Shura1:
База
-кондей
-АБС + ЕБД
-4 (четыре) подухи
-электрозеркала с подогревом и электроскладыванием
-попогрейки
-цз с ДУ
-гамнетола МП3
Шумка там на уровне Гольфа4, ага... Логан рядом с ней - банка гремучая
Разница по расходу с Логаном 1-1.5 литра, т.е МИЗЕР !!!
Но так ведь лошадей в 1.5 раза больше
Мацдо2 хоть как-то едет
SMaster:
каким он задумывался и каким получился - вопрос. Для кого-то семейный авто - это если на нем могут уехать 4 человека без большого багажа (комфорт не важен). Для других семейный авто это обязательно минивэн человек на 7, с возможностью не складывая погрузить коляску или кучу багажа. Ты определись к какой группе принадлежишь ты и стоит ли спорить с другой группой
я не спорю - достаточно тому кто захочет посмотреть размеры багажника, салона - в стороны и вверх, что бы понять...
Shura1:
Это простейший драндулет для стран третьего мира с МИНИМУМОМ достижений автостроения
вообще то очень популярная дизельна машинка в Испании например ... Насчет минимума достижений - скорее наоборот - что бы свести расходы на разработку к минимуму, были применены самые современные методы - вроде компьютерных моделирований и взаимозаменяемости деталей с уже созданными авто...
я почитал отзывы владельцев кузнечика - мазда2 - ну нравится, значит нравится... Что по стоимости - в королле бензиновой шумка не очень - это сам хозяин признал... В сравнении с тем, какую шумку я добавил в Логан - это небо и земля . Вряд ли в хэтчбек-е изоляция лучше .
и из того, что выше перечислено - нет только электроскладывания зеркал - я решил за пару сотен - обойдусь . Ну и 2 подушки всего... Зато вкинул круиз - это получше тема, чем складывание зеркал... И да - стоимость дизеля со всеми наворотами, включая круиз - менее 15к - причем куплен он был уже ПОСЛЕ введения пошлин, а значит проходной на Россию сейчас... Ну и разные мелочи - вроде отдельных воздуховодов для задних пассажиров, больших зеркал, высокой крыши, противотуманок и т.д.
Сколько там обошлась бензновая мазда2 и проходит ли она сча на Россию?