Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 23 декабря 2011 09:07
    -Iriska-:

    и вижу по примеру некоторых личностей из моей группы, что если что-то не знают. потом гонят на своих преподов, что это они им не объяснили!

    Я дико извиняюсь, но как можно что-то знать, если это не объяснили?) О некоторых вещах даже и не догадываешься, пока про них не узнаешь, а тут получается что эти ваши некоторые личности сами виноваты, что их не учат никуя)

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 23 декабря 2011 16:01 Редактировалось -Iriska-, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    -Iriska-:

    и вижу по примеру некоторых личностей из моей группы, что если что-то не знают. потом гонят на своих преподов, что это они им не объяснили!

    Я дико извиняюсь, но как можно что-то знать, если это не объяснили?) О некоторых вещах даже и не догадываешься, пока про них не узнаешь, а тут получается что эти ваши некоторые личности сами виноваты, что их не учат никуя)

    ПДД есть, читать умеем! там есть ВСЁ!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    а если что-то непонятно, для этого есть конспект и диск!
    и если препод что-то говорит, то его слушать надо :znaika:

  • Arshavin23 Member
    офлайн
    Arshavin23 Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #482295

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 23 декабря 2011 18:16

    Сегодня уже с 4-ого раза не сдал город. Сдавал Байдюку, пока ехал был уверен на 100 проц. что сдам, потому что передо мной ехала девушка которая не знала что в машине есть еще передачи кроме 1-ой, есть также поворотники и что бросать руль со словами " Я больше не могу, меня так тресет" тоже не надо. Так вот он с ней возился минут 20 и все ей прощал пока она в конце концов на развароте не стала колом. Так вот потом сел я, экзамен мой длился секунд 20, во-первых я не пристигнулся, во-вторых не снял с ручника и в конце концов выезджая на главную дорогу не уступил дорогу джипу, вообщем лошара я полный и сам полностью виноват. На вопрос почему бы и мне не дать шанс исправить оплошности , как та девушка передо мной, услышал отказ. Вывод Байдюк не любит когда долго площадку сдавали и поэтому не пошел мне на встречу. А теперь вопросы : Не знаете что делать если у меня уже закончились клеточки о пересдачи в моей анкете? Какие еще есть такие же как и Байдюк добрые инструкторы?

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 декабря 2011 18:56

    Arshavin23, вывод у вас неправильный. принимающий всё правильно сделал... а потом на дороге вы кого подрежите и не дай бог еще и дтп, вам тоже будут второй шанс давать как в игре? занимайтесь, изучайте все ньюансы и главное учитесь совладать со своими нервишками.

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 23 декабря 2011 18:57

    Arshavin23,

    Мдаа...а что, грамоте в школах уже не учат? Если вы так ездите, как пишете, то, чес.слово, страшно оказаться с вами на одной дороге))))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • arch-r Neophyte Poster
    офлайн
    arch-r Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #405420

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 декабря 2011 18:59

    Пожалуйста скиньте в личку телефон инструктора по плащадке и прайс если можно. Спасибо!

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 декабря 2011 19:20

    slaviansss, подрезают и те, у кого стажа уже дофига, и в дтп тоже попадают люди со стажем.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8054

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 23 декабря 2011 19:51
    -Iriska-:

    ты случайно не в белавто?)))

    неа

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 декабря 2011 19:54
    MissHurtful:

    slaviansss, подрезают и те, у кого стажа уже дофига, и в дтп тоже попадают люди со стажем.

    у человека проблемы с внимательностью , ну и нервами видимо, раз он в одном месте допустил столько ошибок. на 4-й раз сдачи! . большинство дтп происходит по невнимательности, будь у тебя 10лет стажа или 0. понты и прочие фиговины отбросим.

  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 23 декабря 2011 21:35 Редактировалось Romick, 1 раз.
    Arshavin23:

    Сегодня уже с 4-ого раза не сдал город. Сдавал Байдюку, пока ехал был уверен на 100 проц. что сдам, потому что передо мной ехала девушка которая не знала что в машине есть еще передачи кроме 1-ой, есть также поворотники и что бросать руль со словами " Я больше не могу, меня так тресет" тоже не надо. Так вот он с ней возился минут 20 и все ей прощал пока она в конце концов на развароте не стала колом. Так вот потом сел я, экзамен мой длился секунд 20, во-первых я не пристигнулся, во-вторых не снял с ручника и в конце концов выезджая на главную дорогу не уступил дорогу джипу, вообщем лошара я полный и сам полностью виноват. На вопрос почему бы и мне не дать шанс исправить оплошности , как та девушка передо мной, услышал отказ. Вывод Байдюк не любит когда долго площадку сдавали и поэтому не пошел мне на встречу. А теперь вопросы : Не знаете что делать если у меня уже закончились клеточки о пересдачи в моей анкете? Какие еще есть такие же как и Байдюк добрые инструкторы?

    Я 4 раза город не сдал, хотя теорию и площадку с 1 раза сдал.
    1. Первый раз а/с, только тронулся, хотя в зеркало глядел, а стоило на секунду голову отвернуть, а сбоку уже машина. Согласен - по заслугам. Урок на всю жизнь, больше таких ошибок не допущу.
    2. Второй раз вообще дибильно получилось. Сижу в машине, жду команды ехать, инструктор долго ничего не говорит, пиши себе что-то там, так я решил попробывать передачи поперключать, так так напробовался, что вбил себе в бошку что 1 передача включается прямо:) (в машине на которой площадку сдавал так было), так машина естественно не тронулась с 3 передачи. Поэтому я решил не мудрить больше при следующих сдачах:)
    3. Попалась иномарка сраная (раньше всегда на ладе 14 ездил и сдавал), так в ней газ только начинал работать, когда его до пола только дожимал (я даже не предпологал, что такое может быть), да и сцепление не ахти было в результате заглох пару раз и не сдача.
    Взял потом дополнительное занятие, научился работать газом - теперь такой пробелемы нет.
    4. Уже уверенно поехал изначально, на своей любимой ладе 14, Уверенно ехал 60км, развернулся, где сказали. Только 2 злополучных перекрёстка, где дорого смещалась немного в бок (а из-за дождя линии разметки вдали были плохо видны), так не вьехал в свою полусу 2 раза. Так поставили не сдачу. Но я сильно не огорчился, т.к. был в целом доволен тем, как проехал. Инструктор искренне пожелал удачи и наругал, что не прихожу сдавать каждую неделю:)

    А на счёт девушек - это правда. Скидки им большие сделают. При мне девушка не пристегнулась, дорогу пешеходам не уступила, поворот не показала, заглохла - в результате сдала. Другой раз ещё хуже ситуация была.... Но и 1 раз с хлопцам так же инструктор вазился - там хлопец раз 9-10 сдавал.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3474

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3474
    # 23 декабря 2011 21:59
    Arshavin23:

    почему бы и мне не дать шанс исправить оплошности

    Arshavin23:

    не уступил дорогу джипу,

    есть мелкие оплошности, есть большие... а ещё есть Аварийные ситуации.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Gusha Member
    офлайн
    Gusha Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #512017

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 23 декабря 2011 23:04
    Arshavin23:

    Не знаете что делать если у меня уже закончились клеточки о пересдачи в моей анкете?

    На втором этаже в окошке просто взять ещё один бланк и написать на нем свое фио

  • Tanechka Junior Member
    офлайн
    Tanechka Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #95846

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 декабря 2011 23:15 Редактировалось Tanechka, 2 раз(а).

    На счет Байдука согласна, жутко не любит когда площадку долго сдавали. В прошлый раз он мне на это и акцентировал (недвусмысленно).

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 23 декабря 2011 23:28
    }|{yK:

    Arshavin23:

    почему бы и мне не дать шанс исправить оплошности

    Arshavin23:

    не уступил дорогу джипу,

    есть мелкие оплошности, есть большие... а ещё есть Аварийные ситуации.

    Наезд на бордюр по-вашему тоже а.с.? Или заглохнуть НА ПАРКОВКЕ?

  • kox Member
    офлайн
    kox Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #443

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 24 декабря 2011 00:00

    Сдавал у Байдука, не сдал. Добреньким его назвать нельзя, а адекватным, объективным- очень даже.
    Да вообще не заметил никакой предвзятости у разных принимающих. В принципе все по делу. Байдук может чуть лояльней и дает возможность реабилитировать себя. Отдавая мне документы, говорил "ездить можешь, вижу, только очень не внимательный, соберись, не психуй, в следующий раз придешь ко мне -сдашь"
    Вообщем все не сдачи были позитивными ))

    Добавлено спустя 36 секунд

    devil555:

    Наезд на бордюр по-вашему тоже а.с.?

    даже если колесо к бордюру притереть- будет А.с.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3474

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3474
    # 24 декабря 2011 00:34
    devil555:

    Наезд на бордюр по-вашему тоже а.с.? Или заглохнуть НА ПАРКОВКЕ?

    бордюры они разные бывают... но тут АС ставят не из за того что ты именно на бордюр колесом наехал а за то что ты не умеешь оценивать свой радиус поворота. и как следствие в реальных условиях вполне можешь покоцать чужую машину.

    За заглохнуть АС можно получить если ты посреди перекрёстка заглох :) но ни как не парковка или автодром... Да и заглохнуть то там можно только если от нервов ноги прыгают или ручник забыл снять :)... но нервный и забывчивый водитель это зло :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 декабря 2011 12:25 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    devil555:

    Наезд на бордюр по-вашему тоже а.с.?

    в жизни наезд на бордюр на скорости в 50-60 км/ч заканчивается ездой на крыше. так, для информации.

    kox:

    даже если колесо к бордюру притереть- будет А.с.

    при парковке должно соблюдаться правило - пассажир должен иметь возможность поставить ногу на пч, а потом перешагнуть через бордюр и ступить на тротуар.

    все сумневающиеся перечитали быстренько определение ДТП, и вспомнили, что поцарапанный диск - имущество как правило физического лица, а поцарапанный бордюр - юридического.
    так что если в АШ кого-то не научился совершать остановку - минус инструктору, и никакие ПДД тут не при чём. в своё время на первом занятии потыкался в бордюры, получил звидюлей, потом на остановке собрал бычки, выложил две дорожки перед авто, потом сел за руль и налепил 2 куска изоленты на лобовое стекло в самый низ. неэффектно, но эффективно. больше в бордюры не тыкался при остановке. как заявил инструктор - "мыслишь конструктивно". теперь габариты авто вижу по ориентирам - левая колея на шильдике ВИН номера авто, правая колея - основание разреза теклоочистителя.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Romick Member
    офлайн
    Romick Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #324920

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 24 декабря 2011 14:21

    АААА ЗДАЛ! Попалась вроде бы какая-то новая иномарка с добрым инструктором.
    Всем здающим удачи! Могу подкинуть номерок с инструктором на дополнительное вождение и предоставление машины в ГАИ, пишите в личку.
    Хочу дать пару советов:
    1. Не жадничайте денег на доп. вождение.
    2. Если есть деньга в кармане, то лучше заплатите человеку за машину, а то счас пошли морозы, [censored] как холодно стоять по 1-1.5 часа.
    3. Пробуйте сдавать каждую неделю!

  • -shy- Member
    офлайн
    -shy- Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #399381

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2011 21:38

    прошу прощения, что не по теме, но более подходящего места не нашел
    какое соотношение состава учащихся в автошколах (в плане м\ж) ?

  • КИЦЯ Member
    офлайн
    КИЦЯ Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #366478

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 24 декабря 2011 21:48

    Женщин теперь больше в автошколах, по крайней мере в которой я училась,так было и в нашей группе и в других тож. А что это как-то влияет на учебу или на что?

    Passat