дел
R_Baron:Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился,
Действительно, самый бюджетный вариант из допустимых. Можно еще и диски штампованные.
Но внешний вид машины меняется кардинально, не в лучшую сторону.
R_Baron:Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился, взаимозаменяемый размер, подвеске ни что не грозит по крайней мере. Размер взаимозаменяемый. Да внешний вид испортите, но сколько той зимы( пол года всего )
По слухам, на такой резине управляемость снижается. Хотя зимой это не так актуально. Но выглядят кроссы на такой резине забавно. Видел в городе несколько раз. Чем-то похожи на велосипед на дутых колесах. Имхо R16 разумный компромисс.
DrAAK:R_Baron:Я бы на зиму ставил 195\65 R15 и не парился,
Действительно, самый бюджетный вариант из допустимых. Можно еще и диски штампованные.
Но внешний вид машины меняется кардинально, не в лучшую сторону.
Знаете, те у кого есть деньги, могут спокойно менять чисто резину по сезону, или купят 17ки и резину на них да не переживать и не считать деньги. А вот те кто деньги считает, или из практичности, будут покупать 15шки и на них спокойно откатывать. При чем катаюсь постоянно по городу, реально вижу сколько именно кроссов катается на 15 или 16х дисках, да и много на железе. Тут каждому свое, по достатку люди прежде всего делают выбор.
Вот может кому сгодится сайтик Калькулятор
Забрал вчера машину и первые непредвзятые ощущения. Мне на ней не ездить, так что можно объективно написать.
Садишься в машину и понимаешь, что это ......... Таз. Старый добрый усовершенствованный, но Таз.
В районе 2010 года периодически приходилось ездить пассажиром на новой Ваз 2110 и помню тот запах нового Таза.
Вот и сейчас я вспомнил его, как будто вернулось то время. Этот запах ни с чем не спутаешь. Это не запах нового немца, не запах корейца или японца, но и не вонь какого типичного китайца Лифана, а это наш знакомый запах Таза
Из одного дня эксплуатации скажу точно, что Веста - это не конкурент даже предыдущему Солярису. В 2014 году я знакомой из Москвы пригонял новый Солярис и помню отлично его. Даже предыдущий Солярис лучше теперешней Весты, новый естественно уже в другой лиге. Но и по цене тоже конечно же.
Минусы, которые ну очень не понравились:
- включаются очень плохо передачи, особенно задняя. Это не уровень иномарки, даже дешевой. Но я сравниваю с Солярисом, может если сравнивать с Логаном, то это так и должно быть. А так передачи включаются, как в жигулях, но это ж и есть Жигули
- На первой и особенно второй дергается реально, если рано вторкнешь вторую. Требует отработки навыка езды. Я могу конечно списать это на то, что я езжу постоянно на автомате, но в те редкие моменты, когда я сажусь, например, в отцовский Клио у меня нет таких дерганий на ней и опять таки в Клио передачи включаются легонько.
- вырубает щелканье релешки при работе дворников. Магнитолы пока нету и ехал в тишине и реально бесило. Ну разве так можно.
- вырубает ну очень громкое щелканье поворотников. Таз есть Таз.
- Стабилизаторы на мелких ямочках всетаки слышны. Дилер сказал, что эта проблема решена, но не знаю, может этот так и должно быть. Тут мне сложно что-либо сказать. Я их просто слышу как они работают, но может так и должно быть. Это просто может быть мое субъективное мнение, так как я привык не слышать вообще работы подвески.
Материалы отделки опущу, смысла нет за эту цену к ним придираться, но общая эргономика у того же Соляриса была лучше, но Логан думаю уделает.
- Плохой свет. Тут субъективно. Отвык совсем от галогена.
Из того, что понравилось:
- количество место для задних пассажиров. Его реально достаточно.
- неплохо стоит на дороге для своего класса на скорости 90-100 км.ч, но даже на этой скорости мне хочется ей вторкнуть 6-ую, которой нет. А на 120 км.ч думаю уже будет совсем печально. Думаю, это будет практически предел по ее более менее комфортной скорости.
По шумке опущу. Думаю, +- на уровне одноклассников. Все слышно, как вода и песок бьет по аркам и проезжающие мимо авто. Для себя отметил, что в дальнюю поездку не хотел бы на ней поехать.
Итого я убедился совершенно точно в своих теоретических до момента покупки заключениях, что Веста только конкурент Логану и больше никому в бюджетном сегменте. Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.
Как-то так.
Отцу уверен, понравится авто.
З.Ы. Заметил на себе любопытные взгляды мужиков в норкавых шапках и кепках
dendare:Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.
А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.
dendare:- вырубает ну очень громкое щелканье поворотников.
Зато после маневра не забудете выключить. В городе часто такие едут и моргают, а ты пойми чего от него ждать. А он тупо забыл т.к. не слышно. Считайте это фишка Лады))
dendare:вырубает ну очень громкое щелканье поворотников.
это кстати полностью искусственное щелканье, а не натуральный звук реле. Реле вероятно бесшумно. Звук поворотников можно отрегулировать под себя, в ютуб можно найти инструкцию.
А при каких оборотах по тахометру дергается 1.6 на второй передаче?
R_Baron:Знаете, те у кого есть деньги, могут спокойно менять чисто резину по сезону, или купят 17ки и резину на них да не переживать и не считать деньги. А вот те кто деньги считает, или из практичности, будут покупать 15шки и на них спокойно откатывать. При чем катаюсь постоянно по городу, реально вижу сколько именно кроссов катается на 15 или 16х дисках, да и много на железе. Тут каждому свое, по достатку люди прежде всего делают выбор.
Можно еще 185/70R14 поставить, будет еще дешевле, но похоже на самокат. Имхо экономить стоит все же в меру, А то будет похоже на старый премиум.
dendare:- включаются очень плохо передачи, особенно задняя.
Вот эта беда надеюсь пройдет с обкаткой, т.к. реально хотелось бы плавности и легкости.
AlexTT, не ну 14 это уже маразм))) Каким бы я нищим не был, но раз уж на 15ки хотя бы не нашел денег, то не стоило вообще кросс брать.
R_Baron:А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.
Более того, если нужен универсал, то конкурентов нет совсем.
R_Baron:dendare:Но в выборе авто до 10тыс уе лучше Веста, чем Логан.
А больше альтернативы и нету в такие деньги. Вот в этом и суть покупки Лады.
Многие и тут в том числе сравнивают Весту и с Солярисом и с Рио и с Рапидом и считают, что Веста лучше.
Увы, но нет.
Это так убеждают себя владельцы, что задешево взяли авто лучше, чем то, которое дороже.
Suchov:это кстати полностью искусственное щелканье, а не натуральный звук реле. Реле вероятно бесшумно. Звук поворотников можно отрегулировать под себя, в ютуб можно найти инструкцию.
Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.
Да и отец, думаю не обратит даже на это внимание.
Suchov:А при каких оборотах по тахометру дергается 1.6 на второй передаче?
Не обращал внимание. Надо глянуть будет.
На малых думаю. Тут, видно навыка нет у меня. Я врубаю вторую там, где на Клио врубал и она ехала, а на Весте на первой надо. Во дворе например: на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.
И при разгоне изначально хотелось раньше вторую включать, а надо на первой еще крутить
Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.
dendare:Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.
не надо ничего там доделывать.Все регулируется через БК.В мануале должно быть
AlexTT:Мда, мне на Независимости за 1 руб переобули... Резина БФГудрич у них была чуть дороже, чем самая низкая в инете, но с учетом переобувки все равно дешевле. 100 руб в год на переобувку отдавать. Если дурацкое заводское ограничение только 17 диаметром отменят, на будущую зиму куплю 16 диски и резину. По деньгам выйдет то же самое, но 205/55R16 выбор огромный на любой вкус и самому перекинуть можно бесплатно и без очередей.
Глянул сейчас в каталоге онлайнера - рублей на 40 колеса подорожали
Также на Независимости БФГудрич, но переобули бесплатно ...
Получается, как хотят так и крутят ))
dendare:на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.
а объемы движка какие у клио и весты?
Я на пунто 1.0 тоже по двору ехал на второй Когда на весту пересел - некоторое время тоже дергался.Потом научился.
Задняя включается без проблем.
Единственно ,что слегка напрягает при выключенной магнитоле - вой коробки.Подвывает на 2-третьей
dendare:Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.
хорошо, что ключем, а не кривым стартером
МП42:dendare:Не. Этим я заниматься точно не буду. Авто покупают, чтобы ездить, а не через ютуб его доделывать.
не надо ничего там доделывать.Все регулируется через БК.В мануале должно быть
Спасибо. Тогда гляну.
МП42:dendare:на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.
а объемы движка какие у клио и весты?
вангую 1,5 дизель.
МП42:dendare:на Клио на второй могу ехать, на Весте надо на первой если медленно.
а объемы движка какие у клио и весты?
Клио 1.4, Веста 1.6
dendare:Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.
не надо там ничего крутить вечно.Первый поворот.Ждем секунды 3,пока бензонасос накачает.Вы услышите,как он отработает.Потом поворот на старт и она сразу заводится.Странно - это типичная процедура у движков со впрыском
dendare:А на 120 км.ч думаю уже будет совсем печально. Думаю, это будет практически предел по ее более менее комфортной скорости.
Они конструктивно,по-моему,закладывали ограничение еще при проектировании
МП42:dendare:Еще забыл про недостаток: стартер же ключом надо целую вечность крутить пока заведется.
не надо там ничего крутить вечно.Первый поворот.Ждем секунды 3,пока бензонасос накачает.Вы услышите,как он отработает.Потом поворот на старт и она сразу заводится.Странно - это типичная процедура у движков со впрыском
Точно раньше давно так еще делал.
Проверю. Все последние авто у меня через кнопку.
На Клио, когда сажусь сразу завожу и она быстрее схватытыает.