Ответить
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 21 марта 2016 13:54

    Погоду винят , якобы она виновата в Ростове. :-?
    Зачем 2 часа кружить было , если можно было сесть в другом месте :-? Темболее за 2 часа можно залететь хрен знает куда . Интересно , пилотам заправляют полные баки перед полетом и никому нет дела про пережег ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 марта 2016 14:11

    Moderh, нормальная практика, ждал погодного "окна". Меня так Air France в метель полтора часа над шариком возил, хотя запросто мог сесть в домодедово.
    танкирование при пустом самолете вообще часто встречается.
    почитайте denokan.livejournal.com - весьма дельный ЖЖ от практикующего пилота-инструктора

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2749

    14 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 21 марта 2016 14:22

    если мало пассажиров, то лучше не лететь?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 21 марта 2016 14:26
    svetulya_hasan:

    если мало пассажиров, то лучше не лететь?

    С чего такой вывод ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 21 марта 2016 15:21

    Moderh, Поведайте лучше про вывод "90% - теракт"

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2749

    14 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 21 марта 2016 15:47
    Moderh:

    svetulya_hasan:

    если мало пассажиров, то лучше не лететь?

    С чего такой вывод ?

    Plastik:

    Moderh, нормальная практика, ждал погодного "окна". Меня так Air France в метель полтора часа над шариком возил, хотя запросто мог сесть в домодедово.
    танкирование при пустом самолете вообще часто встречается.
    почитайте denokan.livejournal.com - весьма дельный ЖЖ от практикующего пилота-инструктора

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 марта 2016 15:51

    svetulya_hasan, вас пугает что, бОльший запас топлива, которое с собой берут, чтоб минимизировать заправку не в собственном хабе?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2749

    14 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 21 марта 2016 15:55

    Plastik, танкирование при пустом самолете вообще часто встречается

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 марта 2016 15:59

    svetulya_hasan, и? танкирование - это и есть забор топлива больше, чем требуется для выполнения полета из А в Б (с расчетом на то, что запаса хватит на из Б в А). Тут вопрос манипулирования макс. посадочной массой. Аэрофлот Москва-Минск-Москва практически всегда летает с заправкой только в Москве.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 21 марта 2016 16:14
    Wayne_Tedrow:

    Moderh, Поведайте лучше про вывод "90% - теракт"

    Уже установили 100 % причину ?
    Помнится недавно с Египта самолет разбился , так тоже строили догадки , а я сразу в терракт поверил. Тогда написал , так обхаяли - а в итоге ? + 100 % правду знает только летный экипаж , а он весь мертв .Остается только гадать

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    390

    8 лет на сайте
    пользователь #1858786

    Профиль

    390
    # 21 марта 2016 16:20

    Plastik, все правильно
    Aircraft utilization rate - чем меньше самолёт на земле тем лучше экономика
    Прилетел к Гейту высадил посадил и улетел

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16924

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16924
    # 22 марта 2016 01:18
    Moderh:

    Уже установили 100 % причину ?

    КМК, установили

    Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет. Внесите доработку и конфетка станет ещё вкуснее. А то, что арабы практически все посадки выполняют автолэндом? Чего он ждал думаете в зоне, когда арбуз с меньшими допусками по ветру сел и улетел? А он ждал те самые 25,15,10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
    Сколько бы не обсуждалась погода, видимость, количество заходов, но проблема вылезла при уходе на второй круг с приличной высоты и на mcp стояла эшелон 080, то есть повышенный режим двигателей не уменьшался. Налицо сваливание при уходе. От сюда и надо плясать. А лучше дождаться расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся. Намекать ни на что не буду.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 22 марта 2016 11:31

    Патап,

    т.е. предполагается что после того, как врубили TO/GA самолет задрал нос, потерял скорость и свалился? кмк данные flightradar показывали только рост скорости https://pbs.twimg.com/media/Cd5JdgdWEAAohnZ.jpg
    если посмотреть трэкинг http://www.abc.net.au/news/image/7260668-1x1-940x940.jpg
    можно увидеть, что после первого ухода на второй круг, они кружили на достаточно большой высоте, потом достаточно резво снизились и сделали второй заход. что могло произойти - на большой высоте топливо в крыльях охладилось, быстрый заход не позволил ему нагреться, в результате на глиссаде могли словить обледенение, потом после принятия решения об уходе на еще один круг могли что-нибудь начать делать с механизацией, словить крен (как ATR в Тюмени), и из-за усталости и пространственной дезориентации вовремя на него не среагировать
    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16924

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16924
    # 22 марта 2016 12:14

    Plastik, по ФЛ диванные эксперты моментально распознают причины.
    Могли.......могли.........могли........только и читаешь про могли. :ass:
    Нафига тогда госконторы держат для расследования АП? :-?

    Если серьезно - где там была БОЛЬШАЯ высота? 1200 м - это много?
    Температурный градиент 0,65 * в МСА
    На земле 6 * жары.

    В ЗО кружили 2 часа - и что? Такие глупые, чтобы в облаках лед собирать?
    Жаль, в METAR нет ВГО, чтобы точно знать условия полета.
    Даже если лед был в какой-то степени, после 6 часов полета сгоревшее топливо гораздо больше весило, и пассажиров только треть салона было. Так что вес льда - не проблема.
    Кромки крыла обогреваются ПОС - там льда не будет. На стабилизаторе (пилоты сами говорят) - влияния не оказывает.
    На второй круг они практически не уходили - они почти на высоте круга были (450 , в УРРР круг 600 м).

    Остается особенность использования АП при наборе высоты, о чем и говорил летун в моей цитате. Или резкая критическая неисправность руля высоты.
    Закрылки, как и шасси, выпускаются перед самым заходом на посадку. Так что вряд ли здесь проблема.

    Ну да ладно, ждем ответа инвестигейторов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    390

    8 лет на сайте
    пользователь #1858786

    Профиль

    390
    # 22 марта 2016 12:19

    Патап, обиделся что диванные эксперты имеют КМК отличное от его КМК

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 22 марта 2016 12:23 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Патап:

    сли серьезно - где там была БОЛЬШАЯ высота? 1200 м - это много?

    они на 15000ft (4,5) кружили
    Окань вроде писал что на 737 сигнализация обледения - опция

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16924

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16924
    # 22 марта 2016 12:27 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    1858786, я не обиделся, я огорчился.
    И не за отличное мнение, а за стремление основной массы слепо верить каждому пуку типа видео, что катастрофы не было, что самолет горел и тд..... :(

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Plastik:

    они на 15000ft (4,5) кружили

    На 1000 м изменения высоты температура падает на 6.5* (в МСА)
    Значит на 4.5 тыс было больше 20* мороза
    Обледенение возможно (!!!) от 0 до минус 10 сильное, от -10 до -20 - до умеренного.
    Выше - практически никогда.
    Значит, были чистые.
    Снижение обычно 10-15 м/с или 600-900 м /мин, то есть 4-6 мин на все снижение. Плюс кинетический нагрев крыла.
    Поэтому про нахватали льда - бред.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 24 марта 2016 20:16

    Поменял билетик акционный на Калининград
    Вылет в четверг утром , а назад в воскресенье вечером. Хоть море посмотрю и пофоткаюсь на память . Спасибо Белавиа !!!!!!!!!!! :super: :beer:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 25 марта 2016 07:23

    Moderh, вы хоть когда летите то ?

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 25 марта 2016 07:39

    В мае

    Сколько людей,столько и мнений !