ВиталийXXL:
Не в топливе дело . Вы перед этим спрашивали "не высадит-ли отопитель малую батарейку ? "
Ну, если она 40 Ач, то не высадит. И подсаженная же быстро зарядится при включении машины.
Повторюсь - штатный отопитель растопит лёд и снег и прогреет салон за пару минут . Гораздо быстрее чем машину очистишь от снега
Позреваю, что не пару, а минут 5. Всё равно предпочитаю чтобы было уже тепло и стёкла оттаявшие.
Тепловые контуры не связаны друг с другом . Я ж так и написал - им всем может быть нужна разная температура в один момент времени .
В чисто электричках понимаю (не рассчитывают они на то, что кто-то будет устанавливать печное отопление), а вот в гибридах? Там, КМК вполне логично делать теплообменник или узле подмеса теплоносителя отопления на подогрев батареи.
Кстати , хорошая привычка по зиме : на подъезде к месту ночной стоянки заранее уменьшить температуру печки
в холодную зону - чтоб "выдуть" тёплый воздух из системы (и убрать обдув с лобового) .
Ещё лучше - по приезду открыть все двери на минуту-другую, чтобы полностью убрать тёплый влажный воздух из салона. Я так делаю.
Тогда никакой конденсат , а тем более обледенение не грозит ....
Конденсат да, а обледенение - всё зависит от погодных условий.
Зато утром - не будешь орудовать скребком по стёклам . Просто смести снег . А чаще всего и этого не нужно . Ничего к холодным элементам не прилипнет 
Да ладно! Вечером +2, дождь, сменяющийся мокрым снегом, ночью холодает до -5 и утром "ничего не прилипнет"?
У меня ещё свой хинт маленький, если лень ждать когда прогреется лобовое: если к концу поездки не пользоваться омывателем, дать некоторому количество соляной взвеси с дороги осесть на стекле, то утром с него лёд будет счищаться гораздо быстрее и легче.