Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 декабря 2013 12:40 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Мастер-Пресс:

    извините, я пропустил.. что ВСЕХ переводят на "кредит"?

    ...Alessandro...:

    Мастер-Пресс, тем кому пришло смс

    это под вопросом еще. я у своих дома отправил и тем кому не приходила. USSD прошел успешно всем с ответом типа "Команда отмены принята"

  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 декабря 2013 13:00 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    avalera.:

    Rembo:

    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.
    Смысл фразы, как я понимаю, если его перевезти на нормальный, человеческий язык, да и вся эта ситуация с кредитом будет примерно такой: здрасте, мы тут вам оформили холодильник в кредит, и даже уже привезли! Что, не надо? Как не надо?! Ладно, оплатите доставку, и мы от вас отъе..... отстанем.
    И так с одним холодильником по всему дому если пройтись...
    Нормальный такой разводик, да? А тут даже и ходить никуда не надо. Шли СэМэСэ и все...

    а отрицательный баланс у вас с неба появится???
    а про холодильник я вообще ничего не понял, при кредитном методе вы оплачиваете услуги связи, которыми вы уже воспользовались, и при желании перейти на авансовый вы оплачиваете задолженность и переходите, так что про холодильник немного не в тему сравнение.

    Отвечаю с опасливой оглядкой на модератора :).
    В споры на форумах не вступаю из принципа, ну да ладно, один раз не .... Я вообще-то не о холодильнике, а о услуге (доставке).
    Кстати, еще для Вас - отрицательного баланса у меня небыло все годы пользования всеми телефонами МэТэСэ, (как и Вэлкома). (А у меня их больше одного, поверьте) Я не о себе, я вообще. Смысл в чем - ВКЛЮЧИТЬ услугу вам могут и с отрицательным балансом, а вот выключать - только когда заплатите свои деньги.
    Да, абонентка на бывших без абонплаты, якобы за 50Mb инет трафика - это тот же холодильник, но только постоянный, обратно не увезут. Пользуйся, бабка на деревне, и не жужжи..
    Все, больше не спорю.

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 декабря 2013 13:09
    avalera.:

    а отрицательный баланс у вас с неба появится???

    ну у меня к примеру отрицательный баланс появился из-за того, что мтс без моего согласия вдруг решило врубить мне абонентскую плату..
    лично для меня этого было достаточно чтобы принять решение перейти с мтса на лайф, вот только до минска доеду..
    всем остальным советую сделать тоже самое..

    и даже снег решил - пора валить..©
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 14:34
    Мастер-Пресс:

    мтс без моего согласия вдруг решило врубить мне абонентскую плату

    переходите на тарифный план "Все свои", он без абонентской платы.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    [u3]Nemiroff:

    Мастер-Пресс:

    извините, я пропустил.. что ВСЕХ переводят на "кредит"?

    ...Alessandro...:

    Мастер-Пресс, тем кому пришло смс

    это под вопросом еще. я у своих дома отправил и тем кому не приходила. USSD прошел успешно всем с ответом типа "Команда отмены принята"

    отмена будет приниматься у всех абонентов, даже у тех, кого не собирались переводить на кредитный метод.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 декабря 2013 14:45
    avalera.:

    тарифный план "Все свои", он без абонентской платы

    Принимая во внимание динамику развития событий, возникают определённые сомнения надолго ли. Да и дорогой это ТП очень, в то время как у конкурентов есть достойное и значительно более дешёвое предложение.

    This too shall pass
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 14:50
    Georgio77:

    avalera.:

    тарифный план "Все свои", он без абонентской платы

    Принимая во внимание динамику развития событий, возникают определённые сомнения надолго ли. Да и дорогой это ТП очень, в то время как у конкурентов есть достойное и значительно более дешёвое предложение.

    в ближайшее время введение абонентской платы на данном тарифе не планируется, а что касаемо дороговизны, то тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков.

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 декабря 2013 15:32
    avalera.:

    переходите на тарифный план "Все свои", он без абонентской платы.

    я перешел, но платить почти 1000 рублей за звонки во все сети когда у лайфа 270 не вариант, поэтому перехожу на лайф...

    и даже снег решил - пора валить..©
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 15:37
    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    переходите на тарифный план "Все свои", он без абонентской платы.

    я перешел, но платить почти 1000 рублей за звонки во все сети когда у лайфа 270 не вариант, поэтому перехожу на лайф...

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 декабря 2013 15:56
    avalera.:

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков

    Лайфовский ТП без абонентской платы тоже можно вполне успешно использовать для входящих звонков, а в случае чего даже и перезвонить "богатым" абонентам МТС :)

    This too shall pass
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 16:01
    Georgio77:

    avalera.:

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков

    Лайфовский ТП без абонентской платы тоже можно вполне успешно использовать для входящих звонков, а в случае чего даже и перезвонить "богатым" абонентам МТС :)

    я как раз-таки лайф использую для малочисленных исходящих, а по поводу использования для входящих, то мне некому звонить на лайф, все знакомые, коллеги и родные либо на М, либо на V.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 декабря 2013 16:09
    avalera.:

    все знакомые, коллеги и родные либо на М, либо на V

    Не скажу ничего на счёт велкома, но МТС с такой политикой, которую они проводят, очень скоро растеряют половину своих клиентов, и звонить будет кому :)

    This too shall pass
  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 декабря 2013 16:46
    avalera.:

    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    переходите на тарифный план "Все свои", он без абонентской платы.

    я перешел, но платить почти 1000 рублей за звонки во все сети когда у лайфа 270 не вариант, поэтому перехожу на лайф...

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков.

    почему вы так решили? тариф лайфа без абонплаты я, да и все желающие с удовольствием будут использовать для исходящих и это будет гораздо выгоднее чем любой тариф мтс-а...

    и даже снег решил - пора валить..©
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 18:15 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    переходите на тарифный план "Все свои", он без абонентской платы.

    я перешел, но платить почти 1000 рублей за звонки во все сети когда у лайфа 270 не вариант, поэтому перехожу на лайф...

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков.

    почему вы так решили? тариф лайфа без абонплаты я, да и все желающие с удовольствием будут использовать для исходящих и это будет гораздо выгоднее чем любой тариф мтс-а...

    [censored by ...Alessandro...](каждому своё).

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    Rembo:

    Но вот как родителям в деревне было объяснить, как нажимать звездочки и решетки, чтобы эту хрень выкинуть??? А у них это было очень актуально - ловит плохо, через раз, и пока дозвонишься - два-три раза "Вы позвонили на голосовую почту, [censored by ...Alessandro...], а нам хи-хи ".
    Только когда сам приехал и п[censored by ...Alessandro...], перестал платить НЕ ЗА ЧТО.

    голосовую почту можно отключить через интернет-помощник.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 23:57)
    Основание: 3.5.4

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 16 декабря 2013 18:29

    Как отключить 50 мегабайт на тп всё свои (посекундная( , переход на другой все свои не предлагать — возможен развод на бабки в связи с выдачей 100500 мегабайт.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22499

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 16 декабря 2013 18:57
    avalera.:

    при кредитном методе вы оплачиваете услуги связи, которыми вы уже воспользовались, и при желании перейти на авансовый вы оплачиваете задолженность и переходите

    Как вариант, кредитный метод введут для того, чтобы пользователь не мог отключиться в любой день.
    Так пришёл в офис, заявление подал, и всё, остаток даже через кассу можно получить.
    А при кредитном методе можно включить "дурака" типа они "не знают", сколько вы наговорили за текущий месяц, "система выставит сумму 5 числа". Ну, вы дальше всё поняли.

    Почему я думаю так всё закрученно? Именно потому что кредитный метод преподносится некоей обязаловкой, даже по сути без спроса клиента (SMS большая, букв много, кто-то может тупо сразу удалить), а не добровольной услугой.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 декабря 2013 19:03
    Avanturist:

    Как вариант, кредитный метод введут для того, чтобы пользователь не мог отключиться в любой день.
    Так пришёл в офис, заявление подал, и всё, остаток даже через кассу можно получить.
    А при кредитном методе можно включить "дурака" типа они "не знают", сколько вы наговорили за текущий месяц, "система выставит сумму 5 числа". Ну, вы дальше всё поняли.

    Ваши мысли далеки от реальности. 5 числа выставляется ежемесячный счёт, а баланс вы будите знать как и раньше (исключение роуминг), просто платить не вперед как всегда, а после наговоренного - как за домашний телефон.

    Выходи из зоны комфорта
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 19:12
    ...Alessandro...:

    Avanturist:

    Как вариант, кредитный метод введут для того, чтобы пользователь не мог отключиться в любой день.
    Так пришёл в офис, заявление подал, и всё, остаток даже через кассу можно получить.
    А при кредитном методе можно включить "дурака" типа они "не знают", сколько вы наговорили за текущий месяц, "система выставит сумму 5 числа". Ну, вы дальше всё поняли.

    Ваши мысли далеки от реальности. 5 числа выставляется ежемесячный счёт, а баланс вы будите знать как и раньше (исключение роуминг), просто платить не вперед как всегда, а после наговоренного - как за домашний телефон.

    и отключиться вы сможете в любой момент, не надо искать в кредитном методе подвохов, кому удобно, будет пользоваться, кому не удобно - отключит, и никакой обязаловки.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22499

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22499
    # 16 декабря 2013 19:22
    avalera.:

    тариф без абонентской платы обычно используется для входящих звонков.

    Тариф "Старт" на Лайфе с ценой 276 рублей для исходящих звонков в другие сети выгоднее использовать, чем большинство тарифов на МТС.
    По сути на МТС нет ни одного нормального тарифа (за исключением архивных Р 300 - Р600) с включёнными минутами в другие сети и приемлемой ценой, а не ценой "Ультры" под 200 000

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    avalera.:

    не надо искать в кредитном методе подвохов, кому удобно, будет пользоваться, кому не удобно - отключит, и никакой обязаловки.

    Тогда зачем это вводить как обязаловку?
    Неужели нельзя было проще: прислать СМС типа
    "возможен кредитный метод расчётов, 1-согласиться, 2- отказаться, сделайте выбор" ???
    Кто не понял, позвонили бы 0890 и уточнили детали.

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 декабря 2013 19:46 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    avalera.:

    [censored by ...Alessandro...](каждому своё).

    вот уж не думал, что встречу на страницах форума любителя цитировать фашистов...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 22:42)
    Основание: 3.5.18

    и даже снег решил - пора валить..©
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 20:13 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    [censored by ...Alessandro...](каждому своё).

    вот уж не думал, что встречу на страницах форума любителя цитировать фашистов...

    Мастер-Пресс, выражение "Каждому своё!" принадлежит Фридриху Вильгельму Ницше, который скончался задолго до Бухенвальда (в 1900 году), величайшему философу мира, который написал множество произведений, а фашисты просто взяли эту фразу и поместили на ворота Бухенвальда, стыдно с вашей стороны этого не знать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 23:07)
    Основание: 3.5.18