Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 октября 2013 11:51

    Народ, зачем вы в РБ нулевки льете? Что, вязкости нормальной пятерки при -30С 4500-5000 сСт уже много, стартер не крутит? Или у нас морозы ниже -30 часто бывают? При таких морозах уже редкий движок заводится, и совсем не из-за густого масла :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 11:52
    Андрей Владимирович:

    еще раз втыкаем в табличку

    И что там?
    Кроме того, что уже прошло 16-20 лет и многое изменилось.
    Ссылка на требования 2012 года есть раньше в теме.

    А с этого года ввели еще масло хW-16. И т.п.
    Вы застряли фиг знает где по времени и напрочь откзываетесь понимать, что моторы другие сейчас.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    ZigZauer:

    Народ, зачем вы в РБ нулевки льете?

    Опять жертвы свою мантру завели.
    Народ не весь говнокроильщик.

    Масло серии 0W-хх в холодную погоду дают пользу в любой точке Земли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 11:55

    Berezina,

    Berezina:

    требования 2012 года есть раньше в теме.

    у меня тольео один вопрос, если в требовании написано <140, то кто и что запрещает сделать масло, показывающеее износ в 60микрон
    ?

    60 же меньше 140, в допуск же проходит

    подумай!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Berezina:

    напрочь откзываетесь понимать, что моторы другие сейчас.

    это я отказываюсь понимать?
    да моторы сейчас говно, да ресурс упал в разы, да обьемы масла уменьшились а нагрузки на него выросли, да ужесточились требования к стабильности масла,
    и че?

    это повод заливать говно, только потому что производителю ВЫГОДНО чтобы машины ломались быстрее и чаще?
    я вот не хочу чтобы моя машина ломалась быстрее и чаще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 октября 2013 12:01
    Berezina:

    Масло серии 0W-хх в холодную погоду дают пользу в любой точке Земли.

    Идиотизм полный.
    При наших морозах - разницы никакой вообще.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 12:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    у меня тольео один вопрос, если в требовании написано <140, то кто и что запрещает сделать масло, показывающеее износ в 60микрон
    ?

    60 же меньше 140, в допуск же проходит

    Верно.
    Это предельные требования.
    Только теперь вы, неверящий в деда мороза, подумайте нафига за те же деньги лезть из кожи вон и делать масло лучшее, чем надо?
    Как-то странно вы не верите в деда мороза.
    ;)

    Андрей Владимирович:

    и че?

    это повод заливать говно, только потому что производителю ВЫГОДНО чтобы машины ломались быстрее и чаще?

    Если принять в расчет ваше мнение про "говно современные моторы", то все тоже самое касается и масел Е.
    С чего вы взяли, что для грузовиков экономика работает по другому и там все моторы и масла "класс"?
    Вы как религиозный фанатик - это течение не верное, а мое верно.

    Андрей Владимирович:

    я вот не хочу чтобы моя машина ломалась быстрее и чаще

    Кто вам сказал, что заливая "плохое" неподходящее масло, мотор протянет больше, нежели заливать "плохое" подходящее?
    Это кривое парадоксальное вопрос-предложение напрямую следует из вашей логики.

    ZigZauer:

    Идиотизм полный.
    При наших морозах - разницы никакой вообще.

    Идиотизм полный давать советы, не понимая что к чему.
    Вам уже с цифрами разжевали - меньшее зимнее число не выключатель "он-офф" при морозе - текучесть масла меняется плавно и при любой температуре. Т.е. при -5, тем более при -10 масло 0в более жидкое, чем масло 5в. А при минус 30 разница вообще в 2 раза по текучести.
    Т.е. именно стартеру легче крутить мотор и шансов, что хватит акб для старта больше, если в моторе залито 0в, а не 5в. Даже при -5.
    И перепускной клапан фильтра раньше закроется, т.е. меньше нефильтрованного масла пройдет через узлы мотора.
    Одни плюсы.
    Минус - цена.
    Никаких чудес, обещанных продавцом товара из серии "мой такой же, только дешевле".
    Все это напрямую следует из стандартов масла.
    Иначе не было бы классификации.

  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 2 октября 2013 12:28
    Berezina:

    давать советы, не понимая что к чему

    ZigZauer - мастер :super:

    продаю как могу
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 12:33

    Berezina,
    +1

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 12:37
    Berezina:

    Кто вам сказал, что заливая "плохое" неподходящее масло

    а кто сказал что оно НЕПОДХОДЯЩЕЕ???
    оно НЕ входит в список РЕКОМЕНДОВАННЫХ, но то что оно именно НЕПОДХОДЯЩЕЕ - такого никто нигде не писал и не пишет

    более того, для ИДЕНТИЧНЫХ двигателей в одном месте оно вроде как не рекомендованное, а в другом месте резко оказывается уже рекомендованным

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Berezina:

    Одни плюсы.
    Минус - цена.

    минусы в том что такое масло не умеет работать в условиях повышенной влажности и очень плохо себя ведет когда в нем много конденсата

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 12:39
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Кто вам сказал, что заливая "плохое" неподходящее масло

    а кто сказал что оно НЕПОДХОДЯЩЕЕ???
    оно не входит в список РЕКОМЕНДОВАННЫХ, но то что оно именно НЕПОДХОДЯЩЕЕ - такого никто нигде не писал и не пишет

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Berezina:

    Одни плюсы.
    Минус - цена.

    минусы в том что такое масло не умеет работать в условиях повышенной влажности и очень плохо себя ведет когда в нем много конденсата

    веретенку и 2-такное тоже никто не пишет в неподходящие)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2013 12:42

    HKaput, как раз пишут - регламентируется вязкость "не ниже"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 2 октября 2013 12:45
    chron76:

    Народ, подскажите про масло - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - стоит лить или есть под мои условия чего лучше ?
    тушкан, 2,0 CRDI с сажевым фильтром, пробег 5...7 тыс. км в год, замена 1 раз в год

    Народ, плиз, подскажите

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    11 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 октября 2013 12:48
    chron76:

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    да подойдет, конечно, только может Вам подешевле (не с такими крутыми допусками) посмотреть?
    а что лучше - решайте сами (рекламировать не буду)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 12:51
    Андрей Владимирович:

    минусы в том что такое масло не умеет работать в условиях повышенной влажности и очень плохо себя ведет когда в нем много конденсата

    Не выдумывайте вы очередную химеру.
    Все хоть сколько нибудь значимые параметры масла учтены в стандартах.
    Откройте, например, стандарт АСЕА и покажите мне параметр, который бы отражал ваше заявление?

    Андрей Владимирович:

    более того, для ИДЕНТИЧНЫХ двигателей в одном месте оно вроде как не рекомендованное, а в другом месте резко оказывается уже рекомендованным

    Из того, что одинаковый мотор стоит на кардинально разных машинах, созданных для разных задач, не следует, что у мотора одинаковые режимы эксплуатации.
    В идеале для любого мотора в разных режимах работы нужно разное масло. Но это хлопотно и дорого.
    Потому и есть некие универсальные масла. Которые априори хуже для мотора в каждом конкретном случае. Но удобнее и дешевле для эксплуатации.
    Вот, для мотора в легковом авто - наилучший компромисс это одно масло, а в том же моторе на грузовике - уже другой компромисс лучше.
    Классификации С и Е отражают именно это.
    Без сомнения, всегда может быть исключение в кажом конкретном случае. Т.к. любой мотор в любом авто всегда рассчитан на нечто среднее.

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 2 октября 2013 13:05
    HKaput:

    chron76:

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    да подойдет, конечно, только может Вам подешевле (не с такими крутыми допусками) посмотреть?
    а что лучше - решайте сами (рекламировать не буду)

    Цена роли не играет. Интересно - подходит/не подходит для машин с сажевыми фильтрами. Здесь
    http://catalog.onliner.by/shell/ultraextra5w30/
    вроде написано что подходит. Надо брать.
    Спасиб за комент.

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 2 октября 2013 13:07
    Berezina:

    А при минус 30 разница вообще в 2 раза по текучести.

    Я вам уже даже ролик показал, где при-32С пятерка была более текучей, чем нулевка. Но, похоже, все божья роса.
    При любой температуре из бывающих в РБ зимой, может за исключением пары дней в году, вязкости нормальной 5W более чем достаточно для нормального старта и защиты двигателя.
    Если у вас на морозе стартер крутит не 1-1.5 сек, а 2-2.5, и вопрос стоит "что раньше - заведется или АКБ сдохнет" - масло тут явно не при чем, замена АКБ будет гораздо более разумным вложением, чем покупка нулевки "чтобы легче заводилось".
    Ну а при -5 -10 разницы вообще никакой не будет, на исправном двигателе вы даже с секундомером не уловите. Про лучшую защиту на морозе это совсем смешно, сейчас ни один двигатель из стоя по износу не выходит.
    Классификация не для РБ составлена, есть места типа тюмени, где нулевки действительно актуальны. И то там многие на жидких пятерках ездят спокойно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 октября 2013 13:19
    ZigZauer:

    И то там многие на жидких пятерках ездят спокойно.

    Ездят конечно. Не глуша моторы с ноября по март.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 октября 2013 13:20 Редактировалось poligraph, 1 раз.
    Hitman:

    Ездят конечно. Не глуша моторы с ноября по март.

    всё проще - block heater.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 октября 2013 13:22
    poligraph:

    Hitman:

    Ездят конечно. Не глуша моторы с ноября по март.

    всё проще - block heater.

    это если доступ к розеткам есть. ага.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2013 13:25
    ZigZauer:

    Я вам уже даже ролик показал, где при-32С пятерка была более текучей, чем нулевка.

    Этот булшит показывайте где угодно.
    Только к теме про масла он не имеет никакого отношения.
    Вообще.
    Это как ролики от бмв про хдрайв и кваттро.
    Для лохов.

    ZigZauer:

    При любой температуре из бывающих в РБ зимой, может за исключением пары дней в году, вязкости нормальной 5W более чем достаточно для нормального старта и защиты двигателя.

    Это не вам решать, что достаточно, а что нет.
    Может еще укажете сколько соли сыпать или денег тратить?
    :roll:

    ZigZauer:

    Классификация не для РБ составлена, есть места типа тюмени, где нулевки действительно актуальны. И то там многие на жидких пятерках ездят спокойно.

    Законы физики работают везде одинаково. А спиртягу могут пить где угодно в мире.
    Если вы не в состоянии или не хотите покупать виски 12-летней выдержки, то это не значит, что вы всем начнете советовать покупать только 3-х летней выдержки.
    А ваши советы про 5в именно такой же булшит как и аналогия с виски - вы пытаетесь решать кому сколько потратить денег.
    Масла 0в-х однозначно лучше масел 5в-х при холодном старте.
    Без всяких сомнений.
    Вот как фотокамера с большой матрицей лучше, чем с меньшей матрицей. И все рассуждения про достаточность кропа - не в тему.

    ZigZauer:

    Ну а при -5 -10 разницы вообще никакой не будет, на исправном двигателе вы даже с секундомером не уловите.

    А никто и не ставит задачу такую.
    Стоит задача иметь большую надежность старта и более быстрое начало регламентной работы масляной системы.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 октября 2013 13:28
    Berezina:

    Масла 0в-х однозначно лучше масел 5в-х при холодном старте.
    Без всяких сомнений.

    об этом никто и не спорит, вопрос насколько лучше :) на 1% или на 2% а может быть больше :)