Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 01:04
    The_crow:

    В особенности бмв начиная с 2005г и с моторами n52 2.5i это жесть. 80тыщ и уже капиталка движка или как олень будь добр заливай литр масла на 1000км.

    есть очень хороший такой блог. персонально для вас. http://bmwservice.livejournal.com/
    почитайте - может перестанут ваши 52ые масло жрать ;)
    при правильной то эксплуатации.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Drags:

    badguy радуйся, я тоже езжу и радуюсь, но так везет не всем.

    а чего радоваться? машина должна ездить. ну кроме разве что это раритет и положено стоять для сохранности.
    а этот еще пару годиков поездит и в люди потопает. а ему на замену бензинчик - ибо ну его нафиг морозов постоянно опасаться. а то мало ли вдруг чего. к тому же обещают ближайшие лет 10 что будет только холоднее зимой у нас.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 декабря 2012 01:11

    badguy, тогда ответьте мне , почему после лукойловской российской заправки движок заводится с пол тычка без вебасто, а с вебастой вообще вопросов нет. А на Бнховской даже вебаста не хочет работать, не говоря про движок , который с всхлипами после многосегундной дрочки пытается завестись? Где ушатанность авто?
    Можно пари с вами заключить . На штуку в пример. Завтра еду в рашку. Там подзаправлюсь.

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 26 декабря 2012 01:11

    вчера приехал к знакомоу у него гольф 1.9 НФ 06 год.....три года ездил не жужжал.....но вот именно вчера не смог его завести после 20-ти градусной ночи, короче говорит соляра гавно замерзла, я говорю у меня банер 80-ка заряженная в багажнике, давай попробуем, сняли его АКБ, а на шильдике стоит 06 год(еще родной).....в итоге прогрев свечей секунд 5 и старт, все отлично

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 01:15
    arhipus:

    badguy, тогда ответьте мне , почему после лукойловской российской заправки движок заводится с пол тычка без вебасто, а с вебастой вообще вопросов нет. А на Бнховской даже вебаста не хочет работать, не говоря про движок , который с всхлипами после многосегундной дрочки пытается завестись? Где ушатанность авто?
    Можно пари с вами заключить . На штуку в пример. Завтра еду в рашку. Там подзаправлюсь.

    а откуда я значю что за тараканы там в вашем моторе. я за свой еще могу отвечать. а он без всяких вебаст заводится. с полтычка. в недавние -16 один раз вообще свечи забыл подождать, сразу по привычке дрынь. ну так пару секунд покрутил пока не затарахтел. и всё. так может всё таки дело не в топливе, а в машине? кстати - катайтесь на российской "арктике". так скоро и летом заводиться перестанет. правда уже не из-за топлива.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    arhipus:

    Можно пари с вами заключить . На штуку в пример. Завтра еду в рашку. Там подзаправлюсь.

    ну конечно. завтра оно даже на летней будет ездить. и послезавтра тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    sellallfor, красота. но сторонникам всемирного солярочного заговора этого не понять. у них во всём в морозы виновата солярка.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 декабря 2012 01:29

    badguy, свеча только одна , факельная. Но смысла она особо не играет.Директ инжектион. :)
    Почитайте тест за рулём 12 номер. Всё дело в топливе.Есть выбор в заправках.
    Голимая арктика только у нас .Вонючая и не известно с чего сделана. А в раше есть установки по депарафинизации топлива.Почитайте на досуге. Нам это может пока только сниться.Только там никто на страну не кричит что у них самое зае ....шибательское топливо.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36471

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36471
    # 26 декабря 2012 08:13
    rasswetalex:

    NEGNEG, 2.8dti. пробег в год не менее 100ткм. Вопросы?

    Вы живёте в машине?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 декабря 2012 08:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    badguy:

    а зачем их брать, когда до сих доступны классические атмосферники?

    Адепты бензинок утверждают что нынешнее поколение бензинок мало жрёт и тут же предлагают брать классические атмосферники. :) Дык классические атмосферные бензинки извинитё ЖРУТС раза в полтора+ больше самого старенького дизялька.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    badguy:

    катайтесь на российской "арктике". так скоро и летом заводиться перестанет. правда уже не из-за топлива.

    Ваши представления о рашке зависли в 90-х. Shell, BP и тд продают на своих брендовых заправках говносоляру? И только бнх молодец? Самим не смешно? :D

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    badguy:

    есть очень хороший такой блог. персонально для вас. http://bmwservice.livejournal.com/
    почитайте - может перестанут ваши 52ые масло жрать ;)
    при правильной то эксплуатации.

    Вы сами то свою ссылку читали?

    За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 декабря 2012 09:24
    badguy:

    по крайней мере досмотренная бензинка не встаёт колом при -15 и ниже. да и ремонт, как не прискорбно для владельцев дизелей, обычно на бензине "в среднем" - гораздо дешевле. особенно чем новее машина - тем дешевле.

    никогда не ездил на бензе с прямым впрыском, где есть ТНВД ? а ещё у большинства этих машин жор масла наступает после 100 000км. а потом начинают рассказы про то что топливо плохое на АЗС бензин не евро-5. Ещё прямовпрысковые машины любили заливать свечи уже при -10 и все ... крути не крути двигатель не заведешь... Какие турбины по 200 000км ?? это если только ещё тысяч 300 скручено было перед продажей !
    Любую машину в среднемрыночном состоянии геморно чинить и дорого. А ещё она может встать посреди дороги !

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52989

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52989
    # 26 декабря 2012 09:36
    arhipus:

    просто кто то пользуется нормальными фильтрами, кнехт , пурфлюкс и так далее , а кто то скт и тому подобное . Вот те не много меньше испытывают проблем, вот только нагрузка по топливной больше. И на ресурсе аукнется.

    у меня Knecht и 1,9TDI ALH, дай бог каждому двигателю такой ресурс как у этого....

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    arhipus:

    badguy, почему на рашеской соляре машина заводится с пол тыка , а на нашей секунд 10 надо маслать стартером , а потом она ещё и дымит как паровоз.
    Ещё и моим соседям которые испытывают такие же проблемы поясните.

    у меня заводится с полтыка и не дымит...
    поясняю также и соседям...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 10:16 Редактировалось badguy, 1 раз.
    mak32:

    Адепты бензинок утверждают что нынешнее поколение бензинок мало жрёт и тут же предлагают брать классические атмосферники. Дык классические атмосферные бензинки извинитё ЖРУТС раза в полтора+ больше самого старенького дизялька.

    я где-то писал что бензинка мало жрёт? я утверждаю что зимой с ней меньше проблем в морозы. а расход - актуален при пробегах ближе к 100ккм в год. хотя для таких всегда есть газ. с ним и то мороки меньше. ибо плавали знаем. ибо и газ, и бензин и дизель был в плотном пользовании. больше всего негатива именно от дизеля зимой. даже если не замерзает - всё равно в душе беспокойство постоянное - "заведусь или нет завтра?" - а нервные клетки не восстанавливаются. даже за 1000$ в год.

    mak32:

    Вы сами то свою ссылку читали?

    За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.

    вообще-то в оригинале плакались про 52ой. это раз. второе - а с чего бы им попадаться, если все поголовно их урезают отжигами на овняном масле "падяшэуле"? это же гонка-бмв, да ещё новая из салона.
    а почитав этот блог можно очень хорошо понять какое масло стоит лить и когда его менять. дабы не было потом попаболи. и рассказов какие дескать моторы плохие делают сейчас. а вот раньше...

    Flavor:

    никогда не ездил на бензе с прямым впрыском, где есть ТНВД ?

    а это из разряда дизелей. зачем когда есть классические атмосферники? вам шашечки или ехать? если надо ездить - то стоит брать то что ездит в этих краях на продаваемом тут топливе. если хотите экономии на больших пробегах - газ отлично экономит, при этом зимой никаких проблем с замерзанием топлива. а если учесть что новая дизеляка стоит минимум на 1,5-3 килобакса дороже аналогичной новой бензинки - то тем более вопрос - оно вам надо? особенно учитывая что этот паритет почти не меняется с годами.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Adventurer:

    у меня заводится с полтыка и не дымит...
    поясняю также и соседям...

    мы видимо не в той стране живём. аль польския диверсанты топливо подливают вражеское, которое не замерзает. вредители. и 95% автовладельцев тоже подливают. а вот настоящее беларуское топливо попадается только 5%..6% истинных патрыётав. и замерзает у них.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 декабря 2012 10:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    badguy:

    все поголовно их урезают отжигами на овняном масле "падяшэуле"?

    Двухлетки урезают маслом падяшэуе? :roof: Да эти психи (владельцы новых бнв) поголовно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ себе льют. Вощем половода бнх вылечил, и вас вылечит.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 26 декабря 2012 10:28

    Во всем есть еще и элемент случайности. Я сегодня повеселился по полной утром. Машина бенза 2.5, механика, новая топовая зимняя резина Мишлен Икс Айс 3 на всех колесах, защита стальная снизу, казалось бы все в шоколаде. Завелся, погрелся малость, выезжать, чуть рулем дернул неправильно, машина села пузом всем на здоровенный сугроб, ведущие колеса попали на лед с водой, сцепления не хватает и не может сдернуть т.к 80 процентов на сугробе лежит. Если бы не пара знакомых, которые помогали толкать хрен бы выехал сам, хотя и лопата была. Основное что не было времени т.к не ожидал такой засады на голом месте. На дизельном заднеприводном бмв на шипованой резине выехал бы на раз - ту зиму выскакивал и не из таких мест. Вот и думай что лучше для зимы - передний или задний привод, бенза или дизель. Все относительно.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 декабря 2012 10:30
    badguy:

    а это из разряда дизелей. зачем когда есть классические атмосферники?

    это из разряда зачем ездить на нормальной машине, если те же функции выполняет ЗАЗ 965.

    badguy:

    если надо ездить - то стоит брать то что ездит в этих краях на продаваемом тут топливе.

    ежедневно езжу на дизеле... в любую погоду...

    badguy:

    если хотите экономии на больших пробегах - газ отлично экономит,

    я что таксист ?? открывать капот при заправке каждый раз??? мне нравится заправляться не чаще чем раз в неделю или две. И не парит куда и зачем ехать... а так же заведется или нет.

    badguy:

    новая дизеляка стоит минимум на 1,5-3 килобакса дороже аналогичной новой бензинки - то тем более вопрос - оно вам надо?

    в стоимости новой машины это разница не глобальна.

    badguy:

    мы видимо не в той стране живём.

    я думаю мы мыслим разными категориями... больше добавить нечего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 26 декабря 2012 10:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    badguy:

    все поголовно их урезают отжигами на овняном масле "падяшэуле"

    Чел, только что вываливший 50к за новый бумер льёт масло паляшэуле? Ничего не путаете? :roof: Ну да ладно, если история половода вас ничему не учит, смысла в дальнейшей дискусии не вижу. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 26 декабря 2012 10:31
    Rsi_A:

    Во всем есть еще и элемент случайности. Я сегодня повеселился по полной утром. Машина бенза 2.5, механика, новая топовая зимняя резина Мишлен Икс Айс 3 на всех колесах, защита стальная снизу, казалось бы все в шоколаде. Завелся, погрелся малость, выезжать, чуть рулем дернул неправильно, машина села пузом всем на здоровенный сугроб, ведущие колеса попали на лед с водой, сцепления не хватает и не может сдернуть т.к 80 процентов на сугробе лежит. Если бы не пара знакомых, которые помогали толкать хрен бы выехал сам, хотя и лопата была. Основное что не было времени т.к не ожидал такой засады на голом месте. На дизельном заднеприводном бмв на шипованой резине выехал бы на раз - ту зиму выскакивал и не из таких мест. Вот и думай что лучше для зимы - передний или задний привод, бенза или дизель. Все относительно.

    ну сели бы вы точно так же задницей на заднем приводе, и точно так же вас бы толкали

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 декабря 2012 10:35
    arhipus:

    тогда ответьте мне , почему после лукойловской российской заправки движок заводится с пол тычка без вебасто, а с вебастой вообще вопросов нет. А на Бнховской даже вебаста не хочет работать, не говоря про движок , который с всхлипами после многосегундной дрочки пытается завестись?

    Потому что у БНХ Class F с темп. фильтрации -20, а у Лукойла Class 2 с темп. фильтрации -32. А Вы пробуете в -15, скажем.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 10:39
    Oleg_Mogilev:

    а у Лукойла Class 2

    так тут Российские выкладывали и класс 3 с температурой помутнения - 33.

    Добавлено спустя 22 секунды

    и фильтрации - 39

    Alex_1984_05
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 26 декабря 2012 10:47 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    badguy, ну раз кидаетесь ссылками то вот вам такой же ответ http://bmwservice.livejournal.com/720.html
    И скажу так если начала бензинка жрать то уже пох какое масло,это не причина.
    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.
    У бензином в крови жрать масло,вто время как на дизеле хоть с отжитом хоть без на уровень можешь и не смотреть,через 15000он будет на том же месте.
    Да и бензинки боятся перегрева ибо получить его на бензинки раз плюнуть,и если от заборных листьев у дизеля попадешь только на вакумник то у бензинки попадешь на гидроудар.
    З.ы а вообще прекращай итак уже ветку засрали писаниной не по теме.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 10:54 Редактировалось Alex_1984_05, 2 раз(а).

    Вообще если авто становится на пороге температуры помутнения топлива - это однозначно косяк авто, ведь если бы производитель рассчитывал бы только на прозрачное топливо, то зачем тогда ставить подогревы, сложные системы циркуляции? это все затраты и их просто так никто нести не будет. Теперь другой момент - какой, так сказать, запас прочности закладывает производитель? на сколько градусов машина может поднять t топлива, что бы оно стало прозрачным и свободно прокачивалось через фильтр. Я думаю минимально 10 градусов. По тем же требованиям СТБ температура фильтрации (для классов топлива) отличается на 10 градусов от температуры помутнения.
    Для сорта F не установлены требования по температуре помутнения - этим наши и пользуются. Добавляют в летнее присадки и выходят на нужную температуру фильтрации и порой разбежка очень большая от -14 (выпал парафин) до - 30 (предельная температура фильтрации).
    И вот мне интересно сможет ли даже исправное авто ехать на таком в - 30? не думаю, что производитель заложил в подогрев такую большую дельту, ведь "честное" топливо имеет не такую большую разбежку между t помутнения и t фильтрации. Я думаю, если авто станет на таком топливе в - 24 (хоть и заявлено - 30), то тут уже пинать на авто не нужно, а нужно на себя т.к. выехал в - 24 на сорте F, который обязан обеспечит эксплуатацию до - 20.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 11:18
    Alex_1984_05:

    И вот мне интересно сможет ли даже исправное авто ехать на таком в - 30?

    лично проверил - может!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"