Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 мая 2011 20:07

    есть же какой то разумный предел этому, не любую емкость будет в состоянии зарядить зарядное, а все время недозаряженный аккум (даже если его емкости хватает) это плохо для его здоровья.

    ну началось... ставь что нибудь в диапазоне 75-80 А/ч и что бы стартовый ток был побольше и не сикай - будет нормально заряжаться при исправном генераторе и не коротких поездках.

    только что проспиртовал линзу - читать не начало

    надеюсь принял и подышал?:D а то тока зря продукт переводите в ожидании чуда

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • tmv2906 Member
    офлайн
    tmv2906 Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #198732

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 мая 2011 20:21

    интересует по родной CD магнитоле

    у кого нибудь читает cd-rw? слышал байки, что после чистки линзы начинало. только что проспиртовал линзу - читать не начало :D

    у меня майфуна Clarion у меня штатная магнитола читает cd-r\rw названия магнитолы не нашел.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 10 мая 2011 20:44

    tmv2906, название написано над щелью впихивания диска

    может как по особому пишите? я писал и на низких скоростях и чудил с разными режимами записи, не помогло

    может лазер ослаб.

    диски какого производителя у вас читает?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 10 мая 2011 20:48

    RD4 читает любые RW.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 10 мая 2011 20:56

    moriturus, мы же про 406 а в ней RD3

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17783

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 10 мая 2011 21:10

    [u3]Nemiroff, у меня rw не читало

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 11 мая 2011 00:59
    Dedraman:

    подскажите, кто знает, какой емкости должен быть аккум на 406 2.2hdi (исполнение страны с холодным климатом)

    а то стоит 62Ah, как то мало кажется

    Маловато будет для зимы. У меня на 2,0 стоял 60, поставил 75.

    ну и как у вас влезло 75? аккум стоит очень маленький. у бати на жиге и то больше размером был :lol:

    посмотрел через exist максимум 65 влазит, так откуда 75 у вас? или там может такие 75, что не дотянут до оригинального 62 :)

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 11 мая 2011 06:10

    [u3]Nemiroff, у меня на 2.0 стоит 77 вот такой

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 11 мая 2011 08:54

    [u3]Nemiroff,

    или там может такие 75, что не дотянут до оригинального 62

    Размер аккума не всегда пропорционален увеличению емкости :wink:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 11 мая 2011 09:01

    да да уже полазил в каталоге онлайнера

    просто забил размеры в параметрах выбора аккума и действительно есть и на 77

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 мая 2011 09:06

    ну и как у вас влезло 75? аккум стоит очень маленький. у бати на жиге и то больше размером был

    посмотрел через exist максимум 65 влазит, так откуда 75 у вас? или там может такие 75, что не дотянут до оригинального 62

    Всё прекрасно влезло, единственное, что на задней стенке лотка аккума у меня стояла выпуклая пластиковая штуковина (типа кожух ГТЦ) - вот её пришлось выбросить.

    PSA DiagBox
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 11 мая 2011 09:06

    [u3]Nemiroff,

    у кого нибудь читает cd-rw? слышал байки, что после чистки линзы начинало. только что проспиртовал линзу - читать не начало

    у меня майфуна Clarion

    RT3 не читала. На RD4 еще не пробовал, но имхо, без МР3 что СиДи, что СиДи-РВ - одна шляпа. Все равно 15-20 треков на диске - это пшик.

    Магнитола без МР3 в машине 2005 года - верх маразма.

    Впрочем корешу Крайслер Таун энд Кантри из ЮэСэй притянули 2005го года, так там еще и под кассеты дырка есть - вот это реальный маразм.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 11 мая 2011 09:15

    svetk,

    Магнитола без МР3 в машине 2005 года - верх маразма.

    No problemo. 500 енотов в кулак и к официалам. :)

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 11 мая 2011 09:50

    No problemo. 500 енотов в кулак и к официалам.

    Ага. А если совсем мозга нет, можно и за тышчу говнозавра какого-нибудь у этих спекулянтов купить.:) Впрочем как мне говорили, если человек зарабатывает столько денег, что может вот так ими швыряться, то он уже по определению не дурак. С другой стороны - чел, который умеет деньги зарабатывать, но не умеет тратить все же как минимум несчастен.

    А если по теме, то думаю что и за гораздо меньшие деньги можно приучить к джойстику на руле какую-нибудь в разы более интересную магнитолку. А если еще проще и дешевле, МР3 в разъем СД-чейнджера воткнуть.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 11 мая 2011 09:59

    давно известно проблема решаема вот этим http://nod.by/ и стоит не дорого и подрулевое сохраняется. просто надо отжалеть 130 енотов

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 11 мая 2011 10:10

    svetk,

    Ну так чего жаловаться? Очень нужна была МР3 опция - надо было покупать машину с МР3. Мне был критичен климат - я без климата не рассматривал.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 11 мая 2011 10:23
    moriturus:

    svetk,

    Ну так чего жаловаться? Очень нужна была МР3 опция - надо было покупать машину с МР3. Мне был критичен климат - я без климата не рассматривал.

    Чего жаловаться? Да того, что климат - это да. Действительно опция, для реализации которой необходимо действительно что-то добавлять в машине, как и круиз, парктроник и т.д.

    А магнитола что? Сама Пежо ее все равно не делает. В 2005-м году на рынке уже невозможно было найти магнитолу без МР3 даже у нас, и цена ей была 150 енотов. Получается, что в Пежо осознанно закупали и ставили в машины устаревшие магнитолы. Вот и суть жалобы.

    Очень нужна была МР3 опция - надо было покупать машину с МР3.

    С тем же успехом можно сказать - нужна зимняя резина? Нужно было покупать машину с зимней резиной ))) А климат и МР3 - вещи не сравнимые.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 11 мая 2011 10:37

    svetk,

    А еще эти сволочи за кусок крыши из стекла 1500 евро вкручивают. А еще на Гольфе ездил с ручными стеклами. А еще КИА юсб нахаляву встраивает.

  • niup Member
    офлайн
    niup Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #282692

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 мая 2011 14:16

    народ помогите? застрял диск в штатной автомагнитоле Пежо-406,как его достать? нажимаешь на кнопку достать диск идут счелчки,радио работает,а вот диск сидит внутри. как достать диск, не разбирая?

    Zorinrb
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 11 мая 2011 14:39

    niup,

    как достать диск, не разбирая?

    Наклоняешься к магнитоле и шёпотом, что бы дальше не зашугать диск называешь ФИО, а потом "ну выходи диск пожалуйста":D

    Балять мои крылья