badguy:
да ладно? сколько стоит ремонт топливной на сценике dci и на бензиновом одногодке? или форсунки на d4d стоят уже по 10 баксов за пучок? а может турбины у нас уже в каждой подворотне новые лежат?
еще раз - если посчитать среднюю стоимость ремонта бензинки из состояния "совсем не едет, пристрелите" до состояния "помчало" и дизеля - то уверен на 100% - стоимость первого будет раза в два минимум меньше стоимости второго.
другое дело что трактористы обычно чинят по принципу "вы тут сваркой прихватите - я потом в гараже проволокой намертво прикручу". в виду полной ИГМ (иканомия головного мозга). то есть завелось - ну и ладушки. а то что там льёт, жрёт - пофиг, всё равно ж "дяшэуле чэм сасед на бянзине".
badguy, да ладно! ездил на бензе, теперь на дизеле, ремонтировал и ту и другую. Так вот, на дизеле все же выгоднее + ездить приятнее. И лично для меня 500-1000 долларов - это деньги.
А то что ДТ не выдерживает заявленные -20, это проблема не владельцев дизельных авто, коих вы засираете в каждой ветке. По нормальному: до -20 я лью обычное зимнее ДТ, если по прогнозу погоды ниже или ставлю на стоянку или лью уже арктику, которая до заявленных -32. Вот как должно быть а не то имеем- машины колом становятся при -14!!! Все столкнулись ПОВАЛЬНО с этой проблемой, и спорить тут не о чем, а тем более всем говорить что надо брать бензинки. Это просто глупо.
Если бы была конкуренция среди АЗС, не было бы такого. Почему в той же Украине на АЗС возят дизель отовсюду? Италия, Израиль, Россия, Беларусь, своя... и нет у них проблем. Если бы у нас было такое, если бы все они не обязаны были покупать топливо только у Белнефтехима, то эти зеленые и синие заправки просто пустовали бы, никто не брал бы их летнее дизтопливо. А так просто всем им глубоко наплевать, что столько владельцев стали на дизельных авто... "сажруць и так!" И эта проблема - повторяется из года в год.
Все, говорить больше не о чем.