Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 15 декабря 2013 22:04

    Я бы тоже не отказался от кредитного метода расчета. Но увы, Ethernet поставил на этом крест

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 22:10
    avalera.:

    странные у нас люди, не прислали смс - плохо, прислали смс, всё равно плохо.

    avalera., дело совершенно не в СМС. Плохо то, что МТС в последнее время принудительно навязывает своим абонентам спорные услуги. Сначала всем включили голосовую почту, теперь кредитный метод расчётов. Что дальше? Может всем без разбора включим передачу данных? На ней тоже можно некисло заработать. :D

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 декабря 2013 22:15

    8515, как еще наварить базу и ARPU перед продажей госдоли?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 22:18
    Wyid:

    8515, как еще наварить базу и ARPU перед продажей госдоли?

    Да я прекрасно понимаю, что всё это делается явно не с целью улучшить абонентам жизнь. :D

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 22:21
    8515:

    avalera.:

    странные у нас люди, не прислали смс - плохо, прислали смс, всё равно плохо.

    avalera., дело совершенно не в СМС. Плохо то, что МТС в последнее время принудительно навязывает своим абонентам спорные услуги. Сначала всем включили голосовую почту, теперь кредитный метод расчётов. Что дальше? Может всем без разбора включим передачу данных? На ней тоже можно некисло заработать. :D

    такая политика компании, они же не подключают услуги без возможности их отключить, у меня, например, нет голосовой почты, т.к. она мне не нужна, и кредитным методом я пользуюсь с 2004 года, пока всё устраивает.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 22:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    avalera.:

    такая политика компании

    Нет, это уже не политика компании. Принудительное включение кредитного метода - это уже развод на деньги людей, которые пользовались телефоном по схеме "кинул денег, заблокировало, снова кинул денег". Таким нехитрым способом многие абоненты контролировали свои расходы. А теперь МТС ломает людям привычную схему.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 22:59
    8515:

    avalera.:

    такая политика компании

    Нет, это уже не политика компании. Принудительное включение кредитного метода - это уже развод на деньги людей, которые пользовались телефоном по схеме "кинул денег, заблокировало, снова кинул денег". Таким нехитрым способом многие абоненты контролировали свои расходы. А теперь МТС ломает людям привычную схему.

    а что вам мешает контролировать расходы при кредитном методе??? я им пользуюсь больше 9 лет, очень удобно, не надо постоянно проверять баланс, чтобы потом в неудобное для тебя время бежать кидать деньги на телефон!!! и не забывайте, что при желании его можно отключить (у меня такого желания пока не возникало).

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 15 декабря 2013 23:20 Редактировалось Defrel, 1 раз.

    Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС с 19.12.2013 Вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания – до 25 числа следующего месяца.

    Интересно, сколько процентов абонентов воспримут эту фразу как предупреждение об автоматическом переводе с 19.12.2013 на кредитный метод расчёта? Процента 2 наберётся? Я, например, в это число экстрасенсов не вошёл :shuffle: Воспринял как приглашение перейти самостоятельно

    вам будет предоставлена возможность

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 15 декабря 2013 23:30
    avalera.:

    8515:

    avalera.:

    такая политика компании

    Нет, это уже не политика компании. Принудительное включение кредитного метода - это уже развод на деньги людей, которые пользовались телефоном по схеме "кинул денег, заблокировало, снова кинул денег". Таким нехитрым способом многие абоненты контролировали свои расходы. А теперь МТС ломает людям привычную схему.

    а что вам мешает контролировать расходы при кредитном методе??? я им пользуюсь больше 9 лет, очень удобно, не надо постоянно проверять баланс, чтобы потом в неудобное для тебя время бежать кидать деньги на телефон!!! и не забывайте, что при желании его можно отключить (у меня такого желания пока не возникало).

    И хто ты такой с 15 постами жизни учить кому как удобней?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 22:30)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 23:31 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    Defrel:

    Интересно, сколько процентов абонентов воспримут эту фразу как предупреждение об автоматическом переводе с 19.12.2013 на кредитный метод расчёта? Процента 2 наберётся?

    Да, там в СМС всё хитро завернуто. Вроде как предлагают, но то, что будешь принудительно переведен на кредитный метод сообщает уже робобаба, если позвонишь на указанный номер. Я тоже вчера бегло прочитал СМС и закрыл, т.к. кредитный метод не интересовал в принципе. А сегодня прочитал тут на форуме о принудительном переводе и тогда уже прослушал сообщение информатора МТС. Короче, писать можно долго, но форма подачи информации явно попахивает кидаловом. Незачёт МТСу.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    avalera.:

    а что вам мешает контролировать расходы при кредитном методе???

    Мешает то, что у некоторых абонентов есть симки, которыми пользуются другие люди - детишки, родители, бабушки-дедушки. При авансовом методе контроль за расходами очень прост - кинул на месяц какую-то определенную сумму и спокойно спишь. После перевода на кредитный метод, владельцы симок рискуют через месяц получить неприятный сюрприз в виде возросших сумм на оплату.

    avalera.:

    что при желании его можно отключить (у меня такого желания пока не возникало).

    Еще не хватало, чтобы его нельзя было отключить. :D
    Кстати, есть возможность установить максимальную сумму, на которую можно влезть в минус за месяц?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22501

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22501
    # 16 декабря 2013 00:33
    8515:

    Принудительное включение кредитного метода - это уже развод на деньги людей, которые пользовались телефоном по схеме "кинул денег, заблокировало, снова кинул денег". Таким нехитрым способом многие абоненты контролировали свои расходы. А теперь МТС ломает людям привычную схему.

    А что, остаться на привычном методе расчёта нельзя?
    "Вам будет предоставлена возможность" или "вам будет введена обязанность кредитного метода расчёта", думаю, это не одно и тоже. Так что же будет на самом деле? Если кредитный расчёт - тем более перенесу номер на Лайф. А то ещё какой лохотрон МТС насчитает за месяц....

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    8515:

    Если уж МТС по доброте душевной хочет предложить кредитный метод своим старым абонентам, то в СМС его нужно предлагать ПОДКЛЮЧИТЬ, а не наоборот. А так, извините, всё это выглядит как очередная попытка навязать услугу с целью получить дополнительную прибыль за счёт невнимательных абонентов.

    Согласен. Так какой абонент может невнимательно следить за балансом, смотреть, мол, нет минуса (списания), не отключают, значит ещё можно поговорить в другие сети или посидеть в Интернете (скорее на это расчёт). А потом - бабах, и сумма к оплате...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    8515:

    Был у меня однажды случай, когда находясь на территории Беларуси в километрах 10 от границы, телефон перепрыгнул в роуминг. Я этот момент профукал, позвонил и поговорил минут 10. После чего меня просто отрубило, но в минус не загнало. А если бы у меня был кредитный метод, то влёт на деньги мог быть значительно бОльшим, т.к. разговор планировался долгим. Поэтому ну его нафиг этот кредит. Автооплата рулит.

    :100500:

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    8515:

    avalera., дело совершенно не в СМС. Плохо то, что МТС в последнее время принудительно навязывает своим абонентам спорные услуги. Сначала всем включили голосовую почту, теперь кредитный метод расчётов. Что дальше? Может всем без разбора включим передачу данных? На ней тоже можно некисло заработать.

    :super:
    И при этом КАК делается это добавление услуг - исподтишка, втихаря.
    Я бы на месте МТС действовал бы более цивилизованно.
    А то типа "раз не отказался до 19 числа от кредитного метода расчёта - значит автоматически на него переводим, типа согласен".... Муть...
    Прислали бы СМС типа "возможен кредитный метод расчёта. В случае согласия наберите *....* ...# " и всё. Кто согласен - тот согласен, активировал услугу, у остальных осталось всё как есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Да, если кому лень прослушивать робобабу, то отказ от кредитного метода расчёта ДО 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*2# и клавишу вызова

  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 декабря 2013 01:05
    Avanturist:

    Да, если кому лень прослушивать робобабу, то отказ от кредитного метода расчёта ДО 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*2# и клавишу вызова

    Вот блин , я уж и забыть успел , что они там что-то присылали, да и вообще смс не ситаю - один хер только реклама машинно-тракторная

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 11:30 Редактировалось avalera., 1 раз.
    aoi~ka:

    avalera.:

    8515:

    avalera.:

    такая политика компании

    Нет, это уже не политика компании. Принудительное включение кредитного метода - это уже развод на деньги людей, которые пользовались телефоном по схеме "кинул денег, заблокировало, снова кинул денег". Таким нехитрым способом многие абоненты контролировали свои расходы. А теперь МТС ломает людям привычную схему.

    а что вам мешает контролировать расходы при кредитном методе??? я им пользуюсь больше 9 лет, очень удобно, не надо постоянно проверять баланс, чтобы потом в неудобное для тебя время бежать кидать деньги на телефон!!! и не забывайте, что при желании его можно отключить (у меня такого желания пока не возникало).

    И хто ты такой с 15 постами жизни учить кому как удобней?

    смешной вы человек, aoi~ka (авоська, я правильно перевёл?), у нас уже удобство пользования услугой измеряется количеством постов на форуме :o , для таких как вы поясню, что мой предыдущий профиль заблокировали из-за моих взглядов на жизнь, которые не совпали с мнениями некоторых а.....к и иже с ними, и ещё, мне кажется, я с вами водку в сауне не пил, чтобы вы мне тыкали, хотя судя по вашим предыдущим постам с культурой у вас большие проблемы.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    8515:

    Кстати, есть возможность установить максимальную сумму, на которую можно влезть в минус за месяц?

    обычно устанавливают кредитный лимит в размере -150.000 рублей, однако его можно изменить (уменьшить или увеличить), для этого владельцу сим-карты необходимо обратиться в ближайший салон связи.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 22:38)
    Основание: 3.5.9

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 16 декабря 2013 11:41
    avalera.:

    dimmmmm:

    В интернет-помощнике нет.

    В интернет-помощнике есть, внимательнее смотрите, состояние счёта и вниз.

    Угу. Спасибо. Туда заглянуть не догадался. :shuffle:

    ↻↺
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 11:46
    Avanturist:

    Да, если кому лень прослушивать робобабу, то отказ от кредитного метода расчёта ДО 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*2# и клавишу вызова

    а ПОСЛЕ 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*0# и клавишу вызова.

  • Мастер-Пресс Senior Member
    офлайн
    Мастер-Пресс Senior Member

    2569

    20 лет на сайте
    пользователь #17111

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 16 декабря 2013 11:53
    avalera.:

    Avanturist:

    Да, если кому лень прослушивать робобабу, то отказ от кредитного метода расчёта ДО 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*2# и клавишу вызова

    а ПОСЛЕ 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*0# и клавишу вызова.

    извините, я пропустил.. что ВСЕХ переводят на "кредит"?

    и даже снег решил - пора валить..©
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 декабря 2013 12:00

    Мастер-Пресс, тем кому пришло смс

    Выходи из зоны комфорта
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 12:10
    Мастер-Пресс:

    avalera.:

    Avanturist:

    Да, если кому лень прослушивать робобабу, то отказ от кредитного метода расчёта ДО 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*2# и клавишу вызова

    а ПОСЛЕ 19 ЧИСЛА можно оформить, набрав *150*0# и клавишу вызова.

    извините, я пропустил.. что ВСЕХ переводят на "кредит"?

    Всех, кому придёт смс следующего содержания: "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС с 19.12.2013 года Вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания – до 25 числа следующего месяца".

  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 декабря 2013 12:11 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Давно не читал эту ветку. А в последнее время начал заглядывать почаще - МэТэСэ все больше и больше пытается со всех сторон залезть без мыла...
    То с удивлением обнаружил ,что на тарифном плане БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ деньги начали пропадать, а это, как справедливо заметил

    by.mts:

    Не находите, что введение абонентской платы на тарифе всю свою жизнь рекламировавшемся как тариф без абонентской платы есть существенное изменение условий договора и оператор просто обязан известить своего клиента об этом моменте, а не просто молча начать брать абонентку ? За такие вещи в цивилизованном мире принято бить канделябрами по лицу.

    Ладно, деньги пока (пока!) небольшие, переживем.

    Дальше - на втором телефоне (он тоже в сети не каждый день) просыпается голосовая почта. (Вот [censored by ...Alessandro...]!) Вот тогда я уже зашел на эту веточку.

    Ладно, на этом телефоне быстренько разобрались и отрубили.

    Но вот как родителям в деревне было объяснить, как нажимать звездочки и решетки, чтобы эту хрень выкинуть??? А у них это было очень актуально - ловит плохо, через раз, и пока дозвонишься - два-три раза "Вы позвонили на голосовую почту, [censored by ...Alessandro...], а нам хи-хи :)".

    Только когда сам приехал и п[censored by ...Alessandro...], перестал платить НЕ ЗА ЧТО.

    Теперь новая фишка, приходит СэМэСэ о том, что

    Defrel:

    Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС с 19.12.2013 Вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания – до 25 числа следующего месяца.

    Интересно, сколько процентов абонентов воспримут эту фразу как предупреждение об автоматическом переводе с 19.12.2013 на кредитный метод расчёта? Процента 2 наберётся? Я, например, в это число экстрасенсов не вошёл :shuffle: Воспринял как приглашение перейти самостоятельно

    вам будет предоставлена возможность

    Согласен на все 100 проц! Подумал - ну, ладно, будет предоставлена, но оно мне не по теме однозначно - я и брать не буду. А потом, когда на второй телефон пришло это же, от нечего делать решил прослушать робобабу - ого, не слабо так закрутили. Да, похоже, что я уже старею, - такой РАЗВОД чуть не проспал. И ведь ладно бы первый! А то сколько их уже было...

    P.s. Да, еще, здесь пока никто не упоминал. На страничке МТС о кредитных методах расчета одна очень интересная фраза:

    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Смысл фразы, как я понимаю, если его перевезти на нормальный, человеческий язык, да и вся эта ситуация с кредитом будет примерно такой: здрасте, мы тут вам оформили холодильник в кредит, и даже уже привезли! Что, не надо? Как не надо?! Ладно, оплатите доставку, и мы от вас отъе..... отстанем.
    И так с одним холодильником по всему дому если пройтись...
    Нормальный такой разводик, да? А тут даже и ходить никуда не надо. Шли СэМэСэ и все...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 декабря 2013 12:31)
    Основание: 3.5.17

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 12:22 Редактировалось avalera., 2 раз(а).
    Rembo:

    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.
    Смысл фразы, как я понимаю, если его перевезти на нормальный, человеческий язык, да и вся эта ситуация с кредитом будет примерно такой: здрасте, мы тут вам оформили холодильник в кредит, и даже уже привезли! Что, не надо? Как не надо?! Ладно, оплатите доставку, и мы от вас отъе..... отстанем.
    И так с одним холодильником по всему дому если пройтись...
    Нормальный такой разводик, да? А тут даже и ходить никуда не надо. Шли СэМэСэ и все...

    а отрицательный баланс у вас с неба появится???
    а про холодильник я вообще ничего не понял, при кредитном методе вы оплачиваете услуги связи, которыми вы уже воспользовались, и при желании перейти на авансовый вы оплачиваете задолженность и переходите, так что про холодильник немного не в тему сравнение.