Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 11:24
    Андрей Владимирович:

    лично проверил

    ну опять же, тут пограничная ситуация - я в том смысле какая ситуация "проверки" в - 30
    1. авто стояло 2 дня - завели - прогрели (долго) - поехали
    2. авто стояло 2 дня - завели - прогрели (не долго) - поехали
    3. авто стояло 0,5 дня - завели - прогрели - поехали
    4. завели поехали при другой температуре - температура опустилась до - 30...
    наверное могут быть варианты....

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 11:34

    Alex_1984_05, вопрос ехать и вопрос заводится - вопросы разной совершенно тематики, заводится машина должна некоторое время, даже если в баке совсем все плохо

    мой опыт был следующий
    топливо до -26
    простой часов 14
    заводка в -18 (машина стоит у самого дома, поэтому видимо было чуть теплее)
    прогрев не помню, пока одевались, ну ~10мин
    выезд, через полчаса движения температура -22
    через еще полчаса примерно -27
    потом еще час скачет -27-29
    потом -25 и таможенный переход, примено час там, не глушим тарахтим на ХХ
    потом в -25 и еще час движения
    потом часов 6-8 простоя с небольшимим перездами на 3-5км, температура -15
    потом обратно, в том же темпе примерно температура была -24-26

    да реально было не по себе видеть -29 на градуснике и понимать что в баке ну никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 11:37
    Андрей Владимирович:

    ехать и вопрос заводится - вопросы разной совершенно тематики

    ок, но они неразрывно связаны с ежедневной эксплуатацией...
    наверное как написал вопрос, так и получил ответ. :)

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 11:39

    и вообще если развивать эту тему, то я могу допустить только один вариант запарафинивания на исправной машине
    если топливо не успело прогрется а водитель вскочил и довольно быстро стал давить на все деньги, в очень агресивной манере
    в таком режиме никакая многоуровневая циркуляция и никакие подогревы помочь не смогут, но это уже либо осознанное вредительство либо вопиющие непонимание техники и процессов в ней проходящих

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Alex_1984_05:

    ок, но они неразрывно связаны с ежедневной эксплуатацией...
    наверное как написал вопрос, так и получил ответ.

    они то конечно связаны, но проблемы с этими двумя явлениями имеют совершенно различные корни и методы лечения
    морозостойкость топлива ну вообще никак не влияет на заводку двигателя
    запарафиненный мотор сначала заводится и работает пару минут железно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 декабря 2012 11:44

    На выходных появился шанс сравнить 2 одинаковых движка у меня у соседа 2.0дизель dw10td у него берлинго у меня кстара
    есть некоторые различия
    берлинго уставщий и сильно дымит, прям черный налег от него на снегу, у меня такого нет.
    на берлинго отсутвует заводской электрический подогрев топлива,но фишка его питания присутвует.
    заправляемся на заправке я за деньги он за таблетку.
    состояние фильтра заборника ХЗ

    берлинго в -10 он заводится и глохнет через пару секунд, в -16 вообще не хочется заводится, но крутит хорошо.
    вчера в -5 завелась погрелась и поехала.

    моя ксара заводится ездит и не тупит в том числе когда утром когда было -20.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 11:54

    Drags, спасибо - классический пример исправной и неисправной машины, одна полноценно оснащена с конвеера и исправна, другая недооснащена, возможно выгнана из теплых стран и продавалась возможно с пометкой "не для эксплуатации зимой"
    что бы спокойно ездить человеку достаточно восстановить заводские системы и дооснастить заводскими системами машину, если в его комплектации что-то отсутвует либо было демонтировано чьими "колхозными" руками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 26 декабря 2012 11:55

    Drags, и что? да, Вы самый умный и у Вас очень хорошая машина. поздравляю. можете рассказать об этом всем.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 26 декабря 2012 12:05

    Помню по прошлому году в те лютые морозы кто-то тут отписывался.
    Выезжали с минска на москву было -26...по трассе опустилась до -32..-33,машина ехала отлично... до орши доехали и забоялись...развернулись и домой.
    Топливо было обычное.
    По памяти не помню, что за машина, может даже и киа сид.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 12:08
    Андрей Владимирович:

    морозостойкость топлива ну вообще никак не влияет на заводку двигателя
    запарафиненный мотор сначала заводится и работает пару минут железно

    это я никоим разом не ставлю под сомнение...
    употребив первый раз понятие "ехать" я подразумевал более широкое понятие "эксплуатация" т.е. разные дневные пробеги, прогревы, в разном сочетании, а не только сама непосредственная езда.

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 12:38
    Alex_1984_05:

    И вот мне интересно сможет ли даже исправное авто ехать на таком в - 30? не думаю, что производитель заложил в подогрев такую большую дельту, ведь "честное" топливо имеет не такую большую разбежку между t помутнения и t фильтрации. Я думаю, если авто станет на таком топливе в - 24 (хоть и заявлено - 30), то тут уже пинать на авто не нужно, а нужно на себя т.к. выехал в - 24 на сорте F, который обязан обеспечит эксплуатацию до - 20.

    о! разумная мысль в ветке наконец то.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Андрей Владимирович:

    Drags, спасибо - классический пример исправной и неисправной машины, одна полноценно оснащена с конвеера и исправна, другая недооснащена, возможно выгнана из теплых стран и продавалась возможно с пометкой "не для эксплуатации зимой"
    что бы спокойно ездить человеку достаточно восстановить заводские системы и дооснастить заводскими системами машину, если в его комплектации что-то отсутвует либо было демонтировано чьими "колхозными" руками

    вот о чём и я пишу. сначала одевают одёжку не по погоде, а потом плачутся что всё топливо овно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 12:46
    serg_0936:

    По памяти не помню, что за машина, может даже и киа сид.

    не встречал еще ни одной киа чтобы замерзала на ходу, очень хорошая у них подготовка к зиме, одна из лучших на рынке
    есть ряд решений которые я лично взял себе на вооружение, мне особенно нравится подогрев впускного коллектора, этого вообще больше нету ни у кого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 12:52
    ego1488:

    Drags, и что? да, Вы самый умный и у Вас очень хорошая машина. поздравляю. можете рассказать об этом всем.

    у человека просто одёжка по сезону. то бишь машина под наши климатические условия. в отличие от большинства замерзающих.
    читаю ветку и постоянно вспоминаю историю из 90ых про кукурузеры из эмиратов. где печки не было, зато два кондея. и как народ в рашке "огорчился" с наступлением холодов купив сие авто "занедорого".

  • v911 Senior Member
    офлайн
    v911 Senior Member

    536

    18 лет на сайте
    пользователь #79625

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 декабря 2012 13:25 Редактировалось v911, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    serg_0936:

    По памяти не помню, что за машина, может даже и киа сид.

    не встречал еще ни одной киа чтобы замерзала на ходу, очень хорошая у них подготовка к зиме, одна из лучших на рынке
    есть ряд решений которые я лично взял себе на вооружение, мне особенно нравится подогрев впускного коллектора, этого вообще больше нету ни у кого

    У товарища оптима 1 дизельная в РБ, уже неделю на боровой стоит, вот кого винить?
    естественно туда после 7 тыс пробега добралась только на эвакуаторе

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 13:31

    v911, винить принципиально нежелание товарища разобраться почему стоит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 26 декабря 2012 13:45
    Андрей Владимирович:

    подогрев впускного коллектора

    подождите...
    с целью?
    и чего именно подогрев? воздуха?

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 декабря 2012 13:49

    ego1488: Хорошая машина это новая с салона, а у меня типичная жоповозка за 5к$, в которую я после покупки вложил еще 1К$ что бы довести ее до нармально рабочего состояния. Так что ваш сарказм и зависть мне непоняты. изливайте желчь на проезжающие мимо X6

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4757

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 26 декабря 2012 15:48
    badguy:

    вот о чём и я пишу. сначала одевают одёжку не по погоде, а потом плачутся что всё топливо овно.

    Если бы у нас зимой продавали только зимнее топливо, например до -18 и до -28, то эта ветка была значительно тоньше... А когда половина топлива летнего, то о чем тут спорить, у кого машина адаптирована к нашему климату, у того проблем будет естественно меньше. До -10 спокойно можно ездить на летнем, без всяких подогревов и прочего.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 15:59
    JNE:

    Если бы у нас зимой продавали только зимнее топливо, например до -18 и до -28, то эта ветка была значительно тоньше... А когда половина топлива летнего, то о чем тут спорить, у кого машина адаптирована к нашему климату, у того проблем будет естественно меньше. До -10 спокойно можно ездить на летнем, без всяких подогревов и прочего.

    летнее топливо у нас уже с октября-ноября не продают. просто почитайте спецификации и выясните уже чем отличаются сорта зимнего топлива.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 декабря 2012 16:40
    badguy:

    кукурузеры из эмиратов. где печки не было

    Это байки. Не было таких машин в природе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ralexandr87 Member
    офлайн
    ralexandr87 Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #394715

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 декабря 2012 16:44

    я в сильный мороз акумулятор домой забираю, хоть машина и 2008 года, есле не забрать в -5 не заведется,
    а вторая машинка заводится без проблем, но в сильный мороз лучше подстраховаться и забрать акум домой