Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 марта 2012 00:09
    SerKot:

    Повторяю. Десять литров в городе. Вопрос не про смешанный расход.

    Предлагаю-Mitsubishi ASX 1,8 бенз, 140 л.с. Город 9.8 л.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 24 марта 2012 00:13 Редактировалось iXtrem, 6 раз(а).

    не ровен час, не зарекайся... а то будет как с шурой...

    По себе не судите.

    old_man:

    на счёт 1.8Т просто так не говорил бы... (может это только мерсы 1.8 комп-р прут до 4 тыс. шо дурные, а я и не знаю)))

    Компрессор работает с нуля оборотов и во всём диапазоне, так что прот он от нуля до 6,5 тысяч - вашего сараю и не снилось. Регулярно кстати удивляю на светофорах таких твердолобых гонщыкау как вы на таких же ракетах - пассатиках дээсГЭ :trollface: А про ваш 1.8Т - похоже на пассатик, скорее всего амерыкански, и скорее всего на тупом типтронике, так он овощ овощем. Моя вторая 1.9tdi на мультитронике такие же ттх имеет как и эта псевдогонка. Если не угадал - так вы поправьте, интересно узнать ваш опыт ;)

    old_man:

    и этот очередной вы...ер спичем назвал? тут твоих с шурой "спичей" в разных ветках не на одну книжку будет...

    Ну зато у вас просто поэзия. Сразу видно преуспевающий, высокоразвитый и культурный человек :znaika: А я так - чернь :trollface:

    old_man:

    од назад, как только купил своего нынешнего и первого дизеля, и поехал на техосмотр в автобусный парк на Гурского, улыбнуло как долго и упорно, подключив все датчики и спереди и сзади, сотрудник станции пытался заполучить хоть чего на мониторе, подолгу раскручивая двс и переставляя датчики... мне то впервой с дизелем... я спросил: мол что не так? а он мне: что то не пойму... вообще ничего нет...(я думаю, после автобусов то ) а вы - воняет... мыться не будешь - любой завоняет...

    Я так 4 года подряд прохожу техосмотр на 1.9tdi 2003 года с пробегом 470 тысяч. Так что пассат ваш под стол ещё ходит :D

    Adventurer:

    а порш вообще "чьих будет" ? (с)
    именно VAG с потрохами...

    Таки шо вы говорите КЭП? :trollface:
    Да, в нынешнее время с потрохами VAG, кто с этим спорит?
    А вот Фердинанд Порше и его творения никому не принадлежат кроме истории. И вся линейка 911 никакого отношения к VAG не имеет. Там ни одной детали от корчвагена не стоит, так что не надо мутить воду. Кайены и прочие тиматикары я не считаю порше.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    SerKot:

    Повторяю. Десять литров в городе. Вопрос не про смешанный расход.

    Бюджет?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 24 марта 2012 00:25
    Влад:

    Только почему-то не тошнят преимущественно бензинки. А если начинает НЕ тошнить дизелек, то сразу чорны дым, причем это явление как правило одноразовое и кратковременное как... ну вы поняли.

    :100500:
    тут половина, если не больше, только по "картинкам" (ТТХ) знают как их дизель может ехать или нажимают на педаль ;) :super: и они правы!!!!я их поддерживаю :D потому как, картинки не "пахнут" глядя на цифры.... исключения (по моим наблюдениям) только составляют более меннее еще живые, с салона и т.п. (сегодня как пример подгонял Q5 2.0тд очень свежего - он не "пахнет" - факт)...пока ФАП живой.....
    А остальные 9 из 10 дизелей г. Минска? При прочих равных (более менее исправных), и это ФАКТ, при нормальном движении вроде как и нормально......но стоит притопить кому спереди... ВСЁ....успевай только переключить на внутреннюю циркуляцию сзадиедущему :( думаю не надо говорить кто спереди топит, потому как бензинов это касается тоже, но очень древних или ну очень убитых ;)
    Поэтому я очень против, чтобы дизеля НАШЕЙ СТРАНЫ доказывали свое превосходство в динамике :molotok: сядете на целые ФАПы и т.п. - пожалуйста.....
    у меня уже даже дети определяют кто спереди едет :(

    зы. насчет V12 дизеля (кто-то писал) - ничего нелогичного тоже нет! :znaika: Есть люди, которым ПРОСТО нравится дизель (как он едет, как тыр тыр и т.п.) и ВСЕ, они просто получают от него удовольствие, почему нет? Может вы просто не встречали людей, которые говорят примерно так: "Для меня не есть машина, которая расходует меньше 25 л бензина на сотню!" (не у нас конечно) и они правы...только большой массой и большим двигателем достигается комфорт при прочих равных, другое дело, что не каждый себе это может позволить! А теперь представим что ему понравился ДИЗЕЛЬ - а вот он!!!! попробуйте V12 от VAG ;)
    второе ЗЫ: думаю кто ездил в режиме "спорт" наврядли поспорит, что каждый бензиновый движок в зависимости от марки ---- ПОЕТ (именно поет) по-своему, в отличие от дизеля, который просто рычит :( мое имхо......

    The Power of Dreams
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 24 марта 2012 00:50

    iXtrem, стоит отдать вам должное... вы угадали про прошлый авто... это было не трудно.
    А, в-остальном, вы с шурой два сапога пара, или скорее всего валенка, таких же как сами и выразились "твердолобых"... так что, друг мой, в сад... ©, а будете перти следующий раз со светофора смотрите не напоритесь, как тут выше описывали... Будьте внимательны и соблюдайте пдд.
    Ну, а на счет черни - вам же и виднее, но не будьте к себе так строги.
    За сим откланяюсь... С вами становится скучно. Приятных снов.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 марта 2012 01:12 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.
    old_man:

    А, в-остальном, вы с шурой два сапога пара, или скорее всего валенка, таких же как сами и выразились "твердолобых".

    Нет. Они два просвещённых. Они прошли этап ЦР дизельков и вышли на этап турбо бенза. Вы ещё не сделали этот шаг :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 марта 2012 09:04
    Adventurer:

    Restorteh:

    Mondeo с двухлитровиком EcoBoost развивает 240 л.с. при среднем расходе 7.7 л. крутящий момент, так любимый дизелистами-340 НМ. Для справки.

    ресурс для справки можно ?

    Нормально там все с ресурсом, тысяч 300 отходит. А вот то, что столько же отбегает ЦР без ремонта на нашей солярочке, не факт...

    з.ы.: в последнее время повылазили подснежники на своих дизельках, чтобы на дачу ездить... хоть ты выходи, подпихивай... телега с лошадью быстрее до 60кмч разгоняется, чем эти экономисты... ну и потом на форуме начинается прот-нежрот, а те кто быстрее едут - сразу же в дурдом с пометкой "летчик-самоубийцы".... страна млять (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 24 марта 2012 09:10

    master_of_shadows, на будущее: читайте внимательнее хотя бы пару последних страниц ветки, в которой собираетесь высказаться...
    На счет откуда-то вышли: еще бы вышли... один на газ вышел..., а второй имеет бенз для выезда на фотосет на природу, или еще куда в выходной день, а для ежедневных поездок использует дизелек от VAG-а...
    Ветка исчерпала себя на первой сотне страниц, а далее пошел откровенный и бессмысленный треп, который поддерживают подливая масла в огонь местные "завсегдатаи"...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 марта 2012 09:11

    CADET50, про V12 не скажу, но про V10.... ОЧЕНЬ недешевая в обслуживании игрушка... Даже если взять V8 бенз - даже с учетом трат на топливо на бензе, бенз вышел бы дешевле...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 24 марта 2012 09:55
    iXtrem:

    Бюджет?

    До 20-ти

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 24 марта 2012 10:54
    old_man:

    iXtrem, стоит отдать вам должное... вы угадали про прошлый авто... это было не трудно.
    А, в-остальном, вы с шурой два сапога пара, или скорее всего валенка, таких же как сами и выразились "твердолобых"... так что, друг мой, в сад... ©, а будете перти следующий раз со светофора смотрите не напоритесь, как тут выше описывали... Будьте внимательны и соблюдайте пдд.
    Ну, а на счет черни - вам же и виднее, но не будьте к себе так строги.
    За сим откланяюсь... С вами становится скучно. Приятных снов.

    Пока что в этой ветке твердолобыми выглядят дизелисты с их мощными логанами , чиповаными сараями и прочими дээсгэ.
    Для ограниченных повторюсь - я никогда не спорил что дизель не экономичный, отнюдь!
    Другой вопрос как это преподносят некоторые экономисты , выдумывая какие- то космические факты. Ну да бог с вами , уже не спорю про это. Так нет же ! Каждый имеющий дизельный сарай считает себя просто гонщыком, а на вопрос "докажите" начинаются басни о том что кому-то там этого достаточно значит дизель быстрый. Это прекрасные доводы и естественно это не перлы, куда уж мне со своими фактами.
    А про мой автопарк - я с теплом отношусь к второй дизельной авто, но понимаю что ее время ушло. Когда-то , уж почти 5 лет скоро будет как она в РБ она была хитом. А теперь ее жалко продавать ибо вложено в нее очень много средств. Ежедневно я эксплуатирую исключительно бензин, а не дизель как вам кажется. Так что не надо ограничивать мировоззрение других собственным мировоззрением. Да , поверьте, существуют люди которым не нужен дизель и которые взамен ему ездят на расстояния 1500 км и выше на бензине. Мне важен не расход, а мощь, динамика, уверенность в авто.

    Добавлено спустя 27 секунд

    SerKot:

    iXtrem:

    Бюджет?

    До 20-ти

    Honda Accord 2.0 155ps

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 24 марта 2012 10:55
    CADET50:

    что каждый бензиновый движок в зависимости от марки ---- ПОЕТ (именно поет) по-своему, в отличие от дизеля, который просто рычит :( мое имхо......

    На днях со светофора стартовал чирокий СРТ-8. Присел на задние колеса и каак дунул! Но главное Звук - это да!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 марта 2012 12:11
    old_man:

    А, в-остальном, вы с шурой два сапога пара, или скорее всего валенка

    Ну если кроме оскорблений сказать нечего :super:

    Хотя...
    Уровень продавца с малины, у которого генератор не может заряжать акку... Ничего удивительного... Работа обязывает

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    SerKot:

    Хорошо, согласен отказаться от дизеля. Почти убедили фанаты бензина и его паров. Только на что поменять? Помогайте в выборе. Нужно немаленькое авто (паркетник или минивен), приемистое (не слабее нынешних 136 коней) и экономичное (не более 10 литров в городском режиме). Безгеморройное, то бишь простое и недорогое в эксплуатации-ремонтах. Гас (привет шуре) не предлагать. Если есть достойный вариант, будет одним бензинщиком больше. Слабо?
    P.S. Гибриды тоже не нужны.

    Это напоминате анегдод... Когда обезьяна между умными и красивыми

    Ну нету таких машин, кроме песен сказочников, чтобы была здоровая , перла и жрала слезы ... И была проста ну почти как сапог
    Вот если исключить одно из требований - выбор широчайший

    Сейчас с ценами полный ахтунг. А год назад за20ку брался Хай 6-7 года с 3.3 и пробегом до 100кккм.. Ставился гас и получались 240 кабыл на АКПП и 4х4 на немаленьклй машине ... с расходом 20 газа если ездить очень быстро

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    master_of_shadows:

    old_man:

    А, в-остальном, вы с шурой два сапога пара, или скорее всего валенка, таких же как сами и выразились "твердолобых".

    Нет. Они два просвещённых. Они прошли этап ЦР дизельков и вышли на этап турбо бенза. Вы ещё не сделали этот шаг :).

    Мой недалекий уровень подсказывает, что в БССР надо брать новый CR....

    Но утверждается, что ремонтируют КР уже почти во всех гаражах... Оборудование покупают на Украине-Кетае за копейки... Ах да, и ЗЧ стали копьем... Но это похоже на вторую часть марлезонского балета. В перовй экономили 55$ на поездке в Варшаву :rotate:
    Буду очень рад ошибаться и следующей машиной тогда будет дизель.. ну а пока мой выбор - ГБО4

    .
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 24 марта 2012 12:27

    в тему будет )))

    вчера ехал домой подъезжаю к пл. Ванеева, на против стадиона "Трактор" не пустил в свою полосу Mercedes CLS, когда он застрял за шестеркой в левом ряду )))
    далее стояли на светофоре, на зеленый КАК он уехал, я аж "офигел" и момент не помог ))))))))

    Добавлено спустя 45 секунд

    ps как от стоячего...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    adminius:

    Adventurer:

    Restorteh:

    Mondeo с двухлитровиком EcoBoost развивает 240 л.с. при среднем расходе 7.7 л. крутящий момент, так любимый дизелистами-340 НМ. Для справки.

    ресурс для справки можно ?

    Нормально там все с ресурсом, тысяч 300 отходит. А вот то, что столько же отбегает ЦР без ремонта на нашей солярочке, не факт...

    з.ы.: в последнее время повылазили подснежники на своих дизельках, чтобы на дачу ездить... хоть ты выходи, подпихивай... телега с лошадью быстрее до 60кмч разгоняется, чем эти экономисты... ну и потом на форуме начинается прот-нежрот, а те кто быстрее едут - сразу же в дурдом с пометкой "летчик-самоубийцы".... страна млять (с)

    кстати, а подснежники (в основном) на ВАЗе разве на дизеле ???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 марта 2012 13:34
    Adventurer:

    кстати, а подснежники (в основном) на ВАЗе разве на дизеле ???

    подснежники уже давно ездят на корчебанах с лейбой 1.9TDI либо 2.0HDI...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 24 марта 2012 13:36

    Очень часто говорится о том что бензин нужно крутить что бы ехал. Да нужно. Но можно ли это назвать недостатком? В чем выражается этот недостаток? Довелось мне съездить в командировку в Россию (Иваново) на авенсисе 1,8 бенз. Крутил когда нужно было. Крутится отлично. Никакого акустического напряга я не заметил. Жужжит без надрыва вплоть до отсечки. На холостых тишина, даже не понятно заведена машина или нет. 14 часов 850 км тянулись (кто знает дорогу до Иваново тот поймет :) ) После этой поездки сразу же пересели на дизельную Соренто и еще один час за рулем. Вот тут то и начинаешь понимать что такое дизель, а что такое бензин. Вибрация на хх и шум мотора, которых не замечаешь при ежедневной езде на этой же машине, показались такими раздражающими что даже решили что с машиной что то не то :) Все таки сколько бы не пытались сделать дизель комфортнее довести это показатель до уровня бензина мне кажется пока не удалось. Вспоминаю ТЛК 100. Даже сидя в такой дорогой машине один черт понимаешь что ты на тракторе :(
    Но тут вступается главный козырь дизеля - расход. Хотя мой выбор на легковой машине это газ и в европу съездить обойдется даже дешевле дизеля.
    з.ы. насмотрелся я Логанов в раше. :D Только от безысходность можно купить это. Жаль что наших людей тоже загнали в такое положение что люди вынуждены покупать это ведро, хотя по мне так уж лучше Приора какая.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 марта 2012 14:13
    old_man:

    на будущее: читайте внимательнее хотя бы пару последних страниц ветки, в которой собираетесь высказаться...

    Ваш вангометр сломался. Обратитесь в гарантию.

    old_man:

    На счет откуда-то вышли: еще бы вышли... один на газ вышел..., а второй имеет бенз для выезда на фотосет на природу

    Да уж... Судить по технологиям на основе того, кто и на чём в БССР ездит...

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3746

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 24 марта 2012 15:16

    iXtrem, так все-ж таки, отчего не продать, время ж ушло? простаивает зазря, а кто-то был бы рад ухоженному дизельку :-)... И, здается мне, не потому жалко, что вложено много... а вкладывают все, нечего спорить. А раз побоку расход взяли бы 2.8-3.5... и не цешку... там и мощи, и динамики, и уверенности поболей... как и затрат, тем более у од, с чего вам и следовало бы начинать... А, вообще, W204 аппарат гуд, что бенз, что диз. литра три... И еще, простите за нескромный вопрос не по теме: Шнур ваш кумир и вы берете с него пример, или за аватаркой скрывается нежное и ранимое создание?

    Shura1, здоровый, взрослый мужик, который начинает хныкать, когда здесь ранее поставили в неловкое положение, вызывает какие-то странные чувства, вот только не пойму, какие... и, к счастью, не вам судить о моем уровне как "продавана с малины" :trollface:

    master_of_shadows, взялись за чтение? все мимо...

    Не скажу, что было совсем приятно общаться, но все же... Вам не болеть, и авто вашим не ломаться! И, как обычно бывает - истина где-то посередине.

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 марта 2012 15:45
    iXtrem:

    Honda Accord 2.0 155ps

    Большая машина надо! Кроссовер или минивэн! Скоро посевная, а там глядишь и уборочная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 24 марта 2012 19:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 марта 2012 20:16
    Irinka_8_3:

    у меня первый дизель и первое превышение скорости. со светофора +27 км.

    Вышли со словами "я аццкий дизель, превед гаишнег!" ? :D