Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 декабря 2013 14:39
    dimmmmm:

    заблокировали при минусовом балансе посреди леса, нужна была срочно связь и пополнить счёт негде".

    обещанный в 20 000 мало для леса?

    dimmmmm:

    Может всё же не всем, а на определённых тарифных планах. Или даже вообще определённым абонентам. Статистику платежей может учитывают.

    из смс:
    "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС..."
    кто его знает, кого они считают постоянным. мне дома не всем пришла такая

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 15 декабря 2013 14:58 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    обещанный в 20 000 мало для леса?

    Если задолженность больше 10 тыщ, то обещанный платёж не предоставляют.
    И на Гостевом ещё. Гостям вообще опасно в белорусских лесах. :D

    [u3]Nemiroff:

    дома не всем пришла такая

    Вообще никому не приходило вроде. :-?

    И где оно отображается, кстати, на каком способе оплаты я "сижу"? В интернет-помощнике нет. 8)

    Я имею в виду, где после 19-го узнать перевели меня или нет?

    И почему такая дата интересная: 19-ое декабря? :roll: Воспоминания навевает. :lol:

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2013 15:17
    8515:

    ...Alessandro...:

    massacre__, с 19 числа всем включат, если не откажетесь по USSD *150*2# до этого времени.

    Опять втихаря включат как всем голосовую почту? Н-да, чем дальше, тем больше МТС смахивает на мошенника. Влёт людей на деньги гарантирован.

    Почему сразу втихаря? прислали смс что переводят на оплату по факту, дали номер для информации, там рассказывают, что если не нравится как и когда отключить - всё нормально сделано.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    dimmmmm:

    А теперь вдруг решили всем включить.
    Может всё же не всем, а на определённых тарифных планах. Или даже вообще определённым абонентам. Статистику платежей может учитывают.

    Врятле, что всем так прям. Скорее старым абонентам.
    Если посмотреть на меня, статистика платежей очень плавающая, за месяц бывает и по 200 тыс, а бывает и 0 - задолженностей никогда не было, левых списаний тоже.

    Выходи из зоны комфорта
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 15:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    ...Alessandro...:

    8515:

    ...Alessandro...:

    massacre__, с 19 числа всем включат, если не откажетесь по USSD *150*2# до этого времени.

    Опять втихаря включат как всем голосовую почту? Н-да, чем дальше, тем больше МТС смахивает на мошенника. Влёт людей на деньги гарантирован.

    Почему сразу втихаря? прислали смс что переводят на оплату по факту, дали номер для информации, там рассказывают, что если не нравится как и когда отключить - всё нормально сделано.

    Найдётся много людей, которые просто не прочитают СМСку. А даже если прочитают, то не поймут о чём идёт речь. Для этих людей кредитный метод в большинстве своём станет неприятной неожиданностью, т.к наверняка приведет к бОльшим расходам на связь.
    Если уж МТС по доброте душевной хочет предложить кредитный метод своим старым абонентам, то в СМС его нужно предлагать ПОДКЛЮЧИТЬ, а не наоборот. А так, извините, всё это выглядит как очередная попытка навязать услугу с целью получить дополнительную прибыль за счёт невнимательных абонентов.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 декабря 2013 15:34
    dimmmmm:

    Вообще никому не приходило вроде.

    мне пришло
    Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС с 19.12.2013 Вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания – до 25 числа следующего месяца. Подробно об изменениях: 088054 (звонок бесплатный). Спасибо за Ваш выбор!

    ...Alessandro...:

    Врятле, что всем так прям. Скорее старым абонентам.

    так и есть наверно. я с 2003 года подключен

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 15 декабря 2013 15:43

    Мне вообще ничего не пришло, хоть уже и 6 лет на мтсе, Если бы тут не прочитал то вообще не знал

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 15:47
    Captain_Black:

    Мне вообще ничего не пришло, хоть уже и 6 лет на мтсе, Если бы тут не прочитал то вообще не знал

    Почитайте правила предоставления кредитного метода оплаты. Например, у меня подключена услуга "Автооплата", которая не позволяет подключить кредит.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 15 декабря 2013 15:53
    8515:

    Captain_Black:

    Мне вообще ничего не пришло, хоть уже и 6 лет на мтсе, Если бы тут не прочитал то вообще не знал

    Почитайте правила предоставления кредитного метода оплаты. Например, у меня подключена услуга "Автооплата", которая не позволяет подключить кредит.

    а смысла оплаты по факту практически никакого, если стоит автооплата. разве что, когда деньги очень быстро расходуются, например, в роуминге, и не успевает система баланс пополнить.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 декабря 2013 15:55 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Vitales:

    а смысла оплаты по факту практически никакого, если стоит автооплата. разве что, когда деньги очень быстро расходуются, например, в роуминге, и не успевает система баланс пополнить.

    для роуминга только и есть смысл в этом кредитном. внутри - нафиг не надо

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2013 16:11
    [u3]Nemiroff:

    ...Alessandro...:

    Врятле, что всем так прям. Скорее старым абонентам.

    так и есть наверно. я с 2003 года подключен

    тоже с этого года подключен.

    Выходи из зоны комфорта
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 декабря 2013 16:15 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    тоже с этого года подключен.

    :beer:
    помню я подключался еще в одном из двух или трех существующих офисов МТС на то время. на ул М.Танка :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 16:31 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Vitales:

    в роуминге, и не успевает система баланс пополнить.

    Так это и хорошо. Был у меня однажды случай, когда находясь на территории Беларуси в километрах 10 от границы, телефон перепрыгнул в роуминг. Я этот момент профукал, позвонил и поговорил минут 10. После чего меня просто отрубило, но в минус не загнало. А если бы у меня был кредитный метод, то влёт на деньги мог быть значительно бОльшим, т.к. разговор планировался долгим. Поэтому ну его нафиг этот кредит. Автооплата рулит. :super:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2013 16:50
    8515:

    Vitales:

    в роуминге, и не успевает система баланс пополнить.

    Так это и хорошо. Был у меня однажды случай, когда находясь на территории Беларуси в километрах 10 от границы, телефон перепрыгнул в роуминг. Я этот момент профукал, позвонил и поговорил минут 10. После чего меня просто отрубило, но в минус не загнало. А если бы у меня был кредитный метод, то влёт на деньги мог быть значительно бОльшим, т.к. разговор планировался долгим. Поэтому ну его нафиг этот кредит. Автооплата рулит. :super:

    Для таких случаев операторы всегда рекомендуют использовать настройку в телефоне с ручным поиском сети, а не авто - так что это ваш косяк с настройками аппарата.

    Выходи из зоны комфорта
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 16:55
    ...Alessandro...:

    Для таких случаев операторы всегда рекомендуют использовать настройку в телефоне с ручным поиском сети, а не авто - так что это ваш косяк с настройками аппарата.

    Так я ж претензий по попаданию в роуминг никаких не предъявляю. :D Просто констатирую, что при кредитном методе влёт на деньги был бы более значительным.

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 15 декабря 2013 19:19
    8515:

    Найдётся много людей, которые просто не прочитают СМСку. А даже если прочитают, то не поймут о чём идёт речь. Для этих людей кредитный метод в большинстве своём станет неприятной неожиданностью, т.к наверняка приведет к бОльшим расходам на связь.
    Если уж МТС по доброте душевной хочет предложить кредитный метод своим старым абонентам, то в СМС его нужно предлагать ПОДКЛЮЧИТЬ, а не наоборот. А так, извините, всё это выглядит как очередная попытка навязать услугу с целью получить дополнительную прибыль за счёт невнимательных абонентов.

    +1. Может имеет смысл поместить в шапку способы отключения этого "замечательного" нововведения?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 декабря 2013 19:24

    ...Alessandro...,

    Dmi-Tri:

    +1. Может имеет смысл поместить в шапку способы отключения этого "замечательного" нововведения?

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 15 декабря 2013 20:40
    8515:

    Captain_Black:

    Мне вообще ничего не пришло, хоть уже и 6 лет на мтсе, Если бы тут не прочитал то вообще не знал

    Почитайте правила предоставления кредитного метода оплаты. Например, у меня подключена услуга "Автооплата", которая не позволяет подключить кредит.

    А я то думаю, почему мне, подключенной с 2004 года ни чего не пришло, а мужу, который подключился лет 6 назад, пришло. Оказывается в автооплате дело.
    Как избавиться от автооплаты?

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 21:18
    dimmmmm:

    В интернет-помощнике нет.

    В интернет-помощнике есть, внимательнее смотрите, состояние счёта и вниз.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    8515:

    ...Alessandro...:

    8515:

    ...Alessandro...:

    massacre__, с 19 числа всем включат, если не откажетесь по USSD *150*2# до этого времени.

    Опять втихаря включат как всем голосовую почту? Н-да, чем дальше, тем больше МТС смахивает на мошенника. Влёт людей на деньги гарантирован.

    Почему сразу втихаря? прислали смс что переводят на оплату по факту, дали номер для информации, там рассказывают, что если не нравится как и когда отключить - всё нормально сделано.

    Найдётся много людей, которые просто не прочитают СМСку. А даже если прочитают, то не поймут о чём идёт речь. Для этих людей кредитный метод в большинстве своём станет неприятной неожиданностью, т.к наверняка приведет к бОльшим расходам на связь.
    Если уж МТС по доброте душевной хочет предложить кредитный метод своим старым абонентам, то в СМС его нужно предлагать ПОДКЛЮЧИТЬ, а не наоборот. А так, извините, всё это выглядит как очередная попытка навязать услугу с целью получить дополнительную прибыль за счёт невнимательных абонентов.

    странные у нас люди, не прислали смс - плохо, прислали смс, всё равно плохо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2013 21:47
    avalera.:

    странные у нас люди, не прислали смс - плохо, прислали смс, всё равно плохо.

    Да не то слово, то кричат что даже смс не прислали об изменении условий тп, а тут прислали и всё равно найдутся те, кто ее читать не будет - всем не угодишь никогда...

    Выходи из зоны комфорта
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2013 21:54
    Блондiночка:

    Как избавиться от автооплаты?

    Наверно так же как и подключали - через инфокиоск банка.
    А чем Вас не устраивает автооплата?