oldq:
TatianaVacheslavovna:
Так хоть другие пользователи узнают,что такое есть безобразие ...
...если смогут осилить ваш текст
Не дано осилить по уму и разуму,особенно кто любит троллить тему....
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
TatianaVacheslavovna:
Здравствуйте! Очень нравится компания Белтелеком и услуги,которые предоставляют.
У меня 3 услуги самые лучшие из лучших и Белтелеком один из них входит.
Специалисты работаю очень хорошие,профессионалы своего дела.Всегда помогут и подскажут.
Оставляю отзыв,чтобы рассмотрели обращение,если читают те,кто должен отвечать на эти обращения. Вопрос был по разъяснения некоторых вопросов и внесение информации по документам услуги.
Сайт обращение.бел не работает. Вывод делаю исходя из того, что по обращению написанному и отправленному 17.02.2023 нет ответа до сих пор,где сроки рассмотрения уже давно вышли по обращениям граждан 15 дней. Сейчас уже 9 марта и сколько ждать ответ неизвестно,так как на исполнении с 17.02.2023 года. Там всего лишь нужно было предоставить информацию по камерам которые делали замену и ответить на несколько вопросов,где сама предоставила акт приёма где в структуре второй акт который забирали мастера с большей вероятностью был утилизирован либо утерян и предоставила 03.03.2023 года предоставила сама дубликат фото акт приёма передачи оборудования имущества по замене камеры умный дом переслала сотруднику Белтелекома на его электронную почту, но в моём акте не быо подписи,а который отдавала была подпись моя на камеру,которая была произведена замена 13.01.2023г.,где обещали всё предоставить из ответа и пропали не предоставив ответа на обращение.бел,кто курирует данный вопрос. Вывод делаю такой, что исполнители самого сайта обращения.бел пока на данный момент НЕ работает как должен работать и выполнять свои структурные обязанности на поставленные ответы. По ути система таже,только отвечают как - то странно и неизвестно, так как ответ должен содержать подпись/печать исполнителя и т.д., кто и кому было отправлено обращение. Может забыли? Жду ответ.Там всего лишь нужно было узнать информацию,чтобы разъяснили и написала точность по документам.
Получается, что сроки вышли и закон об обращении граждан нарушен,может просто забыли?
Владислав691576815975///Dima135753
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд
Добавлено спустя 1 минута 10 секунд
Извините,пожалуйста,но где ответ? Может что-то не правильно я что-то указала?Указала куда,чтобы мне прислали,указав проставив галочкой.
Добавлено спустя 18 секунд
Может какие технические сбои или работы были,но у меня ничего не было показано? Ответ сам не к спеху. Может ответ был выслан,но не получала ответ.
Извините,пожалуйста за неудобства! написали специалисты в соцсети,что уведомят,что через сайт обращение.бел всё получили,так как сроки рассмотрения увеличены до 30 дней. Извините,но Ваши услуги мне очень нравятся,а тут произошло недопонимание и недостаточно проинформированности в получении информации. Белтелеком один из лучших и входит один из моих любимых услуг. Мне всё нравится в данной компании. Специалисты профессиональные, квалифицированные,доброжелательные. Всегда помогут и подскажут по любым вопросам.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
FDDVORON:
TatianaVacheslavovna:
У меня всё есть,всё указано, можно распечать в любом фопмате в личном кабинете на сайте обращения.бел.
Где ответ?!
Не волнуйтесь. Вы же получили что ваше обращение зарегистрировано. Всё. Ответят. В сложных случаях на ответ дается 30 дней. Судя по срокам, у вас как раз такой случай.
Спасибо большое благоразумному пользователю за Ваш ответ,хоть позно прочитала. не думала,что такие вопросы требуют такого длительного ответа,хотя если распределены по участкам и т.д.,то возможно.
Добавлено спустя 17 минут 21 секунда
Всё пользователи форума расходимся, данная тема для обсуждения, высказывания,троллинга уже закрыта Всем спасибо