Plastik, по ФЛ диванные эксперты моментально распознают причины.
Могли.......могли.........могли........только и читаешь про могли.
Нафига тогда госконторы держат для расследования АП?
Если серьезно - где там была БОЛЬШАЯ высота? 1200 м - это много?
Температурный градиент 0,65 * в МСА
На земле 6 * жары.
В ЗО кружили 2 часа - и что? Такие глупые, чтобы в облаках лед собирать?
Жаль, в METAR нет ВГО, чтобы точно знать условия полета.
Даже если лед был в какой-то степени, после 6 часов полета сгоревшее топливо гораздо больше весило, и пассажиров только треть салона было. Так что вес льда - не проблема.
Кромки крыла обогреваются ПОС - там льда не будет. На стабилизаторе (пилоты сами говорят) - влияния не оказывает.
На второй круг они практически не уходили - они почти на высоте круга были (450 , в УРРР круг 600 м).
Остается особенность использования АП при наборе высоты, о чем и говорил летун в моей цитате. Или резкая критическая неисправность руля высоты.
Закрылки, как и шасси, выпускаются перед самым заходом на посадку. Так что вряд ли здесь проблема.
Ну да ладно, ждем ответа инвестигейторов.