Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • PopAnder Member
    офлайн
    PopAnder Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #231561

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 июня 2013 17:08

    Люди, подскажите, будет ли работать Airport Apple в сети Шпаркого?

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 15 июня 2013 17:16
    2German:

    Андрей Радоман, правильно поняли. У нас есть индивидуально-уникальные тестовые подключения, в рамках которых мы предлагаем убедиться, что круче Интернета в стране нет. Если вас, что-либо не устроило - никто никому ничего не должен.
    Но определитесь в течение 30 дней.
    shashka, есть разные акции )

    :trollface:

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 июня 2013 20:32 Редактировалось goodim, 1 раз.
    IgorOK:

    navrik, а на сайте написать не?! :naezd:

    Написать обязаны, только при чем тут сайт? Емэйлом должны объясниться...Ну или типа того , у кого как настроено ( смс, агент, кабинет...)

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 15 июня 2013 21:45 Редактировалось navrik, 3 раз(а).

    IgorOK, новостями напрямую не занимаюсь, потому "не".
    PopAnder, думаю да.

    Написать обязаны, только при чем тут сайт?

    goodim, обязаны кому?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 15 июня 2013 22:13 Редактировалось goodim, 1 раз.
    navrik:

    goodim, обязаны кому?

    Как обычно - здравому смыслу)). Никакого юридического обязательства нет , если что ;) . Вы и все прочие в мире так делали всегда ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 июня 2013 22:59
    goodim:

    здравому смыслу))

    ну вы еще про совесть вспомните :trollface:

    И это пройдет...
  • alexpert Member
    офлайн
    alexpert Member

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #163833

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 июня 2013 23:48

    А я вчера был очень приятно удивлен.
    На днях приобрел себе новый комп, подключил к сети - все заработало кроме DC++. Позвонил в службу тех поддержки. Соединили практически мгновенно с РОМАНОМ.
    Я рассказал о своей проблеме и специалист без лишних слов, настроил мне комп так, что все просто летает.

    РОМА! ТЫ МОЛОДЕЦ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ РАБОТНИКАМ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ ЗА МАСТЕРСТВО И ОПЕРАТИВНОСТЬ!

    Всегда рад помочь хорошему человеку.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 16 июня 2013 04:06 Редактировалось la2gamer, 1 раз.

    navrik, уже давно всем понятно, что АТ никому ничего не обязан .... такая у него особенность бизенса

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 июня 2013 09:48
    la2gamer:

    уже давно всем понятно

    Не обобщайте, плз)). Мне понятно как раз совсем другое.А у navrika все нормально с обязательствами и ответственностью.Как и у остальных. Возможно рассылка и будет в понедельник , если есть определенность, у кого были проблем,. или уже была. :-?

  • 82162 Android Team
    офлайн
    82162 Android Team

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #82162

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 16 июня 2013 10:13

    Интернета все нету.
    Как с них компенсацию требовать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 16 июня 2013 10:44
    goodim:

    Возможно рассылка и будет в понедельник

    не смешите мои тапочки :) Вы сейчас про ккого провайдера??? Веткой не ошиблись? НИ РАЗУ не было рассылки с о неполадках.
    "можа хто не замециць и ня будзе трэбаваць кампенсацыю"

    Куплю совесть...
  • lamma1 Senior Member
    офлайн
    lamma1 Senior Member

    755

    17 лет на сайте
    пользователь #76901

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 16 июня 2013 11:32
    Provok@tor:

    Интернета все нету.
    Как с них компенсацию требовать?

    ,
    о компенсации звонить в ТП (239-00-00), добавят часы-дни, смотря сколько не было коннекта. Если не звонить - не добавят

    типа того что как бы
  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2591

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2591
    # 16 июня 2013 11:42
    shashka:

    На сайте написать "не", потому что лучше интернета нет и зачем всем знать, что это не так.
    Недавно пол страны лежало, включая гиперы, банки. И то сделали вид, что ничего не было. А извинения принести религия дамовику не позволяет. А вы тут про какой-то райончик))))

    спасибо, поржал

    goodim:

    Емэйлом должны объясниться...Ну или типа того , у кого как настроено ( смс, агент, кабинет...)

    таким способом они только бабки просить могут. когда срок подходит к концу, так и позвонят и напишут, а как сломали чего, так тишина :naezd:

    Добавлено спустя 59 секунд

    lamma1:

    о компенсации звонить в ТП (239-00-00), добавят часы-дни, смотря сколько не было коннекта. Если не звонить - не добавят

    только ты больше денег потратишь, чтобы дозвониться к ним :lol:

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 июня 2013 14:21
    Dvoechnik:

    НИ РАЗУ не было рассылки

    Хм. С 1го по 10й годы была, в 10-11м на Друг/Drug приходило.Сейчас проверить не могу.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2553

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 16 июня 2013 14:40

    goodim, они прогнали Друга.

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 16 июня 2013 15:16

    Или меняют на новых больше двух...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 июня 2013 16:39

    Пока был на Соло, была и рассылка и извинения и инфо на сайте. Компенсация без вопросов была через менеджера по мылу. От АТ такого ждать не приходится и не разу не было. Такое вот отношение к своим клиентам) Кто-то не запетил, кому-то лень с ними связываться - поэтому зачем информировать и компенсировать.

    И это пройдет...
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 16 июня 2013 17:31 Редактировалось tsirik1978, 1 раз.

    shashka, вот не надо ля-ля - у меня когда какието уроды кабель порезали с дней пять нета не было, написал в суппорт дни добавили, то что вам абы языком почесать я давно понял.

  • Zergys Apple Team
    офлайн
    Zergys Apple Team

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #126078

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 16 июня 2013 17:34

    Такой вопрос, у кого андройд и он пользуется DC через телефон?!

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 16 июня 2013 17:37 Редактировалось ALXR, 3 раз(а).

    Последние недели 2-3 Онлайнер периодически как-бы подвисает, не реагирует, потом пишет "Проблема соединения". Стал замечать, что и Gmail в моменты, когда Онлайнер подвисает, тоже также уходит в паузу. Минут через 10 отпускает... И так на некоторое время опять можно пользоваться. Я думал, что может что с компом, и специально в одну из таких "пауз" попробовал открыть Онлайнер на Планшете - там получилась такая же пауза. Интернет раздаётся по Вай-Фаю через ZyxelGiga. На что может быть похожа проблема - на маршрутизатор или на провайдера или у меня из компа лезут вирусы и меня отрубают?

    Я посмотрел по адресам - это Вконтакте (иногда ребенок сидит). Но каким образом он к паузам-провалам в Онлайнере и Gmail?

Тема закрыта