Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 25 декабря 2012 23:17

    ушли от темы вообще в никуда

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2012 23:18
    rasswetalex:

    нет. Я просто работаю на автомобиле, а не вожу жопу по маршруту дом/офис/магазин.

    тогда тем более непонятна причина брать то, что может внезапно стать колом где-то четверть года. если машина рабочий инструмент - то в первую очередь он должен быть удобным для работника и надёжным. а цена расходников - это уже проблемы клиента, он оплачивает выполненную работу, а значит и топливо.
    это на личной авто можно в морозы плюнуть, оставить сугробом и поехать на такси. если замёрзло. а рабочая лошадка должна стартоват ьс полтычка и ехать всегда (ну конечно в разумных для данного климата условиях). а для нас и -25..-30 - вполне допустимые температуры. при том что сейчас температура даже до -20 не падала почти нигде, а проблемы уже начались.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:19

    Не уже ли навернувшаяся бензинка потребует бесплатного ремонта. Даже бензы обходятся в копеечку. И за бесплатно их делать никто не будет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2012 23:19
    arhipus:

    NEGNEG, ваши слова.
    Блин, не понимаю людей экономивших 500-1000$ в год.

    А кто то понимает. И экономит.

    а кто-то просто больше зарабатывает. дабы иметь возможность не экономить на своём комфорте эти самые "500-1000$ в год."

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    arhipus:

    Не уже ли навернувшаяся бензинка потребует бесплатного ремонта. Даже бензы обходятся в копеечку. И за бесплатно их делать никто не будет.

    по крайней мере досмотренная бензинка не встаёт колом при -15 и ниже. да и ремонт, как не прискорбно для владельцев дизелей, обычно на бензине "в среднем" - гораздо дешевле. особенно чем новее машина - тем дешевле.

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 25 декабря 2012 23:21 Редактировалось artem220776, 1 раз.

    ОК...что я должен услышать...Бурбулятор ?
    _
    -
    Ага, если его слышите - уже хорошо, тогда побулькайте немного - и пробуйте заводиться. А вот если в бак продуваться не будет - тады ой. Надо снимать и разбираться.

  • Buchhalter Junior Member
    офлайн
    Buchhalter Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #427845

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 декабря 2012 23:21

    Сейчас катаюсь на бензине с компом - старт при - 18 без проблем (электрика, масло и антифриз заменены осенью).
    Когда был дизель разводил обычный дизель бензином 8 к 1 и до - 28 без проблем. (если летом машину не насиловал).
    По поводу акума - заведите себе привычку - сперва выключать всю электронику (климат, фары, и т д) потом глушить мотор.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:29

    Ну что бы по теме. Проездил день , поставил машину вечером , прошло часа 3 , и выгуливая собаку решил прогреть авто. Что бы утром легче завелась. Завёл и секунд через 30 упали обороты , соляра за эти пару часиков в фильтре запарафинилась. Вебаста потухла через минуту, так как качать кисель не предназначена. Через час только установились холостые, и можно было нормально ехать. В чём проблема машины? Если через пару часов , зимняя бнховская соляра замёрзла? Проблема одна , потому что говно. По другому её назвать не могу.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 25 декабря 2012 23:31 Редактировалось NEGNEG, 1 раз.
    arhipus:

    NEGNEG, ваши слова.
    Блин, не понимаю людей экономивших 500-1000$ в год.

    А кто то понимает. И экономит.

    arhipus, приведу личный пример. Кроме нормальной (не дешёвой) машины я купил специально для работы живой 15-ти летний корч 1,3 карбУратор. Езжу практически межгород. Если не топтать, на 40 литрах 92-го я проезжаю 620-640км. (Сколько на сотню?) ;)
    Неужели не экономлю?
    Позавчера утром ( -18 ). Дрррыннь, и попёр в Солигорск. И троху потягал соседа...

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:32

    badguy, это меня и пугает, морозов нет , а такие проблемы.
    После нового года съезжу в рашку затарюсь нормальной солярой что бы не переживать.А у кого нет возможности как быть?

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 декабря 2012 23:39
    NEGNEG:

    Блин, не понимаю людей экономивших 500-1000$ в год (ПРИ ХОРОШИХ ПРОБЕГАХ !!!), а потом сидящих в этой и подобной ветках! :roof:

    Чувак, если чо , в этой стране это размер 1-2 месячной ЗП.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:40

    Buchhalter, прошлый год -32 , надо ехать работать. Включаю вебасту и через час машина и салон полностью прогреты. В чём прикол, да в том что соляра лукойловская с раши. А на нашей при -15 запускаться даже не хотела.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Угадайте где наша.

    Добавлено спустя 19 секунд

    -12

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 25 декабря 2012 23:45

    Да, весёлые картинки :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2012 23:49
    arhipus:

    badguy, это меня и пугает, морозов нет , а такие проблемы.
    После нового года съезжу в рашку затарюсь нормальной солярой что бы не переживать.А у кого нет возможности как быть?

    как быть? купить нормальную машину. лучше новую. и лучше бензиновую. а вы катайтесь в рашку.

    уже не в первый раз могу сказать - никаких массовых проблем с топливом у нас нету пока что. ежедневно уже 4 года (с момента покупки новым тут) поло 1,4 тди стартует в 7-8 утра и не замерзает в дороге. заправка на заправке. в основной массе - а100, из-за "таблетки". даже прошлой зимой в -28 ехал (правда тогда превентивно арктики литров 20 заправил перед таким похолоданием). единственная реакция на морозы ниже 10 - где-то через минуту-две после старта - потряхивание мотора длительностью 10-40 секунд (при -25 и ниже могло и подольше) которое вскоре проходит и машина спокойно едет. и в межгород ездит, и кольцевая, и город. из минусов в морозы - прогревается медленного сволочь, до работы доехать можно и стрелка только стронется с места.

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:50

    Это фотки позапрошлой зимы. В прошлой было тоже самое , поэтому смысла фотать не видел. Ни чего не изменилось и не изменится.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 декабря 2012 23:51
    arhipus:

    Это фотки позапрошлой зимы. В прошлой было тоже самое , поэтому смысла фотать не видел. Ни чего не изменилось и не изменится.

    где вы блин находите такое топливо? почему я катаясь по городу и по стране и эпизодически за рубеж - не имею таких проблем?

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 25 декабря 2012 23:53 Редактировалось arhipus, 1 раз.

    badguy, просто кто то пользуется нормальными фильтрами, кнехт , пурфлюкс и так далее , а кто то скт и тому подобное . Вот те не много меньше испытывают проблем, вот только нагрузка по топливной больше. И на ресурсе аукнется.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    badguy, почему на рашеской соляре машина заводится с пол тыка , а на нашей секунд 10 надо маслать стартером , а потом она ещё и дымит как паровоз.
    Ещё и моим соседям которые испытывают такие же проблемы поясните.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 25 декабря 2012 23:58 Редактировалось Rassaerr, 1 раз.

    Range Rover 2012гв (не моя)) в морозы имел проблемы даже на Арктике. Дизель конечно же. Ага, машина херовая, поломанная...

    обычно на бензине "в среднем" - гораздо дешевле. особенно чем новее машина - тем дешевле.

    badguy, вот честно, как напишете что-либо... и уже не в первый раз... что думаю про ваши перлы, писать не буду, дадут карточку

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 декабря 2012 00:08

    SPuRSz, чувак , если чо, то на перефирии , 2.5 - 3 за глаза в месяц . При охрененной должности. А цены в Витебской области поболее Минской.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 00:11
    Rassaerr:

    badguy, вот честно, как напишете что-либо... и уже не в первый раз... что думаю про ваши перлы, писать не буду, дадут карточку

    да ладно? сколько стоит ремонт топливной на сценике dci и на бензиновом одногодке? или форсунки на d4d стоят уже по 10 баксов за пучок? а может турбины у нас уже в каждой подворотне новые лежат?
    еще раз - если посчитать среднюю стоимость ремонта бензинки из состояния "совсем не едет, пристрелите" до состояния "помчало" и дизеля - то уверен на 100% - стоимость первого будет раза в два минимум меньше стоимости второго.

    другое дело что трактористы обычно чинят по принципу "вы тут сваркой прихватите - я потом в гараже проволокой намертво прикручу". в виду полной ИГМ (иканомия головного мозга). то есть завелось - ну и ладушки. а то что там льёт, жрёт - пофиг, всё равно ж "дяшэуле чэм сасед на бянзине".

  • arhipus Member
    офлайн
    arhipus Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #226896

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 декабря 2012 00:11

    Другим на заметку. На фотке мои эксперименты . Ни кастрол тда , ни хай гир смысла не имели.