Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • quickoff Junior Member
    офлайн
    quickoff Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #672429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 апреля 2021 17:18 Редактировалось quickoff, 4 раз(а).

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    anjmori:

    mihasby:

    quickoff:

    anjmori:

    Здравствуйте, как такой зверь для туризма? Есть ли альтернатива за эти деньги?
    https://catalog.onliner.by/bike/stinger/vancouverevo

    это вообще не туринг вел а городской :rotate:

    Я вообще не понимаю как ЭТО может стоить 2000 рублей!!!!!?????

    Да, полностью согласен, но пока альтернатив не предложили в данной ценовой категории.

    На этом точно не потуришь, это городской велосипед для поездок в магазин за пивком, посмотрите Pride в украине на стальной раме, их вроде начали возить сеть магазинов "твой велик", бюджет в раёне 1,5-2к$ нужен точно, на меньшее и не рассчитывайте. Ну и + байпакинг, тут уже насколько кошелек жмёт, от китая до апидуры всё можно смотреть.Дело удобства и вкусовщины.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 апреля 2021 17:29
    anjmori:

    Вот и интересует его применение как туриста.

    Слишком вертикальная посадка как на табурете, для туризма такое себе, удары в зад и позвоночник. На маленькие расстояния такой велосипед.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 1 апреля 2021 17:42

    Хоть я и натурил в свое время 500км на прокатном городском, но никому не рекомендую)
    [контент удалён]

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • quickoff Junior Member
    офлайн
    quickoff Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #672429

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 апреля 2021 17:43
    Olbaps:

    Хоть я и натурил в свое время 500км на прокатном городском, но никому не рекомендую)
    [контент удалён]

    мои собалезнования

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 1 апреля 2021 17:53

    quickoff, та норм, в целом получил удовольствие от дороги, краявидау и немецкого вайса), а вел ну какой попался

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 1 апреля 2021 18:22
    FoxterBelarus:

    Вы специалист по велосипедам или по производствам? Или по тому и другому?

    Я знаю, что такое ось. И у меня было несколько велосипедов разной ценовой категории. Довелось покататься на нескольких десятках. Т.е. немного "понимаю", т.е. по сравнению с Вам, наверно, меня можно назвать "специалистом" по велосипедам.
    Но к чему вопрос? Хотите получить консультацию?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    FoxterBelarus:

    Нет, это Китай, как и все остальные велосипеды.

    Конечно же, это не так. Почему? Нельзя айфон назвать китаем, хоть его и производят в китае. А вот наклейка интеграл на китайском мониторе не делает этот самый монитор белорусским.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 апреля 2021 18:26
    quickoff:

    бюджет в раёне 1,5-2к$ нужен точно,

    Сорян, но эт перегиб. Предела совершенства нет, но... для туризма и 1000 руб. хватит а то и меньше :shuffle: .
    Вот про посадку абсолютно точно)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21433

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21433
    # 1 апреля 2021 18:27 Редактировалось itto, 1 раз.

    Зря накинулись, первый производитель, который на контакт вышел. Сча на наших фидбэках фирма в мировые топы выйдет, а хартбит к ним пойдет тест-пилотом работать :trollface:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 1 апреля 2021 18:28 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    FoxterBelarus:

    Нет, я всего лишь представитель завода в РБ.

    Собственное производство у этого завода хоть есть? Или, как и с весом рамы, на "неудобные" вопросы не отвечаем?

  • FoxterBelarus Member
    офлайн
    FoxterBelarus Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #3071050

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 апреля 2021 18:35
    SPY.home28:

    Как же, арийский немецкий!

    В Германии такой бренд никто не знает.

    Enjoy Life- Ride Foxter
  • iozhin Senior Member
    офлайн
    iozhin Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #343280

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 1 апреля 2021 18:35
    itto:

    Зря накинулись, первый производитель, который на контакт вышел. Сча на наших фидбэках фирма в мировые топы выйдет, а хартбит к ним пойдет тест-пилотом работать :trollface:

    судя по описанию на одном сайте его и так уже знают во всем мире, это мы отстаем.. хотя это уже старая информация со слов самого же фокстера

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21433

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21433
    # 1 апреля 2021 18:38
    FoxterBelarus:

    В Германии такой бренд никто не знает.

    Вот к чему приводит игнорирование мнения велосообщества :znaika:

  • FoxterBelarus Member
    офлайн
    FoxterBelarus Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #3071050

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 апреля 2021 18:54
    2216171:

    Собственное производство у этого завода хоть есть?

    Конечно. И лидирующие позиции во многих азиатских странах.

    Добавлено спустя 44 секунды

    itto:

    Зря накинулись, первый производитель, который на контакт вышел. Сча на наших фидбэках фирма в мировые топы выйдет, а хартбит к ним пойдет тест-пилотом работать :trollface:

    мы вообще говорим про белорусский рынок, а не мировые топы.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Вообще общение напоминает разговор с неудачниками по жизни. Но это в интернате. В реальной жизни часто всё оказывается наоборот.

    Enjoy Life- Ride Foxter
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 1 апреля 2021 18:58
    itto:

    первый производитель, который на контакт вышел

    контакт, есичесна, так себе.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • FoxterBelarus Member
    офлайн
    FoxterBelarus Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #3071050

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 апреля 2021 19:01
    Olbaps:

    контакт, есичесна, так себе.

    это ерунда, главное, что вы все прекрасны! :)

    Enjoy Life- Ride Foxter
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21433

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21433
    # 1 апреля 2021 19:02
    FoxterBelarus:

    мы вообще говорим про белорусский рынок, а не мировые топы.

    Не беда, в беларуси раскрутитесь и сша замахнетесь, трек потесните...

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 1 апреля 2021 19:15

    интересно у нас цены уже повысились окончательно или еще ждать веселых сюрпризов в этом году? :-?
    https://meduza.io/news/2021/04/01/kommersant-tseny-na-velosipedy- ... a-pandemii

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 1 апреля 2021 19:18
    lDiga:

    интересно у нас цены уже повысились окончательно или еще ждать веселых сюрпризов в этом году?

    может скажете курс бакца на 19 апреля?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19067

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19067
    # 1 апреля 2021 19:28
    Olbaps:

    itto:

    первый производитель, который на контакт вышел

    контакт, есичесна, так себе.

    Велики так себе.
    А контакт вполне.
    Плюс может всё впереди. Сайт с прошлого года вроде лучше стал. Геометрии рам не наблюдается, но комплектацию велов уже можно оценить. Потом смотришь, как ЛТД в народные попадёт)).

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 1 апреля 2021 19:52

    Govard_103, вроде никто не против), но было бы неплохо подтянуть матчасть и паблик рилэйшн).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!