громкое щелканье поворотников.

    это кстати полностью искусственное щелканье, а не натуральный звук реле. Реле вероятно бесшумно. Звук поворотников можно отрегулировать под себя, в ютуб можно найти инструкцию.
    А при каких оборотах по тахометру дергается 1.6 на второй передаче?

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2380

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 1 февраля 2019 14:07
    R_Baron:

    Знаете, те у кого есть деньги, могут спокойно менять чисто резину по сезону, или купят 17ки и резину на них да не переживать и не считать деньги. А вот те кто деньги считает, или из практичности, будут покупать 15шки и на них спокойно откатывать. При чем катаюсь постоянно по городу, реально вижу сколько именно кроссов катается на 15 или 16х дисках, да и много на железе. Тут каждому свое, по достатку люди прежде всего делают выбор.

    Можно еще 185/70R14 поставить, будет еще дешевле, но похоже на самокат. :D Имхо экономить стоит все же в меру, А то будет похоже на старый премиум. :D

  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4706

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4706
    # 1 февраля 2019 14:07
    dendare:

    - включаются очень плохо передачи, особенно задняя.

    Вот эта беда надеюсь пройдет с обкаткой, т.к. реально хотелось бы плавности и легкости.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    AlexTT, не ну 14 это уже маразм))) Каким бы я нищим не был, но раз уж на 15ки хотя бы не нашел денег, то не стоило вообще кросс брать.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2380

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 1 февраля 2019 14:10
    R_Baron:

    А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.

    Более того, если нужен универсал, то конкурентов нет совсем.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 1 февраля 2019 14:13
    R_Baron:

    dendare:

    Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.

    А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.

    Многие и тут в том числе сравнивают Весту и с Солярисом и с Рио и с Рапидом и считают, что Веста лучше.
    Увы, но нет.
    Это так убеждают себя владельцы, что задешево взяли авто лучше, чем то, которое дороже.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Suchov:

    это кстати полностью искусственное щелканье, а не натуральный звук реле. Реле вероятно бесшумно. Звук поворотников можно отрегулировать под себя, в ютуб можно найти инструкцию.

    Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.
    Да и отец, думаю не обратит даже на это внимание.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Suchov:

    А при каких оборотах по тахометру дергается 1.6 на второй передаче?

    Не обращал внимание. Надо глянуть будет.
    На малых думаю. Тут, видно навыка нет у меня. Я врубаю вторую там, где на Клио врубал и она ехала, а на Весте на первой надо. Во дворе например: на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.
    И при разгоне изначально хотелось раньше вторую включать, а надо на первой еще крутить

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    17484

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    17484
    # 1 февраля 2019 14:22
    dendare:

    Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.

    не надо ничего там доделывать.Все регулируется через БК.В мануале должно быть

    Heart Of Gold
  • DimaKo Senior Member
    офлайн
    DimaKo Senior Member

    562

    14 лет на сайте
    пользователь #231667

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 1 февраля 2019 14:23
    AlexTT:

    Мда, мне на Независимости за 1 руб переобули... Резина БФГудрич у них была чуть дороже, чем самая низкая в инете, но с учетом переобувки все равно дешевле. 100 руб в год на переобувку отдавать. :insane: Если дурацкое заводское ограничение только 17 диаметром отменят, на будущую зиму куплю 16 диски и резину. По деньгам выйдет то же самое, но 205/55R16 выбор огромный на любой вкус и самому перекинуть можно бесплатно и без очередей.
    Глянул сейчас в каталоге онлайнера - рублей на 40 колеса подорожали :insane:

    Также на Независимости БФГудрич, но переобули бесплатно ...
    Получается, как хотят так и крутят ))

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    17484

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    17484
    # 1 февраля 2019 14:23 Редактировалось МП42, 1 раз.
    dendare:

    на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.

    а объемы движка какие у клио и весты?
    Я на пунто 1.0 тоже по двору ехал на второй Когда на весту пересел - некоторое время тоже дергался.Потом научился.
    Задняя включается без проблем.
    Единственно ,что слегка напрягает при выключенной магнитоле - вой коробки.Подвывает на 2-третьей

    Heart Of Gold
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7244

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 1 февраля 2019 14:24
    dendare:

    Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.

    хорошо, что ключем, а не кривым стартером

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 1 февраля 2019 14:24
    МП42:

    dendare:

    Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.

    не надо ничего там доделывать.Все регулируется через БК.В мануале должно быть

    Спасибо. Тогда гляну.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7244

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 1 февраля 2019 14:24
    МП42:

    dendare:

    на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.

    а объемы движка какие у клио и весты?

    вангую 1,5 дизель.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 1 февраля 2019 14:25
    МП42:

    dendare:

    на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.

    а объемы движка какие у клио и весты?

    Клио 1.4, Веста 1.6

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    17484

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    17484
    # 1 февраля 2019 14:27 Редактировалось МП42, 1 раз.
    dendare:

    Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.

    не надо там ничего крутить вечно.Первый поворот.Ждем секунды 3,пока бензонасос накачает.Вы услышите,как он отработает.Потом поворот на старт и она сразу заводится.Странно - это типичная процедура у движков со впрыском

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    dendare:

    А на 120 км.ч думаю уже будет совсем печально. Думаю, это будет практически предел по ее более менее комфортной скорости.

    Они конструктивно,по-моему,закладывали ограничение еще при проектировании

    Heart Of Gold
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 1 февраля 2019 14:31 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    МП42:

    dendare:

    Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.

    не надо там ничего крутить вечно.Первый поворот.Ждем секунды 3,пока бензонасос накачает.Вы услышите,как он отработает.Потом поворот на старт и она сразу заводится.Странно - это типичная процедура у движков со впрыском

    Точно раньше давно так еще делал.
    Проверю. Все последние авто у меня через кнопку.
    На Клио, когда сажусь сразу завожу и она быстрее схватытыает.